Руль. Тяжелый на парковке

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Strictly
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:35
Откуда: Екатеринбург
Авто: C4 Sedan 115 Gris Shark Optimum
Благодарил (а): 5 раз

Руль. Тяжелый на парковке

#1

Сообщение Strictly » 02 окт 2015, 13:50

Добрый день

Не понимаю в чем фишка ЭЛЕКТРОГИДРОУСИЛИТЕЛЯ руля если на парковке он тяжеленный. На остальных скоростях он отличный, мне нравится, но при маневрах до 5км в час он слишком тяжелый.
Можно как то это отрегулировать через мозги?)) Вроде электроусилитель, а значит там стоят програмные значения. Нужно то всего-ничего сделать его легким до 5км/ч. Дальше по стандарту.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Руль. Тяжелый на парковке

#2

Сообщение Somebody » 02 окт 2015, 14:02

Нет, обсуждалось неоднократно. Поиском пользовались?
Создали 2 новых темы, ответы на вопросы которых уже на форуме есть.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей