Вибростенд MAHA. Обсуждение. Анализ результатов.

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Аватара пользователя
underf00nd
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 70000
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 247 раз
Контактная информация:

Re: Вибростенд. Анализ результатов.

#16

Сообщение underf00nd » 15 дек 2015, 16:42

Somebody писал(а):Источник цитаты Но ведь на всю же ось разом, раз у нас и справа и слева стоит одинаковая резина, логично?


Александр, прости, без стеснения скажу, но я не понимаю.
У МАХи датчики под каждым колесом. Валики задают колесу вращение, механик начинает тест и тормозит, датчик снимает параметр. На валики ведь оказывается воздействие тормозящим колесом, если в момент времени при плохом сцеплении (на шипах) соскользнет одно из колес, то датчик зафиксирует на том колесе на котором произошло, а не на оси в целом, правильно?,
При динамическом методе - практичном и результативном - колесо
приводится во вращение с заданной скоростью роликами стенда с
электроприводом, затем колесо начинают тормозить.
Контактный следящий ролик измеряет количество оборотов колеса.
Сравнением частот вращения роликов стенда и контактного ролика
вычисляется величина проскальзывания.
При превышении показателем проскальзывания 30% дальнейшие
измерения не имеют смысла. Кроме того при таких значениях слишком
велик износ резины. Тормозное испытание прекращают.
Изображение
Все говорят, что мы в месте…
Все говорят, но немногие знают, в каком.
(В. Цой)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Вибростенд. Анализ результатов.

#17

Сообщение Somebody » 15 дек 2015, 17:02

Да, все правильно.
Теперь представим, что у нас летняя резина, без шипов. На каждом колесе, естественно, данные изменятся. Но изменятся одинаково. Т.е., условно, шипованная резина вносит погрешность в 20%.
Значит на каждом из колес на 20% изменятся значения.
Т.е. было 10 и 20. Стало 12 и 24.
Т.е. как была разница между левым и правым 50%, так она и осталась 50%. А допустима разница только в 20% (именно разница, а не отклонение от некой нормы, мы в данном случае говорим не об УТС на каждом из колес, а о разнице между УТС на каждом из колес).
Так мысль понятна?
underf00nd писал(а):Источник цитаты если в момент времени при плохом сцеплении (на шипах) соскользнет одно из колес, то датчик зафиксирует на том колесе на котором произошло

Правильно. Только вот почему вдруг у нас "соскользнуть" должно только одно колесо, когда на шипах оба колеса? Уж если соскользнут - значит оба. Ведь на обоих есть шипы, которые мешают сцеплению с барабаном. Логично?

Я здесь вижу только один возможный сценарий. Когда на одном колесе уже развилось достаточное усилие для проскальзывания (из-за шипов), а на другом - не развилось, и это другое - не проскользнуло. Тогда у нас получится та самая большая разница.
Но ведь исходные данные остаются теми же. Т.е. усилие значит не одинаковое. А вот на сколько оно неодинаковое - получается мы измерить в данных условиях не можем. Но разница - в любом случае есть!

Но. Я не очень в это верю. Не может же оно быть настолько вот прям четко на границе, чтобы одно успело сорваться, а другое - не успело, и намерялась такая разница. Прям уж такое вот волшебное совпадение, что с трудом верится.

В общем, что я думаю. Надо по любому будет потом померять с летней резиной. Чтобы исключить явную неисправность. Заодно и узнаем, насколько оно реально может менять данные (имею в виду наличие шиповки).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
underf00nd
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 70000
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 247 раз
Контактная информация:

Re: Вибростенд. Анализ результатов.

#18

Сообщение underf00nd » 15 дек 2015, 17:25

Somebody писал(а):Источник цитаты Так мысль понятна?

Somebody писал(а):Источник цитаты Прям уж такое вот волшебное совпадение, что с трудом верится.

Да, спасибо, понятно. Я почему то думаю, что как раз волшебного тут ничего нет :) даже наоборот.
Новый расширенный тест будет, с графиками и большими параметрами.
Только искать придется где дадут для теста колеса на время (что правильно ли?) или буду ждать сезона как переобуюсь.
Изображение
Все говорят, что мы в месте…
Все говорят, но немногие знают, в каком.
(В. Цой)

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вибростенд. Анализ результатов.

#19

Сообщение Дмитрий Нск » 16 дек 2015, 04:09

Это тема про вибростенд?
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Аватара пользователя
underf00nd
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 70000
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 247 раз
Контактная информация:

Re: Вибростенд. Анализ результатов.

#20

Сообщение underf00nd » 16 дек 2015, 09:13

Дмитрий Нск
Да, общая, выкладывайте если есть что.
Изображение
Все говорят, что мы в месте…
Все говорят, но немногие знают, в каком.
(В. Цой)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Вибростенд. Анализ результатов.

#21

Сообщение Somebody » 16 дек 2015, 09:56

Дмитрий Нск писал(а):Источник цитаты тема про вибростенд?

Точнее даже про стенд MAHA. Он и вибро, и тормоза замеряет.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вибростенд. Анализ результатов.

#22

Сообщение Дмитрий Нск » 16 дек 2015, 12:44

мне просто показалось, что тема про тормоза и резину...
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Аватара пользователя
underf00nd
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 70000
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 247 раз
Контактная информация:

Re: Вибростенд. Анализ результатов.

#23

Сообщение underf00nd » 16 дек 2015, 12:47

Дмитрий Нск писал(а):Источник цитаты что тема про тормоза и резину...

тема про вибростенд и анализ результатов :)
есть что-то обсудить? выкладывайте не стесняйтесь
Изображение
Все говорят, что мы в месте…
Все говорят, но немногие знают, в каком.
(В. Цой)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Вибростенд. Анализ результатов.

#24

Сообщение Somebody » 16 дек 2015, 12:55

Дмитрий Нск писал(а):Источник цитаты мне просто показалось, что тема про тормоза и резину...

В данном случае это связано с результатами (и их достоверностью) подобных стендов. Посему оффтопом не является.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Sanyapoylov
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 23:20
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АТ черный эксклюзив+
Пробег: 30000
Прошлый авто: Ford fusion

Re: Вибростенд MAHA. Обсуждение. Анализ результатов.

#25

Сообщение Sanyapoylov » 25 окт 2016, 09:31

Вот результаты прохождения теста в дилерском центре Ситроен г. Киров. Во всех отчетах вижу процент износа (сравнение с работой эталонных показателей), тут же просто показывает сравнение левого и правого по оси. Дилер утверждает, что показателей процента износа стенд не делает. Стоимость данного теста 1400 с копейками, причем цену мастер по гарантии принимавший заказ сразу не озвучил :evil: Вот сейчас думаю: либо там специально в настройках теста некоторые параметры не выводят, либо ПО у дилера Г., или есть ещё какие-либо варианты?
Вибростенд MAHA. Обсуждение. Анализ результатов. - 20161021_091527.jpg

Аватара пользователя
underf00nd
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 70000
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 247 раз
Контактная информация:

Re: Вибростенд MAHA. Обсуждение. Анализ результатов.

#26

Сообщение underf00nd » 25 окт 2016, 10:26

Sanyapoylov писал(а):Источник цитаты Стоимость данного теста 1400 с копейками

Что-то дорого, мне за 400 р. ОД Софит сделал. Правда у меня без красивых графиков, только выходные параметры в цифрах
Изображение
Все говорят, что мы в месте…
Все говорят, но немногие знают, в каком.
(В. Цой)

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Вибростенд MAHA. Обсуждение. Анализ результатов.

#27

Сообщение Figaro » 25 окт 2016, 10:46

Что бы вибростенд сравнивал с эталоном нужно как минимум одинаковую температуру всей подвески в целом и одинаковые колёсные диски , а то у одного штамповка а у другого китайское литьё которое в два раза легче , та стенде можно только люфты ловить и всякие проценты износа это развод чистой воды.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость