Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 4 раза

Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

#1

Сообщение Antisocium » 22 сен 2015, 23:37

Здесь немного полезной информации по данной АКПП.

Первоначальное сообщение:
Зашел на форум специально, чтобы выяснить, что за коробка ставится на 1.6 THP и так среди кучи сообщений и лет существования форума так и не нашел точного названия... Посему, смело предположу, что эта AT6 есть не что иное как старая TF-70SC, 6-ти ступка разработанная в 2006-ом году компанией Aisin Co для автомобилей Peugeot и с максимальным крутящим моментом 220-250 Нм. Если не прав, то просвятите, владельцы 1.6 THP, что же у вас на табличке АКПП накалякано. Если прав, то делаю искрометный вывод, что среди коробок Aisin это явно не шедевр...
У этой коробки не самая сильная электроника, часто летели соленоиды и забитая фрикционной пылью гидроплита, которая недодовала масла в сами же фрикционы, отчего они изнашивались еще быстрее, переключая передачи рывками и ударами. Инженеры Aisin настраивали ее под спортивный манер, так что 6-я передача не является трассовой длинной а такая же короткая как и остальные. По разным оценкам ресурс этой коробки до кап.ремонта 150-200 т.км.
А что скажете вы, владельцы? Справедливы ли такие утверждения и есть ли проблемы с коробкой или же эксплуатация ровная, как рельеф Казахстана?
Сколько уже прошли форумчане на этой коробке? Довольны ли вы ее поведением? Подытожте основные проблемы.
"Здесь могла быть ваша реклама"

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3310
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 556 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

#2

Сообщение max-fantom » 22 сен 2015, 23:53

Antisocium писал(а):Источник цитаты смело предположу, что эта AT6 есть не что иное как старая TF-70SC

+100500
Antisocium писал(а):Источник цитаты с максимальным крутящим моментом 220-250 Нм.

На сколько мне известно, 280Н*м при 7000rpm.
Antisocium писал(а):Источник цитаты среди коробок Aisin это явно не шедевр...

Сама коробка проявила себя очень надежной и переваривающей куда больший момент, чем предполагается. Но вот программное обеспечение на эту КПП от PSA явно с косяками.
Antisocium писал(а):Источник цитаты что 6-я передача не является трассовой длинной а такая же короткая как и остальные.

В целом да, но 2500rpm при 120км/ч меня более чем устраивают.
Antisocium писал(а):Источник цитаты По разным оценкам ресурс этой коробки до кап.ремонта 150-200 т.км.

Это относится ко всем коробкам Aisin. У знакомого на Cadillac BLS его Aisin АКПП5 так же накрылась на 190тыс. км. И поверьте, сегодня это очень неплохой показатель. Мотор THP раньше сдохнет.
Antisocium писал(а):Источник цитаты есть ли проблемы с коробкой или же эксплуатация ровная ? Сколько уже прошли форумчане на этой коробке? Довольны ли вы ее поведением? Подытожте основные проблемы

Эта АКПП давно ставится на линейку DS. Уже достаточно авто с чипованным THP @ >200л.с. >300Н*м, на которых владельцы отжигают более 3 лет - коробас живее всех живых.

Просто надо понимать, что АКПП обслуживаемая, периодически делать частичную замену масла и не будете с ней знать проблем.
А вот программная прошивка кривовата. То обороты зашкаливают в красную зону и там зависают, то наоборот провалы до холостых без доступного крутящего момента. Я поэтому езжу только в спорт-режиме.

Аватара пользователя
SemT7
Капитан
Капитан
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4 Sedan 150 л.с. Белый Exclusive
Пробег: 76000
Прошлый авто: Chevrolet Aveo хэтч
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

#3

Сообщение SemT7 » 23 сен 2015, 00:02

Antisocium
AT-6 или AM-6-2, она же TF-70SC - наш экземпляр. :x
ну, я считаю (лично мое мнение, не претендую на истину) если эксплуатировать адекватно, специально не убивать, зимой в -20 и ниже хотя бы немного греть, менять масло каждые 50-60 тыс. пробега, то 200 тыс. спокойно пройдет.
Лично я как делаю: зимой завожу машину с автозапуска, потом спускаюсь, сажусь, включаю обогрев лобового и заднего стекол, и перевожу в D и держу так минуту, как раз пока стекла начинают отходить. А еще стараюсь резко не переключать когда, например, выезжаю с парковки, включена R, и пока полностью не остановилась машина ручку на D не дергаю. А когда режим переведу, не сразу на педаль топаю, а 1 секунду жду пока передача включится (произойдет характерный маааалюсенький толчок, это думаю все ощущают).
Короче просто бережно относиться и все. Но конечно не до фанатизма и каких либо особых заморочек, усложняющих жизнь и эксплуатацию авто. А секунду подождать после переключения мне лично не в лом. :)
Моя машина на Драйве http://www.drive2.ru/r/citroen/999569/

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3310
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 556 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

#4

Сообщение max-fantom » 23 сен 2015, 00:08

AM6 и AM-6-2 - это коробка TF-80SC с моментом до 400Н*м
АТ6 - облегченная версия АМ6

Аватара пользователя
SemT7
Капитан
Капитан
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4 Sedan 150 л.с. Белый Exclusive
Пробег: 76000
Прошлый авто: Chevrolet Aveo хэтч
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

#5

Сообщение SemT7 » 23 сен 2015, 13:42

max-fantom
а, да, да, точно! спасибо.
Моя машина на Драйве http://www.drive2.ru/r/citroen/999569/

Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: C4L 150AT Exclusive Белый
Пробег: 15000
Прошлый авто: Kia Rio FL
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

#6

Сообщение Teodor » 23 сен 2015, 14:34

На том же сайте, откуда топикстартер дернул инфу по коробасу в конце есть такое примечание:

Фильтр - 354010B. Пластиковый с фетровой мембраной в отличии от фильтра TF-80. Меняется с каждой второй сменой масла.

Никто не изучал вопрос? Ибо взвесь от фрикционов забивает гидроблок, после чего коробка начинает дергать и тупить. Цена около 500 р
opr 13644

Alexnsk
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 18:52
Откуда: Новосибирск
Авто: C4 Sedan 150 чёрный Tendance
Пробег: 58000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

#7

Сообщение Alexnsk » 23 сен 2015, 16:48

SemT7
Прогревать коробку переключая селектор не имеет смысла. После запуска двигателя сразу включается масляный насос на коробке он то и начинает гонять масло. А включая режим D вы просто заставляете работать коробку в непрогретом режиме.

Alexnsk
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 18:52
Откуда: Новосибирск
Авто: C4 Sedan 150 чёрный Tendance
Пробег: 58000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

#8

Сообщение Alexnsk » 23 сен 2015, 17:03

А вообще коробка конечно не самая шустрая, но если не фанатеть, то хватает. Шестая передача не такая и короткая, ехать 150 км на полутора тысячах оборотов ни на какой не получится. Можно просчитать в разработке авто, что на самой высокой передаче скорость будет 150 км и 1500 оборотов, но экономии топлива не получится, если конечно двигатель не ставить на два порядка мощнее. По законам физики, если требуется определенное усилие разогнать тело в пространстве, то это усилие и потратится и схитрить с передаточным числом и экономией энергии (бензина) не получится.
А вообще интересно попробовать DSG с мокрым сцеплением, пишут переключение моментальное без затупов.

Аватара пользователя
Spike
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:54
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 седан 120 л.с. 4AT optimum Brun Hickory,Tucson 170лс 4AT
Пробег: 7600
Прошлый авто: Almera Classic 107 л.с. 4AT
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 43 раза

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

#9

Сообщение Spike » 23 сен 2015, 17:04

Масляный насос начинает гонять масло и...? Прогрев идёт разве только за счёт циркуляции масла в коробке?
Я в этих вопросах почти ноль :facepalm: , но вот по ощущениям -зима. Сколько авто я бы не грел, пока снег разгребал и тд и тп. В начале движения рывки при переключении были, потом пропадали. Стал на прогреве двигла и селектор акпп переводить из положения в положения, с работой в каждом из режимов секунд по 20 и при начале движения таких как раньше рывков уже не наблюдалось. Я делал вывод, что как раз таким образом прогрев и был
Я выше написал не про конкретно эту коробку 6иступку, просто всегда считал что акпп если уж и прогревать, то на холостом ходу переключая
120,4АТ,Brun Hickory,2015, Optimum Auto,City/Visibilite, ДХО,климат, метал.защита абсорбера, Евро4 Изображение

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3310
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 556 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

#10

Сообщение max-fantom » 23 сен 2015, 17:25

Spike +1. Масло гонять можно сколько угодно, но на нейтрали оно практически не греется. Прогрев происходит только на включенной передачи.
У меня зимой авто запускается дистанционно и мотор греется 10-15 минут. Но, что я сразу заведу авто или что через 10 минут приду - никакой разницы - коробка не прогрета. Как только включаю передачу на холодную коробка гудит какое-то время пока не прогреется масло, и лишь после прогрева гул пропадает. А прогреть масло можно либо при медленной езде на низких оборотах , либо стоя на тормозе с включенной передачей. А стоять на нейтрали и час можно - толку никакого.
Последний раз редактировалось max-fantom 23 сен 2015, 17:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SemT7
Капитан
Капитан
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4 Sedan 150 л.с. Белый Exclusive
Пробег: 76000
Прошлый авто: Chevrolet Aveo хэтч
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

#11

Сообщение SemT7 » 23 сен 2015, 17:28

Alexnsk
к тому времени как я включаю режим D, машина заведена с автозапуска, уже минут 5.
А вообще я полностью согласен с тем что написал Spike и max-fantom постами выше.
Моя машина на Драйве http://www.drive2.ru/r/citroen/999569/

Alexnsk
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 18:52
Откуда: Новосибирск
Авто: C4 Sedan 150 чёрный Tendance
Пробег: 58000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

#12

Сообщение Alexnsk » 23 сен 2015, 17:31

В современных авто коробка прогревается и охлаждается антифризом. Но даже если в нашем авто все по другому, то какое надо иметь трение в коробке, чтобы за пять минут прогреть масло с -20 до 0 хотя бы.

Lobsterman
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10 июл 2014, 16:35
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 1.6T AT Exclusive+
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

#13

Сообщение Lobsterman » 23 сен 2015, 17:38

Alexnsk писал(а):В современных авто коробка прогревается и охлаждается антифризом. Но даже если в нашем авто все по другому, то какое надо иметь трение в коробке, чтобы за пять минут прогреть масло с -20 до 0 хотя бы.


покажите мне авто с коробкой Aisin, где коробка бы прогревалась и охлаждалась бы антифризом
что-то я про такое не слыхал ...
в лучшем случае производителем авто будет установлен масляный радиатор АКПП, да и то это не массово

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3310
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 556 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

#14

Сообщение max-fantom » 23 сен 2015, 17:45

Alexnsk писал(а):Источник цитаты какое надо иметь трение в коробке, чтобы за пять минут прогреть масло с -20 до 0 хотя бы
Так и есть - трение огромное. Стоя на тормозе, у вас турбина со стороны колес застопорена, а со стороны двигателя уже передается момент и приводная турбина, как блендер, с такой силой гоняет/взбивает масло в гидротрансформаторе что гудит и трясется весь авто.

Alexnsk
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 18:52
Откуда: Новосибирск
Авто: C4 Sedan 150 чёрный Tendance
Пробег: 58000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

#15

Сообщение Alexnsk » 23 сен 2015, 17:55

Вы про трение издеваетесь? А как коробку не разрывает, когда на улице + 35?



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость