Что не нравится в Citroen C4 Sedan

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Аватара пользователя
Egor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:04
Откуда: Челябинск
Авто: 13533 Citroen C4 Sedan 150 AT Exclusive Белый перламутр
Пробег: 60800
Прошлый авто: YRV 1.3T
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 6 раз

#391

Сообщение Egor » 10 июн 2014, 08:56

Daymon_aw писал(а):мне ничего не мешает, стойки совсем не закрывают

аналогично, всё устраивает - 190см

Аватара пользователя
Медведь
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 15:30
Откуда: Кропоткин, КК
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Exclusive
Поблагодарили: 8 раз

#392

Сообщение Медведь » 10 июн 2014, 10:16

Daymon_aw писал(а):Медведь
В первые слышу и вижу такую инфу, мне ничего не мешает, стойки совсем не закрывают.
Какой рост? У меня 183.



194 большей и добрый...))) как я замечал получается стойка при повороте по косой закрывает движущий авто.
С уважением, Алексей.

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

#393

Сообщение Дмитрий Нск » 10 июн 2014, 10:26

Dedywka Pin писал(а):Дмитрий Нск писал(а):
поотжигал вчера на межгороде... знатно погонял... был включен климат на внутренней рециркуляции с кондеем... так вот какая шняга... в какие то моменты в салоне явственно воняло "горящей" проводкой....

чозахрееньь!!!???

МБ запах фирадо ?



чо есть такое фирадо?
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#394

Сообщение Alixx583 » 10 июн 2014, 10:30

Дмитрий Нск писал(а):чо есть такое фирадо?

Накладки на колодках и диске сцепления
Диск сцепления это не про Вас :)
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 214 раз

#395

Сообщение EMINEM » 10 июн 2014, 11:51

Медведь писал(а):не нравится мне правая водительская стойка, уже пару раз чуть не попал в аварию


Не, ну, правая точно не мешает, тем более чтобы целую машину закрыть...
Левая да, приходится порой, как кобра под дудкой заклинателя, головой водить вправо-влево, дабы ненароком пешехода какого-нибудь не переехать ))
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

#396

Сообщение Дмитрий Нск » 10 июн 2014, 11:55

Alixx583 писал(а):
Дмитрий Нск писал(а):чо есть такое фирадо?

Накладки на колодках и диске сцепления
Диск сцепления это не про Вас :)


так колодки ж снаружи... а стояла внутренняя рециркуляция воздуха...
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#397

Сообщение Somebody » 10 июн 2014, 13:48

Дмитрий Нск все равно часть попадать будет, а уж если прилично сожгли колодки - то могло запросто и просочиться. Вряд ли это что-то в салоне воняло, Вы б поняли, думаю. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Dedywka Pin
Старшина
Старшина
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 07 май 2014, 18:51
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroёn c4 sedan lounge 120л/с АТ Белый лак
Прошлый авто: Blazer 1994 - Subaru Impreza Wagon 2000 - Nissan Primera 2001 - ТВ LTZ 2002 модельный ряд 2003 + VW

#398

Сообщение Dedywka Pin » 10 июн 2014, 19:57

Egor писал(а):сделали им климат раздельный в "бюджетавто", всё-равно нашли к чему придраться :D
для того он пассажиру и сделан, чего его трогать

в документе написан температура не должна разниться больше 3х грудусов ;) вот и приходиться две вертушки гонять :)
В душе я таховод ;)

Аватара пользователя
Sergeant
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 май 2014, 07:55
Откуда: Тамбов
Авто: Citroen C4 Sedan 115MT Exclusive Белый перламутр
Прошлый авто: Chevrolet Niva

#399

Сообщение Sergeant » 10 июн 2014, 20:06

Dedywka Pin писал(а):
Egor писал(а):сделали им климат раздельный в "бюджетавто", всё-равно нашли к чему придраться :D
для того он пассажиру и сделан, чего его трогать

в документе написан температура не должна разниться больше 3х грудусов ;) вот и приходиться две вертушки гонять :)

"Для сохранения оптимальной комфортной атмосферы рекомендуется, чтобы разница между регулировками левой и правой зон не превышала 3."
Это не говорит о том, что нельзя сделать разницу в 6 градусов/

Аватара пользователя
Elo4ka
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 27 май 2014, 19:00
Откуда: Ufa
Авто: Citroёn C4 Sedan 1.6 AT 120 коняшек Exclusive Gris Aluminium
Прошлый авто: Honda Fit

#400

Сообщение Elo4ka » 10 июн 2014, 21:02

Пожалуй, заберу свои слова о неудобстве расположения бокового правого зеркала заднего вида.
Видимо, дело привычки- недельку поездила и теперь все вполне удобно.

Аватара пользователя
Dedywka Pin
Старшина
Старшина
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 07 май 2014, 18:51
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroёn c4 sedan lounge 120л/с АТ Белый лак
Прошлый авто: Blazer 1994 - Subaru Impreza Wagon 2000 - Nissan Primera 2001 - ТВ LTZ 2002 модельный ряд 2003 + VW

#401

Сообщение Dedywka Pin » 11 июн 2014, 06:26

Sergeant писал(а):
Dedywka Pin писал(а):
Egor писал(а):сделали им климат раздельный в "бюджетавто", всё-равно нашли к чему придраться :D
для того он пассажиру и сделан, чего его трогать

в документе написан температура не должна разниться больше 3х грудусов ;) вот и приходиться две вертушки гонять :)

"Для сохранения оптимальной комфортной атмосферы рекомендуется, чтобы разница между регулировками левой и правой зон не превышала 3."
Это не говорит о том, что нельзя сделать разницу в 6 градусов/

Для себя считаю, что такая регулировка не комфортная :) считаю это не доработка со стороны ситроена ;)
В душе я таховод ;)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#402

Сообщение Somebody » 11 июн 2014, 07:52

Dedywka Pin писал(а):в документе написан температура не должна разниться больше 3х грудусов вот и приходиться две вертушки гонять


"Для сохранения оптимальной комфортной атмосферы рекомендуется, чтобы разница между регулировками левой и правой зон не превышала 3."

Это не говорит о том, что нельзя сделать разницу в 6 градусов/

Для себя считаю, что такая регулировка не комфортная считаю это не доработка со стороны ситроена


Поддержу. Все-таки надо было предусмотреть режим "моно", как у того же Фокуса, к примеру. Мне тоже приходится регулировать обе вертушки. Я уж не говорю о ситуации когда я еду один, и по моей температуре уже бы кондей надо выключить, а по значению на вертушке пассажира - нет, и вот он включен, для него, а его там нету. И износ лишний, и жор топлива, и тупизна (ну правда на турбе это малозаметно).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Maggi
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 00:44
Откуда: ТАМБОВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 THP Exclusive Белый перламутр
Пробег: 42000
Прошлый авто: Ваз 2109,Ваз 2110,Lancer X,Hyundai Accent
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

#403

Сообщение Maggi » 11 июн 2014, 08:24

Somebody писал(а):
Dedywka Pin писал(а):в документе написан температура не должна разниться больше 3х грудусов вот и приходиться две вертушки гонять


"Для сохранения оптимальной комфортной атмосферы рекомендуется, чтобы разница между регулировками левой и правой зон не превышала 3."

Это не говорит о том, что нельзя сделать разницу в 6 градусов/

Для себя считаю, что такая регулировка не комфортная считаю это не доработка со стороны ситроена


Поддержу. Все-таки надо было предусмотреть режим "моно", как у того же Фокуса, к примеру. Мне тоже приходится регулировать обе вертушки. Я уж не говорю о ситуации когда я еду один, и по моей температуре уже бы кондей надо выключить, а по значению на вертушке пассажира - нет, и вот он включен, для него, а его там нету. И износ лишний, и жор топлива, и тупизна (ну правда на турбе это малозаметно).

А Вы думаете,будет особая разница от того включен кондер только для Вас или на обе стороны?Пардон,но что-то подсказывает,что Вы придираетесь.
Наша цель-мертвая петля на подводной лодке...

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#404

Сообщение Somebody » 11 июн 2014, 08:33

Maggi Вы не поняли. Разница будет:
- включен ли кондер на одну сторону (иными словами он просто включен), потому что одной стороне это требуется по настройкам одной крутилки (причем пассажирской, а не моей, а мне кондей щас не нужен, а он один фиг пашет);
- или он не включен вовсе, потому что настройки обеих крутилок (либо моно-режима) этого не требуют.

Maggi
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 00:44
Откуда: ТАМБОВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 THP Exclusive Белый перламутр
Пробег: 42000
Прошлый авто: Ваз 2109,Ваз 2110,Lancer X,Hyundai Accent
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

#405

Сообщение Maggi » 11 июн 2014, 08:43

Somebody писал(а):Maggi Вы не поняли. Разница будет:
- включен ли кондер на одну сторону (иными словами он просто включен), потому что одной стороне это требуется по настройкам одной крутилки (причем пассажирской, а не моей, а мне кондей щас не нужен, а он один фиг пашет);
- или он не включен вовсе, потому что настройки обеих крутилок (либо моно-режима) этого не требуют.

КОгда горит А\С он включен постоянно,разве нет?Только зимой принудительно вырубаетю
Наша цель-мертвая петля на подводной лодке...



Вернуться в «Покупка. Отзывы. Первые впечатления от машины»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AlexSky, max-fantom, starik и 4 гостя