Включение режима Евро-4

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Ощущения от переключения

115 л.с.: Стало хуже
1
1%
115 л.с.: Изменений нет
11
13%
115 л.с.: Стало лучше
18
21%
120 л.с.: Стало хуже
0
Голосов нет
120 л.с.: Изменений нет
5
6%
120 л.с.: Стало лучше
16
19%
150 л.с.: Стало хуже
0
Голосов нет
150 л.с.: Изменений нет
8
9%
150 л.с.: Стало лучше
9
10%
Вернулся с Евро4 на Евро5
18
21%
 
Всего голосов: 86

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 45000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 135 раз
Контактная информация:

Включение режима Евро-4

#1

Сообщение xrip » 05 дек 2015, 23:40

На Citroen C4 Sedan и Peugeot 408 есть возможность переключить режим работы авто с Евро-5 на Евро-4.
Подходит для всех двигателях и с любой коробкой передач.

Об ощущениях:
Для Aisin AT6 — шестиступенчатой АКПП на 150л.с.:
На D станет еще более отзывчивей и адекватней, передачи переключаются чуть повыше, очень приятно стало ездить в треть педали - внатяг.

Для AL4 — четырехступенчатой АКПП на 120л.с. (в т.ч. Peugeot 408, для C4 хечбек нужно обновить прошивку BSI у дилера):
Все тоже, что для AT6 а так же пропадут тычки и рывки при переключении с первой на вторую и в целом работа коробки станет приятней.
Отзывы:


Для механики на 116л.с. (в т.ч. Peugeot 408):
Машина едет на третей уже начиная с 10 км/ч. Расход упал на 0.3
Отзывы:


Кроме того, все включившие отмечают снижение расхода на 0.4-0.6 литров на 100 км. А так же явную "эластичность" двигателя.

Изменение настроек делается по пути "BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач". Там выбираем ЕВРО-4 вместо ЕВРО-5
Изображение

Переключение режима производится с помощью диагностического кабеля и ПО DiagBox (lexia). Все вопросы относительно кабеля и ПО задавать в соответствующей теме. Просить оказать помощь в активации Евро-4, нужно в соответствующей теме!

Для владельцев АКПП можно включить "Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)


Вот итоги старого голосования, для истории:
Изображение
Последний раз редактировалось xrip 04 авг 2016, 18:36, всего редактировалось 14 раз.
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 4859
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Всегда готов!
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 620 раз

Re: Включение режима Евро-4

#451

Сообщение frog2050 » 03 май 2016, 18:56

DStealth писал(а):Источник цитаты в чем может быть причина?

Причина в том, что у вас установлен ДиагБокс с версии 7.47 до 7.81 на русском языке, переведите на английский и все будет Ок.
Или установите ДиагБокс на русском или выше или ниже этих версий.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

DStealth
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 19:28
Откуда: Москва/Санкт-Петербург
Авто: C4 седан 150 л.с. optimum серебро / Citroen С5-1 V6 210 л.с.
Пробег: 40000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Включение режима Евро-4

#452

Сообщение DStealth » 03 май 2016, 19:01

frog2050 писал(а):Источник цитаты DStealth писал(а):
Источник цитаты в чем может быть причина?

Причина в том, что у вас установлен ДиагБокс с версии 7.47 до 7.81 на русском языке, переведите на английский и все будет Ок.
Или установите ДиагБокс на русском или выше или ниже этих версий.


Спасибо! да, уже нашел обсуждение по данной проблеме. Попробую.

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Капитан
Капитан
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Включение режима Евро-4

#453

Сообщение Дмитрий Нск » 06 май 2016, 20:20

Итак про блаблабла! Е5 или е4... Вопрос философский, если б коробка не была обучаемой... Чо там, чо там, всё зависит от манеры езды.... Едешь тихо с детьми на межгороде , потом хрен раскрутишь в городе... Едешь агресивно в дальнике , замаешься тормозить в городе...
Рецепт себе такой придумал... На межгороде, после ватных гоодских пробегах включаю ФДВ... Очень помогает... После этого в городе к ватнику возвращвет пару/ тройку раз быстрых разгонов и резких торможений с выключенным ФВД... Как то так.
На расход не смотрю, пофик.
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Spike
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:54
Авто: C4 седан 120 л.с. 4AT
Пробег: ещё бегает
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 149 раз

Re: Включение режима Евро-4

#454

Сообщение Spike » 10 май 2016, 09:57

Первая 1 000 км, после переключения на Е4 (пробег в месяц у меня малый, поэтому долго тыщщщу откатывал).
Впечатления:
Всё очень субъективно- это я понял уже после 300 км пробега, пропало ощущение, которое я описал в первых моих, после переключения, отзывах, что машина ПОЕХАЛА. Я просто-напросто привык к новым ощущениям, к новой, если хотите, динамике. А я то ещё удивлялся- как это некоторые пишут, что не заметили изменений после переключения?! ИМХО, они просто почти сразу к ним привыкли)))
Самое, для меня, малоприятное, это то, что проблема «дёрганья» при переключении «вниз», при торможении, не решилась- хотя некоторые писали, что у них «дергать» стало меньше. Либо снова, я настроился на то, что станет лучше, а всё осталось на прежнем уровне, и мне даже показалось, что после переключения на Е4 переключения вниз при торможении стали более жёсткими.
Вобщем, скажу так- сейчас, по ощущениям, как буд-то ничего и не менялось. (наверное, нужно снова на Е5, а затем обратно на Е4- чтобы радоваться) Хочется большего))) но, эти желания будут, похоже всегда))))
И ещё одно, уж не знаю, и надеюсь, что с переключением это не связано- стал иногда, из под днища ощущать этакий жженый запашок. У меня на разных авто что то подобное было (без последствий), некоторые говорят, что на элементы системы выпуска попадают с дороги реагенты и грязь и обгорают, не знаю, может действительно так.
По расходу бенза: эта первая тысяча км из почти 4 000 мной накатанных, которую я наездил практически всю в городе по пробкам, загородный пробег составил всего лишь километров 90 .
По борткомпу:
Средняя скорость- 26 кмч
Средний расход – 12.3 л
Честно говоря я удивлен, что такой расход топлива стал, ещё километров 100 назад борткомп показывал мои "обычные" 12,8. И всю эту тысячу расход так и "плавал" от около 13, до чуть больше 13.
Признаюсь честно, после переключения на Е4 на «гашетку » стал жать чаще и ездить более…активно. И ещё одно, уж не знаю алгоритма работы нашей климатической установки, но кондей у меня включен почти всегда (как впрочем и до переключения на Е4), отключаю его редко, возможно и это влияет на расход, несмотря на то, что километров 700 из этой тысячи выпали на прохладное время года.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12266
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 686 раз

Re: Включение режима Евро-4

#455

Сообщение Somebody » 10 май 2016, 19:37

Spike писал(а):Источник цитаты возможно и это влияет на расход

Плюс литр.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
elnecrosmas
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 07:11
Откуда: Тамбов
Авто: С4 седан МТ 115 VTI Tendаnce Черный, OPR 13342
Пробег: 18800
Прошлый авто: Daewoo Nexia N150
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Включение режима Евро-4

#456

Сообщение elnecrosmas » 10 май 2016, 21:10

А я после перехода на евро4 вообще никакой разницы не почувствовал... :(
Изображение

mik1320
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 06:35
Откуда: Армавир
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120 Серый Tendance+Климат
Пробег: 80000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti AT
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Включение режима Евро-4

#457

Сообщение mik1320 » 10 май 2016, 23:17

Надо в опросе добавить еще один пункт- Вернулся на ЕВРО 5.
Думаю кто нибудь поставил бы там галочку

Аватара пользователя
Figaro
Полковник
Полковник
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 168 раз

Re: Включение режима Евро-4

#458

Сообщение Figaro » 11 май 2016, 07:38

Spike

Проверь не подтекает ли масло с маслянного фильтра .
Все мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3884
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 464 раза

Re: Включение режима Евро-4

#459

Сообщение Kirafon » 11 май 2016, 09:26

mik1320
Я вернулся :wink: потому что с двигателем од сейчас работает и им не стоит видеть евро 4 ))

Аватара пользователя
den4ik
Полковник
Полковник
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41
Откуда: Альметьевск
Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив)
Пробег: 80000
Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: Включение режима Евро-4

#460

Сообщение den4ik » 11 май 2016, 09:35

Kirafon
а мне сам ОД на евро 4 перевел))))))))))) я думаю что ничего страшного что не ЕВРО 5)))))
мой БЖ на Drive2.....добро пожаловать.....https://www.drive2.ru/r/citroen/852244/

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3884
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 464 раза

Re: Включение режима Евро-4

#461

Сообщение Kirafon » 11 май 2016, 09:52

den4ik
Я лишний раз перестраховаться решил, обращение по гарантии такое дело...

Mihalcov1980
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 май 2014, 08:35
Откуда: Тюмень
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT белый
Пробег: 45000

Re: Включение режима Евро-4

#462

Сообщение Mihalcov1980 » 11 май 2016, 10:33

den4ikУ тебя знакомые у ОД или просто попросил и тебе перевели на евро 4?

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4438
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Включение режима Евро-4

#463

Сообщение Daymon_aw » 11 май 2016, 11:56

Kirafon
Вы меня удивляете! ОД вообще пофиг что у вас там стоит и есть ли у вас катализатор.

Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Эти все функции штатные так как они по умолчанию присутствовали в вашем авто и не о каком слете с гарантии речи не идет.
За 3 года ни разу не слышал что бы кого то вообще снимали с гарантии кроме тех кто на плановые ТО не ездил.
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

DStealth
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 19:28
Откуда: Москва/Санкт-Петербург
Авто: C4 седан 150 л.с. optimum серебро / Citroen С5-1 V6 210 л.с.
Пробег: 40000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Включение режима Евро-4

#464

Сообщение DStealth » 14 май 2016, 16:57

Пару дней назад перешел обратно с евро4 на евро5 и понял.... что ничего не понял. :eek2: На евро5 едет на ура по городу. и на низах тянет и переключатся плавнее. правда опять стала изредка зависать на 2 передаче. Видимо все действительно оочень относительно и зависит от различных факторов, в том числе и от обученности АКПП.

Аватара пользователя
КУРТ
Майор
Майор
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
Откуда: Екатеринбург(область)
Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
Пробег: 101000
Прошлый авто: шевроле лачетти
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 279 раз

Re: Включение режима Евро-4

#465

Сообщение КУРТ » 14 май 2016, 18:45

Парни,есть, кто на механике покатавшись на Е4 перешел обратно на Е5, как ощущения?
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель



Вернуться в «Двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей