Включение режима Евро-4

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.

Ощущения от переключения

115 л.с.: Стало хуже
1
1%
115 л.с.: Изменений нет
8
10%
115 л.с.: Стало лучше
18
23%
120 л.с.: Стало хуже
0
Голосов нет
120 л.с.: Изменений нет
5
6%
120 л.с.: Стало лучше
15
19%
150 л.с.: Стало хуже
0
Голосов нет
150 л.с.: Изменений нет
6
8%
150 л.с.: Стало лучше
8
10%
Вернулся с Евро4 на Евро5
16
21%
 
Всего голосов: 77

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 45000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Включение режима Евро-4

#1

Сообщение xrip » 05 дек 2015, 23:40

На Citroen C4 Sedan и Peugeot 408 есть возможность переключить режим работы авто с Евро-5 на Евро-4.
Подходит для всех двигателях и с любой коробкой передач.

Об ощущениях:
Для Aisin AT6 — шестиступенчатой АКПП на 150л.с.:
На D станет еще более отзывчивей и адекватней, передачи переключаются чуть повыше, очень приятно стало ездить в треть педали - внатяг.

Для AL4 — четырехступенчатой АКПП на 120л.с. (в т.ч. Peugeot 408, для C4 хечбек нужно обновить прошивку BSI у дилера):
Все тоже, что для AT6 а так же пропадут тычки и рывки при переключении с первой на вторую и в целом работа коробки станет приятней.
Отзывы:


Для механики на 116л.с. (в т.ч. Peugeot 408):
Машина едет на третей уже начиная с 10 км/ч. Расход упал на 0.3
Отзывы:


Кроме того, все включившие отмечают снижение расхода на 0.4-0.6 литров на 100 км. А так же явную "эластичность" двигателя.

Изменение настроек делается по пути "BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач". Там выбираем ЕВРО-4 вместо ЕВРО-5
Изображение

Переключение режима производится с помощью диагностического кабеля и ПО DiagBox (lexia). Все вопросы относительно кабеля и ПО задавать в соответствующей теме. Просить оказать помощь в активации Евро-4, нужно в соответствующей теме!

Для владельцев АКПП можно включить "Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)


Вот итоги старого голосования, для истории:
Изображение
Последний раз редактировалось xrip 04 авг 2016, 18:36, всего редактировалось 14 раз.
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Аватара пользователя
Дмитрий66
Полковник
Полковник
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
Откуда: Москва, Капотня
Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
Пробег: 44000
Прошлый авто: Citroen C3, ещё не продал
:
За активность - Серебро Золотые руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 279 раз

Re: Включение режима Евро-4

#301

Сообщение Дмитрий66 » 15 фев 2016, 21:45

Travmatolog
Сегодня специально списАлся с "вторым" обладателем Евро4 на 408-м Пыже. Шнурок у него неоригинальный. Поэтому если 7.60 этот пункт не "увидит", то проблема будет только в BSI.
Изображение

Travmatolog
Старшина
Старшина
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
Откуда: Москва
Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
Пробег: 40000
Прошлый авто: Пежо 407
:
За верность PSA
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Включение режима Евро-4

#302

Сообщение Travmatolog » 16 фев 2016, 08:44

Попробуем, увидим.

Ivan
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 19:43
Откуда: Пермь
Авто: Citroen C4 sedan MT Перламутр
Пробег: 27000
Прошлый авто: Приора
Поблагодарили: 1 раз

Re: Включение режима Евро-4

#303

Сообщение Ivan » 22 фев 2016, 10:44

Добрый день! Перевел и я свой на евро4, перечисленное в теме про перевод все верно, есть одно но запас хода стал убывать быстрей при том же расходе(хотя может и кажется а может расход прибавился )

Энвер
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 20:08
Откуда: Крым,Симферополь
Авто: С4 sedan,115л.с.,5мкпп,тенденс
Прошлый авто: opel astra classik
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Включение режима Евро-4

#304

Сообщение Энвер » 22 фев 2016, 10:45

Ivan писал(а):Источник цитаты а может расход прибавился )

у меня расход уменьшился

Spike
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:54
Авто: C4 седан 120 л.с. 4AT
Пробег: ещё бегает
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 149 раз

Re: Включение режима Евро-4

#305

Сообщение Spike » 22 фев 2016, 11:32

Что по расходу могу сказать- у меня он пока увеличился, после переключения. Соответственно и график запаса хода тоже стал ощутимо быстро стремиться к 0...много быстрей чем раньше. Связываю всё это с тем, что машина поехала и этим хочется пользоваться, раньше я ездил спокойней что ли...По расходу-после переключения обновил показания БК, так что как 1000 откатаю-отпишусь...
Последний раз редактировалось Spike 22 фев 2016, 13:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 237 раз

Re: Включение режима Евро-4

#306

Сообщение EMINEM » 22 фев 2016, 12:33

Spike
Вот такая же фигня...
По ощущениям расход вырос. Тоже сбросил показания - теперь 11,2 л/100 при средней 26 за 400 км пробега...
Связано ли это с Евро-4 или просто зима, прогрев, турботаймер и т.д. - не понятно )
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
Alexis70
Капитан
Капитан
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:46
Откуда: М.О.Восток
Авто: C4 Sedan THP 150 Exclusive Noir Perla Nera OPR 13980 Euro 5
Пробег: 57000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 МКПП Optimum Белый
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Включение режима Евро-4

#307

Сообщение Alexis70 » 22 фев 2016, 12:36

Я тут еще после переключения на Евро4 попробовал 98-й заливать,так вообще машина поехала.Вот думаю,не вредно ли движку то на Евро4,98-й кушать?Может ему теперь 92-й подавай?

Аватара пользователя
underf00nd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 95000
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 446 раз
Контактная информация:

Re: Включение режима Евро-4

#308

Сообщение underf00nd » 22 фев 2016, 13:22

Alexis70 писал(а):Источник цитаты после переключения на Евро4

Тут указываем класс заливаемого бензина, а не октановое число.
Изображение
Valvoline Synpower ENV 5W-30, Shell V-Power 95
----
"Пилот пробежал по самолёту и скрылся в хвосте..."

Аватара пользователя
Alexis70
Капитан
Капитан
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:46
Откуда: М.О.Восток
Авто: C4 Sedan THP 150 Exclusive Noir Perla Nera OPR 13980 Euro 5
Пробег: 57000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 МКПП Optimum Белый
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Включение режима Евро-4

#309

Сообщение Alexis70 » 22 фев 2016, 13:30

95% процентов заправляюсь на ГПН-95(класс 5),95-й(G-drive),98-й (G-drive).

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 4656
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners)
Пробег: 69 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1058 раз
Поблагодарили: 653 раза
Контактная информация:

Re: Включение режима Евро-4

#310

Сообщение max-fantom » 22 фев 2016, 14:41

Alexis70 то что акпп работает по алгоритму Евро4 - это не имеет с бензином вообще ничего общего. А вот повышенное давление нагнетания воздуха в цилиндры требует бензин не ниже 95 (а лучше 98). Ибо так же как и в случае моторов с высокой степенью сжатия, использование на турбомоторах низкооктанового топлива (92 и ниже) приводит к детонациям и ускоренному разрушению двигателя.

P.S. Расход бензина на Евро4 не упал. Остался на прежнем уровне.
Последний раз редактировалось max-fantom 22 фев 2016, 14:42, всего редактировалось 2 раза.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12255
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 679 раз

Re: Включение режима Евро-4

#311

Сообщение Somebody » 22 фев 2016, 14:41

Spike писал(а):Источник цитаты Что по расходу могу сказать- у меня он пока увеличился, после переключения.

А я думал я один такой. Аналогично. Впечатление, что вырос (не глобально, но все же, где-то с поллитра добавилось).

Alexis70 писал(а):Источник цитаты не вредно ли движку то на Евро4,98-й кушать?Может ему теперь 92-й подавай?

Ни в коем разе. Октановое число влияет, по сути, только на детонационную стойкость, причем склонность к детонации увеличивается при повышении температуры. Я зимой заливаю 95-й, летом - 98-й.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
underf00nd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 95000
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 446 раз
Контактная информация:

Re: Включение режима Евро-4

#312

Сообщение underf00nd » 22 фев 2016, 15:08

Spike писал(а):Источник цитаты Что по расходу могу сказать- у меня он пока увеличился, после переключения

Показания ср. расх. обнулял после активации?
Справедливости ради, отмечу, что первоначально (писал ранее) было снижение (ок. 0,4), сейчас я вернулся к прежним цифрам расхода (8.4/100), но разница 0,3 в обе стороны - это настолько несущественно, вроде как погрешность. Думаю, мы привыкаем давить на пеНдальку по-новому, и ждем уменьшение расхода?!
Изображение
Valvoline Synpower ENV 5W-30, Shell V-Power 95
----
"Пилот пробежал по самолёту и скрылся в хвосте..."

logofonrus
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:30
Откуда: Мценск
Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 МТ Серебро
Пробег: 30000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Включение режима Евро-4

#313

Сообщение logofonrus » 22 фев 2016, 18:47

Перевёл на евро4 у ОД. Пока тяжело судить стало лучше или хуже. Расход был 7 л, сразу сбросил, посмотрим какой будет.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 5059
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 63000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 892 раза

Re: Включение режима Евро-4

#314

Сообщение Technics66 » 22 фев 2016, 18:54

logofonrus писал(а):Источник цитаты Перевёл на евро4 у ОД

А ОД знал где и как это делать или Вы ему сказали? Как ОД относится к переключению на евро4?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Kaier Allwinner R16 Quad Core (S210), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

logofonrus
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:30
Откуда: Мценск
Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 МТ Серебро
Пробег: 30000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Включение режима Евро-4

#315

Сообщение logofonrus » 22 фев 2016, 19:59

ОД знал как это активировать. Кстате установлен ДиагБокс 8.22. На вопрос почему я это делаю? Я ответил, что не хочу провала на 1,2 передачи. Скали ещё одну важную вещь, что если будете где то ещё подключаться, то говорите, что есть пользовательские настройки, потому что если на компе будет включён интернет то все настройки будут восстановлены на заводские! Кстате сказали, что чаще эффект от евро 4 виден на коробках автомат. И ещё про "шнурки", мастер сказал что все шнурки рабочие (не зависимо от версии В,С и наличия все чипов) но не сказал в чем прикол.



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей