Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 4 раза

Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

#1

Сообщение Antisocium » 22 сен 2015, 23:37

Здесь немного полезной информации по данной АКПП.

Первоначальное сообщение:
Зашел на форум специально, чтобы выяснить, что за коробка ставится на 1.6 THP и так среди кучи сообщений и лет существования форума так и не нашел точного названия... Посему, смело предположу, что эта AT6 есть не что иное как старая TF-70SC, 6-ти ступка разработанная в 2006-ом году компанией Aisin Co для автомобилей Peugeot и с максимальным крутящим моментом 220-250 Нм. Если не прав, то просвятите, владельцы 1.6 THP, что же у вас на табличке АКПП накалякано. Если прав, то делаю искрометный вывод, что среди коробок Aisin это явно не шедевр...
У этой коробки не самая сильная электроника, часто летели соленоиды и забитая фрикционной пылью гидроплита, которая недодовала масла в сами же фрикционы, отчего они изнашивались еще быстрее, переключая передачи рывками и ударами. Инженеры Aisin настраивали ее под спортивный манер, так что 6-я передача не является трассовой длинной а такая же короткая как и остальные. По разным оценкам ресурс этой коробки до кап.ремонта 150-200 т.км.
А что скажете вы, владельцы? Справедливы ли такие утверждения и есть ли проблемы с коробкой или же эксплуатация ровная, как рельеф Казахстана?
Сколько уже прошли форумчане на этой коробке? Довольны ли вы ее поведением? Подытожте основные проблемы.
"Здесь могла быть ваша реклама"

Alexnsk
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 18:52
Откуда: Новосибирск
Авто: C4 Sedan 150 чёрный Tendance
Пробег: 58000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

#61

Сообщение Alexnsk » 30 сен 2015, 19:34

Somebody
Не хотелось бы показаться дотошным, но я сейчас просмотрел три мануала на разные выпуски Kia Rio и ни в одно из них, в рубрике про автоматическую коробку, ни слова про прогрев коробки перед началом движения.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

#62

Сообщение Somebody » 30 сен 2015, 20:56

Книжки не осталось, отдал с машиной, разумеется. Но попробую найти в электронном виде.
p.s. не нужно бояться, законное желание. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 4 раза

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

#63

Сообщение Antisocium » 30 сен 2015, 20:58

Еще раз, производителям плевать, что вы будете делать с авто, лишь бы это не повлияло на гарантию. Ну а поскольку шансы на то, что коробка или что-то еще от недогрева при начале движения сломается в первые 100 тысяч не так велики, то и упоминать о такой "незначительной" вещи как прогрев это дело каждого производителя. Лишь бы не во время гарантии, а далее пожалуйста, велком за запчастями...
"Здесь могла быть ваша реклама"

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

#64

Сообщение Somebody » 30 сен 2015, 21:51

Увы - не могу разыскать. Но памяти своей доверяю. Поэтому придется поверить мне на слово, либо искать бумажный вариант таковой инструкции.
Возможно просто не могу найти, возможно это исключено из электронных версий, а возможно просто было добавлено в одну из версий бумажных вариантов, не могу сказать. Но это там было.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: C4L 150AT Exclusive Белый
Пробег: 15000
Прошлый авто: Kia Rio FL
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

#65

Сообщение Teodor » 30 сен 2015, 22:05

инструкции на киа

http://www.kia.ru/service/download/

для рио
http://www.kia.ru/upload/download/Rio/RUSJB2011MY.pdf

После того как коробка передач
прогреется в достаточной
степени (температура
трансмиссионной жидкости
70~80°C (158~176°F)), что
соответствует приблизительно
10 минутам движения в
обычном режиме, переведите
рычаг управления работой
коробки передач последо-
вательно в каждое из
положений и затем установите
его в положение “N”
(нейтральное) или “P”
(парковка).
opr 13644

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

#66

Сообщение Somebody » 30 сен 2015, 22:50

Teodor, нет, тут речь не о том. Это о правильности замера уровня масла в АКПП. А я помню именно о прогреве перед началом движения, в холодное время года.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Spike
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:54
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 седан 120 л.с. 4AT optimum Brun Hickory,Tucson 170лс 4AT
Пробег: 7600
Прошлый авто: Almera Classic 107 л.с. 4AT
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 43 раза

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

#67

Сообщение Spike » 01 окт 2015, 15:16

вот, в соседней теме "Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с" коллега выложил ролик с "Лиса рулит" и там, в первых его минутах с 2:10, как раз про прогрев масла в коробке....
СЗОТ что вновь ссылки на AL4, но, полагаю, что это может быть справедливо и для остальных автоматов...
Понимаю, что для людей, с собственным непоколебимым мнением на этот счёт, это вновь не аргументы, но, пока что примеров за то, чтобы перед движением греть коробку, как минимум в режиме D, приведено больше
120,4АТ,Brun Hickory,2015, Optimum Auto,City/Visibilite, ДХО,климат, метал.защита абсорбера, Евро4 Изображение

Alexnsk
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 18:52
Откуда: Новосибирск
Авто: C4 Sedan 150 чёрный Tendance
Пробег: 58000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

#68

Сообщение Alexnsk » 01 окт 2015, 17:53

Spike
https://www.drive2.ru/l/5687629/


Для тех кто хочет прогреть коробку стоя на месте :D
Меня тут кто то убеждал, что там в коробке такие процессы дикие происходят, что прогреется всё за пять минут стоя на месте.

Аватара пользователя
Spike
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:54
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 седан 120 л.с. 4AT optimum Brun Hickory,Tucson 170лс 4AT
Пробег: 7600
Прошлый авто: Almera Classic 107 л.с. 4AT
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 43 раза

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

#69

Сообщение Spike » 01 окт 2015, 18:22

Мне, честно говоря, уже не интересно дальше эту тему обсуждать, похоже все останутся при своём мнении, да и возможно все автоматы под одну гребёнку тоже не стоит-что допустимо для четырёхступки, не стоит применять к совоеменной 6и ступенчатой, я судить не берусь...я же приводил пример эксплуатации своего авто Ниссан Альмера Классик с автоматом, когда тысяч на 70 начались ощутимые толчки при переключении с 1 на 2 некоторое время после начала движения авто, не критично катастрофичные, но до этого так небыло...мне порекомендовали прогревать, я так стал поступать, пинки эти стали ощущаться много меньше-для меня это было выходом из ситуации и более комфортной эксплуатацией авто. Далее намерен поступать так же, никого к этому не призываю-ваши авто, ваши правила :D :D :D у нас же умников то много всезнающих, пишут и видеоблоги снимают которые. При наличии интернета все эксперты :cool2:
120,4АТ,Brun Hickory,2015, Optimum Auto,City/Visibilite, ДХО,климат, метал.защита абсорбера, Евро4 Изображение

Alexnsk
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 18:52
Откуда: Новосибирск
Авто: C4 Sedan 150 чёрный Tendance
Пробег: 58000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

#70

Сообщение Alexnsk » 01 окт 2015, 18:44

Вообще вы правы по интернет экспертов, честно говоря не хотел давать эти все ссылки (хотя и думаю, что прогреть за пять минут нельзя). Я так и думал, что начнутся высказывания, "что ссылка на видео не правдоподобна и т.д".
Из за чего я начал беседу в этой теме? Человек спросил - надо греть или нет? И вот тут и начинается тысяча советов - " сначала D потом R, нет надо DD потом RR" и так далее.
Зачем это все? Если это был бы действительно важный вопрос, то производитель бы написал. А все эти домыслия за производителя ни к чему.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

#71

Сообщение Somebody » 01 окт 2015, 18:56

Alexnsk писал(а):Источник цитаты Для тех кто хочет прогреть коробку стоя на месте

Давайте я для справки еще скажу.
Когда мне меняли масло в АТ6, то там по технологии нужно прогреть коробку, контроль идет по датчику температуры антифриза, до 70 градусов. Так вот прогревали именно на холостых, стоя на месте, контролировали прогрев Лексией.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Alexnsk
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 18:52
Откуда: Новосибирск
Авто: C4 Sedan 150 чёрный Tendance
Пробег: 58000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

#72

Сообщение Alexnsk » 01 окт 2015, 19:00

Somebody
За какое время, какая температура получилась?
Я выше и писал про то, что она греется немного от антифриза, дак меня на вилы подняли. Я единственное против чего? Чтобы не давали советов про дерганье ручкой во время прогрева двигателя, потому что это бред.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

#73

Сообщение Somebody » 01 окт 2015, 19:04

Alexnsk писал(а):Источник цитаты За какое время, какая температура получилась?

Минут 10 где-то, я не засекал. Но бокс теплый, естественно, больше +20.
Дергать ручкой.. ну я уже сказал, что не могу привести сейчас выдержку/скан/фото из той книжки. И могу немножко врать зачем именно это делается, но это точно там было написано.
Не исключаю что целью является не прогрев, как таковой, а именно дать возможность маслу слегка "разбежаться" по коробке, попеременно включая разные ее режимы, возможно суть именно в этом, конечно. Но все-таки есть такая рекомендация.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Alexnsk
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 18:52
Откуда: Новосибирск
Авто: C4 Sedan 150 чёрный Tendance
Пробег: 58000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

#74

Сообщение Alexnsk » 01 окт 2015, 19:07

Про "разбежаться маслу" - ну может быть.

Аватара пользователя
Spike
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:54
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 седан 120 л.с. 4AT optimum Brun Hickory,Tucson 170лс 4AT
Пробег: 7600
Прошлый авто: Almera Classic 107 л.с. 4AT
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 43 раза

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

#75

Сообщение Spike » 01 окт 2015, 19:36

Ну вот и Интернет знаток :) Лиса, кстати, ссылка на которую была выше, говорила наверное именно имя ввиду-про разбежаться маслу...Может, когда мы говорим про "прогрев" коробки способом перевода в разные режими или только на D -это просто в корне неверная терминология?! Жаль что из мануала точную цитату нельзя привести....
Но мне в сервисе тоже сказали именно "прогрев". Но, мне тогда нужен был результат, который я и получил с помощью тех манипуляций, как их не называй. Вобщем, я больше не настаиваю на том, что я прогреваю коробку-я даю маслу разбежаться! :) И пусть разбегается и более плавно едет.
120,4АТ,Brun Hickory,2015, Optimum Auto,City/Visibilite, ДХО,климат, метал.защита абсорбера, Евро4 Изображение



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя