Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых

#31

Сообщение Somebody » 21 окт 2015, 10:45

Kamajii писал(а):Источник цитаты какое конкретно давление должно быть на выходе из ТНВД?

На холостых оборотах то ли 50, то ли 70. Но что важнее - оно должно быть более-менее стабильным, а не прыгающим, как это было у меня, когда мне его заменили по гарантии.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Kamajii
Старшина
Старшина
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:27
Откуда: Уфа
Авто: Citroen C4 Sedan, THP 150 AT6 Exclusive "Blanc Nacre"
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых

#32

Сообщение Kamajii » 21 окт 2015, 12:20

Сейчас по работе съездил туда-обратно на машине. Грел 6 минут, за бортом -4 градуса, в баке 15 литров. На светофоре колбасило весьма сильно, плавание оборотов видно было даже на тахометре (показывал то 2 деления, то 3 деления). Ездил около 40 минут. Уже минут через 15 после выезда проблема "спряталась" и перестала ощущаться. Вот опять доеду до сервиса и проблема исчезнет?.. А так вот выедешь с семьей на трассу, встанешь где-нибудь посредь просторов России-матушки и будешь ждать эвакуатор, не имея возможности даже завести машину и прогреть салон, чтоб дети не замерзли...

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых

#33

Сообщение Somebody » 21 окт 2015, 13:07

Значит только оставлять у ОД, для углубленной диагностики на холодную. Но зато если все-таки выявят косяк - деньги за предыдущую диагностику должны бы вернуть, по хорошему, предъявив счет заводу, это ж будет гарантийный случай.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Kamajii
Старшина
Старшина
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:27
Откуда: Уфа
Авто: Citroen C4 Sedan, THP 150 AT6 Exclusive "Blanc Nacre"
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых

#34

Сообщение Kamajii » 23 окт 2015, 08:46

За неимением Лексии подрубил к сервисному разъему OBD-сканер. Сильно машину сегодня не колбасило, но обнаружил, что заметно плавает давление на топливной рампе на холостых оборотах. Кто-нибудь в курсе это вообще нормально? Давление на рампе должно быть постоянным или может немного плавать? Если должно быть постоянным, то плавает по всей видимости из-за топливного насоса?

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых

#35

Сообщение Somebody » 23 окт 2015, 09:49

Kamajii писал(а):Источник цитаты Давление на рампе должно быть постоянным или может немного плавать?

Должно быть более-менее постоянным, для этого есть регулятор.
Так как же Вам там диагностику проводили, если этого не увидели? Вам вообще распечатку дали какую-нибудь, вообще хоть что-то, по результатам?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Alex52
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 15:32
Откуда: НН
Авто: C4L 120 л.с. Optimum Белый перламутр
Пробег: 12000
Прошлый авто: GAZ 3110
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых

#36

Сообщение Alex52 » 23 окт 2015, 10:45

Пробег 16т.р. Недавно заметил подобную ситуацию на стоянке. Движок (не холодный) несколько раз задыхался, готовясь заглохнуть, но потом передумал и подобных вещей я далее не замечал, в течении месяца. Я, грешным делом, подумал на левый бензин (заправлялся в городе на ТАТ-Нефти), но, чувствуется, дело приобретает несколько иной оборот.
Был другой косяк - обороты держались на ХХ в 2 деления, вместо 3-х, причем на светофоре, ехал до этого долго.
В-общем, чем дальше в лес, тем гуще партизаны...
Успокаивает ПОКА одно - у коллег имеются 2 POLO, с пробегом в 20-35 т.км. Так вот, на одном уже перебирали ДВС, на другом - еле доехал много км. на 2-х цилиндрах. Отказали форсунки, заводской брак.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых

#37

Сообщение Somebody » 23 окт 2015, 10:51

Alex52 писал(а):Источник цитаты обороты держались на ХХ в 2 деления, вместо 3-х

Это нормально. У меня так всегда в теплую погоду на прогретом двигателе, при отключенном кондиционере.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Kamajii
Старшина
Старшина
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:27
Откуда: Уфа
Авто: Citroen C4 Sedan, THP 150 AT6 Exclusive "Blanc Nacre"
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых

#38

Сообщение Kamajii » 23 окт 2015, 11:21

Somebody писал(а):
Kamajii писал(а):Источник цитаты Давление на рампе должно быть постоянным или может немного плавать?

Должно быть более-менее постоянным, для этого есть регулятор.
Так как же Вам там диагностику проводили, если этого не увидели? Вам вообще распечатку дали какую-нибудь, вообще хоть что-то, по результатам?


Распечатки никакой. Только запись в заказ-наряде о том, что косяков не обнаружено. Хз как диагностика проводили. По мере прогрева двигателя разброс давления на рампе постепенно вырвнивается, видимо. Т.к. ощущения вибрации и колебаний постепенно пропадают. Иногда эти ощущения с самого запуска двигателя отсутствуют. Хз что за фигня. Пока катаюсь с OBD-сканером, делаю скриншоты и записи в журналах наблюдения в программке.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых

#39

Сообщение Somebody » 23 окт 2015, 11:46

Kamajii, ну если это только во время первых пары минут прогрева - тогда у меня такое тоже бывает. Я думал, что у Вас и после прогрева все равно продолжает присутствовать.
Причем ТНВД у меня поменяли - но на эту фигню не повлияло. Пока забил.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Alex52
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 15:32
Откуда: НН
Авто: C4L 120 л.с. Optimum Белый перламутр
Пробег: 12000
Прошлый авто: GAZ 3110
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых

#40

Сообщение Alex52 » 23 окт 2015, 12:30

Somebody писал(а):Kamajii, ну если это только во время первых пары минут прогрева - тогда у меня такое тоже бывает. Я думал, что у Вас и после прогрева все равно продолжает присутствовать.
Причем ТНВД у меня поменяли - но на эту фигню не повлияло. Пока забил.

Может, я чего-то недопонимаю, но у нас есть ТНВД? Он вроде как на дизелях должен иметься. Или, этот термин относится именно к нашей машине/кузову/выпуску/стране?

Аватара пользователя
Kamajii
Старшина
Старшина
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:27
Откуда: Уфа
Авто: Citroen C4 Sedan, THP 150 AT6 Exclusive "Blanc Nacre"
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых

#41

Сообщение Kamajii » 23 окт 2015, 13:13

Somebody писал(а):Kamajii, ну если это только во время первых пары минут прогрева - тогда у меня такое тоже бывает. Я думал, что у Вас и после прогрева все равно продолжает присутствовать.
Причем ТНВД у меня поменяли - но на эту фигню не повлияло. Пока забил.


Не, не пары минут. Пропадает минут через 15-20 езды, как правило. Прогревать можно хоть 2 минуты, хоть 22 - колотит одинаково. Пропадает в процессе езды.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых

#42

Сообщение Somebody » 23 окт 2015, 13:30

Alex52 писал(а):Источник цитаты у нас есть ТНВД?

У Вас - нет. У меня (и всех владельцев турбовых двигателей) - да. Просто дизели сейчас в подавляющем большинстве турбированные, и уже достаточно давно, поэтому часто с ними ассоциируют, просто по привычке.

Kamajii, ну пару минут я условно сказал. Да, тоже пропадает вскоре после начала движения. Правильнее было бы сказать "через пару минут после начала движения".
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Kamajii
Старшина
Старшина
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:27
Откуда: Уфа
Авто: Citroen C4 Sedan, THP 150 AT6 Exclusive "Blanc Nacre"
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых

#43

Сообщение Kamajii » 16 ноя 2015, 14:19

Прогнал машинку с подключенным OBD-сканером. Судя по показаниям скачет давление на топливной рампе. При этом немного плавают обороты. Давление на выходе бензонасоса вроде как стабильное. Скрины прилагаются. Сканы делал в режиме D с отпущеной педалью газа и нажатым тормозом
Толчки и неровная работа двигателя на холостых - Screenshot_2015-10-23-17-09-23.jpeg
Толчки и неровная работа двигателя на холостых - Screenshot_2015-10-23-17-09-23.jpeg (71.94 КБ) 1520 просмотров
Толчки и неровная работа двигателя на холостых - Screenshot_2015-10-23-17-09-35.jpeg
Толчки и неровная работа двигателя на холостых - Screenshot_2015-10-23-17-09-35.jpeg (80.8 КБ) 1520 просмотров
Толчки и неровная работа двигателя на холостых - Screenshot_2015-10-23-17-09-20.jpeg
Толчки и неровная работа двигателя на холостых - Screenshot_2015-10-23-17-09-20.jpeg (70.86 КБ) 1520 просмотров
Толчки и неровная работа двигателя на холостых - Screenshot_2015-10-23-08-13-46.jpeg
Толчки и неровная работа двигателя на холостых - Screenshot_2015-10-23-08-13-46.jpeg (60.38 КБ) 1520 просмотров
Толчки и неровная работа двигателя на холостых - Screenshot_2015-10-23-08-09-08.jpeg
Толчки и неровная работа двигателя на холостых - Screenshot_2015-10-23-08-09-08.jpeg (67.23 КБ) 1520 просмотров

Аватара пользователя
gopneg
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 20:32
Откуда: Город на Неве
Авто: C4L THP150 Белый exclusive
Пробег: 30000
Прошлый авто: Peugeot 307
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых

#44

Сообщение gopneg » 20 ноя 2015, 20:44

Kamajii писал(а):
Somebody писал(а):Kamajii, ну если это только во время первых пары минут прогрева - тогда у меня такое тоже бывает. Я думал, что у Вас и после прогрева все равно продолжает присутствовать.
Причем ТНВД у меня поменяли - но на эту фигню не повлияло. Пока забил.


Не, не пары минут. Пропадает минут через 15-20 езды, как правило. Прогревать можно хоть 2 минуты, хоть 22 - колотит одинаково. Пропадает в процессе езды.


Тоже нарисовалась такая беда. Прокатился сегодня с ЭЛМ, вот такой график получился за 25 минут пробега: кр.-обороты, син.-давление. Минимальный показатель был 116psi.
Вложения
Толчки и неровная работа двигателя на холостых - 2222.jpg
Толчки и неровная работа двигателя на холостых - 2222.jpg (58.89 КБ) 1453 просмотра

Аватара пользователя
Kamajii
Старшина
Старшина
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:27
Откуда: Уфа
Авто: Citroen C4 Sedan, THP 150 AT6 Exclusive "Blanc Nacre"
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых

#45

Сообщение Kamajii » 08 фев 2016, 13:54

Сгонял я в сервис по поводу вибрации двигателя... Вчера машину оставил с тем, чтобы сегодня завели и убедились в наличии неисправности. Убедились, да, говорят, трясет. Бензонасос в норме, клапан на топливной рампе в норме, на свечах нагар. Вердикт стандартный - сменить место заправки, почаще бодро ездить, выезжать на трассу регулярно. При этом, я заправляюсь на разных заправках, периодически топлю педальку, на трассу выезжаю не реже раза в месяц. Вот скажите мне, неужели реально из-за состояния свечей обороты могут ПЛАВАТЬ? Не просто вибрация равномерная, тряска, а по синусоиде - то чуть не глохнет, в, спохватившись, опять обороты растут. Причем чем ниже температура, тем больше это проявляется??? Где-то в багажнике у меня валялись предыдущие свечи, без темного налета. Попрошу их вкрутить эти свечки и понаблюдаем за поведением двигателя



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя