Включение режима Евро-4

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.

Ощущения от переключения

115 л.с.: Стало хуже
0
Голосов нет
115 л.с.: Изменений нет
4
10%
115 л.с.: Стало лучше
11
26%
120 л.с.: Стало хуже
0
Голосов нет
120 л.с.: Изменений нет
2
5%
120 л.с.: Стало лучше
9
21%
150 л.с.: Стало хуже
0
Голосов нет
150 л.с.: Изменений нет
3
7%
150 л.с.: Стало лучше
7
17%
Вернулся с Евро4 на Евро5
6
14%
 
Всего голосов: 42

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Включение режима Евро-4

#1

Сообщение xrip » 05 дек 2015, 23:40

На Citroen C4 Sedan и Peugeot 408 есть возможность переключить режим работы авто с Евро-5 на Евро-4.
Подходит для всех двигателях и с любой коробкой передач.

Об ощущениях:
Для Aisin AT6 — шестиступенчатой АКПП на 150л.с.:
На D станет еще более отзывчивей и адекватней, передачи переключаются чуть повыше, очень приятно стало ездить в треть педали - внатяг.

Для AL4 — четырехступенчатой АКПП на 120л.с. (в т.ч. Peugeot 408, для C4 хечбек нужно обновить прошивку BSI у дилера):
Все тоже, что для AT6 а так же пропадут тычки и рывки при переключении с первой на вторую и в целом работа коробки станет приятней.
Отзывы:


Для механики на 116л.с. (в т.ч. Peugeot 408):
Машина едет на третей уже начиная с 10 км/ч. Расход упал на 0.3
Отзывы:


Кроме того, все включившие отмечают снижение расхода на 0.4-0.6 литров на 100 км. А так же явную "эластичность" двигателя.

Изменение настроек делается по пути "BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач". Там выбираем ЕВРО-4 вместо ЕВРО-5
Изображение

Переключение режима производится с помощью диагностического кабеля и ПО DiagBox (lexia). Все вопросы относительно кабеля и ПО задавать в соответствующей теме. Просить оказать помощь в активации Евро-4, нужно в соответствующей теме!

Для владельцев АКПП можно включить "Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)


Вот итоги старого голосования, для истории:
Изображение
Последний раз редактировалось xrip 04 авг 2016, 18:36, всего редактировалось 14 раз.
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

logofonrus
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:30
Откуда: Мценск
Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 МТ Серебро
Пробег: 20000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Включение режима Евро-4

#436

Сообщение logofonrus » 21 апр 2016, 21:20

Я тоже обратно перешел на Евро-5, т.к. расход вырос на 1,5-2литра, да прирост на нижних передачах есть, но он мне особо не нужен. Сейчас на Евро-5 расход стал прежний трасса/город 5.5/6.5. Опять таки скажу появился режим Евро-6(6.1) какой же там будет расход))
Изображение

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

Re: Включение режима Евро-4

#437

Сообщение Technics66 » 01 май 2016, 18:15

В основном езжу в городе и сегодня поездил на трассе с евро4. Тут многие пишут что на трассе с ним плохо, но я заметил что на 5-й передаче в районе 2500-3500 обр. действительно разгон вялый, но если крутить выше 3500 то весьма не плохо едет. Со 120км/ч до 140 км/ч вроде нормально разгоняется. Лето и дачный сезон только начался, попробую на разных режимах :) .
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
underf00nd
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 70000
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 247 раз
Контактная информация:

Re: Включение режима Евро-4

#438

Сообщение underf00nd » 01 май 2016, 21:24

Technics66 писал(а):Источник цитаты Лето и дачный сезон только начался, попробую на разных режимах

С повышением тем-ры на 95-ом стали заметно чаще появляться толчки-пинки, перешел на 98-ой - вернулась эластичность и динамика 5-ой передачи, снизился расход.
p.s. есть мысли вернуться на Е5, т.к. больше езжу по трассе, пока считаю их вредными :facepalm:
Изображение
Все говорят, что мы в месте…
Все говорят, но немногие знают, в каком.
(В. Цой)

Аватара пользователя
КУРТ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
Откуда: Екатеринбург(область)
Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
Пробег: 48000
Прошлый авто: шевроле лачетти
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Включение режима Евро-4

#439

Сообщение КУРТ » 01 май 2016, 22:07

underf00nd писал(а):Источник цитаты . есть мысли вернуться на Е5, т.к. больше езжу по трассе, пока считаю их вредными

Ох,тоже посещют смутные сомнения.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Аватара пользователя
Aquarius
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 22:05
Откуда: Дзержинск
Авто: 115MT Tendance тёмно-синий (OPR13679)
Пробег: 50000
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Включение режима Евро-4

#440

Сообщение Aquarius » 02 май 2016, 10:53

underf00nd писал(а):Источник цитаты чаще появляться толчки-пинки

На скорости толчки пинки?

Аватара пользователя
underf00nd
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 70000
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 247 раз
Контактная информация:

Re: Включение режима Евро-4

#441

Сообщение underf00nd » 02 май 2016, 12:31

Aquarius писал(а):Источник цитаты На скорости толчки пинки?

на 1-ой до 10 км/ч.
С повышением тем-ры воздуха на 95-ом детонация на низах стала неровной, эластичность на низах исчезла. При включении 2-ой на скорости 10 км/ч, обороты двига падали до 500 (два кубика). Менял заправки с 95-ым (ГПН :pogolovke: , Нестэ :evil: , ПТК :pogolovke:, СНГ (Сургут ака Кириши) :pogolovke: :pogolovke: ). А так как я перехожу ближе к лету на 98-ой G, то по сути сделал пораньше (у нас уже стабильно днем до +17), выравнивалась детонация, вернулась эластичность, снизился расход. Я связываю с этим. Свечи меняли на ТО-2 (в Твери) полгода назад, если что.
Изображение
Все говорят, что мы в месте…
Все говорят, но немногие знают, в каком.
(В. Цой)

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Включение режима Евро-4

#442

Сообщение Figaro » 02 май 2016, 17:17

underf00nd

Сдаётся мне что у вас просто в ближайшее время что то сдохнет , или насос или датчик тепмературы к примеру.

Аватара пользователя
Aquarius
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 22:05
Откуда: Дзержинск
Авто: 115MT Tendance тёмно-синий (OPR13679)
Пробег: 50000
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Включение режима Евро-4

#443

Сообщение Aquarius » 02 май 2016, 20:25

Я что-то такого не замечаю. Вроде всё ровно. На первой, когда педаль газа кидаешь - машина не дёргается, как раньше.
А топливный фильтр Вы когда меняли? У меня что-то похожее было пока я в 30000 км топливный фильтр не поменял - тоже детонация была неровная при активном ускорении.

Аватара пользователя
underf00nd
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 70000
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 247 раз
Контактная информация:

Re: Включение режима Евро-4

#444

Сообщение underf00nd » 03 май 2016, 13:22

Aquarius писал(а):Источник цитаты А топливный фильтр Вы когда меняли?

на крайнем ТО-2.
Figaro писал(а):Источник цитатыили насос или датчик температуры к примеру

есть такие мысли, но на холостых не тупит, датчик температуры никогда не врал.

если ни у кого больше таких наблюдений нет, буду разбираться у себя.
Изображение
Все говорят, что мы в месте…
Все говорят, но немногие знают, в каком.
(В. Цой)

Аватара пользователя
Ilya040
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 20:27
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 (B7)
Благодарил (а): 6 раз

Re: Включение режима Евро-4

#445

Сообщение Ilya040 » 03 май 2016, 14:20

Кому нибудь удалось включить евро 4 на ер6 с МКПП?

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Включение режима Евро-4

#446

Сообщение Figaro » 03 май 2016, 15:03

А у кого то на седане есть такая комплектация ?

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

Re: Включение режима Евро-4

#447

Сообщение Somebody » 03 май 2016, 15:20

Figaro
Ilya040 писал(а):Источник цитатыАвто: Citroen C4 (B7)
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
frog2050
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 3000
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 213 раз

Re: Включение режима Евро-4

#448

Сообщение frog2050 » 03 май 2016, 15:37

Ilya040
На Хэтчах отключить невозможно, том только Евро 4 или Евро 6.
По крайней мере у меня так и по умолчанию стоит Евро 4, а Евро 5 нет вообще.
Изображение
Есть Лексия, Автомоторная ул в рабочее дни.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

Re: Включение режима Евро-4

#449

Сообщение max-fantom » 03 май 2016, 15:37

Ilya040
1) а у Вас по ПТС точно Евро5 стоит ?
2) вообще, мне до сих пор не понятен смысл перевода версий с МКПП на Евро4, ибо это значение меняется в графе "тип образование момента коробки передач". Если логику работы АКПП еще можно изменить, то что там менять в авто с МКПП - вся логика её работы в голове у водителя.
3) На многих хэтчах В7 через Лексию невиден данный пункт - он заблокирован производителем.

DStealth
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 19:28
Откуда: Москва/Санкт-Петербург
Авто: C4 седан 150 л.с. optimum серебро / Citroen С5-1 V6 210 л.с.
Пробег: 8000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Включение режима Евро-4

#450

Сообщение DStealth » 03 май 2016, 18:21

Всем доброго времени суток.
Прошло 2000км с момента перехода на евро4, из них 1500км по трассе. За это время сложились некоторые наблюдения на счет поведения машины, чем и хочу поделиться.
Город. Машинка стала внятнее отзываться на нажатие педали газа.Заметно прибавилось тяги на низах, и если раньше при попытке быстрого ускорения коробка слишком скидывала на низшие передачи и ты с воем и ревом начинал обгонять попутки, то сейчас АКПП скидывается на передачу ниже (кикдаун не в счет) и автомобиль начинает бодро разгоняться с приятным радостным, но не надрывным звуком. Из минусов - на мой взгляд коробка стала жёстче и с рывками переключать на первых 3х передачах. Возможно это связано с активацией ФДВ, пока не понял. По расходу особой разницы не заметил, но вроде чуууть-чуууть меньше стала кушать. ))))
Трасса. Если ехать ночью по свободной трассе 100-110 км/ч со сбросом в населенках, то тут на мой взгляд, что евро2, что евро10.. )) Поэтому для объективной оценки беру трассу Москва-СПб, день, Новгородская область, 3 полосы. Средняя постоянно меняется то на попутную, то на встречную, поэтому постоянные обгоны и притормаживания. Многие здесь пишут про недостаток тяги. Я заметил такую особенность - после перехода на евро4, при выходе на обгон и плавном наборе скорости АКПП не скидывает передачу и продолжает тянуть на 6й. Разгон получается вялый и немного напряженный. Когда ты уже понимаешь, что надо пошустрее и НЕМНОГО добавляешь газу - АКПП пролетая с песнями через 5ую втыкает 4ую и, как сказал Гагарин, "Поехали" )) Если честно, ощущения не очень приятные. Жена раза два просыпалась от этого рева в ужасе, думая, что я из последних сил пытаюсь успеть проскочить перед каким-нибудь камазом..)))) Даже поняв суть и аккуратнее работая с педалью газа поймать переход на 5ую так и не получилось- либо тужимся на 6й, либо гонки WRC.
Если не считать этого, то динамика нормальная. Т.к. с семьей - больше 140км/ч все равно не ехал. По расходу на трассе - если свободная трасса без постоянных обгонов и торможений то 5,6-5,8 л/100км, если ехать как описывал выше - 6,3л/100км.

Резюмируя. Соглашусь с большинством - евро4 для города, евро5 для трассы. Попробую вернуться на евро5, для сравнения.

P.S. Немного не по теме. Вопрос опытным лексияводам. При изменении евро4 на евро5 и применении настроек DB пишет "выполняется телекодирование" и на этом собственно все... ради интереса прождал минут 10, не дождался. ))) при принудительном отключении и повторном подключении изменения не сохраняются. в чем может быть причина? Заранее спасибо.



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость