Включение режима Евро-4

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.

Ощущения от переключения

115 л.с.: Стало хуже
1
1%
115 л.с.: Изменений нет
9
13%
115 л.с.: Стало лучше
17
24%
120 л.с.: Стало хуже
0
Голосов нет
120 л.с.: Изменений нет
4
6%
120 л.с.: Стало лучше
14
20%
150 л.с.: Стало хуже
0
Голосов нет
150 л.с.: Изменений нет
6
8%
150 л.с.: Стало лучше
8
11%
Вернулся с Евро4 на Евро5
12
17%
 
Всего голосов: 71

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Включение режима Евро-4

#1

Сообщение xrip » 05 дек 2015, 23:40

На Citroen C4 Sedan и Peugeot 408 есть возможность переключить режим работы авто с Евро-5 на Евро-4.
Подходит для всех двигателях и с любой коробкой передач.

Об ощущениях:
Для Aisin AT6 — шестиступенчатой АКПП на 150л.с.:
На D станет еще более отзывчивей и адекватней, передачи переключаются чуть повыше, очень приятно стало ездить в треть педали - внатяг.

Для AL4 — четырехступенчатой АКПП на 120л.с. (в т.ч. Peugeot 408, для C4 хечбек нужно обновить прошивку BSI у дилера):
Все тоже, что для AT6 а так же пропадут тычки и рывки при переключении с первой на вторую и в целом работа коробки станет приятней.
Отзывы:


Для механики на 116л.с. (в т.ч. Peugeot 408):
Машина едет на третей уже начиная с 10 км/ч. Расход упал на 0.3
Отзывы:


Кроме того, все включившие отмечают снижение расхода на 0.4-0.6 литров на 100 км. А так же явную "эластичность" двигателя.

Изменение настроек делается по пути "BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач". Там выбираем ЕВРО-4 вместо ЕВРО-5
Изображение

Переключение режима производится с помощью диагностического кабеля и ПО DiagBox (lexia). Все вопросы относительно кабеля и ПО задавать в соответствующей теме. Просить оказать помощь в активации Евро-4, нужно в соответствующей теме!

Для владельцев АКПП можно включить "Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)


Вот итоги старого голосования, для истории:
Изображение
Последний раз редактировалось xrip 04 авг 2016, 18:36, всего редактировалось 14 раз.
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 3585
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 8000
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Всегда готов!
Благодарил (а): 367 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Включение режима Евро-4

#451

Сообщение frog2050 » 03 май 2016, 18:56

DStealth писал(а):Источник цитаты в чем может быть причина?

Причина в том, что у вас установлен ДиагБокс с версии 7.47 до 7.81 на русском языке, переведите на английский и все будет Ок.
Или установите ДиагБокс на русском или выше или ниже этих версий.
Изображение
Есть Лексия, Автомоторная ул в рабочее дни.

DStealth
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 19:28
Откуда: Москва/Санкт-Петербург
Авто: C4 седан 150 л.с. optimum серебро / Citroen С5-1 V6 210 л.с.
Пробег: 40000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Включение режима Евро-4

#452

Сообщение DStealth » 03 май 2016, 19:01

frog2050 писал(а):Источник цитаты DStealth писал(а):
Источник цитаты в чем может быть причина?

Причина в том, что у вас установлен ДиагБокс с версии 7.47 до 7.81 на русском языке, переведите на английский и все будет Ок.
Или установите ДиагБокс на русском или выше или ниже этих версий.


Спасибо! да, уже нашел обсуждение по данной проблеме. Попробую.

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Включение режима Евро-4

#453

Сообщение Дмитрий Нск » 06 май 2016, 20:20

Итак про блаблабла! Е5 или е4... Вопрос философский, если б коробка не была обучаемой... Чо там, чо там, всё зависит от манеры езды.... Едешь тихо с детьми на межгороде , потом хрен раскрутишь в городе... Едешь агресивно в дальнике , замаешься тормозить в городе...
Рецепт себе такой придумал... На межгороде, после ватных гоодских пробегах включаю ФДВ... Очень помогает... После этого в городе к ватнику возвращвет пару/ тройку раз быстрых разгонов и резких торможений с выключенным ФВД... Как то так.
На расход не смотрю, пофик.
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Аватара пользователя
Spike
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:54
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 седан 120 л.с. 4AT optimum Brun Hickory,Tucson 170лс 4AT
Пробег: 17200
Прошлый авто: Almera Classic 107 л.с. 4AT
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 148 раз

Re: Включение режима Евро-4

#454

Сообщение Spike » 10 май 2016, 09:57

Первая 1 000 км, после переключения на Е4 (пробег в месяц у меня малый, поэтому долго тыщщщу откатывал).
Впечатления:
Всё очень субъективно- это я понял уже после 300 км пробега, пропало ощущение, которое я описал в первых моих, после переключения, отзывах, что машина ПОЕХАЛА. Я просто-напросто привык к новым ощущениям, к новой, если хотите, динамике. А я то ещё удивлялся- как это некоторые пишут, что не заметили изменений после переключения?! ИМХО, они просто почти сразу к ним привыкли)))
Самое, для меня, малоприятное, это то, что проблема «дёрганья» при переключении «вниз», при торможении, не решилась- хотя некоторые писали, что у них «дергать» стало меньше. Либо снова, я настроился на то, что станет лучше, а всё осталось на прежнем уровне, и мне даже показалось, что после переключения на Е4 переключения вниз при торможении стали более жёсткими.
Вобщем, скажу так- сейчас, по ощущениям, как буд-то ничего и не менялось. (наверное, нужно снова на Е5, а затем обратно на Е4- чтобы радоваться) Хочется большего))) но, эти желания будут, похоже всегда))))
И ещё одно, уж не знаю, и надеюсь, что с переключением это не связано- стал иногда, из под днища ощущать этакий жженый запашок. У меня на разных авто что то подобное было (без последствий), некоторые говорят, что на элементы системы выпуска попадают с дороги реагенты и грязь и обгорают, не знаю, может действительно так.
По расходу бенза: эта первая тысяча км из почти 4 000 мной накатанных, которую я наездил практически всю в городе по пробкам, загородный пробег составил всего лишь километров 90 .
По борткомпу:
Средняя скорость- 26 кмч
Средний расход – 12.3 л
Честно говоря я удивлен, что такой расход топлива стал, ещё километров 100 назад борткомп показывал мои "обычные" 12,8. И всю эту тысячу расход так и "плавал" от около 13, до чуть больше 13.
Признаюсь честно, после переключения на Е4 на «гашетку » стал жать чаще и ездить более…активно. И ещё одно, уж не знаю алгоритма работы нашей климатической установки, но кондей у меня включен почти всегда (как впрочем и до переключения на Е4), отключаю его редко, возможно и это влияет на расход, несмотря на то, что километров 700 из этой тысячи выпали на прохладное время года.
120,4АТ,Brun Hickory,2015, Optimum Auto,City/Visibilite, ДХО,климат, метал.защита абсорбера, Евро4 Изображение

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12255
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 678 раз

Re: Включение режима Евро-4

#455

Сообщение Somebody » 10 май 2016, 19:37

Spike писал(а):Источник цитаты возможно и это влияет на расход

Плюс литр.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
elnecrosmas
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 07:11
Откуда: Тамбов
Авто: С4 седан МТ 115 VTI Tendаnce Черный, OPR 13342
Пробег: 18800
Прошлый авто: Daewoo Nexia N150
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Включение режима Евро-4

#456

Сообщение elnecrosmas » 10 май 2016, 21:10

А я после перехода на евро4 вообще никакой разницы не почувствовал... :(
Изображение

mik1320
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 06:35
Откуда: Армавир
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120 Серый Tendance+Климат
Пробег: 71000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti AT
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Включение режима Евро-4

#457

Сообщение mik1320 » 10 май 2016, 23:17

Надо в опросе добавить еще один пункт- Вернулся на ЕВРО 5.
Думаю кто нибудь поставил бы там галочку

Аватара пользователя
Figaro
Полковник
Полковник
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Включение режима Евро-4

#458

Сообщение Figaro » 11 май 2016, 07:38

Spike

Проверь не подтекает ли масло с маслянного фильтра .

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Авто: ........................................
Пробег: Дохера
Прошлый авто: Нормальный был
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 463 раза

Re: Включение режима Евро-4

#459

Сообщение Kirafon » 11 май 2016, 09:26

mik1320
Я вернулся :wink: потому что с двигателем од сейчас работает и им не стоит видеть евро 4 ))

Аватара пользователя
den4ik
Полковник
Полковник
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41
Откуда: Альметьевск
Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив)
Пробег: 80000
Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108
Благодарил (а): 343 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Включение режима Евро-4

#460

Сообщение den4ik » 11 май 2016, 09:35

Kirafon
а мне сам ОД на евро 4 перевел))))))))))) я думаю что ничего страшного что не ЕВРО 5)))))
мой БЖ на Drive2.....добро пожаловать.....https://www.drive2.ru/r/citroen/852244/

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Авто: ........................................
Пробег: Дохера
Прошлый авто: Нормальный был
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 463 раза

Re: Включение режима Евро-4

#461

Сообщение Kirafon » 11 май 2016, 09:52

den4ik
Я лишний раз перестраховаться решил, обращение по гарантии такое дело...

Mihalcov1980
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 май 2014, 08:35
Откуда: Тюмень
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT белый
Пробег: 45000

Re: Включение режима Евро-4

#462

Сообщение Mihalcov1980 » 11 май 2016, 10:33

den4ikУ тебя знакомые у ОД или просто попросил и тебе перевели на евро 4?

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Включение режима Евро-4

#463

Сообщение Daymon_aw » 11 май 2016, 11:56

Kirafon
Вы меня удивляете! ОД вообще пофиг что у вас там стоит и есть ли у вас катализатор.

Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Эти все функции штатные так как они по умолчанию присутствовали в вашем авто и не о каком слете с гарантии речи не идет.
За 3 года ни разу не слышал что бы кого то вообще снимали с гарантии кроме тех кто на плановые ТО не ездил.
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

DStealth
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 19:28
Откуда: Москва/Санкт-Петербург
Авто: C4 седан 150 л.с. optimum серебро / Citroen С5-1 V6 210 л.с.
Пробег: 40000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Включение режима Евро-4

#464

Сообщение DStealth » 14 май 2016, 16:57

Пару дней назад перешел обратно с евро4 на евро5 и понял.... что ничего не понял. :eek2: На евро5 едет на ура по городу. и на низах тянет и переключатся плавнее. правда опять стала изредка зависать на 2 передаче. Видимо все действительно оочень относительно и зависит от различных факторов, в том числе и от обученности АКПП.

Аватара пользователя
КУРТ
Капитан
Капитан
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
Откуда: Екатеринбург(область)
Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
Пробег: 75000
Прошлый авто: шевроле лачетти
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Включение режима Евро-4

#465

Сообщение КУРТ » 14 май 2016, 18:45

Парни,есть, кто на механике покатавшись на Е4 перешел обратно на Е5, как ощущения?
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей