Где взять +12В под капотом при работе зажигания?

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.
Janos
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 18:26
Откуда: Hungary
Авто: C4 Hatch 1,6VTI ceriy
Пробег: 50000
Прошлый авто: Honda civic
Благодарил (а): 1 раз

Где взять +12В под капотом при работе зажигания?

#1

Сообщение Janos » 16 окт 2015, 06:26

Дорогие, помогите где найти в моторном отсеке :?: +12В после ключа зажигания. Я благодарен заранее.

Janos
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 18:26
Откуда: Hungary
Авто: C4 Hatch 1,6VTI ceriy
Пробег: 50000
Прошлый авто: Honda civic
Благодарил (а): 1 раз

Re: Где взять +12В под капотом при работе зажигания?

#2

Сообщение Janos » 17 окт 2015, 17:28

В Ситроен С4 1.6 VTI (2011) автомобиле хорошо работает ГБО ЗЕНИТ ПРО ОБД. Тем не менее, существуют проблемы, запуска. Завод говорит, что управляющее напряжение, должно быть снято с соответствующее точке. Те. Ключ к решению заключается в Поиске правильной точки .

ГБО ЗЕНИТ ПРО ОБД: Требуется +12 В от аккумуляторной батареи и масса, а также в качестве управляющего напряжения +12 В после замка зажигания. Это напряжение должна быть с момента когда зажигание включено, и во время запуска и постоянно присутствует во время всей операции. Это напряжение отключается при выключении зажигания. Таким образом, Это напряжение должна присутствовать во время всей операции без перерыва.
Это не простой вопрос, До сих пор я не мог решить!

Я Венгерский поэтому я прошу прощения за ошибки. и прошу вашей помощи в решении..

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4082
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

Re: Где взять +12В под капотом при работе зажигания?

#3

Сообщение Technics66 » 17 окт 2015, 18:54

Janos
VIN в личные сообщения напишите. В понедельник посмотрю схемы.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 367 раз

Re: Где взять +12В под капотом при работе зажигания?

#4

Сообщение Kirafon » 17 окт 2015, 20:47

Техникса спрашивал, он пока не подсказал, хочу спросить остальных участников. Нужно найти где появляется напряжение только после пуска двигателя. Кто подскажет.
Или может сигналку заставить так работать, чтобы доп выход активировался только когда двигатель работает?
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

Janos
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 18:26
Откуда: Hungary
Авто: C4 Hatch 1,6VTI ceriy
Пробег: 50000
Прошлый авто: Honda civic
Благодарил (а): 1 раз

Re: Где взять +12В под капотом при работе зажигания?

#5

Сообщение Janos » 18 окт 2015, 14:18

Kirafon писал(а):Техникса спрашивал, он пока не подсказал, хочу спросить остальных участников. Нужно найти где появляется напряжение только после пуска двигателя. Кто подскажет.
Или может сигналку заставить так работать, чтобы доп выход активировался только когда двигатель работает?


уточняю:не только после пуска двигателя a +12В должен быть от того момента как зажигание было включено, не будучи -без остановки должен присцутствовать без пробелов во все времена зажиганиЯ. не только после пуска двигателя
уточняю: +12В должен быть
Большое сцпосибо
:roll:

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Где взять +12В под капотом при работе зажигания?

#6

Сообщение Somebody » 18 окт 2015, 14:31

Kirafon, вот поэтому разные вопросы разделяются по разным веткам. Видите - человек уже попутался, тем более что он иностранец, он не понял, что Ваш вопрос к его вопросу уже не относится.
Удалю через некоторое время, чтобы не было путаницы, перезадайте вопрос в другой ветке (если нет подходящей - создайте).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4082
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

Re: Где взять +12В под капотом при работе зажигания?

#7

Сообщение Technics66 » 19 окт 2015, 13:11

Питание +APC, появляется при включении зажигания и не отключается при включении стартера, есть в следующих точках:
Блок в моторном отсеке PSF1
Разъём 27VNR (PPL1)
3pin, F17 (10A) - Питание +APC «интеллектуального» коммутационного блока
26pin, F10 (5A) - Компьютер автоматической коробки передач
27pin, F15 (5A) - Контроль уровня охлаждающей жидкости, Группа электрогидравлического насоса усилителя рулевого управления, Разъем для прибора диагностики
Разъём 27VMR (PPL2)
10pin, F10 (5A) - Контактный датчик педали сцепления
7pin, F12 (5A) Компьютер антиблокировочной тормозной системы (ABS), Компьютер системы контроля динамической стабилизации (ESP)
8pin, F15 (5A) - Контроль уровня охлаждающей жидкости, Группа электрогидравлического насоса усилителя рулевого управления, Разъем для прибора диагностики
25pin, F15 (5A) - Контроль уровня охлаждающей жидкости, Группа электрогидравлического насоса усилителя рулевого управления, Разъем для прибора диагностики
Разъём 27VBE (PPL3)
24pin, F13 (5A) Не подсоединен

Блок в салоне BSI1
Разъём 60VJN (EH2)
2pin, F37 (3A) - Джойстик управления наружными зеркалами заднего вида
Разъём 60VBE (EPB)
50pin, F37 (3A) - Ручка корректировки фар
Разъём 16VVE (PPB)
7pin, F38 (3A) - Не используется
Разъём 35VNR (PAV)
21pin, F38 (3A) - Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида

Janos
В первую очередь рекомендую проверить напряжение и подключится к 27VBE (PPL3) - 24pin или 27VMR (PPL2) - 8pin.
Расположение разъёмов PSF1 и BSI1
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.



Вернуться в «Электрооборудование, проводка»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и 1 гость