Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 4 раза

Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

#1

Сообщение Antisocium » 22 сен 2015, 23:37

Здесь немного полезной информации по данной АКПП.

Первоначальное сообщение:
Зашел на форум специально, чтобы выяснить, что за коробка ставится на 1.6 THP и так среди кучи сообщений и лет существования форума так и не нашел точного названия... Посему, смело предположу, что эта AT6 есть не что иное как старая TF-70SC, 6-ти ступка разработанная в 2006-ом году компанией Aisin Co для автомобилей Peugeot и с максимальным крутящим моментом 220-250 Нм. Если не прав, то просвятите, владельцы 1.6 THP, что же у вас на табличке АКПП накалякано. Если прав, то делаю искрометный вывод, что среди коробок Aisin это явно не шедевр...
У этой коробки не самая сильная электроника, часто летели соленоиды и забитая фрикционной пылью гидроплита, которая недодовала масла в сами же фрикционы, отчего они изнашивались еще быстрее, переключая передачи рывками и ударами. Инженеры Aisin настраивали ее под спортивный манер, так что 6-я передача не является трассовой длинной а такая же короткая как и остальные. По разным оценкам ресурс этой коробки до кап.ремонта 150-200 т.км.
А что скажете вы, владельцы? Справедливы ли такие утверждения и есть ли проблемы с коробкой или же эксплуатация ровная, как рельеф Казахстана?
Сколько уже прошли форумчане на этой коробке? Довольны ли вы ее поведением? Подытожте основные проблемы.
"Здесь могла быть ваша реклама"

Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 4 раза

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

#46

Сообщение Antisocium » 23 сен 2015, 22:27

Alexnsk писал(а):Antisocium
1.В мануале нет понятия прогрева коробки ни у Ситроена ни у других производителей.
2. Трение и разогрев в коробке будет, только разогрев ничтожно мал и перед движением не прогреет коробку, и не печатайте ерунду, которая летает по всему интернету с переключением режимов коробки. Двигатель то при -30 за 15 минут не прогреть, а вы коробку хотите прогреть лишь перебирая селектор.
И ещё раз повторюсь, есть мануал на авто и ориентируемся на него, если вы найдёте боле убедительную информацию по прогреву коробки перебирая селектором, то можно обсудить.

1. Мануалы пишут менеджеры, которые вскользь общались с инженерами, которые не факт, что хорошо образованы, иначе бы их не отвлекали от множества работы на такую ерунду. Если собрать все мануалы разных компаний и вдумчиво почитать - там столько ереси написано. А, точнее, не понаписано многое. В европейских авто вообще отсутствует такое понятие как "прогрев", даже индикатора температуры нет, и что, прогревать теперь не будем? Слишком скупая и неинформативная информация. Производителям, по большому счету, наплевать как вы будете эксплуатировать авто, лишь бы не сломали сдуру. Тут и идет защита от дурака, который газ в пол при -20 ездит. То что частичный нагрев коробки на нейтрали идет я уже писал, но это не противоречит тому, что более сильный нагрев на передаче не способствует более долгой службе АКПП (если в меру держать, не сильно паля фрикционы бублика).
2.
не печатайте ерунду, которая летает по всему интернету с переключением режимов коробки

Не печатайте ерунду о том, что я пишу про прогрев переключениями, я ДВА раза написал, что тырканье ничего не дает. Надо уметь читать. Бытует мнение, что прогрева от нейтрали достаточно, я согласен с этим лишь частично, достаточно только когда не слишком сильные морозы.
И ещё раз повторюсь, есть мануал на авто и ориентируемся на него, если вы найдёте боле убедительную информацию по прогреву коробки перебирая селектором, то можно обсудить.

Я привел три ссылки на авторитетные источники по поводу моих убеждений, вы не привели ни одну ссылку по поводу прогрева авто двигателем от антифриза, что тут обсуждать?
З.Ы. Подолью масла в огонь: как, по вашему, разогреваются коробки без дополнительного охлаждения? Которые с антифризом ближе чем на метр не сталкиваются?
Последний раз редактировалось Antisocium 23 сен 2015, 22:39, всего редактировалось 3 раза.
"Здесь могла быть ваша реклама"

Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: C4L 150AT Exclusive Белый
Пробег: 15000
Прошлый авто: Kia Rio FL
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

#47

Сообщение Teodor » 24 сен 2015, 00:19

Пересмотрел сейчас много видео про принцип работы АКПП, и возник вопрос. Какой смысл держать коробку для прогревания на передачах, если удерживая тормоз, диски размыкаются и момент на планетарные передачи не передается. Кроме насосного колеса в этот момент в коробке больше ничего не крутится.
opr 13644

Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 4 раза

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

#48

Сообщение Antisocium » 24 сен 2015, 00:34

Teodor писал(а):Пересмотрел сейчас много видео про принцип работы АКПП, и возник вопрос. Какой смысл держать коробку для прогревания на передачах, если удерживая тормоз, диски размыкаются и момент на планетарные передачи не передается. Кроме насосного колеса в этот момент в коробке больше ничего не крутится.

На классической АКПП "диски" не размыкаются. На некоторых АКПП такие технологии внедрялись, но явно не на сабже. Здесь нет автонейтрали.
Если мы об одном и том же говорим. Гидротрансформатор сам по себе так устроен, что до конца разорвать сцепление не может - там нет жесткой связи (исключая блокировку на скоростях), но нет и промежутка, весь момент передает давление масла.
"Здесь могла быть ваша реклама"

Аватара пользователя
SemT7
Капитан
Капитан
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4 Sedan 150 л.с. Белый Exclusive
Пробег: 76000
Прошлый авто: Chevrolet Aveo хэтч
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 116 раз

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

#49

Сообщение SemT7 » 24 сен 2015, 07:12

Teodor писал(а):Источник цитаты Кроме насосного колеса в этот момент в коробке больше ничего не крутится

ну так вот и надо чтобы оно масло "помешало" и хоть немного прогрело. Не 5 минут конечно, но минутку. И не каждый раз когда заводишься, только с утра зимой.
Моя машина на Драйве http://www.drive2.ru/r/citroen/999569/

Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: C4L 150AT Exclusive Белый
Пробег: 15000
Прошлый авто: Kia Rio FL
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

#50

Сообщение Teodor » 24 сен 2015, 09:12

Насосное колесо в любом случае крутится, т.к. имеет связь с коленвалом
opr 13644

Аватара пользователя
SemT7
Капитан
Капитан
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4 Sedan 150 л.с. Белый Exclusive
Пробег: 76000
Прошлый авто: Chevrolet Aveo хэтч
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 116 раз

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

#51

Сообщение SemT7 » 24 сен 2015, 10:10

Teodor
но, мне кажется, все равно не так как на включенном режиме D или R, т.к. когда на P или N машина не гудит так и не "дрожит". Заметно же, очень отличается! Это тогда что, как объясняется? (просто может я что то не знаю, расскажите плиз).
Моя машина на Драйве http://www.drive2.ru/r/citroen/999569/

Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 4 раза

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

#52

Сообщение Antisocium » 24 сен 2015, 17:53

Teodor писал(а):Насосное колесо в любом случае крутится, т.к. имеет связь с коленвалом

Любая связь классической АКПП с коленвалом через гидротрансформатор, который по своей конструкции не может полностью соединить(исключая блокировки), но также и полностью разъеденить связь - отчего и происходит повышение температуры масла. Насос крутится, но он только перекачивает масло, на нагрев оказывает посредственное влияние.
"Здесь могла быть ваша реклама"

Аватара пользователя
Spike
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:54
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 седан 120 л.с. 4AT optimum Brun Hickory,Tucson 170лс 4AT
Пробег: 7600
Прошлый авто: Almera Classic 107 л.с. 4AT
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 43 раза

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

#53

Сообщение Spike » 24 сен 2015, 18:46

Вы уж коллеги меня извините, тема о 6-и ступке, но раз мы так живо стали обсуждать как автоматы прогреваются, за счёт чего... я вчера, на сон грядущий читал темы на форуме, посвящённые АL 4, и в одной из них наш форумчанин поделился ссылкой на форум http://206-club.ru/index.php?showtopic=4464
Там тема про эту коробку, конструкция эксплуатация и тд и тп, так вот, там есть в самом начале в разжеле руководство по эксплуатации есть такая фраза -В идеальном случае подержать авто пару минут при включенном положении D.
Пару минут!!! Т.е. даже речь не о 20-30 секундах , как некоторые, в т.ч. и я, стараются её прогревать т.о. зимой, и именно минуты. Я понимаю, что ссылка на какую то страницу на каком то форуме это тоже не аргумент, тем паче, что в том разделе рукаводства этого, на которое я ссылаюсь, даже больше посвящено прогреву двигла. Но, я стараюсь разобраться, могу я нанести какой то ущерб этому агрегату, производя т.о. прогрев зимой или всё же это не только не вредно, но и помргает агрегату достичь рабочей температуры как можно раньше...Лично мне такой прогрев, который я выше в данной теме, в своих сообщениях приводил, порекомендовали в специализированном сервисе, который автоматами занимается, я в него как раз обратился, когда стала Альмера дергаться зимой при переключениях. И после таких прогревов, жёстких толчков таких уже не было....вобщем, разобраться хочу...
120,4АТ,Brun Hickory,2015, Optimum Auto,City/Visibilite, ДХО,климат, метал.защита абсорбера, Евро4 Изображение

Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 4 раза

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

#54

Сообщение Antisocium » 24 сен 2015, 21:27

Spike писал(а):Ramon777
Сам ещё этот момен до конца не понял...Так что Вы и про объём узнайте-всё масло меняют или нет.

Да, часть объема остается в гидротрансформаторе, откуда сложно слить. Существуют для этого специальные установки для замены масла, но это не всегда 100%-тно безопасно для АКПП в дальнейшем и не для всех коробок они подходят, либо, самый дорогой вариант - меняют три раза методом замещения.

Ramon777 писал(а):Источник цитаты кстати еще скажите,у меня была мало антифриза,мне налили какой то синий бодяженный концентрат....я просто синего антифриза никогда не видел..желтый,красный,зеленый-но синий......в бачке раньше было прозрачно а теперь какой то он темный стал

Антифризы разные бывают, в том числе и синий. Не так критично как выбор масла. То что темный ничего странного - все антифризы темнеют со врменем.
"Здесь могла быть ваша реклама"

Аватара пользователя
Spike
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:54
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 седан 120 л.с. 4AT optimum Brun Hickory,Tucson 170лс 4AT
Пробег: 7600
Прошлый авто: Almera Classic 107 л.с. 4AT
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 43 раза

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

#55

Сообщение Spike » 24 сен 2015, 21:34

Antisocium
Поясню -Не до конца я понял момент почему на наших официальных сервисах весь объём не меняют-из за того что нет приспособ специальных или всё же по причине того, что не безопасно это. На форуме писали, что вроде из за отсутствия инструмента. Тема меня интересует, потому как масло в коробке хотел бы заменить через тыщщ 30-40, но хотел бы заменить весь объём.
120,4АТ,Brun Hickory,2015, Optimum Auto,City/Visibilite, ДХО,климат, метал.защита абсорбера, Евро4 Изображение

Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: C4L 150AT Exclusive Белый
Пробег: 15000
Прошлый авто: Kia Rio FL
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

#56

Сообщение Teodor » 24 сен 2015, 22:41

Последний раз редактировалось Teodor 24 сен 2015, 23:14, всего редактировалось 1 раз.
opr 13644

Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 4 раза

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

#57

Сообщение Antisocium » 24 сен 2015, 22:43

Spike писал(а):Antisocium
Поясню -Не до конца я понял момент почему на наших официальных сервисах весь объём не меняют-из за того что нет приспособ специальных или всё же по причине того, что не безопасно это. На форуме писали, что вроде из за отсутствия инструмента. Тема меня интересует, потому как масло в коробке хотел бы заменить через тыщщ 30-40, но хотел бы заменить весь объём.

Способ всегда найдется. Так как меняют они - проще. Почему не меняют по-другому? Ну это наверное надо их спросить, какие у них аргументы. Официалы многое делают просто потому, что "итак сойдет". Было бы интересно если бы были комментарии не каких-то дилеров а представителей Aisin как и что надо делать с их коробками. Ну не в формате живого диалога а просто, на официальном сайте, банальный список рекомендаций, чего можно делать и чего нельзя. А вторить производителям авто по части агрегатов, к которым они не имеют отношения... Ну не знаю.
"Здесь могла быть ваша реклама"

Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 4 раза

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

#58

Сообщение Antisocium » 24 сен 2015, 22:47

Teodor писал(а):Источник цитаты Схемка коробки: https://www.automaticchoice.com/uploads ... f-70sc.pdf

Скорее малая часть навесных "расходников" - сальники, трубки, коса и прочее. Или у меня файл не грузится?
З.Ы. На фото в сообщении ни разу не TF-70SC, коробка даже не для переднеприводных авто.
"Здесь могла быть ваша реклама"

Аватара пользователя
SemT7
Капитан
Капитан
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4 Sedan 150 л.с. Белый Exclusive
Пробег: 76000
Прошлый авто: Chevrolet Aveo хэтч
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 116 раз

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

#59

Сообщение SemT7 » 25 сен 2015, 21:55

Spike писал(а):Источник цитаты В идеальном случае подержать авто пару минут при включенном положении D

ну хотя бы минуту! зимой. И именно подержать, а не гонять несколько раз по режимам. Я такого варианта придерживаюсь...
Spike писал(а):Источник цитаты мне такой прогрев порекомендовали в специализированном сервисе, который автоматами занимается

мне тоже! :x
Моя машина на Драйве http://www.drive2.ru/r/citroen/999569/

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

#60

Сообщение Somebody » 30 сен 2015, 18:19

Alexnsk писал(а):Источник цитаты 1.В мануале нет понятия прогрева коробки ни у Ситроена ни у других производителей.

Вы не правы. Есть. Приведу конкретный пример, свой прошлый автомобиль. В мануале прямо заявлено, как следует прогревать АКПП - именно переключениями режимов работы, задерживаясь на каждом из них. После этого начинать движение.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей