Включение режима Евро-4

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.

Ощущения от переключения

115 л.с.: Стало хуже
0
Голосов нет
115 л.с.: Изменений нет
4
10%
115 л.с.: Стало лучше
11
26%
120 л.с.: Стало хуже
0
Голосов нет
120 л.с.: Изменений нет
2
5%
120 л.с.: Стало лучше
9
21%
150 л.с.: Стало хуже
0
Голосов нет
150 л.с.: Изменений нет
3
7%
150 л.с.: Стало лучше
7
17%
Вернулся с Евро4 на Евро5
6
14%
 
Всего голосов: 42

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Включение режима Евро-4

#1

Сообщение xrip » 05 дек 2015, 23:40

На Citroen C4 Sedan и Peugeot 408 есть возможность переключить режим работы авто с Евро-5 на Евро-4.
Подходит для всех двигателях и с любой коробкой передач.

Об ощущениях:
Для Aisin AT6 — шестиступенчатой АКПП на 150л.с.:
На D станет еще более отзывчивей и адекватней, передачи переключаются чуть повыше, очень приятно стало ездить в треть педали - внатяг.

Для AL4 — четырехступенчатой АКПП на 120л.с. (в т.ч. Peugeot 408, для C4 хечбек нужно обновить прошивку BSI у дилера):
Все тоже, что для AT6 а так же пропадут тычки и рывки при переключении с первой на вторую и в целом работа коробки станет приятней.
Отзывы:


Для механики на 116л.с. (в т.ч. Peugeot 408):
Машина едет на третей уже начиная с 10 км/ч. Расход упал на 0.3
Отзывы:


Кроме того, все включившие отмечают снижение расхода на 0.4-0.6 литров на 100 км. А так же явную "эластичность" двигателя.

Изменение настроек делается по пути "BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач". Там выбираем ЕВРО-4 вместо ЕВРО-5
Изображение

Переключение режима производится с помощью диагностического кабеля и ПО DiagBox (lexia). Все вопросы относительно кабеля и ПО задавать в соответствующей теме. Просить оказать помощь в активации Евро-4, нужно в соответствующей теме!

Для владельцев АКПП можно включить "Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)


Вот итоги старого голосования, для истории:
Изображение
Последний раз редактировалось xrip 04 авг 2016, 18:36, всего редактировалось 14 раз.
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

Re: Включение режима Евро-4

#481

Сообщение max-fantom » 16 авг 2016, 12:23

OlegGF тоже ездил в обоих режимах, переключая туда и обратно.
город: лучше Евро4, трасса: лучше Евро5.
Евро4 - быстрее отклик педали - в городе это важнее. Но на евро5 лучше тяга на скоростях 100+.
я в итоге на евро4 остался, т.к. подавляющий пробег у меня идет именно по городу.
P.S. Мотор естественно THP150 ...

Аватара пользователя
SemT7
Капитан
Капитан
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4 Sedan 150 л.с. Белый Exclusive
Пробег: 76000
Прошлый авто: Chevrolet Aveo хэтч
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 116 раз

Re: Включение режима Евро-4

#482

Сообщение SemT7 » 16 авг 2016, 13:44

max-fantom писал(а):Источник цитаты город: лучше Евро4, трасса: лучше Евро5.
Евро4 - быстрее отклик педали - в городе это важнее. Но на евро5 лучше тяга на скоростях 100+.
я в итоге на евро4 остался, т.к. подавляющий пробег у меня идет именно по городу.
P.S. Мотор естественно THP150

абсолютно аналогичные ощущения! только я остался на Евро5, т.к. 70% езды, а то и больше - трасса.
Моя машина на Драйве http://www.drive2.ru/r/citroen/999569/

OlegGF
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 22500
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Включение режима Евро-4

#483

Сообщение OlegGF » 16 авг 2016, 14:32

max-fantom
SemT7
Понятно, пока ничего менять не буду, т.к. все время в режиме спорт езжу, а на спорт это Евро4 я так понял не влияет, а режим ФДВ это уже как то не для постоянной каждодневной езды.

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Включение режима Евро-4

#484

Сообщение xrip » 16 авг 2016, 14:47

Евро 4 влияет на общее поведение не важно в спорте или нет.
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

OlegGF
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 22500
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Включение режима Евро-4

#485

Сообщение OlegGF » 16 авг 2016, 14:56

xrip
А если и Евро4 и ФДВ включить то вообще ракета? :)

Ant
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 21:29
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Citroen C4 Sedan, 150 л.с., 2013г, Tendance, белый перламутр
Пробег: 62 000
Прошлый авто: -
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Включение режима Евро-4

#486

Сообщение Ant » 16 авг 2016, 15:00

OlegGF
Вообще ракета, если к этому еще, как у Ильи сделано, чип-тюнинг добавить :D

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

Re: Включение режима Евро-4

#487

Сообщение max-fantom » 16 авг 2016, 15:13

OlegGF я только в режиме ФДВ и езжу, так что вы это зря. Евро4 заметно во всех режимах: драйв, просто спорт или ФДВ.

OlegGF
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 22500
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Включение режима Евро-4

#488

Сообщение OlegGF » 16 авг 2016, 15:22

max-fantom
Ездите на ФДВ и при этом еще и Евро4 включили?

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

Re: Включение режима Евро-4

#489

Сообщение max-fantom » 16 авг 2016, 15:37

OlegGF да. И только так авто нормально может по городу ездить, не тупя ... сейчас стоковый заводской режим езды вспоминаю как страшный сон ...

OlegGF
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 22500
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Включение режима Евро-4

#490

Сообщение OlegGF » 16 авг 2016, 15:43

max-fantom
Ну а по трассе нет проблем о которых пишут?

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

Re: Включение режима Евро-4

#491

Сообщение max-fantom » 16 авг 2016, 15:46

OlegGF по трассе езжу редко. Так называемые проблемы - есть. Но это не совсем проблемы. Просто динамика на трассе у евро4 хуже чем у евро 5 - и это чувствуется. Для себя не вижу в этом никаких проблем. Если бы я постоянно ездил по 2-х полосной трассе, где возможен только обгон по встречке - может для меня это и имело бы какое то значение. А так ... пофиг. В городе разгон до 130км/ч в целом меня устраивает.

OlegGF
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 22500
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Включение режима Евро-4

#492

Сообщение OlegGF » 16 авг 2016, 15:58

max-fantom
Т.е. если ездить все время в режиме ФДВ, то можно Евро4 и не включать - будет компромиссный вариант - и в городе нормально и по трассе хорошо?
Какой у вас средний расход и средняя скорость?

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

Re: Включение режима Евро-4

#493

Сообщение max-fantom » 16 авг 2016, 16:02

OlegGF евро4 отвечает за отклик на нажатие педали. ФДВ - за поддерживаемые обороты мотора: обороты всегда в зоне максимального крутящего момента и к тому же авто эффективнее тормозит двигателем. Компромиссный вариант - это евро4+обычный спорт.

Средняя скорость 30км/ч , средний расход 11,2-11,5 л/100км. При евро5+драйв при той же средней расход был 11,7-12,0л/100км.
Драйв - вообще самый прожорливый режим. Обороты низкие держатся и недостаток момента "мозги" все время пытаются скомпенсировать заливание цилиндров топливом. Да и для мотора такая вот езда "в натяг" губительна.

OlegGF
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 22500
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Включение режима Евро-4

#494

Сообщение OlegGF » 16 авг 2016, 16:06

max-fantom
Так у нас (на турбовых) зона максимального крутящего момента от 1400 до 4000 оборотов???
Какие поддерживаются в ФДВ.

Про драйв который стремится работать в диапазоне оборотов ХХ полностью согласен.
Но вот в спорте коробка как то более нервно (жестко) работает, не хватает мягкости как в драйве.

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Включение режима Евро-4

#495

Сообщение xrip » 16 авг 2016, 16:15

Блин, прокатите кто-нить на стоковом турбоседане, а? :) А то может моя и правда валит, а я просто уже зажрался :)
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя