Включение режима Евро-4

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.

Ощущения от переключения

115 л.с.: Стало хуже
0
Голосов нет
115 л.с.: Изменений нет
4
10%
115 л.с.: Стало лучше
11
26%
120 л.с.: Стало хуже
0
Голосов нет
120 л.с.: Изменений нет
2
5%
120 л.с.: Стало лучше
9
21%
150 л.с.: Стало хуже
0
Голосов нет
150 л.с.: Изменений нет
3
7%
150 л.с.: Стало лучше
7
17%
Вернулся с Евро4 на Евро5
6
14%
 
Всего голосов: 42

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Включение режима Евро-4

#1

Сообщение xrip » 05 дек 2015, 23:40

На Citroen C4 Sedan и Peugeot 408 есть возможность переключить режим работы авто с Евро-5 на Евро-4.
Подходит для всех двигателях и с любой коробкой передач.

Об ощущениях:
Для Aisin AT6 — шестиступенчатой АКПП на 150л.с.:
На D станет еще более отзывчивей и адекватней, передачи переключаются чуть повыше, очень приятно стало ездить в треть педали - внатяг.

Для AL4 — четырехступенчатой АКПП на 120л.с. (в т.ч. Peugeot 408, для C4 хечбек нужно обновить прошивку BSI у дилера):
Все тоже, что для AT6 а так же пропадут тычки и рывки при переключении с первой на вторую и в целом работа коробки станет приятней.
Отзывы:


Для механики на 116л.с. (в т.ч. Peugeot 408):
Машина едет на третей уже начиная с 10 км/ч. Расход упал на 0.3
Отзывы:


Кроме того, все включившие отмечают снижение расхода на 0.4-0.6 литров на 100 км. А так же явную "эластичность" двигателя.

Изменение настроек делается по пути "BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач". Там выбираем ЕВРО-4 вместо ЕВРО-5
Изображение

Переключение режима производится с помощью диагностического кабеля и ПО DiagBox (lexia). Все вопросы относительно кабеля и ПО задавать в соответствующей теме. Просить оказать помощь в активации Евро-4, нужно в соответствующей теме!

Для владельцев АКПП можно включить "Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)


Вот итоги старого голосования, для истории:
Изображение
Последний раз редактировалось xrip 04 авг 2016, 18:36, всего редактировалось 14 раз.
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Сергей Вячеславович
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 08:14
Откуда: Воскресенск МО
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 коричневый Tendance OPR 13330
Пробег: 50500
Прошлый авто: Nissan tiida
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Перевод АКПП/МКПП в режим ЕВРО-4

#61

Сообщение Сергей Вячеславович » 10 дек 2015, 21:18

Да судя по описаниям меняется работа двигателя, как я понял он становится более тяговит на низких оборотах. Это тоже здорово! А то вроде движок солидный, и придушили его...
Зачем двигатель сильно раскручивать и ресурс вырабатывать если он на средних оборотах нормально тянет. Ведь больше обороты больше выбросов должно быть, станное евро5
Думаю тоже созрею на евро4

Molodoi
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:16
Откуда: Самара
Авто: с4 sedan 115 мт белый
Прошлый авто: шкода фабиа
Поблагодарили: 5 раз

Re: Перевод АКПП/МКПП в режим ЕВРО-4

#62

Сообщение Molodoi » 11 дек 2015, 08:40

Доброго времени суток. Перевод на евро 4 не навредит катализатору? Как я понимаю он тоже делается под каждое евро.

Сергей Вячеславович
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 08:14
Откуда: Воскресенск МО
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 коричневый Tendance OPR 13330
Пробег: 50500
Прошлый авто: Nissan tiida
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Перевод АКПП/МКПП в режим ЕВРО-4

#63

Сообщение Сергей Вячеславович » 11 дек 2015, 18:44

Molodoi
Я тоже об этом думал, пока вопрос открытый.

Аватара пользователя
Микола
Полковник
Полковник
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП
Пробег: 37000+
Прошлый авто: Peugeot 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 268 раз

Re: Перевод АКПП/МКПП в режим ЕВРО-4

#64

Сообщение Микола » 11 дек 2015, 18:55

Molodoi писал(а):Источник цитаты Перевод на евро 4 не навредит катализатору?

Скорее вначале лямбда зондам. Как я понимаю, у нас их два. Ох и не дешёвые они.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

Re: Перевод АКПП/МКПП в режим ЕВРО-4

#65

Сообщение Technics66 » 11 дек 2015, 19:08

Я придерживаюсь такой точки зрения, что-то глобальное в прошивке ЭБУ не меняется (как при чип тюнинге) просто идёт переключение работы двигателя на другой режим работы который предусмотрен производителем и ни чего страшного быть не должно. Даже если что-то случится с датчиками или катализатором то ещё есть гарантия и в случае проблем будем решать вопрос по гарантии. Всякие эксперименты лучше делать когда гарантия ещё не кончилась и есть шанс починить по гарантии, а есть ждать окончания гарантии и потом делать это может выйти дороже.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Перевод АКПП/МКПП в режим ЕВРО-4

#66

Сообщение Somebody » 11 дек 2015, 19:18

Скорее всего меняется время реакции на педаль газа, и возможно используется другая топливная карта. Не думаю, что это должно оказать негативное воздействие на что-то. ИМХО.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
avtomatik
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 04:46
Откуда: Московская обл.
Авто: Citroen C4 Sedan VTi 120 АКПП Tendance + климат+S120 LSQ
Пробег: 85000
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Перевод АКПП/МКПП в режим ЕВРО-4

#67

Сообщение avtomatik » 11 дек 2015, 19:19

Вчера себя тоже перевёл на евро 4. Дикого восторга нет,резвости добавилось чуть-чуть,на грани самовнушения. И поддерживаю мнение,что ничего катастрофического не произойдёт. Для себя решил - пусть будет .
OPR 13406

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8966
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1277 раз
Поблагодарили: 1064 раза
Контактная информация:

Re: Перевод АКПП/МКПП в режим ЕВРО-4

#68

Сообщение SHKoder » 11 дек 2015, 19:47

Technics66
Эх, графиков бы. Ты писал как-то, о том как делать графики. Скажи чего добавить нужно из торка, а мы сделаем замеры и будем говорить конкретно. А не об ощущениях.

Аватара пользователя
NickC4
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 21:25
Откуда: Москва
Авто: С4 седан 120АКПП синий динамик
Прошлый авто: Toyota Carina E
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Перевод АКПП/МКПП в режим ЕВРО-4

#69

Сообщение NickC4 » 12 дек 2015, 14:54

NickC4 писал(а):А можно ли на акпп 120 лс активировать одновременно и функцию динамичного вождения и евро 4?
Может Кто может помочь на этих выхах (территориально Мск, конкретнее-по договоренности)?
С меня пару литров гиннеса :roll:

Отвечаю на свой же вопрос.
Активировать и то и другое можно.
Вот только толку нет.
Или я "Ахалай-Махалай" сказать забыл, или надо было дунуть, или на безтурбовых 120лсАКПП это не работает в принципе, но никакого измененения в поведении авто я не почувствовал. :|

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 368 раз

Re: Перевод АКПП/МКПП в режим ЕВРО-4

#70

Сообщение Kirafon » 12 дек 2015, 20:37

Сегодня пробовал сделать замеры.... Безуспешно. резина шипованная, на дороге снег, результат получился 14 секунд до сотни :facepalm: во время разгона постоянно лампочка есп моргала
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

mik1320
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 06:35
Откуда: Армавир
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120 Серый Tendance+Климат
Пробег: 54999
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti AT
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Перевод АКПП/МКПП в режим ЕВРО-4

#71

Сообщение mik1320 » 12 дек 2015, 21:41

NickC4 писал(а):Источник цитаты Вот только толку нет.
Или я "Ахалай-Махалай" сказать забыл, или надо было дунуть, или на безтурбовых 120лсАКПП это не работает в принципе, но никакого измененения в поведении авто я не почувствовал

А я бы поспорил. Я заметил, что когда еду на четвертой или третьей скорости(Около 60 км/ч) и надо быстро обогнать при нажатии на педаль газа раньше машина секунду- полторы дупля ловила, а сейчас это происходит быстрее. И на низких прихват получше будет. Может это самообман, но мне стало нравится поведение моего Ситро.
Кто то спрашивал стало ли быстрее переключать с 3 на 4. Нет, переключение происходит на 75-80 км\ч. Я сам переключаю на 60 км

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

Re: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей

#72

Сообщение Technics66 » 12 дек 2015, 22:02

Для подсчёта форумчан кто включил Евро4 сделал голосовалку. Сначала наберём количество, а потом опрос поменяем на результативность.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

altaec22
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 19:12
Откуда: Алтайский край
Авто: C4 Sedan 115 белый optimum;13910
Пробег: 46500
Прошлый авто: Nissan Sunny АКПП
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Включение режима Евро-4

#73

Сообщение altaec22 » 13 дек 2015, 10:40

Сногсшибаиельного Вреда ни каталику,ни тем более зондам не будет.возможно слегка снизится ресурс.т.к. Топливные карты используются разработанные производителем.единственное усиление нагрузки:переходные режимы,ну и возможно режим прогрева изменится(но это даже лучше,на непрогретой машине движение начинать не айс-каталикам звиздец быстрее придет)а так-то же использование стехиометрической смеси.вот если у нас двиг работал на обедненной смеси(1:25 а мы из енили бы карту на обычную 1:14 тогда думаю были бы проблемы.к тому же никто что то не заморпчивается каталиком при чиповке.
У меня встал вопрос,у кого чешется ответ?

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Включение режима Евро-4

#74

Сообщение Figaro » 13 дек 2015, 11:28

При переходе с евро 5 на более низкое вреда не может быть в принципе , детона меньше , охлаждение поршней и клапанов лучше , расход будит очень резко зависеть от манеры езды , т.к меньше дотонации то нагрузка на КШМ хоть и будить немного больше но она будит более равномерная .

Сергей Вячеславович
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 08:14
Откуда: Воскресенск МО
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 коричневый Tendance OPR 13330
Пробег: 50500
Прошлый авто: Nissan tiida
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Включение режима Евро-4

#75

Сообщение Сергей Вячеславович » 13 дек 2015, 19:04

mik1320
Это я спрашивал, а я надеялся, что раньше будет переключение с 3 на 4



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Molodoi и 2 гостя