Гарантия на ситроен С4 седан

Вся любая доступная официальная и неофициальная информация по седану Citroen C4. Фотографии, технические характеристики, обзорные статьи, тест-драйвы.
Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 63000
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Гарантия на ситроен С4 седан

#331

Сообщение Sagirus » 30 авг 2016, 17:00

Pavel писал(а):Шаровые это, очень сложно диагностируются, проявляется только на плохой дороге с вывернутым рулем.

Шаровые были заменены 20000 км. ранее, при повторной замене амортизаторов. Причём только одна шаровая опора была с люфтом, вторая на грани, но живая.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max

Изображение

Аватара пользователя
ramon
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:23
Откуда: новомосковск, тул.обл.
Авто: C4 седан коричневый 150 Exclusive Stage 2
Пробег: 50000
Прошлый авто: Renault Megane2
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Гарантия на ситроен С4 седан

#332

Сообщение ramon » 31 авг 2016, 08:29

Pavel писал(а):Шаровые это, очень сложно диагностируются, проявляется только на плохой дороге с вывернутым рулем.

При таких стуках, если это шаровые, в них был бы уже приличный люфт, который легко диагностируется.

Pavel
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
Откуда: Москва
Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise, Smeg iv2
Пробег: 120000
Прошлый авто: ВАЗ 2115
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Гарантия на ситроен С4 седан

#333

Сообщение Pavel » 31 авг 2016, 09:01

В моем случае были именно они с теми же симптомами, после замены все ушло. Предлагаю дальнейшее обсуждение перенести в соответствущую тему, ибо оффтоп уже.
Изображение
Я на DRIVE2, OPR12810

Beckham
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 13:38
Откуда: Брянск
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT EX+ Prestige
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло

#334

Сообщение Beckham » 20 сен 2016, 13:26

Друзья, возможно вопрос не в тему.
Подошел помежуточный интервал замены масла. До дилера далеко, могу я в Тойоте или Фольксвагене заменить масло с отметкой в сервисной книге- это не будет слет с гарантии?

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Масло

#335

Сообщение xrip » 20 сен 2016, 13:31

Beckham писал(а):Источник цитаты будет слет с гарантии
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Аватара пользователя
Az26
Капитан
Капитан
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 115 серый
Пробег: 44000
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Масло

#336

Сообщение Az26 » 20 сен 2016, 13:39

Beckham
Замену масла можно делать в любом авторизованом центре оказываем данную услугу, и имеющим необходимые документы и допуски. А если, что то надо будет делать по гарантии и скажут мол нет потому, что не у нас меняли масло, можете требовать письменный отказ, они не дадут т.к. что бы что либо снять с гарантии им надо доказать, что оно вышло из строя по причине замены масла не у них. Так же помимо печати в сервисной книжке взять сертификат масла которое они заливали, и убедиться в наличии допусков на наш двигатель у масла.
Изображение

Аватара пользователя
den4ik
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41
Откуда: Альметьевск
Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив)
Пробег: 50000
Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Гарантия на ситроен С4 седан

#337

Сообщение den4ik » 20 сен 2016, 16:15

Ранее писал - потек у меня "рабочий" - приговорили к замене
http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=2101&hilit=что+за+деталь&start=75

(сказали месяца 2 ждать - не меньше) прошла неделя - седня звонят и говорят приезжай на замену :eek2: :eek2: :eek2: , я то планировал к ТО 3 поменять (чтоб 2х зайцев убить), а до нее еще 9 тыс.км ....блин придется 500 км пилить :facepalm: - на замену
мой БЖ на Drive2.....добро пожаловать.....https://www.drive2.ru/r/citroen/852244/

Doctor
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 18:19
Откуда: Севастополь
Авто: C4 седан АТ 120 коричневый
Пробег: 52000
Прошлый авто: Ниссан Тиида седан
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Официальные ответы ПСА Рус

#338

Сообщение Doctor » 23 сен 2016, 17:14

Подскажите куда теперь обращаться?
Мой автомобиль попадает под отзывную кампанию - замена датчика охлаждающей жидкости. Единственный ОД в Севастополе, посмотрел под капот и сказал - да надо менять, но менять не будем, Вас тут понаехало, а мы одни. Я позвонил по горячей линии CItroеn 8 800-100-1150, записали заявку, а так же написал на МОЙ СИТРОЕН сайте письмо, прошло 10 дней никто мне не перезванивает. Я каждый день звоню по горячей линии CItroеn 8 800-100-1150, мне сообщают заявка подтверждена, Вам позвонят и всё!

Аватара пользователя
Az26
Капитан
Капитан
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 115 серый
Пробег: 44000
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Официальные ответы ПСА Рус

#339

Сообщение Az26 » 23 сен 2016, 17:21

Doctor
Ждать придет запчасти позвонят поидее
Изображение

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8918
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1260 раз
Поблагодарили: 1048 раз
Контактная информация:

Re: Официальные ответы ПСА Рус

#340

Сообщение SHKoder » 23 сен 2016, 18:16

Doctor
Хорошо бы еще номер заявки иметь, чтобы говорить о чем-то конкретном. Нам не обязательно номер сообщать. В суде пригодится.
А еще, пусть твой ОД, напишут письменный отказ, что ты из понаехавших.
Что это за причина такая? Может ты родился в Севастополе, это может являться отказом на их отказ?

Doctor
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 18:19
Откуда: Севастополь
Авто: C4 седан АТ 120 коричневый
Пробег: 52000
Прошлый авто: Ниссан Тиида седан
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Официальные ответы ПСА Рус

#341

Сообщение Doctor » 23 сен 2016, 20:46

Благодарим за обращение.
Ваше обращение зарегистрировано под номером: 160917-000172 и будет рассмотрено в течение трех рабочих дней.
Дополнительную информацию по Вашему обращению Вы можете направить, ответив на данное сообщение.

Отправлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Ответил, на это письмо, что обращение не расмотренно.

turbinf
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
Откуда: Братск
Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
Пробег: 30000
Прошлый авто: лачетти
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Официальные ответы ПСА Рус

#342

Сообщение turbinf » 24 сен 2016, 03:24

Doctor писал(а):Благодарим за обращение.
Ваше обращение зарегистрировано под номером: 160917-000172 и будет рассмотрено в течение трех рабочих дней.
Дополнительную информацию по Вашему обращению Вы можете направить, ответив на данное сообщение.

Отправлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Ответил, на это письмо, что обращение не расмотренно.

У Вас вообще есть претензии к автомобилю? Не могу понять зачем бьете тревогу? Ну попадает под отзывную компанию, если нет проблем то есть ль смысл его менять. Ну не надежный, но работает. Крякнет заменят.

Doctor
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 18:19
Откуда: Севастополь
Авто: C4 седан АТ 120 коричневый
Пробег: 52000
Прошлый авто: Ниссан Тиида седан
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Официальные ответы ПСА Рус

#343

Сообщение Doctor » 24 сен 2016, 07:09

Слава богу, замечаний на работу датчика нет, но ПАЦАНЫ сказали что у них самый лучший сервис в мире пусть отвечают, а то сказали и в кусты!

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8918
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1260 раз
Поблагодарили: 1048 раз
Контактная информация:

Re: Официальные ответы ПСА Рус

#344

Сообщение SHKoder » 24 сен 2016, 07:19

turbinf писал(а):У Вас вообще есть претензии к автомобилю? Не могу понять зачем бьете тревогу? Ну попадает под отзывную компанию, если нет проблем то есть ль смысл его менять. Ну не надежный, но работает. Крякнет заменят.

Так а зачем ждать? А если крякнет в пути? А если в путежествии? А если по окончании гарантии?
Если заранее известно, что в машине стоит дефектованный, и его намеряны поменять на заведомо известно лучше. То зачем подвергать себя экстриму, где-то на трассе ждать эвокуатор, бесить жену и детей, если вполне можно спокойно пройти процедуру замены....

Аватара пользователя
NickC4
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 21:25
Откуда: Москва
Авто: С4 седан 120АКПП синий динамик
Прошлый авто: Toyota Carina E
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Гарантия на ситроен С4 седан

#345

Сообщение NickC4 » 24 сен 2016, 10:10

Я узнал, что мой авто проходит по этой отзывной, случайно.
Приехал на замену масла, уехал уже с новым датчиком.
До замены никаких проблем с ним не было.
Поэтому Doctor-у рекомендую не греть голову понапрасну.
"Попал под отзывную" это не значит, что обязательно привете к неисправности.
Это значит, что в этой партии с этим датчиком было больше проблем, чем в других партиях. Поэтому их меняют.
Поэтому я бы просто подал заявку и ждал, пока её выполнят (позовут на замену).



Вернуться в «Общая информация о Citroen C4 Седан»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей