Включение режима Евро-4

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.

Ощущения от переключения

115 л.с.: Стало хуже
0
Голосов нет
115 л.с.: Изменений нет
4
10%
115 л.с.: Стало лучше
11
26%
120 л.с.: Стало хуже
0
Голосов нет
120 л.с.: Изменений нет
2
5%
120 л.с.: Стало лучше
9
21%
150 л.с.: Стало хуже
0
Голосов нет
150 л.с.: Изменений нет
3
7%
150 л.с.: Стало лучше
7
17%
Вернулся с Евро4 на Евро5
6
14%
 
Всего голосов: 42

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Включение режима Евро-4

#1

Сообщение xrip » 05 дек 2015, 23:40

На Citroen C4 Sedan и Peugeot 408 есть возможность переключить режим работы авто с Евро-5 на Евро-4.
Подходит для всех двигателях и с любой коробкой передач.

Об ощущениях:
Для Aisin AT6 — шестиступенчатой АКПП на 150л.с.:
На D станет еще более отзывчивей и адекватней, передачи переключаются чуть повыше, очень приятно стало ездить в треть педали - внатяг.

Для AL4 — четырехступенчатой АКПП на 120л.с. (в т.ч. Peugeot 408, для C4 хечбек нужно обновить прошивку BSI у дилера):
Все тоже, что для AT6 а так же пропадут тычки и рывки при переключении с первой на вторую и в целом работа коробки станет приятней.
Отзывы:


Для механики на 116л.с. (в т.ч. Peugeot 408):
Машина едет на третей уже начиная с 10 км/ч. Расход упал на 0.3
Отзывы:


Кроме того, все включившие отмечают снижение расхода на 0.4-0.6 литров на 100 км. А так же явную "эластичность" двигателя.

Изменение настроек делается по пути "BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач". Там выбираем ЕВРО-4 вместо ЕВРО-5
Изображение

Переключение режима производится с помощью диагностического кабеля и ПО DiagBox (lexia). Все вопросы относительно кабеля и ПО задавать в соответствующей теме. Просить оказать помощь в активации Евро-4, нужно в соответствующей теме!

Для владельцев АКПП можно включить "Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)


Вот итоги старого голосования, для истории:
Изображение
Последний раз редактировалось xrip 04 авг 2016, 18:36, всего редактировалось 14 раз.
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Аватара пользователя
frog2050
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 3000
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 213 раз

Re: Включение режима Евро-4

#331

Сообщение frog2050 » 29 фев 2016, 07:30

Batman
Вот вот, и у меня также, горит Oil OK и SERVICE с сообщением откорректировать уровень масла в двигателе.
После 70 тысячь стал жрать масло, до 75 уже литр долил.
Изображение
Есть Лексия, Автомоторная ул в рабочее дни.

logofonrus
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:30
Откуда: Мценск
Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 МТ Серебро
Пробег: 20000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Включение режима Евро-4

#332

Сообщение logofonrus » 29 фев 2016, 07:36

Kirafon с мои стилем езды я не почувствовал разницы. А расход ВЫРОС!
Изображение

Batman
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 21:15
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan VTI120 Exеclusive+ коричневый
Пробег: 78000
Прошлый авто: Mitsubishi Galant V6-24
Поблагодарили: 2 раза

Re: Включение режима Евро-4

#333

Сообщение Batman » 29 фев 2016, 09:24

Лично я переключал на Е4 не для уменьшения расхода топлива(но если он будет,то это приятный бонус),и уменьшение на 0,3-0,5 литра вообще не понимаю,как вычислить)пару лишних раз ускоришься порезвее-вот тебе и +0,3...главное было минимизировать дряблый и рваный разгон на 2-ой передаче и толчки коробки при переключении при разгоне и торможении,и,вроде,стало существенно лучше
Helicopters will not comes...

Аватара пользователя
Spike
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:54
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 седан 120 л.с. 4AT optimum Brun Hickory,Tucson 170лс 4AT
Пробег: 7600
Прошлый авто: Almera Classic 107 л.с. 4AT
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 43 раза

Re: Включение режима Евро-4

#334

Сообщение Spike » 29 фев 2016, 09:52

Как то странно это, несколько человек отписались уже, у кого 120 и 4АТ, что после переключения на Ев4 стали менее заметны толчки при торможении, переключении со 2 на 1ю. У меня этого точно НЕ произошло. И даже более того-иногда мне кажется что вниз дергать стало сильней при торможении! Возможно это связано с тем, что коробка адаптивная и это зависит от стиля езды?
120,4АТ,Brun Hickory,2015, Optimum Auto,City/Visibilite, ДХО,климат, метал.защита абсорбера, Евро4 Изображение

Batman
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 21:15
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan VTI120 Exеclusive+ коричневый
Пробег: 78000
Прошлый авто: Mitsubishi Galant V6-24
Поблагодарили: 2 раза

Re: Включение режима Евро-4

#335

Сообщение Batman » 29 фев 2016, 10:18

Врятли она адаптивная...)в отличии от шестиступки на 150 лошадях
Helicopters will not comes...

logofonrus
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:30
Откуда: Мценск
Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 МТ Серебро
Пробег: 20000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Включение режима Евро-4

#336

Сообщение logofonrus » 29 фев 2016, 10:20

Да, на форуме писали, что расход топлива падает, но если подумать теоретически на режиме Евро-4 происходит обильнее обогащение топливной смеси и соответственно расход будет расти. Увеличение значения Евро-5,6... идет для уменьшения выбросов в экологию, так что расход будет расти как не крути и каждый уже для себя будет выбирать чем жертвовать-динамикой, отзывчивостью и т.д. или экономией топлива.
Изображение

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Включение режима Евро-4

#337

Сообщение xrip » 29 фев 2016, 12:12

Расход, как и после чипа падает по одной простой причине - чтобы ехать как раньше надо меньше жать гашетку
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

logofonrus
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:30
Откуда: Мценск
Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 МТ Серебро
Пробег: 20000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Включение режима Евро-4

#338

Сообщение logofonrus » 29 фев 2016, 12:30

Я ещё раз скажу, что я стал Ещё меньше давить на гашетку! чтоб потом не думалось, что и правда раньше ездил спокойно, а сейчас больше давлю поэтому он вырос. Он и ВЫРОС.
Изображение

Аватара пользователя
Spike
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:54
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 седан 120 л.с. 4AT optimum Brun Hickory,Tucson 170лс 4AT
Пробег: 7600
Прошлый авто: Almera Classic 107 л.с. 4AT
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 43 раза

Re: Включение режима Евро-4

#339

Сообщение Spike » 29 фев 2016, 12:31

Batman
а Вы не поленитесь и прочтите о ней, о коробке этой, если есть интерес (на форуме есть темы о коробке и ссылки соответствующие)...или Вы полагаете, что адаптивные появились только когда коробки обзавелись 5 и 6 передачами)

"чтобы ехать как раньше надо меньше жать гашетку"...но вот как раньше уже не хочется ехать, хочется- дальше выше быстрее- вот расход и уползает вверх :D
120,4АТ,Brun Hickory,2015, Optimum Auto,City/Visibilite, ДХО,климат, метал.защита абсорбера, Евро4 Изображение

Batman
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 21:15
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan VTI120 Exеclusive+ коричневый
Пробег: 78000
Прошлый авто: Mitsubishi Galant V6-24
Поблагодарили: 2 раза

Re: Включение режима Евро-4

#340

Сообщение Batman » 29 фев 2016, 15:32

AL4-древний корабас,может,и доработанный немного в последние годы...почти 3 года езжу,что-то не заметил,что она приспосабливается под мой стиль езды)скорее уж наоборот,я приспосабливаюсь под неё...)

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
За сегодня проехал уже больше 100 км в городском режиме на Е4,больше не жрёт...но и меньше тоже)
Helicopters will not comes...

Аватара пользователя
Spike
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:54
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 седан 120 л.с. 4AT optimum Brun Hickory,Tucson 170лс 4AT
Пробег: 7600
Прошлый авто: Almera Classic 107 л.с. 4AT
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 43 раза

Re: Включение режима Евро-4

#341

Сообщение Spike » 29 фев 2016, 15:40

Batman
а я очень это ощущаю, начнешь движение сразу активно- будет и обороты держать и переключаться на более высоких, а если сначала тошнишь в правом ряду долго и печально, а потом задумаешь поактивней ехать, не сразу она в это дело втыкается, что от неё хотят...

C момента переключения проехал 330 км, средняя 20 кмч, расход 13,5....до этого при средних 21-24 был максимум 12,8 л, но это за 1000 км с загородными поездками. Мне думается, что то на то и выходит
120,4АТ,Brun Hickory,2015, Optimum Auto,City/Visibilite, ДХО,климат, метал.защита абсорбера, Евро4 Изображение

Batman
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 21:15
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan VTI120 Exеclusive+ коричневый
Пробег: 78000
Прошлый авто: Mitsubishi Galant V6-24
Поблагодарили: 2 раза

Re: Включение режима Евро-4

#342

Сообщение Batman » 29 фев 2016, 16:13

По исследованиям,любая машина после тошнения в пробках,выезжает из них с потерей мощности примерно 25%,и ей нужно какое-то (непродолжительное)время,чтобы прийти в норму,вдохнуть ветер свободы,так сказать...)
Helicopters will not comes...

Аватара пользователя
Spike
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:54
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 седан 120 л.с. 4AT optimum Brun Hickory,Tucson 170лс 4AT
Пробег: 7600
Прошлый авто: Almera Classic 107 л.с. 4AT
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 43 раза

Re: Включение режима Евро-4

#343

Сообщение Spike » 29 фев 2016, 16:36

Batman
Начинаем флудить, тема НЕ про коробку AL4, а про переключение на Евро4 :D Повторюсь, если есть желание действительно прочесть о коробке, а не просто поспорить-есть тема отдельная о ней. И ссылки на ресурсы с описанием коробки и алгоритмов её работы.
120,4АТ,Brun Hickory,2015, Optimum Auto,City/Visibilite, ДХО,климат, метал.защита абсорбера, Евро4 Изображение

Аватара пользователя
Alexis70
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:46
Откуда: М.О.Восток
Авто: C4 Sedan THP 150 Exclusive Noir Perla Nera OPR 13980 Euro 5
Пробег: 33000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 МКПП Optimum Белый
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Включение режима Евро-4

#344

Сообщение Alexis70 » 29 фев 2016, 19:56

..."чтобы ехать как раньше надо меньше жать гашетку"...но вот как раньше уже не хочется ехать, хочется- дальше выше быстрее- вот расход и уползает вверх ...
Согласен,абсолютно.Сегодня даже штраф пришёл за превышение-1000руб.Вот,что это Евро4 окаянное делает. :facepalm:

Аватара пользователя
frog2050
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 3000
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 213 раз

Re: Включение режима Евро-4

#345

Сообщение frog2050 » 29 фев 2016, 20:13

Alexis70 писал(а):Источник цитаты Вот,что это Евро4 окаянное делает

Может тогда переключить на Евро 6 ?
Изображение
Есть Лексия, Автомоторная ул в рабочее дни.



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя