Вибростенд MAHA. Обсуждение. Анализ результатов.

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Аватара пользователя
underf00nd
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 70000
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 247 раз
Контактная информация:

Вибростенд MAHA. Обсуждение. Анализ результатов.

#1

Сообщение underf00nd » 14 дек 2015, 22:19

Инструментальный контроль - вибростенд.
ИзображениеИзображение
Изображение
Все говорят, что мы в месте…
Все говорят, но немногие знают, в каком.
(В. Цой)

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 367 раз

Re: Вибростенд. Анализ результатов.

#2

Сообщение Kirafon » 14 дек 2015, 22:22

underf00nd
Можно подробнее? Это ты в Твери в Норд-авто делал? Сколько обошлось удовольствие?
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 367 раз

Re: Вибростенд. Анализ результатов.

#3

Сообщение Kirafon » 14 дек 2015, 23:43

Somebody
Опять же не все процитировал :facepalm: Нашел я где об этом сказано. Там сказано:
underf00nd писал(а):Источник цитаты по акции сделал вибростенд бесплатно при заказе диагностической карты

Что это значит, во сколько обошлось и т.д.?
Спрашиваю не просто так. Меня достала вибрация моего авто. Хотя нет, не достала, она меня реально БЕСИТ! Бесит что никто ничего найти не может, а здесь оказывается вибростенд под боком. Конечно, мне не верится, что там найдут причину виюрации педалей на 2000 об/мин, но причину стуков спереди найти смогут наверное.
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Вибростенд. Анализ результатов.

#4

Сообщение Somebody » 14 дек 2015, 23:49

Kirafon писал(а):Источник цитаты Что это значит, во сколько обошлось и т.д.?
Спрашиваю не просто так.

Тогда отвечу. Мне тоже бесплатно делали, и тоже в рамках акции, по моей личной просьбе (хотелось проверить работу всего и вся, все-таки 2 года уже было машине на тот момент).
Но ценник стандартный озвучивали что-то в районе 1 000 руб.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 367 раз

Re: Вибростенд. Анализ результатов.

#5

Сообщение Kirafon » 15 дек 2015, 00:11

Somebody
Спасибо, нашел акцию норд-авто и заодно напомнил им акции свои выкладывать на форуме. :cool2:
Еще немного и опоздал бы с прохождением ТО и акциями :facepalm: Хотел ТО после НГ сделать :D
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

Аватара пользователя
underf00nd
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 70000
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 247 раз
Контактная информация:

Re: Вибростенд. Анализ результатов.

#6

Сообщение underf00nd » 15 дек 2015, 09:33

Kirafon писал(а):Источник цитаты Можно подробнее? Это ты в Твери в Норд-авто делал? Сколько обошлось удовольствие?

извиняюсь, что запоздал с ответом, усталость после поездки.
делал в норд-авто, запроси вибро-стенд, сказали сделают бесплатно при заказе диагностической карты, обошлось в 800 р., вибро-стенд у них в салоне Рено рядом, по моей просьбе присутствовал при тряске.
Kirafon писал(а):Источник цитаты если у человека пробег стоит 43000км, а то-2 делается на пробеге в 39000-41000 км.

ты такой правильный, да ?! :cool2: перед каждым ТО у меня постоянно перепробег был почти в 1000 км, вот и в Тверь я приехал с -1000, правильный расчёт :D Так что в пределах нормы.
З.Ы. В Норде сервисе спроси Алексея, показался грамотным и вежливым мастером
Изображение
Все говорят, что мы в месте…
Все говорят, но немногие знают, в каком.
(В. Цой)

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 367 раз

Re: Вибростенд. Анализ результатов.

#7

Сообщение Kirafon » 15 дек 2015, 09:56

underf00nd писал(а):Источник цитаты В Норде сервисе спроси Алексея, показался грамотным и вежливым мастером

Знаю его, и он меня очень хорошо уже знает )))
Мы с ним порой о "наболевшем" болтаем :D
Теперь понятно почему я вибростенда в ситроене не видел. Спасибо за наводку.
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

Аватара пользователя
underf00nd
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 70000
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 247 раз
Контактная информация:

Re: Вибростенд. Анализ результатов.

#8

Сообщение underf00nd » 15 дек 2015, 15:14

Немного теории от Махи (жмяк)
... тормоза могут обладать такой характеристикой как овальность. Для измерения овальности педаль тормоза нажимают и удерживают в одном положении на определенном уровне. Тогда и значения тормозных сил на дисплее стенда должны оставаться постоянными. Однако тормоза с овальностью (барабанные тормоза) или с разной толщиной дисков (дисковые тормоза) показывают изменяющиеся тормозные усилия в этом случае.
Изображение Изображение

следовательно, шиповка вносит свои коррективы (я визуально помню как машинка дернулась боком во время этого теста)
Изображение
Все говорят, что мы в месте…
Все говорят, но немногие знают, в каком.
(В. Цой)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Вибростенд. Анализ результатов.

#9

Сообщение Somebody » 15 дек 2015, 15:40

underf00nd писал(а):Источник цитаты следовательно, шиповка вносит свои коррективы

Можно пояснить более подробно? Я лично не понял, как именно шиповка влияет. Как это связано с разной толщиной тормозных дисков? Какое здесь следствие?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
underf00nd
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 70000
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 247 раз
Контактная информация:

Re: Вибростенд. Анализ результатов.

#10

Сообщение underf00nd » 15 дек 2015, 15:46

Somebody писал(а):Источник цитаты Можно пояснить более подробно?

Насколько я понял из вышеприведенной "Азбуки", овальность параметр для тормозов барабанного типа. Я думаю, барабанный тормоз лишний раз описывать не надо, но мне представляется так, чем выше овальность, тем меньше площадь соприкосновения. Но, у нас это означает разный износ при разной толщине тормозных дисков. На левом и правом колесе оси при торможении наблюдается различное замедление вращения при одинаковом усилии торможения, отсюда может возникнуть занос, правильно?
Изображение
Все говорят, что мы в месте…
Все говорят, но немногие знают, в каком.
(В. Цой)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Вибростенд. Анализ результатов.

#11

Сообщение Somebody » 15 дек 2015, 15:56

underf00nd писал(а):Источник цитаты овальность параметр для тормозов барабанного типа

Нет. Насколько я понял "азбуку" это барабанные тормоза, ЛИБО разность в толщине тормозных дисков (эффект, вызванный такой разницей, тоже относят к овальности).
underf00nd писал(а):Источник цитаты На левом и правом колесе оси при торможении наблюдается различное замедление вращения при одинаковом усилии торможения, отсюда может возникнуть занос, правильно?

Правильно. Это к вопросу о разности тормозных усилий на одной оси но разных сторонах, и том, почему это опасно и все такое.

Но шиповка-то здесь при чем? Она ж на всех колесах сразу стоит. Я понимаю, что она может оказать влияние на УТС (удельную тормозную силу). Но на разность по одной оси?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
underf00nd
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 70000
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 247 раз
Контактная информация:

Re: Вибростенд. Анализ результатов.

#12

Сообщение underf00nd » 15 дек 2015, 16:07

Somebody писал(а):Источник цитаты Насколько я понял "азбуку" это барабанные тормоза, ЛИБО разность в толщине тормозных дисков (эффект, вызванный такой разницей, тоже относят к овальности).

ну я про это и хотел сказать, может несколько костляво выразился.
Somebody писал(а):Источник цитаты Но шиповка-то здесь при чем?

не могу ручаться, но как мне видится - это скольжение шиповки в симуляторных валиках. Не зря же рекомендация выше про летнюю.
p.s. заметил валики на симуляторе с довольно длинными шипами, сравнимые с шипами на зимней резине, отсюда не плотная фиксация все-таки возможна, даже если резина одинакова. я сам видел как машинка дернулась боком во время теста. в любом случае буду проходить дополнительно диагностику на других симуляторах и с большим кол-вом тестов и выходных параметров.
Последний раз редактировалось underf00nd 15 дек 2015, 16:11, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Все говорят, что мы в месте…
Все говорят, но немногие знают, в каком.
(В. Цой)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Вибростенд. Анализ результатов.

#13

Сообщение Somebody » 15 дек 2015, 16:11

underf00nd писал(а):Источник цитаты как мне видится - это скольжение шиповки в симуляторных валиках

Somebody писал(а):Источник цитаты Я понимаю, что она может оказать влияние на УТС (удельную тормозную силу). Но на разность по одной оси?

Она оказывает влияние, безусловно. Но ведь на всю же ось разом, раз у нас и справа и слева стоит одинаковая резина, логично?
Я-то к вопросу именно о разности усилия слева и справа, а не о самой эффективности/неэффективности.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
underf00nd
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 70000
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 247 раз
Контактная информация:

Re: Вибростенд. Анализ результатов.

#14

Сообщение underf00nd » 15 дек 2015, 16:19

Цифры по тормозным дискам могу точные сказать (есть штанген для тормозных дисков)
ПО (24 мм) ------- (24,3 мм)
по идее справа должен прихватываться лучше
Изображение
Все говорят, что мы в месте…
Все говорят, но немногие знают, в каком.
(В. Цой)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Вибростенд. Анализ результатов.

#15

Сообщение Somebody » 15 дек 2015, 16:24

underf00nd писал(а):Источник цитаты по идее справа должен прихватываться лучше

Ну это я понимаю, да, овальность, разница в толщине тормозных дисков, все понятно. Да, справа должно быть получше.
Но ведь именно из-за разницы в толщине дисков, а не из-за шипованной же резины, так ведь?! Вот я о чем.
И получается (по результатам) так, что разница эта - критична? Раз в красной зоне.
Либо есть еще другие факторы. Но не шипованность резины. Если б с одной стороны стояла шиповка а с другой нет - ну тут понятное дело. Но это ж не наш случай, верно?
В общем - хрень какая-то есть. И либо на этот параметр надо забивать (обоснованно как-то), либо они неправильно измеряют (неверные параметры внесены, например), либо там реально разные усилия создаются, слева и справа (разница в толщине вообще маленькая, на мой взгляд, кстати менять уже диски-то скоро пора). И это не очень хорошо, как бы.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей