Citroen C4 Sedan vs. Citroen C4 Sedan (China)

Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины.
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Citroen C4 Sedan vs. Citroen C4 Sedan (China)

#16

Сообщение Somebody » 30 окт 2015, 17:02

max-fantom писал(а):Источник цитаты А может все-таки именно конечный покупать должен решать в какой комплектации ему покупать авто ?

Тогда Вы точно купите не С4 седан, а Октавию (при получившейся цене). Поэтому и не стали делать.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

AndreyVal
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 18:49
Откуда: г.Сызрань
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT серибристо серый экслюзив
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Citroen C4 Sedan vs. Citroen C4 Sedan (China)

#17

Сообщение AndreyVal » 30 окт 2015, 17:57

max-fantom писал(а):Somebody , WW_C4 , AndreyVal
А может все-таки именно конечный покупать должен решать в какой комплектации ему покупать авто ?
Сделали бы это все доп. опциями - кому надо тот заплатит и купит. А то все комплектации под одну гребенку выровняли по одинаково низкому качеству и удобству салона. Мол, дорогую или дешевую комплектацию берешь, но ты россиянин и удобных кресел тебе не положено, так же как и всего остального что доступно китайцам !

У нас слишком мало покупателей, а если делать много вариантов комплектаций приведет к удорожанию автомобиля в результате С4L вы скачет из своего ценового сигмента и в результане станет ещё менее популярен.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Citroen C4 Sedan vs. Citroen C4 Sedan (China)

#18

Сообщение Somebody » 03 ноя 2015, 12:26

max-fantom писал(а):Источник цитаты А может все-таки именно конечный покупать должен решать в какой комплектации ему покупать авто ?

Безусловно. Но это в любом случае повысит цену даже базовой комплектации, на которой всего этого нет. Почему? Очень просто - дополнительные расходы на логистику и гарантию. И либо они раскидают это на все комплектации, либо конкретно на те, и тогда опять - их никто не купит, потому что слишком дорого.
Иными словами был спрогнозирован спрос - он очень мал, при данных ценах. Игра не стоит свеч, как говорится.
Массовости нет. А любая фишка имеет смысл (с финансовой точки зрения) только при двух условиях: массовость либо приличное наворачивание цены на фишки. Первого условия нет, а второе - не прокатит (это не представительский сегмент, где цена не настолько важна).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: Citroen C4 Sedan vs. Citroen C4 Sedan (China)

#19

Сообщение max-fantom » 03 ноя 2015, 13:15

Somebody
судя по форуму и Драйву у нас дохренища народу ездит на "Эксклюзивах". Сужу по себе, но, как мне кажется, большая часть из тех кто брал С4L в максимальной комплектации без проблем бы немного доплатили за нормальные сидения, задний подлокотник и хороший звук.

Аватара пользователя
labdubdreg
Полковник
Полковник
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
Откуда: Ивантеевка, Щелково
Авто: Citroen C4 Sedan АT Exclusive 150HP Серебристый (OPR 13694)
Пробег: 41000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X 1.5 MT Invite черный
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 201 раз
Контактная информация:

Re: Citroen C4 Sedan vs. Citroen C4 Sedan (China)

#20

Сообщение labdubdreg » 03 ноя 2015, 13:19

max-fantom писал(а):Источник цитаты ез проблем бы немного доплатили за нормальные сидения, задний подлокотник и хороший звук

Ну не без проблем, но скорее всего заплатил бы :D

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Citroen C4 Sedan vs. Citroen C4 Sedan (China)

#21

Сообщение Somebody » 03 ноя 2015, 13:35

max-fantom писал(а):Источник цитаты большая часть из тех кто брал С4L в максимальной комплектации без проблем бы немного доплатили за нормальные сидени

Ключевое слово "немного". А я говорю, что это будет "много", поэтому и не ввели это в опции.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8921
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1261 раз
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

Re: Citroen C4 Sedan vs. Citroen C4 Sedan (China)

#22

Сообщение SHKoder » 03 ноя 2015, 13:46

max-fantom и Somebody, смотря что значит немного.
Если везти из Польши, то ни для кого не секрет, что это кот в мешке. И нужно отдавать себе отчет, что это с разборок уставших машин, в худшем случае после ДТП.
Почему, да потому что у них часто на фото видны следы (не крови, нет) пыли, грязи, вытянутые и вдавленные бока, потертости и рванные швы. Выбрать что либо порядочное - трудно.
А покупать новые, по артикулам, то там одно кресло за 200 тыщ вываливается.
В округе, мне не встречались сидения на местных разборах, даже после ДТП.
И как один из специалистов мне сказал, что хорошие сидения, с памятью и опциями электро привода, как правило стоят в люксовых комплектациях, которые восстанавливают и продают. Потому что они продаются хорошо. А то что продается плохо - восстанавливать не имеет смысла.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: Citroen C4 Sedan vs. Citroen C4 Sedan (China)

#23

Сообщение max-fantom » 03 ноя 2015, 14:21

SHKoder это из Польши везти дорого, и еще дороже покупать у ОД. Но если их ставят с завода, и не меняют штатные, а сразу ставят какие надо кресла - то разница в цене намного меньше. Посмотри на С4 хэтч и DS4. За полностью кожаные кресла с полным электропакетом надо доплатить около 60 тыс. Разница между штатными сидушками С4L и теми что стоят у меня будет максмум 25-30 тыс. На DS4 доплта за такие сидения составляет 20 тыс. для топовой комплектации и 35 тыс. для низших.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8921
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1261 раз
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

Re: Citroen C4 Sedan vs. Citroen C4 Sedan (China)

#24

Сообщение SHKoder » 03 ноя 2015, 14:26

max-fantom
Это все понятно.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Citroen C4 Sedan vs. Citroen C4 Sedan (China)

#25

Сообщение Somebody » 03 ноя 2015, 14:38

max-fantom писал(а):Источник цитаты Разница между штатными сидушками С4L и теми что стоят у меня будет максмум 25-30 тыс. На DS4 доплта за такие сидения составляет 20 тыс. для топовой комплектации и 35 тыс. для низших.

И это только за сидушки. И это за то, что делается там у них, т.е. сюда не импортируется в виде отдельного товара с отдельной логистикой, а собирается в тысячах машин.
А у нас сиденья местные, насколько мне известно, стало быть и разница будет больше, ведь десяток кресел придется тупо привезти, по бешеному курсу. И разница с местными сиденьями будет очень большой, даже для производителя. До кризиса? Ну во-первых и тогда была большая разница в цене, иначе не имело бы смысла локализовать.
А продаж будет - единицы. Подавляющее большинство предпочтет сэкономить полтинник.
А если мы добавляем остальные опции, как-то задний подлокотник (а это значит другой задний диван), музыку и прочее?
Цена будет как минимум +100 к текущей, в совокупности. И кому оно надо, за дополнительный стольник?

И еще. Не забываем про обязательства по локализации производства и соответствующие льготы.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: Citroen C4 Sedan vs. Citroen C4 Sedan (China)

#26

Сообщение max-fantom » 03 ноя 2015, 14:53

Somebody а ты пессимист ! Знал об этом ? :( Тебя послушать, так для Россиян только и можно что хлам впаривать. Все другие игроки рынка в С классе предоставляют широкий опционал, и для топовых комплектаций он более чем достойный. А ты не думал, что многие не берут Седан в том числе, что салон выглядит дешево. Это мнение я очень много раз читал на разных форумах, и особенно часто на форуме Ситроен-клуба. С С4 хэтча люди уже не пересаживаются на С4 Седан - ибо деградация салона слишком сильно в глаза бросается (особенно если с дизельным хэтчем сравнивать). Руль, сидения, ценнтральный тоннель, задний диван, приборка - слишком много удешевлений. С5 - дорого, вот и уходят к другим компаниям. Да и те кто Астру, Джетту, Сида покпуал в первую очередь на своих форумах пишут про нищебродский салон, который перечеркивает все преимущества. Один из лучши авто С класса с великолепным интереьером внутри выглядит хуже соляриса, рапида и лады Веста. Я бы за одну лишь рулевую колонку по башке бы настучал конструкторам. Для версий с кнопкой запуска вместо ключа её просто убого сделали. И через открытую пассажирскую дверь это просто глаза режет. С4L при нормально выглядещем салоне собрал бы куда больше покупателей. На заднем диване вопреки простору и комфорту экстерьер просто удручающий. Это реально отпугивает людей. Имей они достойную топовую комплектацию и выставляй её в шоурумах, продажи были бы выше. Как минимум ВАГ на этом играет. Народ проходит тест драйв на максималке, а потом покупает среднюю с балкой сзади и охренвает - как они могли так лопухнуться. Но покупают раз за разом, один за другим. И все глядя на максималку.
P.S. Что мешает точно такие же кресла собирать у нас в России ? Что мешает руль нормальным материалом у нас в России перетягивать ? В промышленном масштабе разница в цене совсем небольшая.
P.P.S. Сейчас на С5 (1,6 THP на автомате или с ручкой и все на гидропневме) официальные скидки под пол миллиона - с такой ценой брать максимальный С4 вообще нет никакого смысла. Сами себе яму разрыли.
Последний раз редактировалось max-fantom 03 ноя 2015, 15:02, всего редактировалось 1 раз.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Citroen C4 Sedan vs. Citroen C4 Sedan (China)

#27

Сообщение Somebody » 03 ноя 2015, 15:02

max-fantom писал(а):Источник цитаты а ты пессимист ! Знал об этом ?

Я реалист, и экономист по образованию. И я понимаю, о чем говорю.
max-fantom писал(а):Источник цитаты Все другие игроки рынка в С классе предоставляют широкий опционал, и для топовых комплектаций он более чем достойный.

Сравните их уровень продаж, и прочтите еще раз мои аргументы. Массовость.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: Citroen C4 Sedan vs. Citroen C4 Sedan (China)

#28

Сообщение max-fantom » 03 ноя 2015, 15:03

Somebody писал(а):Источник цитаты Массовость.

Однако более дорогие авто С класса более массовые, нежели наш ! Может все таки дело в экстерьере (помимо правила трех "Ф" - хотя у форда, как ни крути дела идут лучше) ? Пока я вижу что экономия ПСА ведет к падению продаж.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Citroen C4 Sedan vs. Citroen C4 Sedan (China)

#29

Сообщение Somebody » 03 ноя 2015, 15:06

max-fantom писал(а):Источник цитаты ты не думал, что многие не берут Седан в том числе, что салон выглядит дешево

Неа. Сравнивать нужно с тем, что стоит так же. А тут уже наоборот, С4 седан в выигрыше по тому, как выглядит салон.
max-fantom писал(а):Источник цитаты С С4 хэтча люди уже не пересаживаются на С4 Седан

С4 хэтч и стоит дороже, если что. Сравните нынешние цены. Как Вам разница, а? И каковы сейчас продажи хэтча?
А до скачка курсов - они продавались только потому, что у них слабый двигатель, были б они 150 л.с. - и их бы брали опять же очень и очень мало, из-за цены. Потому их таких здесь и не было.
max-fantom писал(а):Источник цитаты Да и те кто Астру, Джетту, Сида покпуал в первую очередь на своих форумах пишут про нищебродский салон

Мда? Я сидел в той же Астре перед покупкой, сравнивал. Да, может быть чуть поинтереснее (сидел в Космо). Но опять-таки С4 седан выиграл по цене. Еще раз - по цене!
Сделайте такой же салон - и будет такая же цена. Но кто тогда купит Ситроен??

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
max-fantom писал(а):Источник цитаты Однако более дорогие авто С класса более массовые, нежели наш !

Ну так в этом и суть! Их покупают много, именно поэтому можно сделать больше опций, потому что за счет масштабов производства-сбыта они обходятся дешевле в пересчете на единицу продукции, поймите!
Не продаются лучше, потому что там дорогие опции есть, а есть опции, потому что больше продается!

Отправлено спустя 52 секунды:
max-fantom писал(а):Источник цитаты Один из лучши авто С класса с великолепным интереьером внутри выглядит хуже соляриса, рапида и лады Веста.

Вас не поймешь. То великолепный интерьер, то салон - говно. Вы уж определитесь.

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
max-fantom писал(а):Источник цитаты С4L при нормально выглядещем салоне собрал бы куда больше покупателей.

Он бы собрал куда больше зевак - это да. Но не покупателей. Потому что покупатели почесали бы репу и сказали - ну да, клево. И купили Октавию, за те же деньги (или почти за те же). Потому что там - это Шкода. А здесь - француз.
Ситроен конкретно в нашей стране вынужден брать сочетанием цена/качество. Будет большая цена - люди (в массе) не купят, возьмут другой брэнд.
А купят - очень мало людей, ценители, а на них кассу не сделаешь.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8921
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1261 раз
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

Re: Citroen C4 Sedan vs. Citroen C4 Sedan (China)

#30

Сообщение SHKoder » 03 ноя 2015, 15:10

max-fantom
Блин, Максим, читаю твои посты и вот думаю, как же тебя угораздило взять С4 седан? Не говори только - подарили!



Вернуться в «Cравнение Citroen C4 Седан с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей