Блок (реле) управления вентилятором охлаждения двигателя

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.
Андрей (регион 13)
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 30 авг 2015, 18:00
Откуда: Зубова Поляна, Мордовия
Авто: C4 Седан 115 л.с. Excluziv Белый - климат
Пробег: 67000+
Прошлый авто: Лада Калина Универсал
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Блок (реле) управления вентилятором охлаждения двигателя

#1

Сообщение Андрей (регион 13) » 25 ноя 2015, 21:52

Если тема уже есть то поправьте меня.
Вопрос в чем - возможен ли выход из строя термопредохранителя нового образца(желтенький квадратик)? В сервисе сказали, что они вечные и ошибок по работе данного блока при сканировании не выявлено. Но при включении кондиционера вентилятор охлаждения двигателя у меня не включается. Каких либо ошибок или сервиса на панели приборов не отображается. Сам вентилятор работает - проверял тем, что двигатель прогревал до включения вентилятора, но на какой температуры, проверить нет возможности.

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 368 раз

Re: Блок (реле) управления вентилятором охлаждения двигателя

#2

Сообщение Kirafon » 25 ноя 2015, 22:06

Вы уверены что в такую погоду у вас кондиционер включается? индикация будет, осушить работать будет, а сам кондиционер возможно включаться не будет. на улице то не жарко уже. Надо послушать что на вашу проблему техникс и самбоди скажут
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

Re: Блок (реле) управления вентилятором охлаждения двигателя

#3

Сообщение Technics66 » 25 ноя 2015, 22:14

Все что мог сказал, тема с сентября тянется. Вентилятор включается это уже хорошо, осталось определится на какой скорости включается. Посмотрю схемы, может что и нового узнаю. С генератором вроде немного разобрался, но пока не помогло :)
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

Re: Блок (реле) управления вентилятором охлаждения двигателя

#4

Сообщение Somebody » 25 ноя 2015, 22:57

Kirafon писал(а):Источник цитаты осушить работать будет, а сам кондиционер возможно включаться не будет

Если кондиционер включаться не будет, тогда как "осушить" работать будет?
Андрей (регион 13), не включается при любой температуре наружного воздуха? Попробовать в теплом помещении (хотя бы автомойка)? Там особенно хорошо будет видно, работает сам кондиционер или нет.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Kamysh
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: с4 седан 150 белый перламутр Longe
Пробег: 85.000 км.
Прошлый авто: ситроен с4(в7), туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Блок (реле) управления вентилятором охлаждения двигателя

#5

Сообщение Kamysh » 25 ноя 2015, 23:15

при низкой температуре на улице, кондей не включается, стоит защита, а осушитель работает немного по другому принцепу, но завязан на кнопки кондея, это на машинах с климатом....

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

Re: Блок (реле) управления вентилятором охлаждения двигателя

#6

Сообщение Somebody » 25 ноя 2015, 23:42

Kamysh писал(а):Источник цитаты а осушитель работает немного по другому принцепу

Любопытно было бы послушать. Как именно работает осушитель при неработающем кондиционере.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Андрей (регион 13)
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 30 авг 2015, 18:00
Откуда: Зубова Поляна, Мордовия
Авто: C4 Седан 115 л.с. Excluziv Белый - климат
Пробег: 67000+
Прошлый авто: Лада Калина Универсал
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Блок (реле) управления вентилятором охлаждения двигателя

#7

Сообщение Андрей (регион 13) » 26 ноя 2015, 18:48

Вентилятор охлаждения, при включении кондиционера, не включается при любой температуре. В сентябре жара стояла по 30 градусов. Когда ездил в сервис погода тоже была теплая. :facepalm:

Андрей (регион 13)
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 30 авг 2015, 18:00
Откуда: Зубова Поляна, Мордовия
Авто: C4 Седан 115 л.с. Excluziv Белый - климат
Пробег: 67000+
Прошлый авто: Лада Калина Универсал
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Блок (реле) управления вентилятором охлаждения двигателя

#8

Сообщение Андрей (регион 13) » 28 ноя 2015, 16:19

Technics66 писал(а):Все что мог сказал, тема с сентября тянется. Вентилятор включается это уже хорошо, осталось определится на какой скорости включается. Посмотрю схемы, может что и нового узнаю. С генератором вроде немного разобрался, но пока не помогло :)

Сегодня проверял температуру включения вентилятора - 96-97 градусов

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

Re: Блок (реле) управления вентилятором охлаждения двигателя

#9

Сообщение Technics66 » 28 ноя 2015, 17:04

Андрей (регион 13)
А у меня какая температура включения вентилятора? Я что-то забыл какую я говорил. Вот схема включения вентилятора.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Андрей (регион 13)
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 30 авг 2015, 18:00
Откуда: Зубова Поляна, Мордовия
Авто: C4 Седан 115 л.с. Excluziv Белый - климат
Пробег: 67000+
Прошлый авто: Лада Калина Универсал
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Блок (реле) управления вентилятором охлаждения двигателя

#10

Сообщение Андрей (регион 13) » 28 ноя 2015, 17:49

Technics66
Спасибо конечно за схему, но я её читать не умею. :cry:

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

Re: Блок (реле) управления вентилятором охлаждения двигателя

#11

Сообщение Technics66 » 28 ноя 2015, 18:01

Чё её там читать, с эбу два выхода, один включение первой скорости вентилятора, второй - второй. В блоке два реле и одно реле подаёт напряжение на вентилятор через резистор, второе напрямую. Там есть ещё один провод на эбу, я его описания не нашёл но думаю это контроль подачи напряжения на вентилятор. По логике если питание на вентилятор не пошло, эбу должен завиксировать ошибку.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.



Вернуться в «Электрооборудование, проводка»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя