[FAQ] Слив – Заполнение - Прокачка : Тормозная система

Часто задаваемые вопросы, отчет, справочная информация по Citroen C4 Sedan.
Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 532 раза

[FAQ] Слив – Заполнение - Прокачка : Тормозная система

#1

Сообщение Technics66 » 19 авг 2015, 20:46

СЛИВ – ЗАПОЛНЕНИЕ - ПРОКАЧКА : ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
1. Инструменты
Оборудование :
Приспособление для прокачки, сертифицированное производителем (Тип SAM FET-20)
Диагностический прибор
2. Предосторожности / Рекомендации
2.1. Общие сведения
ВНИМАНИЕ : Во время выполнения продувки наблюдайте за уровнем тормозной жидкости в резервуаре и доливайте её.
ВНИМАНИЕ : Соблюдать очередность отворачивания прокачных болтов.

Порядок прокачки :
Заднее правое колесо
Заднее левое колесо
Переднее правое колесо
Переднее левое колесо
2.2. При замене тормозной жидкости
Процедура, которую необходимо выполнять :
Слив / Заполнение бачка
Опорожнение основного контура
2.3. При замене гидравлического блока
На автомобилях, оборудованных системой ABS/ESP, установлена тормозная система, состоящая из 2 тормозных контуров :
Давление в первичном тормозном контуре, являющимся главным, создается непосредсвенно тормозной педалью
Вторичный тормозной контур встроен в гидравлический блок
ВНИМАНИЕ : При замене гидравлического блока нет необходимости в прокачке вторичного контура гидравлического блока.
ВНИМАНИЕ : Во вторичный контур воздух может попасть только, если внутренние электромагнитные клапаны связаны с контуром, заполненным
воздухом.
Процедура, которую необходимо выполнять :
Открыть 2 винта прокачки с одной стороны автомобиля
Установить педальный пресс на педпль тормоза, чтобы не допустить вытекание тормозной жидкости из бачка
Заменить гидравлический блок
Прокачать первичную тормозную систему
2.4. При замене тормозного суппорта или тормозного цилиндра
Процедура, которую необходимо выполнять :
Открыть 2 винта прокачки с одной стороны автомобиля
Установить педальный пресс на педпль тормоза, чтобы не допустить вытекание тормозной жидкости из бачка
Заменить неисправный тормозной суппорт или тормозной цилиндр колеса
Прокачать новый суппорт или колесный тормозной цилиндр
2.5. При замене главного тормозного цилиндра
Процедура, которую необходимо выполнять :
Слить жидкость из бачка
Заменить главный цилиндр гидропривода тормозов
Ослабить тормозные штуцеры главного цилиндра
Заполнить до вытекания тормозной жидкости через штуцеры
Затянуть штуцеры главного цилиндра
Прокачать первичную тормозную систему
ПРИМЕЧАНИЕ : При снятии-установке главного тормозного цилиндра рекомендуется закончить автоматическую прокачку ручной прокачкой.
3. Слив / Заполнение бачка
ВНИМАНИЕ : Использовать только новую и неэмульгированную тормозную жидкость. Избегайте попадания каких-либо загрязнений в гидравлический контур.
ВНИМАНИЕ : Использовать исключительно рабочую жидкость или жидкости, которые сертифицированы и рекомендованы : DOT4.
[FAQ] Слив – Заполнение - Прокачка : Тормозная система - b3fi00cd.jpg
[FAQ] Слив – Заполнение - Прокачка : Тормозная система - b3fi00cd.jpg (21.62 КБ) 3561 просмотр

"A" раздельная компановка.
"B" непосредственная установка.
3.1. Слив
Снимите пробку с резервуара с тормозной жидкостью (1) (в "a").
Снять фильтр бачка тормозной жидкости (1).
Максимально опорожнить тормозной бачок 1 ; С помощью чистого шприца.
3.2. Залив
Установить на место фильтр бачка тормозной жидкости.
Заполнить бачок тормозной жидкостью (1) до его максимального объёма (в "a").
Прокачать первичную тормозную систему.
4. Прокачайте первичный контур тормозной системы
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Прокачивайте первичный контур, пока не станет течь чистая тормозная жидкость без пузырьков воздуха.
ВНИМАНИЕ : Соблюдать очередность отворачивания прокачных болтов.
Порядок прокачки :
Заднее правое колесо
Заднее левое колесо
Переднее правое колесо
Переднее левое колесо
ВНИМАНИЕ : Запрещено включать зажигание во время выполнения всей операции.
ПРИМЕЧАНИЕ : Существует 2 метода прокачки первичного тормозного контура.

4.1. Прокачайте первичный контур тормозной системы; С помощью устройства для пркачки (Рекомендуемые действия)
ВНИМАНИЕ : Соблюдать рекомендуемое давление. Ни в коем случае не превышать 5 бар.
давлений :
Для автомобилей, выпущенных перед 2005 годом давление должно быть ниже 2 бар
Для автомобилей, выпущенных после 2005 года давление должно быть от 3 жл 5 бар
Присоедините устройство для продувки к бачку с тормозной жидкостью (1).
Прокачать контур, следуя инструкции по использованию прибора.
Постепенно увеличивать давление.
Произведите визуальную проверку :
Отсутствие утечек
Общее состояние тормозной системы
4.2. Прокачайте первичный контур тормозной системы ; Без приспособления для прокачки
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Эту операцию следует выполнять на автомобиле, спущенном на пол.
ВНИМАНИЕ : Необходимы два человека.
ПРИМЕЧАНИЕ : Для облегчения доступа к винту прокачки переднего тормозного суппорта следует вывернуть колеса в сторону, противоположную стороне прокачиваемого суппорта.

Заполнить бачок тормозной жидкостью (1) до его максимального объёма.
Присоединить прозрачную трубку к винту прокачки супапорта или колесного цилиндра (Задний левый).
Межденно нажмите на педаль тормоза для создания давления в тормозной системе.
Удерживайте педаль тормоза нажатой.
Отвернуть болт, используемый для прокачки (Педаль тормоза опустится, и давление упадет).
Удерживать педаль акселератора нажатой до упора.
Завернуть болт для прокачки .
Отпустить педаль тормоза, чтобы она сама вернулась в исходное положение.
Выждать 2 секунды, чтобы жидкость набралась в главный цилиндр.
Повторить операцию до вытекания чистой тормозной жидкости без пузырьков воздуха.
ПРИМЕЧАНИЕ : Справочная величина от 10 до 20 раз.
Повторить операцию на правом заднем суппорте или колесном цилиндре и на передних правом и левом суппортах.
4.3. Проверка
По окончании процедуры прокачки проверьте и при необходимости долейте тормозную жидкость до нормального уровня.
Запустить двигатель (Для создания разрежения в тормозном усилителе).
Проверить ход и ощущение на тормозной педали (Ход, плавность, податливость).
Если ход педали увеличен :
Проверить тормозную систему (Отсутствия утечек)
Проверить систему сцепления (Отсутствие утечек и течи)
Если утечек нет, повторить процедуру прокачки первичной тормозной системы.
Провести ходовое испытание (при необходимости).
5. Прокачка вторичного тормозного контура (Внутри гидравлического блока)
ВНИМАНИЕ: Прокачка вторичного тормозного контура производится с помощью диагностического прибора.
ВНИМАНИЕ : Данная процедура осуществляется только после прокачки первичного тормозного контура.
ВНИМАНИЕ : Прокачка осуществляется при остановленном двигателе и требует участия двух работников (Зажигание включено).
ВНИМАНИЕ : Соблюдать рекомендуемое давление. Ни в коем случае не превышать 5 бар.[/color]
давлений :
Для автомобилей, выпущенных перед 2005 годом давление должно быть ниже 2 бар
Для автомобилей, выпущенных после 2005 года давление должно быть от 3 жл 5 бар
5.1. Продувка
Присоедините устройство для продувки к бачку с тормозной жидкостью (1).
Прокачать вторичную тормозную систему (Обратиться к процедуре диагностического прибора и к руководству по использованию устройства).
По окончании процедуры прокачки проверьте и при необходимости долейте тормозную жидкость до нормального уровня.
5.2. Проверка
По окончании процедуры прокачки проверьте и при необходимости долейте тормозную жидкость до нормального уровня.
Запустить двигатель (Для создания разрежения в тормозном усилителе).
Проверить ход и ощущение на тормозной педали (Ход, плавность, податливость).
Если ход педали увеличен :
Проверить тормозную систему (Отсутствия утечек)
Проверить систему сцепления (Отсутствие утечек и течи)
Если утечек нет, повторить процедуру прокачки первичной тормозной системы.
Провести ходовое испытание (при необходимости).
6. Доведение до уровня
[FAQ] Слив – Заполнение - Прокачка : Тормозная система - b3fi00ed.jpg
[FAQ] Слив – Заполнение - Прокачка : Тормозная система - b3fi00ed.jpg (18.51 КБ) 3561 просмотр

ПРИМЕЧАНИЕ : Во время заправки пробка (2) должна находиться вблизи на ровной и чистой поверхности.
Снять заглушку (2).
Снять фильтр (при необходимости).
Заполните бачок (1) до максимума (в "b").
Установите пробку (2).
ПРИМЕЧАНИЕ : Фильтр резервуара должен быть установлен на место немедленно в конце операции заполнения в тех случаях, когда заполнение с фильтром на резервуаре невозможно.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
ser11
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: 97000
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: СЛИВ – ЗАПОЛНЕНИЕ - ПРОКАЧКА : ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

#2

Сообщение ser11 » 19 авг 2015, 21:03

Круто :cool2:
А слабо, нормальный отчет забабахать, с фотками и коментариями от первого лица???
Плагиат однако :facepalm:
OPR 13265, пробег >98000, RT6, Xenon X-treme Vision gen2 , LED ПТФ, TPMS, КАРКАМ Q2, Escort Passport 8500X50, молдинги на дверях. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 532 раза

Re: СЛИВ – ЗАПОЛНЕНИЕ - ПРОКАЧКА : ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

#3

Сообщение Technics66 » 19 авг 2015, 21:13

ser11 писал(а):Источник цитаты Плагиат однако

Ни кто не говорил что это моё творчество. Далеко не у всех есть "Резервная копия Сitroen Service" с методиками, я взял её от туда и здесь опубликовал. Здесь эту методику смогут прочитать все и в полном объеме а не кусками.
ser11 писал(а):Источник цитаты А слабо, нормальный отчет забабахать, с фотками и коментариями от первого лица???

Когда буду делать сам то обязательно сделаю, но это будет года через два, а сейчас пусть ОД делает.
Последний раз редактировалось Technics66 19 авг 2015, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
ser11
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: 97000
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: СЛИВ – ЗАПОЛНЕНИЕ - ПРОКАЧКА : ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

#4

Сообщение ser11 » 19 авг 2015, 21:18

Тогда придется мне заполнить этот пробел :wink:
Но это будет чуть позже :cool2:
OPR 13265, пробег >98000, RT6, Xenon X-treme Vision gen2 , LED ПТФ, TPMS, КАРКАМ Q2, Escort Passport 8500X50, молдинги на дверях. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: СЛИВ – ЗАПОЛНЕНИЕ - ПРОКАЧКА : ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

#5

Сообщение Somebody » 19 авг 2015, 21:32

ser11 писал(а):Источник цитаты Плагиат однако

Не надо путать плагиат и копию из документации. Абсолютно очевидно, откуда это взято, и что это не личное творчество, ни к чему это уточнять, на мой взгляд.
Было бы личное - называлось бы "фотоотчет", и было бы в другом разделе. А это официальная методика.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: СЛИВ – ЗАПОЛНЕНИЕ - ПРОКАЧКА : ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

#6

Сообщение juri » 19 авг 2015, 21:40

ser11
Чтобы на слабо делать отчёт нужно как минимум иметь этот перечень оборудования.
Technics66 писал(а):Источник цитаты 1. Инструменты
Оборудование :
Приспособление для прокачки, сертифицированное производителем (Тип SAM FET-20)
Диагностический прибор
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: СЛИВ – ЗАПОЛНЕНИЕ - ПРОКАЧКА : ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

#7

Сообщение Somebody » 19 авг 2015, 21:42

Все, не относящееся непосредственно к методике, будет удалено, тема будет закрыта, как обычно.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
ser11
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: 97000
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: [FAQ] СЛИВ – ЗАПОЛНЕНИЕ - ПРОКАЧКА : ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

#8

Сообщение ser11 » 20 авг 2015, 10:34

juri писал(а):ser11
Чтобы на слабо делать отчёт нужно как минимум иметь этот перечень оборудования.
Technics66 писал(а):Источник цитаты 1. Инструменты
Оборудование :
Приспособление для прокачки, сертифицированное производителем (Тип SAM FET-20)
Диагностический прибор

Диагностический прибор имеем, приспособление для прокачки сделаем :cool2:
OPR 13265, пробег >98000, RT6, Xenon X-treme Vision gen2 , LED ПТФ, TPMS, КАРКАМ Q2, Escort Passport 8500X50, молдинги на дверях. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.



Вернуться в «FAQ по C4 Седан»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей