Не ОФИЦИАЛЬНЫЕ сервисы для нашего авто

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.

Модераторы: juri, Cromium

veenst
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 19:46
Откуда: Москва
Авто: c4 седан 120л.с.Tendance серебристый
Пробег: 40000
Прошлый авто: citroen c4 хэтчбэк
Поблагодарили: 3 раза

Не ОФИЦИАЛЬНЫЕ сервисы для нашего авто

#46

Сообщение veenst » 28 сен 2017, 16:39

далековато конечно,но если стоящий сервис,то можно попробовать.Если можно поконкретней территориально

calabocero
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:12
Откуда: Москва
Авто: с4 седан exclusive 120л.с.
Пробег: 38
:
За активность - Серебро 5 лет клубу
Поблагодарили: 41 раз

Не ОФИЦИАЛЬНЫЕ сервисы для нашего авто

#47

Сообщение calabocero » 25 окт 2017, 04:07

делал ТО во Фрунцузе (ReNissanS) на каширке в АТЦ "Москва". Плюс захотел сменить масло в коробке (пробег 45тыс.км).
Впечатления двоякие... С одной стороны не понравилось общение с приемщиком и итоговые цены. Но мастер (кажется Николай. Хотя в заказ-наряде записан Артем) нормальный.
По телефону записался на завтра. Сказали, что все запчасти и материалы у них есть, ничего самому покупать не нужно.
Когда ехал туда, машину помыл - думал, что будут нос воротить. Но оказалось, что я там был самым чистым. Остальные машины стояли грязные и там на это не обращают внимания. Это плюс - меньше гемора.
На приемке сказали, что в ремзоне находиться можно, но ДО зоны подъемников. С одной стороны правильно - безопасность и т.п. (посмотрите видосы на ютубе, как машины падают с подъемников). С другой - а как же контролировать процесс и лезть к мастеру со своими советами? Но по факту все ок, я стоял рядом и старался не мешаться.

Приемщик по телефону говорил мне, что масло в коробке они меняют в 2 захода. На мой комментарий, что в интернетах пишут, что менять надо 3 раза, он ответил, что им виднее. Но могут поменять хоть 10 раз - деньги же я плачу.
На вопрос, как они гоняют коробку между сменами масла, он ответил, что просто стоя на подъемнике проходят по всем режимам. На мой комментарий, что ведь нужно хотя бы немного прокатиться (в интернетах вообще пишут про 300-500км), чтобы все скорости переключились, он ответил, что это не нужно и им виднее. Но если мне хочется, могу и прокатиться вокруг квартала.
Забегая вперед, скажу, что мнения приемщика и мастера разделились. Приемщик мне говорил, что они суперспецы и 100500 лет меняют масла в коробках. И достаточно 2 раза для смены масла. И машину не нужно гонять никуда, а просто пощелкать режимы на подъемнике.
Мастер же сказал, что он суперспец и машину обязательно нужно погонять километров хотя бы 100, а лучше 500.
Т.е. здесь я кругом лох, а им всем виднее. При этом их мнения кардинально противоположные.

Потом оказалось, что масла для коробки у них всего 3 литра. Но я могу сходить на нулевой этаж и докупить остальные 5л. И еще у них нет воздушного фильтра.
Вщм, пошел вниз за маслом. Нашел какой-то павильон. Продавец сказал, что вчера кто-то тоже докупал 5л, потому что в сервисе было всего 3. Совпадение? Хз, с чем это связано.

Когда пришел к машине, она уже висела на подъемнике. Но без меня вроде ничего не делали (ну так мне сказали).
Мастер сказал и показал, что ремень генератора в трещинках и неплохо бы сменить, пока он не лопнул. Иначе сгорит генератор. Согласился на замену.

Когда меняли масляный фильтр, он спросил, сам ли я покупал материалы. Я ответил, что нет - все от их магазина. Он сказал, что новая прокладка тоньше старой (на вид старая в диаметре миллиметров 5, новая миллиметра 3-4). Он сходил куда-то сам и принес нормальную. Иначе, говорит, зимой эту тонкую прокладку могло бы выбить и масло бы вытекло - такое у них уже было.

Мастер видно, что аккуратный. Как-то по мелочам это заметно: там тряпочкой подтер, там подправил. Ну и процесс комментировал.

После ТО и первой смены масла в коробке я поехал прокатиться. Прогнал все скорости. По субъективным ощущениям коробка стала мягче переключаться. Но хз. Возможно это как долго ехать по трассе без заправок с нулевым баком. Потом заправиться. И кажется, что машина стала быстрее ехать...

Приехал обратно в сервис. Там заменили масло второй раз.
Кстати, масло оба раза вытекало прозрачным. С чуть зеленоватым оттенком. Новое залили с янтарным цветом. Третий раз менять не стал.
На вопрос, надо ли сбросить старение масла, ответили, что при частичной замене это не обязательно. Но после моей просьбы все-таки сделать сброс, сделали. Но я не уверен, что действительно сделали.
Когда электрик притащил ноут и лексию, я стоял в стороне от машины и переписывался смсками. Через несколько минут подошел со стороны водителя и стал смотреть, чего он там делает в ноуте. Увидел интерфейс диагбокса. Потом у него завис ноут. Он его перезагрузил. Потом завис диагбокс (крутилось окошко об аварийном завершении программы). Потом он отстегнул лексию от машины, куда-то отошел и притащил планшет. Потыкал в него (никуда не подключая) и все унес. Сказал "готово"
Вот я не уверен, что он сделал сброс. Возможно он его сделал, пока я стоял в стороне от машины. Но почему он тогда сидел с ноутом дальше в попытках его перезагрузить?

Что интересно. В заказ-наряде нет записи о замене маслянного фильтра. На мой соответствующий вопрос об этом, они ответили, что это происходит "автоматически" при смене масла ДВС, поэтому этой строчки нет в списке работ. Но вот сброс старения масла коробки идет как отдельная услуга стоимостью 500р.

Вот цены:
работы:
- замена масла ДВС 650р
- замена возд.фильтра 400р
- замена салонного фильтра 700р
- частичная замена масла в коробке 1600р х 2
- замена топл.фильтра 850р
- защита ДВС снятие/установка 300р
- замена приводного ремня генератора 1000р
- обнуление межсервисного интервала 500р (это про масло в коробке. Лампочку SERVICE они погасили бесплатно - там ничего сложного).
ИТОГО: 7600р

материалы:
- расходные материалы 100р
- фильтр масляный 320р
- фильтр салона 250р
- масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5w30 синт 4л 1730р
- прокладка сливной пробки 14мм 30р
- фильтр топл. 300р
- масло трансмиссионное MOBIL ATF LT 71141 1л*3 1680р
- ремень генератора 430р
ИТОГО: 4840р

Плюс я покупал в подвале фильтр воздушный 300р и масло 5л по 650р : 3550р

ИТОГО это ТО с частичной сменой масла в коробке в 2 захода и сменой ремня генератора обошлось в 15990р

Аватара пользователя
КУРТ
Майор
Майор
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
Откуда: Екатеринбург(область)
Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
Пробег: 138000
Прошлый авто: шевроле лачетти
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 299 раз

Не ОФИЦИАЛЬНЫЕ сервисы для нашего авто

#48

Сообщение КУРТ » 25 окт 2017, 16:02

calabocero писал(а): замена возд.фильтра 400р
- замена салонного фильтра 700р

Никак до меня не доходит из чего складываются такие расценки,поменять воздушный фильтр нужно хоть немного повозиться-стоит400 руб.,поменять салонный фильтр проще операции быть не может-700руб.или на моторах ер6 что-то по другому устроено.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Аватара пользователя
Nicolas
Генерал
Генерал
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
Пробег: 75000+
Прошлый авто: Пеугеот 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 584 раза
Поблагодарили: 676 раз

Не ОФИЦИАЛЬНЫЕ сервисы для нашего авто

#49

Сообщение Nicolas » 25 окт 2017, 16:10

calabocero писал(а):- замена возд.фильтра 400р
замена салонного фильтра 700р

Жесть конечно.
Пока ещё не так холодно, чтобы поменять самому.

OlegGF
Майор
Майор
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 55000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 139 раз

Не ОФИЦИАЛЬНЫЕ сервисы для нашего авто

#50

Сообщение OlegGF » 29 ноя 2017, 22:06

calabocero писал(а):делал ТО во Фрунцузе (ReNissanS) на каширке в АТЦ "Москва"...
Мастер сказал и показал, что ремень генератора в трещинках и неплохо бы сменить, пока он не лопнул. Иначе сгорит генератор. Согласился на замену.


Понятно, что сейчас уже поздно давать советы, но на будущее - не может генератор сгореть от лопнувшего ремня.
Говорить такое - значит специально врать клиенту, чтоб развести его на покупку ремня минимум в 2 раза дороже чем он стоит и еще 1000 рублей срубить за операцию по замене, которая по времени и трудозатратам занимает пару минут.
В общем, второй раз к такому человеку я бы не поехал, ибо доверия нет.

mararu
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 дек 2017, 03:00
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 116 л.с.
Пробег: 27500

Не ОФИЦИАЛЬНЫЕ сервисы для нашего авто

#51

Сообщение mararu » 20 дек 2017, 03:03

Левавто Добролюбова 1
До последнего считал заведение хорошим, грамотные мастера, ответят на вопросы, посоветуют что-то. Оказалось повезло столкнуться с хорошими механиками в предыдущие 3 посещения (Степа, дядя Женя, электрик(2ТО + замена дисков колодок+жидкости).

Признаюсь, бываю навязчив, иногда задаю много вопросов, не из праздного любопытсва, а по делу) К мозго#бам себя не отношу).

В крайний раз решил перед новым годом сделать ТО 4года (езжу не много).
Накупил фильтров, масла + немного затянул с заменой антифриза (оказалось 4 года оч.много для антифриза с завода) .

Начитался и решил купить антифриз 7л, банку промывашки и 7л дистиляровки. Все по уму): залить промывку, покрутить, слить, залить воды, покрутить, слить, залить антифриз.

Практически с ходу встретившись с назначенным мастером (Алеша) появилось ошущение, что не он мне, а я ему что-то должен.
Все не так , все не то, но я терпелив и все-таки выбрал позицию наблюдения.

Итого: очистка системы охлаждения 3.4К. рублей.

-залили очиститель 7 минут (hi-gear) крутили минут 13 ( 2 раза предлагал заглушить мотор), Алеша не соглашался, убеждал, что система не промоется. Ну ок съел.
-слил грязный антифриз, залил воды. Влезло 3.5литра.Слил. Смотрю дальше.
-залил чистый антифриз. я купил 7л (по идее 6.2), влезло 4.8., спрашиваю, что мол такое? не лезет? Почему? Мычит, что-то бессвязное.
Спрашиваю, че идти оплачивать? Опять жжет, как хотите).

Итого. 3.4К потрачено за промыв + ТО.
1. Весь поддон и подкапотка залита антифризом. Надо мыть, чтобы дети не дышали этой фигней.
2. Не ясно, какая концентрация антифриза относительно воды, шлака.
3. Испорченное настроение на сутки.
4. Поиск нового сервиса без вот таких Алешь.

P.S. не знал, что у с4 топливный фильтр, рядом с баком, спросил у Алеши,а что он там ищет. Алеша с умным видом сказал, что там живет топливный. Следующим движением при попытке снять его, не сняв давление, Алеша, ожидаемо умылся бензином.
Вот такой опыт с Левавто. В ближайшие дни буду отговаривать ВСЕХ кому насоветовал данное заведение)

calabocero
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:12
Откуда: Москва
Авто: с4 седан exclusive 120л.с.
Пробег: 38
:
За активность - Серебро 5 лет клубу
Поблагодарили: 41 раз

Не ОФИЦИАЛЬНЫЕ сервисы для нашего авто

#52

Сообщение calabocero » 12 сен 2018, 21:57

прошел почти год, вот-вот собирался делать ТО и внезапно словил ошибку "откорректируйте уровень масла", которая сама то пропадала пару раз, то возникала опять пару раз и опять пропадала.
Уровень масла был чуть ниже середины. Начитался, что может быть все что угодно от "ничего" до "где-то сопливит".

Менять решил только масло, фильтр и топливный фильтр. Воздушный и салонный фильтр поменяю сам - там ничего сложного, а переплачивать в сумме больше тыщи не вижу смысла.

Решил поехать опять в ReNissanS в АТЦ Москва. Там же находится магазин APEX, у которого обычно покупаю все. И этот сервис сотрудничает с ними. Т.е. можно все заказать и ехать сразу в сервис.

Прошлое ТО мне там не понравилось. В этот раз решил ехать туда же только по причине того, что они занимаются французами и могут посмотреть где что течет.
Просто на примете есть другой сервис, более аккуратный и адекватный. Но с французами они работали мало, поэтому насчет вышеупомянутой ошибки они вряд ли бы чего сказали.

И опять все было как-то мутно.
Сделал заказ в апексе, позвонил в сервис записываться. Пробежались по заказу. Они сказали, что какого-то масла нет (хотя на сайте магазина заявлено наличие 4-х баклашек по 4л), предложили залить то же самое, но из бочки, к тому же так дешевле. В итоге озвучили сумму выше интернет-магазина. На мой резонный вопрос "как так" включили задний ход и как-то отморозились, записав мою цену, которую я видел на сайте.

В общем, заказал фильтры, масло в розлив, поехал.

Пока оформляли приемку, у меня взяли ключи и отвезли машину внутрь. Я просил пока не начинать.
Еще мне предложили заменить масляный фильтр в заказе, т.к. много возвратов - текут. Поменяли на 1109CL за 320р. Затем пришел мастер Владимир и предложил поменять этот масляный фильтр еще на какой-то другой за 190р. Типа он ничем не хуже и не течет. Я согласился.

Все оформили, пошел внутрь и, с..ка, вижу, что мне уже льют масло из какой-то лейки. Т.е. ни как сливали, ни что сливали (цвет, прозрачность, вкус), ни как меняли масляный фильтр - ничего этого я не видел. И что вообще делали с моим авто в мое отсутствие - тоже.
С другой стороны оказалось, что масло не сливали снизу, а отсасывали через щуп (рядом стоял аппарат). В этом я вижу плюс, т.к., судя по форуму, народ довольно часто срывает резьбу на поддоне. Ну и отсосом сливается больше масла со всей грязью. И вот получается, что я бы все равно не увидел, какое масло у меня слилось - оно по патрубку попадает сразу в емкость и там масла не видно особо.

Потом отогнали на подъемник, поменяли топливный фильтр. При этом мастер Владимир (он как будто начальник отдела), ходил рядом и рассказывал мне, где что и как, светя фонариком и показывая. А все работы делал другой человек.

Закончили, сбросили межсервисный интервал, машину выкатили, я оплатил (у них сейчас акция: по будням после 17:00 10% скидка на работы):
- замена масла ДВС и фильтра - 585р
- замена топливного фильтра - 675р
ИТОГО 1260р

Расходники:
- топливный фильтр Mahle KL248 - 440р (родного за 220р не было)
- фильтр масляный 1109CL - 320р
- фильтр воздушный 1444XG EP6 (207 308 C4 DS3) - 320р
- прокладка пробки слив - 10р (не пригодилась, т.к. масло высасывали через щуп)
- расходные материалы - 100р
- масло TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0w30 разливное 5л - 2250р (литр мне налили в какую-то баклажку "с собой". Сказали, что отмыли ее от другого масла и она чистая)
ИТОГО 1190р + 2250р = 3440
Здесь упомяну, что масло я оплатил сначала (т.е. ДО приемки машины). На мой вопрос, почему не сразу всё после работ, ответили, что заказ мы сложно оформляли, то отменяя что-то, то дописывая, и система не может все нарисовать одной бумажкой.
Так что бумажка на работы и расходники одна с условиями гарантии снизу. А на масло уже другая бумажка попроще без всяких гарантий. И если что, они могут прицепиться, что масло вообще не их, покупал я хз где и все должно быть в одном заказ-наряде.

ВСЕГО 4700р

Общение все происходило вежливо, в целом все ок за исключением мелких нестыковок.

Дальше я забрал авто, поехал на уровень ниже, чтобы там заменить воздушный фильтр. Открыл капот и увидел пыльный масляный фильтр...... Посмотрел на него молча секунд 15 и поехал на разборки, какого хрена мне его не поменяли.
Приехал, зашел внутрь и вежливо, но недобро спросил, почему не заменили фильтр???
Приемщик удивился, пошел к мастеру (который делал все работы, НЕ Владимир). Они переговорили о чем-то и подошли ко мне, "показывай".
Я открываю капот, тычу в фильтр - вот он, пыльный, - и спрашиваю "ведь это же фильтр?" Они так же молча посмотрели на него секунд 15 и говорят: "ну да... Это кожух. А фильтр внутри". Приемщик позвал меня на склад, показал новые коробки фильтров, которые мне поставили. Потом мы заглянули в мусорку и нашли "мою" коробку.

Крче, с одной стороны пришлось извиняться :) С другой стороны если бы они не начали ковырять мой авто без меня и я видел бы все работы, то и ненужных вопросов бы не было.

calabocero
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:12
Откуда: Москва
Авто: с4 седан exclusive 120л.с.
Пробег: 38
:
За активность - Серебро 5 лет клубу
Поблагодарили: 41 раз

Не ОФИЦИАЛЬНЫЕ сервисы для нашего авто

#53

Сообщение calabocero » 29 сен 2018, 03:15

добавлю еще негатива к ReNissanS'у...
сегодня наконец нашел время поменять салонный фильтр. Прошлый фильтр мне меняли на прошлом ТО.
И вот залез, достал его..... Ощущение, что его утрамбовывали с ноги. И к тому же не расправили "крылышки" (клапаны) в нужную сторону (вверх), а просто завернули вниз.
Не ОФИЦИАЛЬНЫЕ сервисы для нашего авто - IMG_20180928_235629_HHT.jpg
Не ОФИЦИАЛЬНЫЕ сервисы для нашего авто - IMG_20180928_235629_HHT.jpg (108.98 КБ) 562 просмотра

Не ОФИЦИАЛЬНЫЕ сервисы для нашего авто - IMG_20180928_235737_pt.jpg
Не ОФИЦИАЛЬНЫЕ сервисы для нашего авто - IMG_20180928_235737_pt.jpg (62.04 КБ) 562 просмотра


В след.раз если и поеду туда, то ключи не отдам, пока не оформлю все док-ты, чтобы машину делали полностью в моем присутствии



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей