Включение режима Евро-4

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.

Ощущения от переключения

115 л.с.: Стало хуже
0
Голосов нет
115 л.с.: Изменений нет
4
10%
115 л.с.: Стало лучше
11
26%
120 л.с.: Стало хуже
0
Голосов нет
120 л.с.: Изменений нет
2
5%
120 л.с.: Стало лучше
9
21%
150 л.с.: Стало хуже
0
Голосов нет
150 л.с.: Изменений нет
3
7%
150 л.с.: Стало лучше
7
17%
Вернулся с Евро4 на Евро5
6
14%
 
Всего голосов: 42

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Включение режима Евро-4

#1

Сообщение xrip » 05 дек 2015, 23:40

На Citroen C4 Sedan и Peugeot 408 есть возможность переключить режим работы авто с Евро-5 на Евро-4.
Подходит для всех двигателях и с любой коробкой передач.

Об ощущениях:
Для Aisin AT6 — шестиступенчатой АКПП на 150л.с.:
На D станет еще более отзывчивей и адекватней, передачи переключаются чуть повыше, очень приятно стало ездить в треть педали - внатяг.

Для AL4 — четырехступенчатой АКПП на 120л.с. (в т.ч. Peugeot 408, для C4 хечбек нужно обновить прошивку BSI у дилера):
Все тоже, что для AT6 а так же пропадут тычки и рывки при переключении с первой на вторую и в целом работа коробки станет приятней.
Отзывы:


Для механики на 116л.с. (в т.ч. Peugeot 408):
Машина едет на третей уже начиная с 10 км/ч. Расход упал на 0.3
Отзывы:


Кроме того, все включившие отмечают снижение расхода на 0.4-0.6 литров на 100 км. А так же явную "эластичность" двигателя.

Изменение настроек делается по пути "BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач". Там выбираем ЕВРО-4 вместо ЕВРО-5
Изображение

Переключение режима производится с помощью диагностического кабеля и ПО DiagBox (lexia). Все вопросы относительно кабеля и ПО задавать в соответствующей теме. Просить оказать помощь в активации Евро-4, нужно в соответствующей теме!

Для владельцев АКПП можно включить "Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)


Вот итоги старого голосования, для истории:
Изображение
Последний раз редактировалось xrip 04 авг 2016, 18:36, всего редактировалось 14 раз.
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Включение режима Евро-4

#406

Сообщение Figaro » 08 апр 2016, 17:49

xrip

Нифига не миф , но делается немного по другой методике.

DStealth
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 19:28
Откуда: Москва/Санкт-Петербург
Авто: C4 седан 150 л.с. optimum серебро / Citroen С5-1 V6 210 л.с.
Пробег: 8000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Включение режима Евро-4

#407

Сообщение DStealth » 08 апр 2016, 20:21

Flash писал(а):Источник цитаты Вопрос к коллегам кто перешел на евро-4 - пробовал ли кто делать инициализацию дроссельной заслонки по данной инструкции:
выполняем:
п.1 ключ зажигания в замке поворачиваем (внимание не заводим) и ждем 20 секунд
п.2 возвращаем обратно, ждем 20 сек
п.3 повторяем пункты 1 и 2
п.4 после последних 20 сек ЗАВОДИМ АВТО, педали НЕ ТРОГАЕМ
п.5 выходим из авто, курим бамбук, ждем включения вентилятора
п.6 после включения вентилятора прыгаем в авто, средней плавностью нажимаем на газ и раскручиваем двигло до 6000
п.7 плавно отпускаем педаль газа, ждем нормализации оборотов (800)
п.8 глушим авто
если да то какие результаты (ощущения).
P.S. если уже было это в теме укажите № репоста

А что должна дать сия процедура? Что бы понимать стоит пробовать эти танцы с бубном..))

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

Re: Включение режима Евро-4

#408

Сообщение Technics66 » 08 апр 2016, 20:24

DStealth писал(а):Источник цитаты А что должна дать сия процедура?

Как писал Figaro данная процедура даёт задиры на вкладышах шатунов и дорогому ремонту двигателя :D
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

DStealth
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 19:28
Откуда: Москва/Санкт-Петербург
Авто: C4 седан 150 л.с. optimum серебро / Citroen С5-1 V6 210 л.с.
Пробег: 8000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Включение режима Евро-4

#409

Сообщение DStealth » 08 апр 2016, 20:27

Technics66 писал(а):Источник цитаты DStealth писал(а):
Источник цитаты А что должна дать сия процедура?

Как писал Figaro данная процедура даёт задиры на вкладышах шатунов и дорогому ремонту двигателя

Тогда определенно стоит попробовать!.. :D

Отправлено спустя 7 минут 54 секунды:
Technics66 писал(а):Источник цитаты DStealth писал(а):
Источник цитаты Пункт выбора евро4/евро5 отсутствует

Это скорей всего из-за версии DiagBox. Надо будет на своей попробовать.
DStealth писал(а):
Источник цитаты по большинству калькуляторов пишет, что не определены.

Отпишитесь в теме Lexia какой у вас шнурок, где брали и желательно фотографии начинки. И скриншот глобального теста.


Обновился пока до версии 7.66 и прошил шнурок до v4.3.4 - в результате все заработало, и выбор евро появился и калькуляторы определились. Так что дело было в прошивке.
Actia ревизия В, досталась от коллег (предыдущей судьбой модуля не интересовался ). Если фотки актуальны, то могу попозже скинуть.

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Включение режима Евро-4

#410

Сообщение Figaro » 08 апр 2016, 20:41

Помню даже где то тема была про адаптацию дроселя и была вроде ещё и голосовалка кому как понравилось.

Аватара пользователя
Alexis70
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:46
Откуда: М.О.Восток
Авто: C4 Sedan THP 150 Exclusive Noir Perla Nera OPR 13980 Euro 5
Пробег: 33000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 МКПП Optimum Белый
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Включение режима Евро-4

#411

Сообщение Alexis70 » 08 апр 2016, 22:02

Помню и я это делал.Вроде как понравилось...

Аватара пользователя
Череп
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 17:47
Откуда: Тамбов
Авто: Citroen C4 Sedan MT коричневый 116МТ Tendence июль 2013
Пробег: 67500
Прошлый авто: ВАЗ 2115
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Включение режима Евро-4

#412

Сообщение Череп » 08 апр 2016, 22:10

wkub_61_ru писал(а):Источник цитаты Алексей Кирянин
значит, ощущения что авто на высокой скорости потеряло приемистость не только у меня))

Подтверждаю,проехал 2 тыс.км.Город,то что надо,на трассе приемистость ниже.5-ая передача уже не та.. :(
Вопрос ко всем владельцам 115 МКПП ,крутили вы своего питомца до максималки на режиме Евро-4?Если да,то опишите изменения.Спасибо
Изображение

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 368 раз

Re: Включение режима Евро-4

#413

Сообщение Kirafon » 08 апр 2016, 22:23

DStealth
В версии дб дело было, а не прошивки. И для четкого понимания в чем же было дело, нужно было действовать последовательно (поднять версию дб, а уже потом прошивать).
И тема немного не для этого обсуждения
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

Аватара пользователя
underf00nd
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 70000
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 247 раз
Контактная информация:

Re: Включение режима Евро-4

#414

Сообщение underf00nd » 08 апр 2016, 22:30

Череп писал(а):Источник цитаты крутили вы своего питомца до максималки на режиме Евро-4?Если да,то опишите изменения.Спасибо

Да какие изменения, если на Е5 с пятой передачи можно было пойти в затяжной обгон, то сейчас не рискую и включаю четвертую. На Е4 - 182 км/ч на 95-К5 с шипами - потолок.
Вот если бы Гнопочку двухпозиционную - Положение 1 = "Сделать Е4" и Положение 2- "Сделать как было" (мечта-а-а-а :facepalm: )
Изображение
Все говорят, что мы в месте…
Все говорят, но немногие знают, в каком.
(В. Цой)

Аватара пользователя
Череп
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 17:47
Откуда: Тамбов
Авто: Citroen C4 Sedan MT коричневый 116МТ Tendence июль 2013
Пробег: 67500
Прошлый авто: ВАЗ 2115
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Включение режима Евро-4

#415

Сообщение Череп » 08 апр 2016, 22:38

underf00nd писал(а):Источник цитаты если на Е5 с пятой передачи можно было пойти в затяжной обгон

С какой скорости уходил в затяжной в обгон на Е5?
Т.е. Е4 зарубает и максималку? :( :(
Изображение

Аватара пользователя
underf00nd
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 70000
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 247 раз
Контактная информация:

Re: Включение режима Евро-4

#416

Сообщение underf00nd » 08 апр 2016, 22:44

Череп писал(а):Источник цитаты С какой скорости уходил в затяжной в обгон на Е5?

Почти всегда стал понижать передачу. 5-ая передача уже для спокойной езды на скорости, НЕ для резкий ускорений, бывает на 4-ой до 105 км/ч кручу, всё зависит от ситуации и агрессивности обгона. Для безопасного обгона рекомендуется понижать передачу,а с Е4 пятая стала более ватной. Думаю мы уходим в сторону от темы обсуждения.
Последний раз редактировалось underf00nd 08 апр 2016, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Все говорят, что мы в месте…
Все говорят, но немногие знают, в каком.
(В. Цой)

Аватара пользователя
Череп
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 17:47
Откуда: Тамбов
Авто: Citroen C4 Sedan MT коричневый 116МТ Tendence июль 2013
Пробег: 67500
Прошлый авто: ВАЗ 2115
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Включение режима Евро-4

#417

Сообщение Череп » 08 апр 2016, 22:48

underf00nd
Так у меня при Е5 5-ая передача жить начинает только после 100 км,причем динамика ощутима.С Е4 ,до 100 отлично,после назовем так "умеренное увеличение скоростного режима".Повторюсь,кто больше 50% в городе,этот режим для Вас!+снижение расхода.
Изображение

Аватара пользователя
КУРТ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
Откуда: Екатеринбург(область)
Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
Пробег: 48000
Прошлый авто: шевроле лачетти
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Включение режима Евро-4

#418

Сообщение КУРТ » 11 апр 2016, 09:50

Включил Е4, проехал 500км по трассе, ну, что сказать -на трассе однозначно хуже, чем Е5, на пятой совсем не хочет ускоряться.По городу пока не понял.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Аватара пользователя
den4ik
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41
Откуда: Альметьевск
Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив)
Пробег: 55000
Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108
Благодарил (а): 217 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Включение режима Евро-4

#419

Сообщение den4ik » 11 апр 2016, 11:38

у меня расход только по моему упал чуток! поезжу побольше - посмотрю.......
АДМИНЫ - добавьте в опросник в "шапке" кто вернулся (вернулся бы) с евро 4 - обратно на евро 5

Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
КУРТ
курт - голосуй, ты будешь 1м у кого стало хуже....
мой БЖ на Drive2.....добро пожаловать.....https://www.drive2.ru/r/citroen/852244/

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance
Пробег: 57000
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Включение режима Евро-4

#420

Сообщение wkub_61_ru » 11 апр 2016, 12:52

den4ik
Оно не однозначно, для города - склоняюсь что скорее лучше чем хуже, для трассы - скорее хуже чем лучше, но тоже не однозначно...
наш паровоз вперед летит...



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: autodefrost, Bing [Bot] и 5 гостей