Лакокрасочное покрытие и удаление царапин

Вопросы связанные по салону и кузову седана Citroen C4. ЛКП, цвета, отделка, коды.
Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#106

Сообщение Alixx583 » 29 янв 2014, 06:55

jurgen


Тебе в помощь,ЛКП не пострадает.
Изображение
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

PrudAnt
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 13:07
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 150 AT Exclusive+ Перламутр
Поблагодарили: 2 раза

#107

Сообщение PrudAnt » 29 янв 2014, 10:49

elnecrosmas писал(а): подскажите, поймал по трассе камень от встречки, получил скол на капоте...


Капот ржаветь не будет ни от царапин, ни от глубоких сколов, потому что он у нас алюминиевый.

Так что закрашивать сколы - это исключительно эстетический вопрос.
Предыдущие машины: Skoda Octavia A6 универсал

jurgen
Старшина
Старшина
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:54
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Белый
Прошлый авто: Peugeot 307 SW 1.6 HDi

#108

Сообщение jurgen » 29 янв 2014, 11:35

PrudAnt писал(а):
elnecrosmas писал(а): подскажите, поймал по трассе камень от встречки, получил скол на капоте...


Капот ржаветь не будет ни от царапин, ни от глубоких сколов, потому что он у нас алюминиевый.

Так что закрашивать сколы - это исключительно эстетический вопрос.


В пежо был алюминиевый - раза в три легче здешнего.

Аватара пользователя
StickAK
Старшина
Старшина
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 12:45
Откуда: Озерск Челябинская область
Авто: Citroen C4 Sedan 150THP Exclusive темно-синий / OPR-13315
Пробег: 45000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#109

Сообщение StickAK » 29 янв 2014, 11:36

PrudAnt
Кто тебе сказал,что он аллюминиевый? На хетчбеке да, на седане нет.

Nightmaster
Старшина
Старшина
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 28 май 2013, 11:41
Откуда: Москва
Авто: С4 Sedan 150 Tendance Коричневый-6АТ
Прошлый авто: Nissan Note 1.4 MT

#110

Сообщение Nightmaster » 29 янв 2014, 12:13

jurgen писал(а):В пежо был алюминиевый - раза в три легче здешнего.

Я тоже камень ловил на трассе, причем не просто скол а царапина была и даже маленькая вмятина. Пол года ездил, а царапина так и осталась чистой. Правда потом весь капот пришлось поменять, но это другая история ))

PrudAnt
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 13:07
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 150 AT Exclusive+ Перламутр
Поблагодарили: 2 раза

#111

Сообщение PrudAnt » 29 янв 2014, 12:36

Про алюминиевый капот мне сказал ОД.
Но даже если это не так, то небольшие сколы ЛКП (до металла) не так критичны с точки зрения последующей ржавчины.
Крупные сколы, могут начать ржаветь и то не сразу.

Очень хорошо описано в статье...
http://www.autoavize.lv/?n=695&a=11119
Предыдущие машины: Skoda Octavia A6 универсал

Аватара пользователя
Olesya82
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:43
Откуда: Кемерово
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT (Bleu Bourrasque) OPR 13360
Пробег: 42000
Прошлый авто: Toyota Platz
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 18 раз

#112

Сообщение Olesya82 » 03 мар 2014, 10:51

так-так..на седанах капот металлический!!! так что заботиться надо о нем сразу...особенно чувствительное место- кромка капота...у меня уже 2 скола по ней, поставила дефлектор - больше не летят туда камни
мне пришел комплект для ремонта ЛКП, заказывала у ОД за 425 рублей

Изображение
Citroen C4 Sedan 120 АТ Tendance

Аватара пользователя
Olesya82
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:43
Откуда: Кемерово
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT (Bleu Bourrasque) OPR 13360
Пробег: 42000
Прошлый авто: Toyota Platz
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 18 раз

#113

Сообщение Olesya82 » 03 мар 2014, 10:54

кстати следы от скотча у меня получалось всегда убрать чернителем для покрышек или сред-ом от битумных пятен, при этом поверхность должна быть нагретой, например на солнце, если фена нет под рукой:)
Citroen C4 Sedan 120 АТ Tendance

Аватара пользователя
Ardey
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:20
Откуда: Подольск
Авто: Citroen c4 sedan exlusive 120 бел перл
Пробег: 117000
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#114

Сообщение Ardey » 03 мар 2014, 10:55

как лучше заделать сколы данным комплектом?
а где мои фронтовые 200 грамм за сбитый???? я, конечно, не пью. но дело принципа!
Кто сказал, что надо бросить песню на войне? После боя сердце просит музыки вдвойне! От винта!
х/ф "В бой идут одни старики"

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#115

Сообщение Daymon_aw » 03 мар 2014, 11:08

После мойки, а теплом помещении, гараж или парковка, протереть на сухо, а вот дальше не знаю нужно ли обезжиривать? или можно так?

И сколько ждать перед нанесением одного и другого ?

Кто пользовался признавайтесь!
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
Konstantin508
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:04
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 508 2.0HDi Allure
Поблагодарили: 2 раза

#116

Сообщение Konstantin508 » 03 мар 2014, 12:51

Daymon_aw писал(а):После мойки, а теплом помещении, гараж или парковка, протереть на сухо, а вот дальше не знаю нужно ли обезжиривать? или можно так?

Достаточно протереть влажной салфеткой для рук.

Daymon_aw писал(а):И сколько ждать перед нанесением одного и другого ?

Я лак не наношу, особого смысла нет. Идеально ровно не получится, а еще один бугор потом фиг выравняешь.

Daymon_aw писал(а):Кто пользовался признавайтесь!

Вообще лучше всего наносить зубной палочкой прямо в центр скола, а после высыхания можно полирнуть и на темном авто будет идеально.
Сервис французских автомобилей: сигнализации, мультимедиа и автозвук, свет, шумоизоляция.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#117

Сообщение Daymon_aw » 03 мар 2014, 12:52

Konstantin508 писал(а):зубной палочкой прямо в центр скола


Зубочисткой в смысле?
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
Ardey
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:20
Откуда: Подольск
Авто: Citroen c4 sedan exlusive 120 бел перл
Пробег: 117000
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#118

Сообщение Ardey » 03 мар 2014, 12:55

Konstantin508
а если белы перламутр? я пробовал нанести но получилось ХРЕНОВО, вот теперь голову ломаю как сделать так чтоб все было хорошо и не заметно? у вас можно сделать? я просто думаю в конце марта приехать к вам?
а где мои фронтовые 200 грамм за сбитый???? я, конечно, не пью. но дело принципа!

Кто сказал, что надо бросить песню на войне? После боя сердце просит музыки вдвойне! От винта!

х/ф "В бой идут одни старики"

Аватара пользователя
Konstantin508
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:04
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 508 2.0HDi Allure
Поблагодарили: 2 раза

#119

Сообщение Konstantin508 » 03 мар 2014, 13:00

Ardey писал(а):Konstantin508
а если белы перламутр? я пробовал нанести но получилось ХРЕНОВО, вот теперь голову ломаю как сделать так чтоб все было хорошо и не заметно? у вас можно сделать? я просто думаю в конце марта приехать к вам?

Как бы ответить помягче..... Белый перламутр нужно перекрашивать... причем всю машину. Белый перламутр один из самых сложных в колеровке цветов, т.к. он трехслойный. Соответственно цвет в тюбике по любому будет отличаться от цвета машины. Попробовать можно, но увы будет заметно 100%. Проще всего подкрашивать черный цвет, далее идут другие темные цвета (синий, коричневый, серый), далее металики, далее просто светлые цвета и только потом по сложности перламутр. Еще советую не затягивать с отмыванием почем и птичьего Г, желтые пятна с белого фиг выведешь.... Цвет неплохой, но требует очень внимательного отношения к себе.
Сервис французских автомобилей: сигнализации, мультимедиа и автозвук, свет, шумоизоляция.

Аватара пользователя
Konstantin508
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:04
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 508 2.0HDi Allure
Поблагодарили: 2 раза

#120

Сообщение Konstantin508 » 03 мар 2014, 13:00

Daymon_aw писал(а):Зубочисткой в смысле?

Ага! Слово забыл )))
Сервис французских автомобилей: сигнализации, мультимедиа и автозвук, свет, шумоизоляция.



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей