Расход топлива 150 л.с. Указывать среднюю скорость с БК!!!

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Расход топлива 150 л.с. Указывать среднюю скорость с БК!!!

#1

Сообщение Somebody » 22 ноя 2012, 18:38

Двигатель 1.6 литра THP 110 кВт/150 л.с. с АКПП

Под спойлером картинка-график большого размера. Характеризует тренд расхода по СРЕДНЕЙ скорости.
При указании своих данных просьба обязательно приводить данные как расхода, так и средней скорости, иначе это не имеет практического значения.
Так же если не выкладывается снимок БК, а пишется просто текстом - надо указать на каком пробеге получился такой расход.
Данные за менее чем 100, а лучше 200 км пробега приводить смысла не имеет, они слишком неточны.
Особенно интересны данные по "пробелам", либо показаниям, имеющимся в единственном экземпляре.

График кликабелен.
Изображение
Последний раз редактировалось admin 09 июн 2013, 11:38, всего редактировалось 2 раза.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Андреев
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 05:49
Откуда: От туда
Авто: С4
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#661

Сообщение Андреев » 06 апр 2015, 23:52

.
Gradspb
Средняя 37 вроде, точно не помню.Somebody

Само собой, хочешь больше - плати больше. По паспорту у меня вообще что то около 5 с половиной трасса, но реально ниже 6,7 по трассе не выводил

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#662

Сообщение АндроId » 06 апр 2015, 23:52

Андреев
А Вы темой не заблудились? :)
У меня расход после ТО пробег почти 4800: средняя 33 км/ч расход 9,6. Не гоняю особо, но уж и не тошню откровенно. Приблизительно 50/50. Из этого пробега реальной трассы примерно километров 600, правда и пробок сильных нет.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
Gradspb
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 07:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 150THP Lounge OPR 13735
Прошлый авто: Ford Fusion
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

#663

Сообщение Gradspb » 06 апр 2015, 23:54

Андреев писал(а):Средняя 37 вроде

Ну дык ёлы палы!
37 средняя, а у меня 20. Чего тут сравнивать?
"В городе паника, на танках милиция, сегодня играют "Зенит" и "Алиса".

Изображение

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#664

Сообщение Somebody » 06 апр 2015, 23:58

Андреев писал(а):Средняя 37

При средней 37 у нас (150) расход 9,4. Все те же пару литров, уж никак не 2 раза. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Андреев
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 05:49
Откуда: От туда
Авто: С4
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#665

Сообщение Андреев » 07 апр 2015, 00:11

АндроId
Не. Не заблудился темой))) тут же про 150 кобыл... я вижу. 9.6 считаю приемлемым расходом, но 13, это много. Для меня много. При выборе авто для меня немаловажным критерием был расход топлива. Да и вообще немножко жалею свою приору, пусть она и гремела, но не было забот по поводу динамики, музыки, устойчивости на трассе, тому же расходу топлива,посадки водителя -танк тот ещё был))))

Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: C4L 150AT Exclusive Белый
Пробег: 15000
Прошлый авто: Kia Rio FL
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз

#666

Сообщение Teodor » 07 апр 2015, 00:28

4000 км без обнуления. 8,6 л при 34 км/ч
opr 13644

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#667

Сообщение max-fantom » 07 апр 2015, 00:41

Скорее атипичная для Москвы поездка с работы домой. Просто ехал за полночь. Ленинградка - ТТК - Волгоградка :
Изображение
В среднем ежедневные поездки дом-работа-дом колеблятся по средней в диапазоне 23-30км/ч.
при средней 30 км/ч расход примерно 11л/100км. Ну и дальше чем ниже скорость - тем выше расход.
Изображение
Изображение
Изображение
Но бывают дни с более жестким автотрафиком. В таких пробках на расход сильно влияет ритм.
Если плавное движение паровозиком :
Изображение
Если резкие трогания с места с газом, чтобы избежать вклинивания перед носом, то расход сразу выше:
Изображение
Ну и на закуску довольно старое, но весьма показательное фото (зима, снегопад, пробки. [s]Доехал[/s] дополз от Войковской до Таганской площади):
Изображение

P.S. Я обнуляю пробеги раз в 2-3 дня , поэтому километраж небольшой.

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 214 раз

#668

Сообщение EMINEM » 07 апр 2015, 06:08

Teodor писал(а):4000 км без обнуления. 8,6 л при 34 км/ч


Отличный результат )
У меня при таком же пробеге 10,2 при 30 км/ч... Что-то я делаю не так...))
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: C4L 150AT Exclusive Белый
Пробег: 15000
Прошлый авто: Kia Rio FL
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз

#669

Сообщение Teodor » 07 апр 2015, 09:35

Да тут Все просто. Кто то, например, проезжает 10 часов по трассе со скоростью 90 и имеет расход 7 литров при средней 50, а потом стоит час не двигаясь в глухой пробке. В итоге выходит 8,5 при 35. А кто то реально 10 часов медленно передвигается по городу. У него может бы те же 35 средней скорости, а расход 10
opr 13644

Дмитрий Ю.
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 10:28
Откуда: Москва ЮАО
Авто: C4 Sedan Tendance белый. Климат. 150 л.с. Автомат
Пробег: 19000
Прошлый авто: КИА Рио
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

#670

Сообщение Дмитрий Ю. » 10 апр 2015, 22:35

Спорт-режим в целях экономии топлива может и перебор, а периодическая помощь мотору путем ручного переключения передач - самое оно, на мой вкус. Бывает - впереди затяжная горка, скорость 65 км/ч, шестая передача, больше не разогнаться, скидывать - сзади идущие заклюют. Че делать? Ручку влево, вниз до пятой и катимся помаленьку. На оптимальных оборотах. Так делаю. Думаю это небесполезно.

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 367 раз

#671

Сообщение Kirafon » 10 апр 2015, 23:22

Дмитрий Ю.
Достаточно сделать выключение кондея при возрастании нагрузки на двигатель выше какого то значения и никакой жпс не нужен будет. Топнул на педаль, нагрузка выросла и кондей отрубился, а машинка пошла на взлет. Все просто и элементарно.
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

Дмитрий Ю.
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 10:28
Откуда: Москва ЮАО
Авто: C4 Sedan Tendance белый. Климат. 150 л.с. Автомат
Пробег: 19000
Прошлый авто: КИА Рио
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

#672

Сообщение Дмитрий Ю. » 10 апр 2015, 23:27

Kirafon писал(а):Дмитрий Ю.
Достаточно сделать выключение кондея при возрастании нагрузки на двигатель выше какого то значения и никакой жпс не нужен будет. Топнул на педаль, нагрузка выросла и кондей отрубился, а машинка пошла на взлет. Все просто и элементарно.

Посмотри разработки Мазда. Там речь идет именно о привязке отключения и включения кондея к рельефу местности. Японцы пошли своим путем. Хотя твой вариант мне кажется более простым, незамысловатым. Но японцы вообще странный народец.)

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 367 раз

#673

Сообщение Kirafon » 10 апр 2015, 23:56

Дмитрий Ю. писал(а):Посмотри разработки Мазда. Там речь идет именно о привязке отключения и включения кондея к рельефу местности. Японцы пошли своим путем.

Все эти разработки такой выпендреж дикий + нахлобучивание лишних датчиков и увеличение рисков что чтото выйдет из строя. Сам на работе борюсь с подобными глупостями. Зачем мастерить велосипед к квадратными колесами, если с круглыми отлично едется.
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

Аватара пользователя
Anka_Partizanka
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:51
Откуда: Москва, Хамовники
Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 AT_ Exclusive_Blanc Banquise
Пробег: 50000+
Прошлый авто: KIA Spectra, Hyundai Solaris
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 167 раз

#674

Сообщение Anka_Partizanka » 17 апр 2015, 14:36

А вот и вторую зиму перезимовали, перевалив за третий десяточек :) По сравнению с прошлой зимой чутка подрос расход (пост 245), но даже это пустяк))

Изображение
OPR 13407
Обрети мир в своей душе, и вокруг тебя спасутся тысячи...
Изображение

Аватара пользователя
Andy86-j
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
Откуда: деревня Кудрово
Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
Пробег: 38000
Прошлый авто: Nissan Tiida
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз

#675

Сообщение Andy86-j » 17 апр 2015, 15:08

Anka_Partizanka писал(а):А вот и вторую зиму перезимовали, перевалив за третий десяточек :) По сравнению с прошлой зимой чутка подрос расход (пост 245), но даже это пустяк))

Вы как то Мегаумело жмете на газ. При езде по городу с такой средней скоростью такой расход. У меня при той же скорости 10.4 - 10.5, при этом я почти пенсионерю, чтобы попробовать выйти из 10.



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ant и 2 гостя