Зимняя резина, кто какую себе купил

Выбор и покупка шин и дисков для Citroen C4 Sedan.
Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8976
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1277 раз
Поблагодарили: 1064 раза
Контактная информация:

#766

Сообщение SHKoder » 28 май 2015, 14:32

Мало кто пишет про скоростные и нагрузочные индексы.
Таким образом наша стоковая зимняя резина, если можно ее таковой назвать Michelin 215/55 R16 97T
имеет индекс скорости Т - 190 км/ч и индекс нагрузки 97
Идекс нагрузки показывает предельную нагрузку на шину для легкового автомобиля (или на ось?)
Изображение
Индекс скорости показывает максимальную допустимую скорость движения при максимальной нагрузке на шину
Изображение

Отсюда вопрос, какие у нас придельные возможные индексы?

Если я правильно понимаю, так как машину никто, кроме чип-тюнингованных, машину разогнать больше 205 км/ч не смогла разогнать, значит за индексы (H, V, W, Y, VR, ZR, ZR(Y)) нет смысла переплачивать

Аналогично и по нагрузке.
Снаряженная масса автомобиля 1330кг,
Полная масса 1790кг.

То и индексы выше 80 тоже бессмысленны?
Однако нам ставят 97

При покупке зимних шин, очень не хотелось бы ошибиться

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#767

Сообщение Somebody » 28 май 2015, 15:18

SHKoder писал(а):Аналогично и по нагрузке.
Снаряженная масса автомобиля 1330кг,
Полная масса 1790кг.

Т.е. возможные "прыжки" автомобиля мы не учитываем, да? А наезд в ямки? А наезд на кочку/лежачий полицейский на приличной скорости? Там нагрузки мгновенно возрастают выше самого веса автомобиля.
Много ли весит камушек, если его положить на лобовое стекло? А если на скорости - то же самое что опустить на мгновение пару сотен килограмм. И получаются трещины/сколы.
Всегда и во всем должен быть запас, и большой.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8976
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1277 раз
Поблагодарили: 1064 раза
Контактная информация:

#768

Сообщение SHKoder » 28 май 2015, 15:39

Неужели производители шин ставят индексы учитывая стоячую машину?
Глупость!

upd
ух тыж... а нам влезет 215/65 R16 ??
Или она будет как пельмень?

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#769

Сообщение Somebody » 28 май 2015, 15:58

Индекс нагрузки указывает на максимальный удельный вес автомобиля, который может приходиться на одно колесо. Тут нужно учитывать два момента. Во-первых, далеко не всегда вес автомобиля равномерно распределен между передней и задней осями, поэтому подбирая индекс нагрузки шины, нужно сделать небольшой запас в сравнении с четвертью полной загруженной массы автомобиля. И во-вторых, чем выше индекс нагрузки - тем толще каркас шины и меньше ее упругость (возможность амортизации ям неровностей дорожного покрытия), поэтому слишком большой "запас прочности" сделает езду на автомобиле менее комфортной и ускорит износ подвески. Таким образом, оптимальный индекс нагрузки - это приблизительно 30-35% полной массы автомобиля.

http://avtoshyna.info/markirovka-shin-i ... ruzki.html

1800/3=600, т.е. это и есть индекс 90.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8976
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1277 раз
Поблагодарили: 1064 раза
Контактная информация:

#770

Сообщение SHKoder » 28 май 2015, 16:50

Somebody
Наверное имелось в виду 130-135% ??
30-35% это только запас

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#771

Сообщение Somebody » 28 май 2015, 17:00

SHKoder
Индекс 90 - это 600 кг. Умножаем на 3 (33%) - получаем 1800 кг, это наша полная масса.
Можно наоборот. 1800 делим на 3 (33%), получаем 600 кг, это индекс 90, т.е. 600 кг.

Если полная масса авто будет 2000 кг, значит по индексу у нас должно получиться 665 кг, т.е. оптимальным индексом будет 93-94.

Это уж как кому удобнее считать, по мне так одинаково.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8976
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1277 раз
Поблагодарили: 1064 раза
Контактная информация:

#772

Сообщение SHKoder » 28 май 2015, 17:06

Somebody
я делал иначе
1800кг полная масса * 1,3 применим запас прочности / 4 на количество колес = 585 ([s]89,[/s] 90)

теперь все понятно стало, спасибо

upd
T-SQL Script

Код: Выделить всё

select 1800 * 1.3 / 4

Result Fetched
585.000000

Вопрос остается актуальным на предмет высоты обода.
215/65 ??
не будет ли как пельмень ёрзать?
Как преимущество, подъем клиренса на 2,7 см
Но как недостаток при скорости на спидометре 100 км/ч - реальная 108 км/ч
Еще преимущество, на одометре километраж меньше.
Последний раз редактировалось SHKoder 28 май 2015, 17:25, всего редактировалось 2 раза.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#773

Сообщение Somebody » 28 май 2015, 17:08

SHKoder
Somebody писал(а):Это уж как кому удобнее считать

Но у меня пример в два действия, а у Вас - в три действия. Поэтому у меня проще в полтора раза (посчитать/прикинуть в уме). :P
Пожалуйста. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8976
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1277 раз
Поблагодарили: 1064 раза
Контактная информация:

#774

Сообщение SHKoder » 28 май 2015, 21:46

Я вот не пойму, если как стоковый обод 55, то вроде все нормально
но если смотреть в сторону увеличения, то начинаются прыжки по реальной скорости движения.
Если на спидометре 100 км/ч, то реальная скокрость при ободе 60 - 105 км/ч, при ободе 65 - 108 км, ч.
С учетом того что я езжу на пределе допустимых превышений, то перепрыгнуть предел - как нечего делать.

Лексией как-то конфигурируется размер колеса? чтобы спидометр показывал скорость приближенную к реальной и мне не пришлось перезаклыдваться на изменениях и чего-то там бдеть

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#775

Сообщение Somebody » 28 май 2015, 22:30

SHKoder писал(а):Лексией как-то конфигурируется размер колеса?

Да. Точнее знаю что это можно внести в блоки ESP, для учета реальной скорости движения. Окажет ли это влияние на спидометр - не знаю.
Но могу с уверенностью сказать, что на стандартном размере спидометр врет в сторону увеличения по сравнению с реальной скоростью.
Если на спидометре 100 - значит по GPS где-то 96.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8976
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1277 раз
Поблагодарили: 1064 раза
Контактная информация:

#776

Сообщение SHKoder » 29 май 2015, 09:10

Somebody писал(а):Если на спидометре 100 - значит по GPS где-то 96.

Это говорит только о том, что стоковый у нас должен быть 60, а нам ставят 55, отсюда и разница -4 км/ч

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#777

Сообщение Somebody » 29 май 2015, 09:16

SHKoder, неправильно. Это лишь говорит о том, что ВСЕ производители и на всех машинах показания спидометра делают неверными, и именно в сторону уменьшения реальной скорости по сравнению с показаниями. Так было всегда.
Просто когда у тебя седьмая машина - об этом знаешь. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8976
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1277 раз
Поблагодарили: 1064 раза
Контактная информация:

#778

Сообщение SHKoder » 29 май 2015, 09:18

Somebody
Да я слышал, что на многих машинах так.
Но я человек с техническим образованием и я привык, что если запрос возвращает 100 строк в результат, то их, [s]сука[/s], = 100

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#779

Сообщение Somebody » 29 май 2015, 09:37

SHKoder, это не SQL, это аналоговый мир, да еще и с принципами перестраховки. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8976
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1277 раз
Поблагодарили: 1064 раза
Контактная информация:

#780

Сообщение SHKoder » 29 май 2015, 09:58

Somebody
щас просто уйду в оффтоп

Ерунда это ваша аналоговая перестраховка.

Я если получаю зарплату 100 руб, то я никак не согласный на 96 руб
Ровно как и в магазине, расплачиваясь за товар 96 рублями, я никак не имею в виду 100 рублей.

Я категорически не согласный с такой постановкой.

Готов согласиться на то, что сборочный конвейер тупо сэкономил на шинах по 1-1,5 тыс руб на колесе.



Вернуться в «Шины и диски»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей