CITROËN C4 хетчбэк (Модельный ряд 2015)

Обсуждение и вопросы других автомобилей Citroen, НЕ C4 Sedan.
Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8960
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1276 раз
Поблагодарили: 1060 раз
Контактная информация:

CITROËN C4 хетчбэк (Модельный ряд 2015)

#1

Сообщение SHKoder » 02 дек 2015, 13:41

В то время, когда мы думаем, что PSA закроет свою дочку Citroen, она рождает новые идеи и пускает их на конвейер, от чего появляется интерес к модельному ряду.
В поиска хетча жене я наткнулся на вот такую статейку:

CITROËN C4 хетчбэк Модельный ряд 2015  - 618d7a2s-960.jpg
CITROËN C4 хетчбэк Модельный ряд 2015 - 618d7a2s-960.jpg (68.56 КБ) 1453 просмотра

CITROËN C4 хетчбэк Модельный ряд 2015  - Citroen-C4-2015-08.jpg
CITROËN C4 хетчбэк Модельный ряд 2015 - Citroen-C4-2015-08.jpg (75.62 КБ) 1427 просмотров
CITROËN C4 хетчбэк Модельный ряд 2015  - d18d7a2s-960.jpg
CITROËN C4 хетчбэк Модельный ряд 2015 - d18d7a2s-960.jpg (64.24 КБ) 1427 просмотров
CITROËN C4 хетчбэк Модельный ряд 2015  - Citroen-C4-2015-06.jpg
CITROËN C4 хетчбэк Модельный ряд 2015 - Citroen-C4-2015-06.jpg (92.46 КБ) 1427 просмотров
CITROËN C4 хетчбэк Модельный ряд 2015  - Citroen-C4-2015-07.jpg
CITROËN C4 хетчбэк Модельный ряд 2015 - Citroen-C4-2015-07.jpg (72.63 КБ) 1427 просмотров
CITROËN C4 хетчбэк Модельный ряд 2015  - Citroen-C4-2015-04.jpg
CITROËN C4 хетчбэк Модельный ряд 2015 - Citroen-C4-2015-04.jpg (51.9 КБ) 1427 просмотров
CITROËN C4 хетчбэк Модельный ряд 2015  - Citroen-C4-2015-05.jpg
CITROËN C4 хетчбэк Модельный ряд 2015 - Citroen-C4-2015-05.jpg (86.96 КБ) 1427 просмотров
CITROËN C4 хетчбэк Модельный ряд 2015  - Citroen-C4-2015-02.jpg
CITROËN C4 хетчбэк Модельный ряд 2015 - Citroen-C4-2015-02.jpg (66.35 КБ) 1427 просмотров
CITROËN C4 хетчбэк Модельный ряд 2015  - Citroen-C4-2015-01.jpg
CITROËN C4 хетчбэк Модельный ряд 2015 - Citroen-C4-2015-01.jpg (60.08 КБ) 1427 просмотров

Источник фото

CITROËN C4 хетчбэк Модельный ряд 2015  - 958d7a2s-960.jpg
CITROËN C4 хетчбэк Модельный ряд 2015 - 958d7a2s-960.jpg (73.73 КБ) 1453 просмотра
CITROËN C4 хетчбэк Модельный ряд 2015  - b58d7a2s-960.jpg
CITROËN C4 хетчбэк Модельный ряд 2015 - b58d7a2s-960.jpg (84.92 КБ) 1453 просмотра
CITROËN C4 хетчбэк Модельный ряд 2015  - 158d7a2s-960.jpg
CITROËN C4 хетчбэк Модельный ряд 2015 - 158d7a2s-960.jpg (50.28 КБ) 1453 просмотра

Citroën C4 хэтчбек второго поколения, вышедший на рынок в 2010 году и произведенный в количестве 450 000 экземпляров на заводе в Мюлузе во Франции, служит образцом в области комфорта в своем сегменте. Сегодня он обновляется за счет новой конфигурации фар, полезных технологий и двигателей последнего поколения. В 2015 году Citroën C4 хэтчбек подтверждает статус компактного автомобиля, в котором приятно находиться и которым приятно управлять. Элегантный дизайн, комфорт и адаптация к дорожным условиям – все эти преимущества демонстрируют способность марки Citroën использовать накопленный опыт и применять полезные технологии для обеспечения комфорта.

Новая гамма автомобилей Citroën C4 хэтчбек – это:
новая конфигурация световых приборов, которая делает переднюю часть автомобиля более выразительной благодаря светодиодным фарам и добавляет динамичности задней части за счет огней с эффектом 3D. Это также интерьер с новыми вариантами обивки и приборная панель, ставшая еще проще в использовании за счет нового сенсорного экрана 7’’, расположенного по центру.

– по-прежнему исключительный комфорт при управлении автомобилем: адаптация к дорожным условиям делает поездку приятной. Отличная звукоизоляция, комфортабельные сиденья, кресла водителя с функцией массажа и большая стеклянная панорамная крыша, оснащенная электроуправляемой шторкой, усиливают ощущение комфорта в салоне. Citroën C4 хэтчбек обеспечивает также прекрасную вместимость благодаря колесной базе 2,65 м, складывающимся задним сиденьям и багажнику объемом 408 литров, являющемуся одним из самых больших в данном сегменте.


полезные технологии и простота эксплуатации благодаря появлению системы бесключевого доступа и запуска двигателя (ADML), новому сенсорному экрану 7’’, объединившему все функции медийных устройств и навигационной системы, а также технологиям, упрощающим вождение, таким как: система помощи при трогании на подъеме, противобуксовочная система и система контроля слепых зон (SAM). Кроме того, в салоне автомобиля установлена система связи Citroën Connect Box с помощью которой возможен вызов экстренных служб и локализованная поддержка, в систему встроен электронный журнал техобслуживания и услуга Eco Driving, доступные через Интернет*,

двигатели последнего поколения, способствующие комфортному вождению и снижению расхода топлива. Бензиновые трехцилиндровые двигатели PureTech и дизельные двигатели BlueHDi соответствуют нормам Евро-6. В сочетании с технологией Stop & Start и шинами с малым сопротивлением качению, двигатели обеспечивают низкий уровень расхода топлива: от 3,3 л/100 км и 86 г CO2 для двигателей BlueHDi 100 S&S с МКПП и 4,8 л/100 км с уровнем выбросов 110 г CO2 для двигателей PureTech 130 S&S EAT6. Исключительная производительность обеспечивается за счет новой автоматической коробки передач EAT6.


СТИЛЬ
CITROËN C4 хетчбэк Модельный ряд 2015  - 518d7a2s-960.jpg
CITROËN C4 хетчбэк Модельный ряд 2015 - 518d7a2s-960.jpg (81.79 КБ) 1453 просмотра

Сбалансированный дизайн. Новая оптика.


Citroën C4 хэтчбек является символом надежности и качества. Его пропорции сбалансированы, а кузов максимально занижен относительно колёс, передняя часть узнаваема за счет хромированной эмблемы, соединяющей фары между собой и капота, скругляющегося по бокам.

Внешний вид новой гаммы Citroën C4 хэтчбек стал более выразительным благодаря новым фарам с использованием светодиодов, создающих настоящую световую идентичность. Искусная отделка фар с двумя хромированными модулями и эффектом 3D, которые расположены на черном глянцевом фоне, подчеркивает качество технологических элементов.

Новые фонари с эффектом 3D демонстрируют технологичность и подчёркивают чистоту и лаконичность дизайна дверцы багажника, свидетельствуя о статусности этого автомобиля. Восприятие усиливается за счет выверенных стыков, обтекаемых линий и хромированных элементов, обрамляющих передний и задний бамперы, подоконные уплотнители и пр., а также новых литых дисков 17’’ Miami.

Для автомобиля предлагается 9 вариантов окраски, среди которых два новых цвета: Gris Galet и Gris Platinium, а также18-ти дюймовые колёса.


Изысканный интерьер
CITROËN C4 хетчбэк Модельный ряд 2015  - 318d7a2s-960.jpg
CITROËN C4 хетчбэк Модельный ряд 2015 - 318d7a2s-960.jpg (91.73 КБ) 1453 просмотра
CITROËN C4 хетчбэк Модельный ряд 2015  - 458d7a2s-960.jpg
CITROËN C4 хетчбэк Модельный ряд 2015 - 458d7a2s-960.jpg (79.19 КБ) 1453 просмотра
CITROËN C4 хетчбэк Модельный ряд 2015  - 398d7a2s-960.jpg
CITROËN C4 хетчбэк Модельный ряд 2015 - 398d7a2s-960.jpg (68.86 КБ) 1453 просмотра
CITROËN C4 хетчбэк Модельный ряд 2015  - 858d7a2s-960.jpg
CITROËN C4 хетчбэк Модельный ряд 2015 - 858d7a2s-960.jpg (72.82 КБ) 1453 просмотра
CITROËN C4 хетчбэк Модельный ряд 2015  - 698d7a2s-960.jpg
CITROËN C4 хетчбэк Модельный ряд 2015 - 698d7a2s-960.jpg (71.3 КБ) 1453 просмотра
CITROËN C4 хетчбэк Модельный ряд 2015  - b18d7a2s-960.jpg
CITROËN C4 хетчбэк Модельный ряд 2015 - b18d7a2s-960.jpg (85.06 КБ) 1453 просмотра
CITROËN C4 хетчбэк Модельный ряд 2015  - 998d7a2s-960.jpg
CITROËN C4 хетчбэк Модельный ряд 2015 - 998d7a2s-960.jpg (53.78 КБ) 1453 просмотра
CITROËN C4 хетчбэк Модельный ряд 2015  - b98d7a2s-960.jpg
CITROËN C4 хетчбэк Модельный ряд 2015 - b98d7a2s-960.jpg (69.34 КБ) 1453 просмотра

Первое, что обращает на себя внимание в интерьере новой гаммы Citroën C4 хэтчбек — новая приборная панель, современная и визуально облегченная, со встроенным сенсорным экраном 7’’.

Сиденья обеспечивают одновременно поддержку и комфорт. Они обшиты новыми материалами темных и элегантных тонов, такими как тканевые обивки Rayados Mistral и Libéria Gris.

Салон Citroën C4 хэтчбек обладает изысканным стилем. Материалы отделки – лучшие в данном сегменте, например: обработанная по специальной технологии мягкая на ощупь кожа приборной панели, крыша отделанная трикотажным материалом, хромированные детали на кнопках руля, аэраторах и ручке переключения скоростей.

КОМФОРТ

Лейтмотивом новой гаммы Citroën C4 хэтчбек является обеспечение водителя и пассажиров комфортом и душевным спокойствием.

Уровень управляемости – источник спокойствия

Citroën C4 хэтчбек обеспечивает уверенность водителю благодаря, прекрасному сцеплению с дорогой, что является характерной особенностью моделей марки, а также точности рулевого управления. Это обеспечивает высокий уровень безопасности, настоящее удовольствие от вождения и комфорт.

В конструкции автомобиля использованы: передняя подвеска псевдо-Макферсон, задняя деформируемая балка и гидроэлектроусилитель руля.

Citroën C4 хэтчбек характеризуется высоким уровнем устойчивости и манёвренности при объезде от препятствий или в экстренных ситуациях. Такие характеристики обеспечивают водителю комфортное управление и чувства уверенности.

Технологии помощи во время движения такие как: электронная система распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении и умный контроль тяги, объединенный с ESP, обеспечивают автомобилю ещё более стабильное поведение на дороге.

Комфорт в салоне

Citroën C4 хэтчбек позволяет пережить приятные моменты и восстановить силы благодаря:

– комфортабельным сиденьям, в том числе водительскому креслу с функцией массажа и электрической регулировкой спинки;

– большим пространством остекления для повышения обзорности и оптимальной освещенности (например, лобовое стекло с углом обзора 27° в верхней части);

– широкой застекленной панорамной крыше площадью 1,3 м² с электроуправляемой шторкой, повышающей освещенность для обеспечения комфорта всех пассажиров,

– наилучшему уровню звукоизоляции. Citroën C4 хэтчбек является эталоном в этой области. Такие материалы как: амортизирующая плёнка на лобовом стекле, специальные звукопоглощающие элементы в моторном отсеке и применение общей системы звукоизоляции со звукопоглощающими материалами кузова и дверей.

– эффективной аудиосистеме. Высококачественное звучание достигается за счет использования технологии объёмного звучания и системе HiFi DENON с цифровым усилителем, динамиками высоких частот и сабвуфером;

– продуманному оборудованию для обеспечения оптимального комфорта водителю и пассажирам: место водителя отличается удобной эргономикой, в качестве оборудования предлагается розетка 230 В и 12 В, а также переносная лампа, находящаяся в багажнике.



Вместимость и многофункциональность

Вместимость, многофункциональность и удобство эксплуатации – Citroën C4 хэтчбек обладает всеми этими преимуществами.

Прежде всего, автомобиль обеспечивает большую вместимость благодаря колесной базе 2,65 м и заднему сиденью, ширина которого на уровне локтей пассажиров составляет 1 451 мм.

Основным критерием в сегменте хэтчбеков является соотношение компактность – вместимость. Размеры автомобиля остаются неизменными при длине 4,33 м, ширине 1,79 м и высоте 1,49 м. Багажник объемом 408 литров по-прежнему является эталоном на рынке – самым большим в данном сегменте. Багажник может использоваться на 100 % благодаря своей кубической форме, низкому порогу погрузки, а также удобному внутреннему устройству.

Citroën C4 хэтчбек имеет множество отделений для хранения, такие как просторный перчаточный ящик, карманы передних дверей, вмещающие бутылку объемом 1,5 литра, выдвижной ящик под передними сиденьями, отделение в центральной консоли и отделение под передним подлокотником.

Автомобиль сохраняет многофункциональность за счет задних сидений, складывающихся в пропорции 2/3 – 1/3, и люка для перевозки длинных и громоздких предметов.

ТЕХНОЛОГИИ

Новая гамма Citroën C4 хэтчбек упрощает повседневную жизнь и делает ее более приятной благодаря полезным технологиям.

Интуитивно понятные технологии

Новая гамма Citroën C4 хэтчбек оснащена самыми современными технологиями для большей простоты и комфорта использования, воплощением которых является новый 7- дюймовый сенсорный экран его использование визуально облегчает приборную панель. Новый сенсорный экран объединяет в себе:

новую тактильную навигационную систему, которая отображает карты в перспективе, указывает ограничения скорости, учитывает условия движения и позволяет выбрать самый экономичный маршрут с точки зрения расхода топлива.

– медийные функции (включая радио, аудио, подключение мобильных устройств);

– телефон (функция громкой связи через соединение Bluetooth, доступ к списку контактов и разговор по двум линиям);

– регулировку параметров автомобиля.

Технологии для комфортного вождения

В новой гамме Citroën C4 хэтчбек используются «умные» технологии, способствующие обеспечению комфорта и спокойствия в автомобиле, такие как:

– Система бесключевого доступа и запуска двигателя (ADML);

система контроля тягового усилия (CTI). Данная функция оптимизирует тяговое усилие при слабом сцеплении с дорожным полотном (снег, гололед, грязь и т. п.). Система контроля тягового усилия заменяет собой антипробуксовочную систему (ASR), передавая крутящий момент на колесо с наибольшим сцеплением с дорогой, для оптимального управления автомобилем и сохранения траектории;

система помощи при трогании на уклоне представляет собой электрический стояночный тормоз. Эта функция автоматически удерживает автомобиль в течение 2 секунд и позволяет, таким образом, совершенно спокойно завести двигатель при уклоне, превышающем 3%;

– передние противотуманные фары с функцией дополнительного головного освещения. Эти фары обеспечивают дополнительное освещение внутренней части поворота и повышают таким образом видимость и безопасность на поворотах и перекрестках. Функция активируется двумя способами: при включении сигнале поворота или при повороте рулевого колеса на 60°. В итоге противотуманная фара может освещать угол до 75° справа или слева от автомобиля;

система предупреждения о непреднамеренном пересечении линии дорожной разметки (AFIL) является одним из решений, направленных на борьбу со снижением внимания, которое является одной из причин дорожно-транспортных происшествий, особенно на скоростных трассах. При помощи инфракрасных датчиков, встроенных в передний бампер, эта система считывает сплошные или прерывистые линии дорожной разметки в случае их пересечения система информирует об этом водителя. Система отключаема. Она активируется при достижении автомобилем скорости в 80 км/ч. При регистрации отклонения, если сигнал поворота не включен, водитель получает сигнал предупреждения от одного из двух вибрирующих элементов, встроенных в подушку кресла с той стороны, с которой зафиксировано отклонение автомобиля от траектории.

– ультразвуковая система контроля «слепых» зон (SAM). Эта функция информирует водителя о наличии автомобилей в «слепых» зонах при помощи оранжевого диода, расположенного в углу зеркала заднего вида. Данная система, состоящая из 4 датчиков, встроенных в передний и задний бамперы, активируется при скорости от 12 до 140 км/ч и действует на расстоянии до 5 м от заднего бампера и на 3,5 м сбоку от автомобиля.

Системы связи в автомобиле

Инновационная услуга Citroën Connect Box объединяет в себе функции экстренного вызова и локализованной поддержки (в зависимости от страны); эти две бесплатные услуги доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю благодаря встроенной сим-карте. В случае происшествия или аварии они определяют точное местоположение автомобиля и обеспечивают быстрое привлечение экстренных служб. Кроме того, предлагаются две другие услуги, доступные через сеть Интернет: журнал технического обслуживания и Eco Driving. Они позволяют получать предупреждения о механической поломке или угрозе безопасности, информацию о необходимости прохождения технического обслуживания, а также отслеживать расход топлива и выбросы CO2.

Новые двигатели

Новая гамма Citroën C4 хэтчбек будет оснащаться новыми двигателями Евро-6, сочетающими в себе экономичность и эффективность:

— 2 бензиновых двигателя PureTech;

— 2 дизельных двигателя BlueHDi.


Бензиновые двигатели PureTech 110 МКПП и PureTech 130 S&S EAT6

В двигателях PureTech (новое семейство бензиновых трехцилиндровых двигателей), разработанных и произведенных во Франции, используются инновационные технологии, эффективные и экономичные (уровень снижения потребления топлива достигает 25 %).

Производство двигателя с наддувом PureTech 130 S&S с МКПП6 начато в марте этого года. Новая гамма Citroën C4 хэтчбек получает два новых двигателя – PureTech 110 МКПП и PureTech 130 S&S EAT6. Версии с наддувом, созданные на базе трехцилиндрового атмосферного двигателя семейства PureTech, имеют высокоэффективный турбокомпрессор нового поколения (240 000 об/мин) с прямым впрыском топлива высокого давления (200 бар). Некоторые детали в конструкции турбированного двигателя были усилены по сравнению с аналогичными в атмосферных моторах:

– алюминиевая головка цилиндра усилена медью, для того чтобы выдерживать высокие нагрузки;

– моторный блок из алюминия (как и у атмосферной версии) прошел термическую обработку, а гильзы цилиндров, установленные при отливке аналогично атмосферной версии, покрыты алюминием для улучшения рассеивания тепла;

– поршень сделан из стали (вместо чугуна, используемого в атмосферных версиях);

– полые клапаны содержат натрий для облегчения охлаждения клапанной тарелки;

– шатуны выполнены из очень прочной стали (высокий предел упругости, высокая механическая прочность);

– смазка двигателя обеспечивается масляным насосом с регулируемым рабочим объёмом; таким образом, давление регулируется компьютером двигателя для обеспечения необходимого уровня подачи масла.

Двигатель PureTech 110 МКПП, развивающий максимальную мощность 81 кВт (110 л. с. CEE) при 5 500 об/мин с крутящим моментом 205 Н·м при 1 750 об/мин, наделяет C4 хэтчбек прекрасными динамическими характеристиками, обеспечивая удовольствие от вождения. При использовании шин с низким сопротивлением качению (UBRR) показатели расхода топлива и вредных выбросов в смешанном цикле составляют всего 4,7 л/100 км и 110 г CO2 на километр.

Двигатель PureTech 130 S&S EAT6 развивает максимальную мощность в 96 кВт (130 л. с. CEE) при 5 500 об/мин с крутящим моментом 230 Н·м при 1 750 об/мин. Коробка передач EAT6 – это автоматическая шестиступенчатая коробка последнего поколения, спроектированная и разработанная AISIN AW.

Новая коробка переключения передач EAT6 отличается от трансмиссии предыдущего поколения следующими особенностями:

– более быстрым переключением скоростей (на 40% быстрее) благодаря новому алгоритму синхронизированного управления двигателем и коробкой передач (технология Quick Shift), а также интеграции нового, более мощного, компьютера;

– улучшенным переключением передач за счёт использования компактного гидротрансформатора, позволяющего снизить режим работы двигателя и повысить возможности коробки переключения передач с сохранением характеристик при начале движения и числа оборотов на более высокой скорости;

– сниженным расходом топлива за счет уменьшения внутреннего трения в автоматической коробке передач (доработка дисков сцепления, управление уровнем подачи масла масляным насосом в зависимости от нагрузки на двигатель и уменьшение размеров масляного насоса за счет переустройства гидравлического распределителя).

Благодаря интеграции электрического насоса двигатель PureTech 130 S&S EAT6 в сочетании с технологией Stop&Start, позволяет автомобилям новой гаммы Citroën C4 обеспечить уровень расхода топлива не превышающий, в смешанном цикле, 4,8л/100 км и уменьшить выбросы CO2 на 49 г по сравнению со своим предшественником VTi 120 АКПП4, где уровень выбросов составляет 110 г CO2 на километр при использовании шин с очень низким сопротивлением качению (UBRR).

Дизельные двигатели BlueHDi 100 МКПП, BlueHDi 100 S&S МКПП и BlueHDi 120 S&S МКПП6

С конца 2013 года компания Citroën предлагает новое поколение дизельных двигателей BlueHDi. Они обеспечивают значительное снижение уровня выбросов окиси азота (NOx) и углекислого газа CO2 (до 4%); данная технология уже сегодня соответствует будущим требованиям нормы Евро-6.

Двигатели BlueHDi 100 МКПП, BlueHDi 100 S&S МКПП и BlueHDi 120 S&S МКПП6 устанавливаются на автомобили новой гаммы Citroën C4 хэтчбек. Благодаря инновационному строению выпускной системы все двигатели обеспечивают прекрасные мощностные характеристики наряду с низким расходом топлива и малыми выбросами CO2.

Эти двигатели, созданные на основе мотора 1,6 л HDi Евро-5, обладают улучшенным внутренним КПД, кроме того за счёт специальной камеры сгорания, новых поршневых колец, нового покрытия типа Diamond Like Carbon и использования масла низкой вязкости, разработчикам удалось снизить механические потери.

Двигатели BlueHDi 100 МКПП, BlueHDi 100 S&S МКПП и BlueHDi 120 S&S МКПП6, с объемом цилиндров 1 560 см3, развивают максимальную мощность в 73 кВт (100 л. с. CEE) при 3 750 об/мин и 88 кВт (120 л. с. CEE) при 3 500 об/мин соответственно. Крутящие моменты при 1 750 об/мин увеличиваются по сравнению с предыдущим поколением и достигают 254 Н·м для двигателя BlueHDi 100 МКПП и 300 Н·м для двигателя BlueHDi 120 S&S МКПП6. Технология Stop&Start с усиленным пусковым механизмом, установленная на этих двух двигателях, обеспечивает многочисленные преимущества: тишину во время стоянки, снижение расхода топлива и выбросов углекислого газа. Двигатель переходит в спящий режим при скорости 0 км/ч, ручке переключения скоростей находящейся в нейтральном положении и отпущенной педали сцепления. Двигатель запускается при нажатии на педаль сцепления за 500 мс; этот период короче временного интервала, необходимого для включения передачи.

Таким образом, двигатель BlueHDi 100 S&S МКПП на автомобилях новой гаммы Citroën C4 хэтчбек в смешанном цикле обеспечивает расход топлива 3,3 л/100 км при использовании шин с очень низким сопротивлением качению; при этом уровень выбросов CO2 составляет 86 г/км.

Двигатель BlueHDi 120 S&S МКПП6 обеспечивает расход топлива 3,6л/100 км в смешанном цикле и уровень выбросов CO2 93 г/км при использовании шин с очень низким сопротивлением качению.

Компания Citroën предвосхищает изменение норм и уже сейчас предлагает двигатели BlueHDi, соответствующие норме Евро-6 благодаря своей инновационной выхлопной системе, включающей:

– катализатор окисления, установленный на выходе из двигателя для удаления углеводородов (HC) и окиси углерода (CO), образующихся при сгорании топлива;

– модуль SCR (селективное каталитическое восстановление), расположенный перед фильтром частиц, для трансформации путем впрыска вещества Adblue®* (смесь воды и мочевины) до 90% окиси азота (NOx) в водяной пар (H2O) и азот (N2), являющиеся безвредными субстанциями;

– сажевый фильтр, использующий присадки, впервые представленный группой PSA Peugeot Citroën в 2000 году, который устраняет до 99,9% частиц.

Инновационная высокотехнологичная выпускная система структурирована путем точного распределения технологий: катализатор SCR, расположенный перед сажевым фильтром, использующим присадки, является единственной системой обработки, способной устранить до 90% выбросов Nox, снижая при этом выбросы CO2 до 4%.

* Вещество Adblue® находится в резервуаре объемом 17 л, расположенном в задней части автомобиля. Этого объема хватает на 20 000 км автономного хода. Заполнение резервуара производится через горловину, расположенную в багажнике.


Источник 1
Последний раз редактировалось SHKoder 02 дек 2015, 14:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8960
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1276 раз
Поблагодарили: 1060 раз
Контактная информация:

Re: CITROËN C4 хетчбэк (Модельный ряд 2015)

#2

Сообщение SHKoder » 02 дек 2015, 13:45

Какие-то функции перенесены с седана, какие-то с DS-4. Некоторые хорошо забытые и вовремя вспомненные.
В общем собрали все из нескольких машин. Внешне смотрится достойно

Аватара пользователя
QY
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:28
Откуда: Юрьев-Польский
Авто: C4 Sedan115 МКП Blanc Banquise Tendance + Климат (OPR 13916)
Пробег: 11000
Прошлый авто: ВАЗ 2110
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: CITROËN C4 хетчбэк (Модельный ряд 2015)

#3

Сообщение QY » 02 дек 2015, 13:48

пора менять свои старушки :D

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8960
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1276 раз
Поблагодарили: 1060 раз
Контактная информация:

Re: CITROËN C4 хетчбэк (Модельный ряд 2015)

#4

Сообщение SHKoder » 02 дек 2015, 13:49

Память положения кресел - порадовала.
Ручки естественно хвата - отсутствуют, огорчило
Кнопка запуска двигателя вместо подстаканников - удивило
Ручной тормоз кнопочный - порадовало, дорого
Навигация - стремно
Панель на климате - обсуждалось, цвет не айс
Диски колесные - заинтересовали
Оптика - привлекательно
Кресла - богато(но наверняка останется только в дорогих опциях)
Приборная панель - старая, не интересно
Последний раз редактировалось SHKoder 02 дек 2015, 14:14, всего редактировалось 2 раза.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: CITROËN C4 хетчбэк (Модельный ряд 2015)

#5

Сообщение Somebody » 02 дек 2015, 13:59

SHKoder писал(а):Источник цитаты Еще фоток пачка

Надо в первом сообщении упрятать под спойлер. Ни разу не удобно листать.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8960
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1276 раз
Поблагодарили: 1060 раз
Контактная информация:

Re: CITROËN C4 хетчбэк (Модельный ряд 2015)

#6

Сообщение SHKoder » 02 дек 2015, 14:13

Диски 7,5J 4x108 R17 Melbourne 2, и правда интересные

CITROËN C4 хетчбэк Модельный ряд 2015  - eb0df92s-960.jpg
CITROËN C4 хетчбэк Модельный ряд 2015 - eb0df92s-960.jpg (132.79 КБ) 1427 просмотров

Аватара пользователя
Pet'ka
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 21:45
Откуда: Екатеринбург
Авто: C4 Sedan 116MT Gris Aluminium Optimum+Visibilite
Пробег: 11600
Прошлый авто: Ваз 2114
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: CITROËN C4 хетчбэк (Модельный ряд 2015)

#7

Сообщение Pet'ka » 02 дек 2015, 15:08

дак он уже наверное с год как анонсирован. тут не поднимался этот вопрос?

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3335
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 562 раза
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

Re: CITROËN C4 хетчбэк (Модельный ряд 2015)

#8

Сообщение max-fantom » 02 дек 2015, 15:20

Не надо было мне заходить в эту тему. смотреть не европейский хэтч и сравнивать с нашим седаном - только расстраиваться :(
Пойду - съем что-нибудь сладкое - хоть как-то подниму себе настроение.

Аватара пользователя
Gianluca
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 11:03
Авто: Citroen C4 sedan 150 thp
Пробег: 20000
Прошлый авто: Citroen
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: CITROËN C4 хетчбэк (Модельный ряд 2015)

#9

Сообщение Gianluca » 02 дек 2015, 15:32

SHKoder писал(а):Источник цитаты В то время, когда мы думаем, что PSA закроет свою дочку Citroen

хорошо вы однако про Ситроен думаете))))

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8960
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1276 раз
Поблагодарили: 1060 раз
Контактная информация:

Re: CITROËN C4 хетчбэк (Модельный ряд 2015)

#10

Сообщение SHKoder » 02 дек 2015, 15:46

Gianluca
Это в каком смысле?

Тут хочешь - не хочешь, а рассвет и закат, все же разные вещи
2013
Изображение


2014
Изображение


2015
Изображение

Аватара пользователя
Gianluca
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 11:03
Авто: Citroen C4 sedan 150 thp
Пробег: 20000
Прошлый авто: Citroen
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: CITROËN C4 хетчбэк (Модельный ряд 2015)

#11

Сообщение Gianluca » 02 дек 2015, 16:01

Так скорее надо закрывать Пежо)

Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду:
SHKoder и потом ваши графики это продажи в РФ ;)

А продажами в целом в мире концерн PSA PEUGEOT CITROEN доволен :D

Единственное, что расстраивает так это CEO Citroen и ее высказывания :lol2:

Например вот это - http://peugeot-citroen.club/ceo-citroen/


Мы в сервисе в этот день чуть не упали в обморок от смеха ;)

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3335
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 562 раза
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

Re: CITROËN C4 хетчбэк (Модельный ряд 2015)

#12

Сообщение max-fantom » 02 дек 2015, 16:09

Gianluca писал(а):Источник цитаты Так скорее надо закрывать Пежо)

В европе и Китае продажи Пежо где-то на 30% больше чем у Ситроена. Это только в России Пежо хуже Ситроена покупают.
Gianluca писал(а):Источник цитаты Единственное, что расстраивает так это CEO Citroen и ее высказывани

А это уже факт - нынешний С5 - последняя модель PSA на гидроподвеске. Больше нигде в будущем PSA её применять не собираются. Они смотрят в сторону амортизаторов с регулируемым усилием, которые, например, сейчас VAG применяет.
SHKoder писал(а):Источник цитаты Кнопка запуска двигателя вместо подстаканников - удивило

Присмотрись - подстаканник (один) остался на своем месте - между кнопкой запуска и подлокотником, точно там же где он у нас сейчас. Только в нем на фото стоит штатная пепельница (которой у нас нет).

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: CITROËN C4 хетчбэк (Модельный ряд 2015)

#13

Сообщение Somebody » 02 дек 2015, 16:26

max-fantom писал(а):Источник цитаты А это уже факт - нынешний С5 - последняя модель PSA на гидроподвеске. Больше нигде в будущем PSA её применять не собираются.

Уже нет. Сведения устарели. Передумали. )
Будут, разрабатывают следующее поколение.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8960
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1276 раз
Поблагодарили: 1060 раз
Контактная информация:

Re: CITROËN C4 хетчбэк (Модельный ряд 2015)

#14

Сообщение SHKoder » 02 дек 2015, 16:27

Somebody
Эти француженки с Бритнским акцентом, такие эротичные не постоянные и ветренные

Аватара пользователя
КУРТ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
Откуда: Екатеринбург(область)
Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
Пробег: 48000
Прошлый авто: шевроле лачетти
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: CITROËN C4 хетчбэк (Модельный ряд 2015)

#15

Сообщение КУРТ » 02 дек 2015, 17:13

max-fantom
max-fantom писал(а):Источник цитаты Не надо было мне заходить в эту тему. смотреть не европейский хэтч и сравнивать с нашим седаном - только расстраиваться

Да брось ты,сопли пускать на картинки,дай его тебе в живую ты нашел бы кучу недостатков,и опять был бы недоволен машиной.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель



Вернуться в «Другие автомобили Citroen»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей