Включение режима Евро-4

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.

Ощущения от переключения

115 л.с.: Стало хуже
0
Голосов нет
115 л.с.: Изменений нет
4
10%
115 л.с.: Стало лучше
11
26%
120 л.с.: Стало хуже
0
Голосов нет
120 л.с.: Изменений нет
2
5%
120 л.с.: Стало лучше
9
21%
150 л.с.: Стало хуже
0
Голосов нет
150 л.с.: Изменений нет
3
7%
150 л.с.: Стало лучше
7
17%
Вернулся с Евро4 на Евро5
6
14%
 
Всего голосов: 42

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Включение режима Евро-4

#1

Сообщение xrip » 05 дек 2015, 23:40

На Citroen C4 Sedan и Peugeot 408 есть возможность переключить режим работы авто с Евро-5 на Евро-4.
Подходит для всех двигателях и с любой коробкой передач.

Об ощущениях:
Для Aisin AT6 — шестиступенчатой АКПП на 150л.с.:
На D станет еще более отзывчивей и адекватней, передачи переключаются чуть повыше, очень приятно стало ездить в треть педали - внатяг.

Для AL4 — четырехступенчатой АКПП на 120л.с. (в т.ч. Peugeot 408, для C4 хечбек нужно обновить прошивку BSI у дилера):
Все тоже, что для AT6 а так же пропадут тычки и рывки при переключении с первой на вторую и в целом работа коробки станет приятней.
Отзывы:


Для механики на 116л.с. (в т.ч. Peugeot 408):
Машина едет на третей уже начиная с 10 км/ч. Расход упал на 0.3
Отзывы:


Кроме того, все включившие отмечают снижение расхода на 0.4-0.6 литров на 100 км. А так же явную "эластичность" двигателя.

Изменение настроек делается по пути "BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач". Там выбираем ЕВРО-4 вместо ЕВРО-5
Изображение

Переключение режима производится с помощью диагностического кабеля и ПО DiagBox (lexia). Все вопросы относительно кабеля и ПО задавать в соответствующей теме. Просить оказать помощь в активации Евро-4, нужно в соответствующей теме!

Для владельцев АКПП можно включить "Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)


Вот итоги старого голосования, для истории:
Изображение
Последний раз редактировалось xrip 04 авг 2016, 18:36, всего редактировалось 14 раз.
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Аватара пользователя
den4ik
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41
Откуда: Альметьевск
Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив)
Пробег: 50000
Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Включение режима Евро-4

#511

Сообщение den4ik » 13 окт 2016, 14:04

КУРТ писал(а):Источник цитаты Если знакомый много ездит по трассе,то да

вот в том то и дело - что нет говорит - больше городской режим :) - вот и мне интересно стало, ни кто до этого не говорил что ЕВРО 5 в городе лучше ....(склоняюсь к его самовнушению на стоковую прошивку)
мой БЖ на Drive2.....добро пожаловать.....https://www.drive2.ru/r/citroen/852244/

mik1320
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 06:35
Откуда: Армавир
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120 Серый Tendance+Климат
Пробег: 54999
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti AT
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Включение режима Евро-4

#512

Сообщение mik1320 » 13 окт 2016, 19:53

Вот интересно, а кто нибудь перешивал на Евро 6?

qidop
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
Откуда: МО, Щелково
Авто: volvo S80II, volvo xc90
Пробег: 40000
Прошлый авто: Citroen C4 sedan
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Включение режима Евро-4

#513

Сообщение qidop » 13 окт 2016, 20:01

так это же еще больше двигатель задушить?

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: Включение режима Евро-4

#514

Сообщение max-fantom » 13 окт 2016, 20:03

mik1320 писал(а):Источник цитаты Вот интересно, а кто нибудь перешивал на Евро 6?

БДСМ мазохистов нет ...

Аватара пользователя
Az26
Капитан
Капитан
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 115 серый
Пробег: 44000
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Включение режима Евро-4

#515

Сообщение Az26 » 13 окт 2016, 20:09

Вот чисто механически, почему при евро 5 на трассе лучше? А в городе на евро 4, где отклоняется геометрическая линия мощности?
Изображение

qidop
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
Откуда: МО, Щелково
Авто: volvo S80II, volvo xc90
Пробег: 40000
Прошлый авто: Citroen C4 sedan
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Включение режима Евро-4

#516

Сообщение qidop » 13 окт 2016, 20:11

кто-то мне на встрече в Щелково это объяснял, но сквозь пиво не прошло до мозга... Кирилл вроде )

Аватара пользователя
КУРТ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
Откуда: Екатеринбург(область)
Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
Пробег: 47000
Прошлый авто: шевроле лачетти
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Включение режима Евро-4

#517

Сообщение КУРТ » 13 окт 2016, 20:16

Az26 писал(а):Источник цитаты А в городе на евро 4, где отклоняется геометрическая линия мощности?

Не фига себе,вот это серьезный подход к изучению вопроса :facepalm:
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Включение режима Евро-4

#518

Сообщение Figaro » 13 окт 2016, 20:30

На евро 4 едет лучше на первых 4х передачах , на 5ой едет так же как на евро 5 , скорей всего просто работает безопасный режим КПП что бы не убить коробку большим моментом , дискуссию можно закрыть .

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: Включение режима Евро-4

#519

Сообщение max-fantom » 13 окт 2016, 20:33

Figaro что-то тут не так в твоей логике. Когда авто с АКПП чипуют - полный чип далают начиная с 3 передачи и до конца вверх. А на первых двух его режут, чтобы не порвать коробку. А ты говоришь что наоборот - коробку надо беречь на 6 передачи ...

Аватара пользователя
Az26
Капитан
Капитан
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 115 серый
Пробег: 44000
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Включение режима Евро-4

#520

Сообщение Az26 » 13 окт 2016, 21:09

Figaro
Большой крутящий момент на ес5?, Эту коробку ставят с еп6…. И не знаю промойму раньше использовали с дизельным Пежо, правда там, что то от каблуков было.
max-fantom
Совершенно верно. На первых передачах большое передаточное число поэтому двигателю там и так очень комфортно, крутиться даже на высокихх оборотах, и вот как раз это и позволяет передать максимальный крутящий момент, но создается нагрузка на коробку и привод., а 5-6 передачи они прямые что позволяет снизить расход, и они довольно насилуют двигатель, помню на старых авто запрещалось инструкцией ехать в гору и не включать вне прямой во время обкатки моторов на 5 передачи из за большой нагрузки на двигатель.
Немного опыта обычно рвут коробку на первых передачах, а двигателю тяжелее на более прямых о чем свидетельствует вялый разгон.
Изображение

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Включение режима Евро-4

#521

Сообщение Figaro » 13 окт 2016, 21:49

Чем выше передача тем больше нагрузка на пром и первичный вал , коробка которая на ЕС5 рождена была на мотор 1.3( или 1.4 точно не помню ) и поэтому 116сил для неё многовато , на EP6 идёт другая коробка , у меня на 5ой передачи едет что на евро 4 что на евро 5 одинаково , а первые 4 красота .

Аватара пользователя
Az26
Капитан
Капитан
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 115 серый
Пробег: 44000
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Включение режима Евро-4

#522

Сообщение Az26 » 13 окт 2016, 21:54

Figaro
Законный вопрос тогда, а чё нам не с еп6 коробку поставили
Изображение

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Включение режима Евро-4

#523

Сообщение Figaro » 13 окт 2016, 21:55

Это какую и зачем ?

2ks
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 20:54
Откуда: Москва
Авто: 200THP Etuners,ФДВ+Е4,Ex,Gris Alu,Combo№3 A7,OPR13737
Пробег: 47000+
Прошлый авто: Lacetti Hatch 1.6 МКПП, ВАЗ 21134, АЗЛК 214100
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Включение режима Евро-4

#524

Сообщение 2ks » 03 ноя 2016, 18:55

КУРТ писал(а):Источник цитаты Если знакомый много ездит по трассе,то да ,там Е5 комфортнее,а если по городу то Е4 тут вне конкуренции.

Может я тупой, а может лыжи не едут..., но разницы между Е4 и Е5 на трассе не замечаю. В городе да, но на трассе нет. :facepalm:

Аватара пользователя
КУРТ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
Откуда: Екатеринбург(область)
Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
Пробег: 47000
Прошлый авто: шевроле лачетти
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Включение режима Евро-4

#525

Сообщение КУРТ » 03 ноя 2016, 19:11

2ks писал(а):Источник цитаты
Может я тупой, а может лыжи не едут..., но разницы между Е4 и Е5 на трассе не замечаю. В городе да, но на трассе нет.

Все может быть ;) Разговор шел про атмосферники на механике,а у тебя ,смотрю, чего только не наворочено в машине.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя