Присадки в топливо (очистка клапанов и не только)

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.
neosupiant
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
Откуда: г. Минск
Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
Пробег: 63000
Прошлый авто: Опель Вектра В
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#16

Сообщение neosupiant » 05 янв 2014, 19:55

RIDDIK69 писал(а):
Sergey писал(а):Мне когда я масло менял, мастер сказал что нагар в основном возникает от езды по пробкам, что если мотор раскручивать, давая ему прос...ся в течении дня, вроде как не так нагарает))))

Согласен полностью, но за один день нагар на клапанах не образуется, на прежней машине раз в две недели, после толкания в пробках, выезжал на трассу и давал про-ться, машинка сразу оживала.


Мне то же самое сказали на сервисе. После толкания в пробках - выезжайте на трассу. Просто вместо 6 - выставьте 4-ую передачу и проехать так километров 50-100. И всё. никаких проблем.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 18 раз

#17

Сообщение skr » 05 янв 2014, 20:17

neosupiant писал(а): После толкания в пробках - выезжайте на трассу. Просто вместо 6 - выставьте 4-ую передачу и проехать так километров 50-100. И всё. никаких проблем.

Совет конечно полезный. Съездил на работу туда-сюда 30 км, дуй на трассу и ещё 100. Уж лучше на автобусе. :D

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#18

Сообщение АндроId » 05 янв 2014, 21:03

skr
При всей кажущейся абсурдности, таки да, ЕР6 вне зависимости от наличия турбины любят высокие обороты, а турбе - сам Бог велел.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 18 раз

#19

Сообщение skr » 05 янв 2014, 21:27

АндроId
Наверное Ва правы. Но я хочу пользоваться машиной так как мне удобно, а не заниматься только тем, что регулярно давать прос...ся движку по 100 км. Вполне, как мне кажется, разумное требование к городскому седану.

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#20

Сообщение 7even » 05 янв 2014, 21:31

skr писал(а):АндроId
Наверное Ва правы. Но я хочу пользоваться машиной так как мне удобно, а не заниматься только тем, что регулярно давать прос...ся движку по 100 км. Вполне, как мне кажется, разумное требование к городскому седану.

Да не парься езди как ездил, норм масло 0W-30 + норм бенз и все будет гуд. В любом случае пару динамичных разгонов ты делаешь, летом особенно.

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#21

Сообщение АндроId » 05 янв 2014, 22:59

skr
А неужели не возникает такого желания? ;)
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 18 раз

#22

Сообщение skr » 05 янв 2014, 23:23

АндроId писал(а):А неужели не возникает такого желания?

Если Вы о желании "проехаться с ветерком", то ещё как возникает. Тем более, что машинка такую возможность предоставляет. Жена, если со мной, в таких случаях страшно ругается - куда несёшся как ненормальный. К сожалению такая возможность бывает не часто.

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#23

Сообщение АндроId » 05 янв 2014, 23:37

skr писал(а):Жена, если со мной, в таких случаях страшно ругается - куда несёшся как ненормальный.

:D Аналогично, только молча пытается оторвать обшивку двери за ручку. Едет нереально интересно, если бы ещё "рельсовую" управляемость 308-го... Причём, больше на прямых - в поворотах вопросов почти нет, но руль пустоват всё-таки...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
RIDDIK69
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 12:37
Откуда: Пермь
Авто: citroen4c sedan акпп 150л.с. тёмно-синий
Прошлый авто: Nissan-Note

#24

Сообщение RIDDIK69 » 06 янв 2014, 11:04

neosupiant писал(а):Просто вместо 6 - выставьте 4-ую передачу и проехать так километров 50-100. И всё. никаких проблем.

Многовато 50-100 км, на повышенных оборотах(4500-5000) минут 5-10 и нормально.

neosupiant
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
Откуда: г. Минск
Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
Пробег: 63000
Прошлый авто: Опель Вектра В
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#25

Сообщение neosupiant » 06 янв 2014, 17:48

skr писал(а):
neosupiant писал(а): После толкания в пробках - выезжайте на трассу. Просто вместо 6 - выставьте 4-ую передачу и проехать так километров 50-100. И всё. никаких проблем.

Совет конечно полезный. Съездил на работу туда-сюда 30 км, дуй на трассу и ещё 100. Уж лучше на автобусе. :D


Ну это же понятно, что не после 30 км по пробкам.))) У меня вышло про пробкам почти 1100, пока вырвался на оперативный простор)))

(Алексей)
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 19:09
Откуда: Уфа
Авто: C4 Sedan 120 Эксклюзив Серый. 07.13гв, 12.13гп OPR 13385
Пробег: 19000
Прошлый авто: Ford Fusion 1,4

#26

Сообщение (Алексей) » 25 янв 2014, 06:23

А просто на нейтралке 5000-5500 оборотов подержать педалькой иногда в течении 5-10 минут эффекта не будет?

dol
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 30 раз

#27

Сообщение dol » 25 янв 2014, 11:24

Не будет. Такой способ применяется для прожига свечей.
Проблема непосредственного впрыска в том, что топливная смесь не "омывает" и не смывает нагар с впускных клапанов - подача идет непосредственно в камеру сгорания. Нагар образуется от масляных паров, попадающих на клапана из системы вентиляции картерных газов. Количество масла зависит от эффективности маслоотделителя.
Каждый выбирает для себя...

dol
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Замена ГРМ и овощь

#28

Сообщение dol » 28 авг 2015, 22:19

Да ТНР пора уже выделять в отдельную тему - косяки 5-летней давности до конца не устранены.
Каждый выбирает для себя...

Аватара пользователя
ser11
Капитан
Капитан
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >110т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Замена ГРМ и овощь

#29

Сообщение ser11 » 28 авг 2015, 22:26

dol
Какие косяки вы имеете в виду?
По моему остался термостат и цепь.
Что еще???
OPR 13265, пробег >110т.км., RT6, Xenon X-treme Vision gen2 , LED ПТФ, TPMS, КАРКАМ Q2, Escort Passport 8500X50, молдинги на дверях. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии. https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/

dol
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Замена ГРМ и овощь

#30

Сообщение dol » 28 авг 2015, 22:47

Нагар на впускных клапанах, электроклапана управления маслонасосом и механизма смещения фаз впускного распредвала.
Каждый выбирает для себя...



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя