Катализатор

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя
underf00nd
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 140 000 +
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро Золотое перо клуба
Благодарил (а): 778 раз
Поблагодарили: 870 раз
Контактная информация:

Катализатор

#406

Сообщение underf00nd » 16 янв 2019, 21:03

это особенность нашего двигателя, при обратном ходе поршня открывается прямой подсос из-за близко расположенного ката.
Neste City Pro 5W-30 C2, Shell V-Power 95
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."

Diesel 161
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 26 раз

Катализатор

#407

Сообщение Diesel 161 » 17 янв 2019, 11:18

Это вроде проблема некоторых моторов хендай и киа, мотор настроен таким образом, что часть выхлопных газов (вместе с керамической пылью) он затягивает в себя через выпускные клапана. Наши моторы вроде не грешат этим. Я ни на этом форуме не на других, не слышал про задиры на tu5 и ec5 и про рассыпавшиеся в пыль каты тоже. Более того, кмк, на моём убитом масложором кате не было бы сантиметрового слоя сажи, если бы мотор через впуск засасывал.

Олег0610
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 20:30
Откуда: Ульяновск
Авто: С4 седан 115 л.с.
Пробег: 50000
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз

Катализатор

#408

Сообщение Олег0610 » 17 янв 2019, 14:03

Diesel 161
Он через впускной коллектор и затягивает, ты наверное хотел сказать из выпускного?

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 5609
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners)
Пробег: 91 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1334 раза
Поблагодарили: 860 раз
Контактная информация:

Катализатор

#409

Сообщение max-fantom » 17 янв 2019, 14:05

Олег0610
Там в начале режима всасывания при обратном ходе поршня открыты как выпускные, так и выпускные клапана. Поэтому подсасывается часть выхлопа из выпускного коллектора.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

OlegGF
Майор
Майор
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 59000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 153 раза

Катализатор

#410

Сообщение OlegGF » 17 янв 2019, 14:30

max-fantom писал(а):Там в начале режима всасывания при обратном ходе поршня открыты как выпускные, так и выпускные клапана.


Насколько помню из курса УПК "Автодело" - этот режим "проветривание" называется и есть на всех ДВС с классическим циклом работы.

paulvalker
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 13:11
Откуда: Москва СЗАО
Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Белый
Пробег: 70000
Прошлый авто: lifan breez
:
6 лет клубу
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 36 раз

Катализатор

#411

Сообщение paulvalker » 17 янв 2019, 14:31

OlegGF писал(а):Источник цитаты этот режим "проветривание"

*умное слово перекрытие клапанов)

Бухтияр
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 18:26
Откуда: Ессентуки
Авто: С4 Седан 115л.с.
Пробег: 91000
Прошлый авто: Mitsubishi Carisma

Катализатор

#412

Сообщение Бухтияр » 17 фев 2019, 18:55

а кто может подсказать диаметр катализатора?

Вадим87
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 19:19
Откуда: Алтайский край
Авто: C4 Седан 116 л.с. Dynamique+кондей+RD5 темно синий (БУРРАСК)
Пробег: 88000
Прошлый авто: ВАЗ 2106,2109,2121,2115
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 9 раз

Катализатор

#413

Сообщение Вадим87 » 05 мар 2019, 19:43

max-fantom писал(а):Источник цитаты подсасывается часть выхлопа из выпускного коллектора

В коллекторе в это время создается давление от выхлопа другого цилиндра, поэтому подсос будет не из
underf00nd писал(а):Источник цитаты близко расположенного ката

а именно из коллектора

av982
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 09:47
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Sedan 115 МКПП черный Tendance
Пробег: 112000
Прошлый авто: не было

Катализатор

#414

Сообщение av982 » 16 мар 2019, 11:07

Ошибка по кату начала беспокоить с 62000, уже 112000, продолжаю периодически сбрасывать. По показаниям лямбд видно, что кат в целом отрабатывает (на второй лямбде слабые колебания около 0.6-0.7), но в какой-то редкий момент на второй лямбде просачивается пила как на первой и регистрируется ошибка...живой кат выбивать смысла не вижу)
Неоднократно менялись свечи, фильтры, производился разбор ГБЦ со снятием выпуска, там кстати было видно что кат в идеале (менялись гнутые клапана после проблемы с ГРМ - проворот шестерни распредвала со срезом шпонки и слизывания зубьев ремня на 99000), на ошибку 0420 особого влияния все это не оказало, периодически выскакивает.
Масло ESC 5w30 бензин 95+
Масложор судя по форуму очень умеренный - <100 гр на 1000 км
Ради интереса менял обе лямбды, на характер возникновения 0420 это также не повлияло. Видимо кат все таки чуть подпортился однократно после какой то неудачной заправки, а мозги паникуют из за неисполнения норм Евро5
Последний раз редактировалось av982 16 мар 2019, 11:17, всего редактировалось 2 раза.

Анатолий_69
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 май 2016, 16:14
Откуда: Тверь
Авто: Citroen C4 Седан 115 л.с. 2013г. exclusive
Пробег: 37000
Прошлый авто: skoda fabia

Катализатор

#415

Сообщение Анатолий_69 » 16 мар 2019, 11:12

Сегодня выбитый кат возвращаю на место с надеждой что масложор уйдёт.

xGen
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 22:58
Откуда: СПб
Авто: C4 Седан VTi 1,6 115 л.с. ЕС5 белый FEEL, 2016
Пробег: 25000
Прошлый авто: Opel Astra H
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Катализатор

#416

Сообщение xGen » 22 мар 2019, 16:51

Друзья, помогите советом.
Заправился на Газпромнефть дикой смесью 95 с дизелем - у них перепутали операторы. Теперь ошибка ката. Можно, конечно, в суд, но что то подсказывает мне проблематичность этого варианта.
Дилер отказывается по гарантии.
Мастера говорят, что кат жив, пробег всего 30 000, и предлагают обманку для снятия ошибки.
Можно и вырезать.
Что тут сделать? Так покататься, обманку поставить или сразу к хирургу?
C4 седан 1,6 VTi 115 ЕС-5, 2016 г.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 5609
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners)
Пробег: 91 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1334 раза
Поблагодарили: 860 раз
Контактная информация:

Катализатор

#417

Сообщение max-fantom » 22 мар 2019, 17:03

xGen
дать просраться авто на высоких оборотах по трассе - вся соляра выгорит и чек уйдет.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
juri
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 20лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 290 раз

Катализатор

#418

Сообщение juri » 22 мар 2019, 17:09

xGen
А в баке сейчас что? дикая смесь или уже чистый бензин?
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

xGen
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 22:58
Откуда: СПб
Авто: C4 Седан VTi 1,6 115 л.с. ЕС5 белый FEEL, 2016
Пробег: 25000
Прошлый авто: Opel Astra H
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Катализатор

#419

Сообщение xGen » 22 мар 2019, 20:39

да нет, что ж я, враг себе - как только понял, что смесь дизеля с 95 (где-то 20% 95 к 80% дизеля) сразу же слил, теперь нормальный 95
но! проехал на этом около 50-100 км, чек возник как раз ПОТОМ, уже на нормальном топливе
кстати респект ситроену - едет! EC5 едет на говне! так что удрать от зомби апокалипса получится практически на чем угодно, главное, чтобы завелся и не глушить :idea:
вопрос суда и претензий к Газпрому обсуждать не надо - тут перспективы понятны. Похоже, кстати, что возник масложор - может кольца залегли, но это тоже не эта тема

вопрос, собственно в одном - что с катом? я думаю, что он не мог засраться окончательно за 100 км. и живой, поэтому можно забить и ездить так, ну или обманку поставить - но это лишняя трата денег в этом случае
радикальный вариант менять или вырезать
так что: есть ли способы определить степень работоспособности ката?
C4 седан 1,6 VTi 115 ЕС-5, 2016 г.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 82500
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 1248 раз

Катализатор

#420

Сообщение Technics66 » 22 мар 2019, 20:57

xGen
Засраться от ДТ он мог быстро а вот прочистится и чтоб всё г выгорело ему надо время. Смысла ставить обманку нет, она только чек потушит а на работу авто ни как не будет влиять. max-fantom правильно сказал, надо подольше покататься на больших оборотах чтоб вся кака выгорела и выдулась. Вместо обманки можно попробовать лексией включить евро4, это конечно как подорожник на рану но может помочь. ;)
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Kaier Allwinner R16 Quad Core (S210), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь



Вернуться в «Двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей