Нештатная сигнализация

Защита от угона седана Ситроен С4. Выбор сигнализаций, блокираторов, различных замков. Обсуждение иных способов защиты от угона и безопасность водителя и пассажиров.
Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 1 раз

#241

Сообщение Aex75 » 13 ноя 2013, 12:09

baffy65
Нафига вообще тогда ставить сигналку, которая не поддерживает нашу машину? Или обещают сделать прошивку?

kemycuk
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 17:54
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan AT Серебристый, 120 л.с.
Прошлый авто: ЗАЗ Шанс

#242

Сообщение kemycuk » 13 ноя 2013, 18:10

baffy65 писал(а):
Aex75 писал(а):
Сергей Вячеславович писал(а):С родного ключа запирается, а с сигналки нет.

Значит кривая установка или старая прошивка, если подключают через CAN,то все штатные функции должны работать.

разговаривал с установщиком у ОД- смысл в том что КАН модуль старлайна поддерживает только считывание данных о дверях и ЦЗ, а вот управлять ими через КАН шину не может, поэтому считывание идет по КАН шине, а управление по аналогу, и тут могут быть всякие косяки при подключении. Спрашивал конкретно про свою А92, но с другими моделями примерно так же, потому что прошивка для КАН модулей пока одна и таже.


управление идёт через 2 доп канала с гибким программированием на один провод ЦЗ. Следовательно если у вас сигналка без гибкого программирования доп каналов то вы хрен чего добьётесь в области запиранияотпирания!)
Пишите не стесняйтесь ))

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 71000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 42 раза

#243

Сообщение baffy65 » 13 ноя 2013, 18:39

Aex75 писал(а):baffy65
Нафига вообще тогда ставить сигналку, которая не поддерживает нашу машину? Или обещают сделать прошивку?

думаю что сделают, во всяком случае для хетча уже несколько новых прошивок вышло. а по поводу ставить не ставить- можно по аналогу подключить и все будет работать, просто проводов больше прокладывать придется
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ZakS
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:19
Откуда: Иваново
Авто: C4 седан 120AT Exclusive, ксенон, Белый
Пробег: 21000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#244

Сообщение ZakS » 13 ноя 2013, 20:45

baffy65
кстати у шерхана та же самая ситуация-по кан шине может только считывать несколько параметров, управление ЦЗ по аналогу

kemycuk
а при чем тут доп каналы? у всех сигнализаций сейчас есть встроенные реле для управления ЦЗ-все через них подключают в нашем случае

и кстати у седана и хеча даже карты установки одной и той же сигнализации отличаются. по крайней мере у шерхана 100%
Изображение
Ничего страшного, если над тобой смеются... Гораздо хуже, когда над тобой плачут...

kemycuk
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 17:54
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan AT Серебристый, 120 л.с.
Прошлый авто: ЗАЗ Шанс

#245

Сообщение kemycuk » 14 ноя 2013, 05:59

ZakS писал(а):kemycuk
а при чем тут доп каналы? у всех сигнализаций сейчас есть встроенные реле для управления ЦЗ-все через них подключают в нашем случае


а потому что если ты к нашей машине подключишь открыть-закрыть ЦЗ, то у тебя нихрена работать не будет!!!

У нас провод управления ЦЗ - ОДИН! Подал минусик - он открыл, подал ещё раз минусик - он закрыл! Как ты будешь к нему ЦЗ с сигналки цеплять? У тебя будет независимо что ты нажал на брелоке (открыть или закрыть) - все равно будет выполняться отпирание (если сейчас заперто) и наоборот. Чтобы этого не было и исползуют доп каналы с гибким программированием и условиями срабатывания!
Пишите не стесняйтесь ))

Аватара пользователя
ZakS
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:19
Откуда: Иваново
Авто: C4 седан 120AT Exclusive, ксенон, Белый
Пробег: 21000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#246

Сообщение ZakS » 14 ноя 2013, 06:26

все очень просто на самом деле. управляют не одним проводом а двумя. закрывают подачей минуса на кнопку ЦЗ, а открывают подачей минуса на концевик задней двери. если нужно могу выложить карту установки там все расписано
Изображение

Ничего страшного, если над тобой смеются... Гораздо хуже, когда над тобой плачут...

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 71000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 42 раза

#247

Сообщение baffy65 » 14 ноя 2013, 09:58

kemycuk писал(а):
ZakS писал(а):kemycuk
а при чем тут доп каналы? у всех сигнализаций сейчас есть встроенные реле для управления ЦЗ-все через них подключают в нашем случае


а потому что если ты к нашей машине подключишь открыть-закрыть ЦЗ, то у тебя нихрена работать не будет!!!

У нас провод управления ЦЗ - ОДИН! Подал минусик - он открыл, подал ещё раз минусик - он закрыл! Как ты будешь к нему ЦЗ с сигналки цеплять? У тебя будет независимо что ты нажал на брелоке (открыть или закрыть) - все равно будет выполняться отпирание (если сейчас заперто) и наоборот. Чтобы этого не было и исползуют доп каналы с гибким программированием и условиями срабатывания!


Насколько я понял со слов установщика, то через один доп. канал можно настроить двушаговое отпирание дверей(если такая функция есть в авто), через другой так называемую "световую дорожку" или "вежливую подсветку", через третй управление стеклоподъемниками(если така ф-ция есть у авто) или предпусковым подогревателем. Концевики передних дверей подключаются через КАН модуль, задних - напрямую.
Изображение
Изображение

kemycuk
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 17:54
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan AT Серебристый, 120 л.с.
Прошлый авто: ЗАЗ Шанс

#248

Сообщение kemycuk » 15 ноя 2013, 22:28

причом тут двухшаговое, если я про обычное сейчас говорю?



поставил сигналку вчера, всё работает только на 2CAN сигналках старлайн!!!!!!!! с 1CAN шляпа получится
Пишите не стесняйтесь ))

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 71000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 42 раза

#249

Сообщение baffy65 » 15 ноя 2013, 22:36

kemycuk писал(а):причом тут двухшаговое, если я про обычное сейчас говорю?



поставил сигналку вчера, всё работает только на 2CAN сигналках старлайн!!!!!!!! с 1CAN шляпа получится

kemycuk писал(а):а потому что если ты к нашей машине подключишь открыть-закрыть ЦЗ, то у тебя нихрена работать не будет!!!
У нас провод управления ЦЗ - ОДИН! Подал минусик - он открыл, подал ещё раз минусик - он закрыл! Как ты будешь к нему ЦЗ с сигналки цеплять? У тебя будет независимо что ты нажал на брелоке (открыть или закрыть) - все равно будет выполняться отпирание (если сейчас заперто) и наоборот. Чтобы этого не было и исползуют доп каналы с гибким программированием и условиями срабатывания!

А нахрен мне гибкое програмирование?
мне надо что бы нажал-закрылось, нажал -открылось.
у меня обычный CAN - все работает, а уж как они там подключали мне по барабану. Отсюда вывод -что бы все работало в первую очередь руки у мастеров расти должны из нужного места, а все прочее вторично :shock:
ZakS писал(а):baffy65
кстати у шерхана та же самая ситуация-по кан шине может только считывать несколько параметров, управление ЦЗ по аналогу
и кстати у седана и хеча даже карты установки одной и той же сигнализации отличаются. по крайней мере у шерхана 100%


и даже расположение самих блоков разное- у старлайна однозначно
Последний раз редактировалось baffy65 15 ноя 2013, 22:45, всего редактировалось 2 раза.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 71000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 42 раза

#250

Сообщение baffy65 » 15 ноя 2013, 22:38

ZakS писал(а):baffy65
кстати у шерхана та же самая ситуация-по кан шине может только считывать несколько параметров, управление ЦЗ по аналогу
и кстати у седана и хеча даже карты установки одной и той же сигнализации отличаются. по крайней мере у шерхана 100%


и даже расположение самих блоков разное- у старлайна однозначно

глюк- прошу прощения
Изображение
Изображение

kemycuk
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 17:54
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan AT Серебристый, 120 л.с.
Прошлый авто: ЗАЗ Шанс

#251

Сообщение kemycuk » 16 ноя 2013, 20:57

baffy65 писал(а):А нахрен мне гибкое програмирование?
мне надо что бы нажал-закрылось, нажал -открылось.


мне почему то хочется назвать вас бараном)) но не буду)) спрошу только - обьясните как будет работать сигнализация, если:

1) У сигнализации 2 провода на ЦЗ - открыть и закрыть, на каждый при нажатии кнопку на брелоке (открыть или закрыть) подаётся короткий минусовой импульс. Импульсы одинаковы, различие только в том на каком проводе они появляются.

2) У машины 1 провод на управление ЦЗ. Подаём на него короткий минусовой импульс при закрытых замках - они открываются, подаём такой же точно импульс при открытых замках - они открываются.


Вопрос - что будет если при закрытых замках нажать на кнопку поставновки на охрану на брелоке?
Пишите не стесняйтесь ))

Аватара пользователя
ZakS
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:19
Откуда: Иваново
Авто: C4 седан 120AT Exclusive, ксенон, Белый
Пробег: 21000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#252

Сообщение ZakS » 16 ноя 2013, 21:21

kemycuk
неоднократно писал уже, у машины два провода используется. для запирания минус подают на кнопку ЦЗ, а для открытия на концевик одной из задних дверей.
Изображение

Ничего страшного, если над тобой смеются... Гораздо хуже, когда над тобой плачут...

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 71000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 42 раза

#253

Сообщение baffy65 » 16 ноя 2013, 23:15

kemycuk писал(а):
baffy65 писал(а):А нахрен мне гибкое програмирование?
мне надо что бы нажал-закрылось, нажал -открылось.


мне почему то хочется назвать вас бараном)) но не буду))


" такой же точно импульс при открытых замках - они открываются."


Вопрос - что будет если при закрытых замках нажать на кнопку поставновки на охрану на брелоке?


Мне почему то хочется вам ответить -"Сам дурак", но не буду.
Встречный вопрос -как можно открыть открытые замки?
Ответ на ваш вопрос- если я закрываю машину штатным брелком то закрываются замки и складываются зеркала, если после этого нажать на кнопку сигнализации- то сига встает на охрану. Если после этого нажать на кнопку сиги, то снимается с охраны, но замки не открываются, нужно нажать на кнопку штатного брелка.
Если просто нажать на кнопку сиги-встает на охрану и закрываются замки, зеркала не складываются. Меня такой алгоритм устраивает, и мне абсолютно по барабану как это реализовано. И еще раз говорю что у меня простой КАН модуль, при этом все работает, без всяких шляп. :x
Изображение
Изображение

kemycuk
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 17:54
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan AT Серебристый, 120 л.с.
Прошлый авто: ЗАЗ Шанс

#254

Сообщение kemycuk » 17 ноя 2013, 12:45

ты спорил по поводу доп каналов. ПРо всё остальное я речи не веду.

у меня при нажатие на закрытие открытие штатного брелка - сига встаёт на охрану. Это называется режим SLAVE. он достаточно хорошо работает на сигналках Старлайн
Пишите не стесняйтесь ))

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 71000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 42 раза

#255

Сообщение baffy65 » 17 ноя 2013, 19:48

kemycuk писал(а):ты спорил по поводу доп каналов. ПРо всё остальное я речи не веду.

у меня при нажатие на закрытие открытие штатного брелка - сига встаёт на охрану. Это называется режим SLAVE. он достаточно хорошо работает на сигналках Старлайн

во первых у меня нет штатной сигналки, во вторых у меня стоит Старлайн А92, а там никакого режима Slave нет. И какая связь между доп. каналами и режимом славе?
Про доп каналы я не спорил, наоборот написал(со слов установщика), что с их помощью можно подключить. Говорю именно про доп. каналы-в А92 их два, в новых 94-х насколько я понял четыре.
Изображение
Изображение



Вернуться в «Защита от угона и безопасность водителя и пассажиров»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя