Как улучшить звук в нашем автомобиле?

Акустика, штатные акустические системы, мультимедиа, сабвуфер, усилитель и т.д.
Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4081
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

Как улучшить звук в нашем автомобиле?

#1

Сообщение Technics66 » 13 июн 2013, 23:51

Установка
Размеры штатных динамиков можно узнать в FAQ
Подключение
На всех динамиках в машине 1 - Плюс (+), 2 - Минус (-) . Нумерация контактов есть на разъёмах.
Разъёмы соединения динамиков и магнитолы, фото, схема. viewtopic.php?p=83300#p83300
Теоретический вариант подключения питания внешнего усилителя. viewtopic.php?p=98346#p98346
Отзывы
Если Вы нашли хороший и полезный отзыв о смене штатной акустики пришлите в ЛС Technics66 или Somebody ссылку на сообщение для рассмотрения и добавление в шапку.
Если Вы пишете отзыв то указывайте всё оборудование которое относится к звуку (магнитола, усилитель, модель акустики и т.д.) чтоб читатели поняли что и как звучит, и чтоб не стыдно было отзыв добавить в шапку.

Старое сообщение
На сайте С4 айркросс надыбал вот такой совет:
..."лучшение штатной акустики за полчаса
В моей комплектации Tendance в отношении звука было указано - Радио CD MP3 4 динамика.
Как оказалось, изготовитель сэкономил на верхних частотах, в машине с четырьмя динамиками напрочь отсутствуют пищалки, или по новомодному - твитеры (TWEETER). Установленные в дверях среднечастотники не способны воспроизводить диапазон ~ от 3,5 - 20 кГц в то время как многими руганная штатная магнитола обеспечивает полосу частот ~ 31 - 16000 Гц, вполне прилично ИМХО.
К моей радости, под пластмассовыми треугольниками на дверях, обнаружились нужные провода, оконеченные разъемами (мамами). Эти разъемы оказались совместимы с компьютерными... Очень неплохо подошли разъемы (папы), которыми подключается питание к кулеру на материнской плате компьютера.
Сходив в ближайший магазин автозвука, я купил недорогие динамики Hertz DT 24.3 за 280 гривен пара, это в рублях ~ 1100 руб. На коробке написано Made in PRC (китай чистой воды, но очень неплохой китай). В комплекте также присутствует крепеж, кроссовер (по простому фильтр, отсекающий полосу частот ниже 3,5 кГц) и много проводов, которые при желании можно сделать и покороче. Откусив от старых сгоревших компьютерных БП нужные мне разъемы с небольшим запасом провода (4-5 см) я, соблюдая полярность, подсоединил их к твитерам путем простой скрутки и замотал изолентой. Все это хозяйство закрепил в пластмассовом треугольнике-накладке (предварительно перочинным ножиком удалив аккуратно, но решительно сеточки-обманки из накладок), соединил со штатным разъемом и поставил накладки на место.
Включил радио и получил удовольствие. Качество звука, на мой взгляд (слух) возросло раза в два.
Отсюда вывод, может не стоит разбирать пол автомобиля, менять магнитолу, все динамики, а попробовать пойти таким простым путем для начала. Попробуйте, уверен, многим понравится..."



Переходники
Как улучшить звук в нашем автомобиле? - 20161123_151934.jpg
Как улучшить звук в нашем автомобиле? - 20161123_151934.jpg (59.21 КБ) 1180 просмотров
Последний раз редактировалось Георгий К 14 июн 2013, 01:21, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
kipiSh
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 10:53
Откуда: Нк
Авто: C4 Sedan MT Exclusive перламутр
Прошлый авто: Трамвай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#331

Сообщение kipiSh » 06 июл 2014, 09:49

А где же все таки REM в магнитоле рд5 ( экран с белыми символами)? И еще перестали блокироваться замки задних дверей с сигналки и цз, ни у кого такого не было???

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 43000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 42 раза

#332

Сообщение Xandr » 06 июл 2014, 10:13

kipiSh писал(а):А где же все таки REM в магнитоле рд5

Нужно выпаивать. Посмотри у нашего форумчанина здесь.

Про проблемы дверей спрашивай в другой теме!
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#333

Сообщение Somebody » 06 июл 2014, 10:31

kipiSh Xandr
Можно пойти другим путем. Когда мне ставили акустику (делал в обычном сервисе, с сертификатом), то ничего не выпаивали. На одном из пинов нашли (не буду врать на каком точно, искали методом тыка - вырубали магнитолу и ждали, пока пропадет +12В) возможность зайдействовать его в качестве REM. Просто подцепились к нему параллельно.
Минус - пропадает напряжение на нем не через 15 сек., а где-то через минуту, т.е. когда магнитола засыпает (жужжит при этом). Вроде бы если дверь открыть-закрыть - то магнитола приходит в режим готовности, хоть и не включаясь, соответсвенно на усиль опять подается питание.

Т.е. все это время (эти лишние 45 сек. после выключение, или минуту после открытия-закрытия двери) усилок работает. Но я считаю что это не критично, потому что усилок в это время потребляет только дежурный ток, усиливать-то ему нечего, жрет немного. )

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 43000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 42 раза

#334

Сообщение Xandr » 06 июл 2014, 15:02

Somebody
Тогда вопрос. Когда усилок выключен, т.е. на REM плюса нет, усилок сколько потребляет?
*

ФОРУМЧАНЕ!

Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 89 раз

#335

Сообщение Figaro » 06 июл 2014, 15:17

По идее там только ток утечки на кондерах а это не более 20ма , могу вечером ради интереса померять блаупункт 470.

П.С сейчас проверил , кушает без ремота 2-3ма но схемотехника у всех разная и ток может отличаться , лучшее конечно проверять .
Последний раз редактировалось Figaro 06 июл 2014, 15:34, всего редактировалось 1 раз.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#336

Сообщение Somebody » 06 июл 2014, 15:18

Xandr эммм.. некорректный вопрос. Ведь зависит же от каждой модели усилка, логично? Откуда я могу знать сколько будет потреблять у каждого. )
Взять книжку-инструкцию (можно обычно щас и с сайтов производителей скачать, не покупая), там должны быть указаны технические характеристики, в том числе и эта.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
kipiSh
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 10:53
Откуда: Нк
Авто: C4 Sedan MT Exclusive перламутр
Прошлый авто: Трамвай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#337

Сообщение kipiSh » 06 июл 2014, 15:20

Если верить этой распиновки от kinkygreen
kinkygreen писал(а):Вот распиновка на магнитолу rd-4... Выходы на динамики совпадают с нашей распиновкой, по питанию чуть отличия есть!
Изображение
Part A

Pin 1: audio rear right +
Pin 2: audio front right +
Pin 3: audio front left +
Pin 4: audio rear left +
Pin 5: audio rear right -
Pin 6: audio front right -
Pin 7: audio front left -
Pin 8: audio rear left -
___ (контакты с 1 по 8 - это выходы усилителей мощности, на динамики)
Pin 9: not used
Pin 10: data CAN high
Pin 11: +12v switched remote - выход сигнала на включение внешних устройств (усилителей)
Pin 12: battery +12Вольт на питание магнитолы
Pin 13: data CAN low
Pin 14: external mute - вход для сигнала приглушения музыки, например от handsfree
Pin 15: not used
Pin 16: ground - "масса" магнитолы

Part B
Pin 1: audio right AUX 2
Pin 2: audio ground AUX 2
Pin 3: not used
Pin 4: audio right AUX 1 - правый канал входа AUX
Pin 5: not used
Pin 6: not used
Pin 7: audio left AUX 2
Pin 8: not used
Pin 9: not used (microphone)
Pin 10: audio left AUX 1 - левый канал входа AUX
Pin 11: audio ground AUX 1 - "земля" входа AUX
Pin 12: not used

По подключению соответственно получаем: 2 и 6 на вход кроссовера правого канала, 3 и 7 - вход кроссовера левого канала... выходы с кроссоверов идут на динамики (под ВЧ надо протягивать порвод).. как-то так получается!


Но у него описана RD4 а у меня RD5.
И у меня используется конвертор Kicx HL 380.
Не пойму как сделать из 8ми аудио-выходов с ГУ 4 аудио-входа в конвертор??? Входы в конвертор: L+, L-, R+, R-, GND, B+, REM
На этом вся работа встала(( Будем пробывать выделывать как подсказал Somebody

Фото моего ГУ и конвертора
Изображение
Изображение
Изображение
Спасибо за помощь!

Сорри, не знаю как прямо тут уменьшать картинки

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#338

Сообщение Somebody » 06 июл 2014, 15:27

kipiSh спокойствие. Выходов восемь - потому что колонок (основных, не пищалок) четыре. По паре проводов на каждую.
Раз конвертер один - значит подключаете только перед, т.е. пару - четыре провода.
Т.е. ищите front - перед. )

REM нужно тыкать не в конвертер, а в усилок (там есть вход). Исключение - если только усилок умеет выделять сигнал по проводу низкого типа (т.е. тюльпаны), но надежнее всегда отдельным проводом REM, он должен быть синего цвета (если покупался комплект для подключения усилка).

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 43000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 42 раза

#339

Сообщение Xandr » 06 июл 2014, 18:27

Somebody писал(а):эммм.. некорректный вопрос

Ну почему не корректный, нормальный вопрос. :)
Меня интересует, потребляет ли вообще, когда на REMе нет плюса.
А если потребляет, то какой порядок цифр.

А в инструкциях есть только параметр - "ток покоя", а он например для DLS xm40 равен 0,5А. А что такое "ток покоя" для усилителя я пока не понимаю.
То ли это режим ожидания, когда усилок включен но пока нет нагрузки, то ли когда на REM нет плюса.

Somebody писал(а):Раз конвертер один - значит подключаете только перед, т.е. пару - четыре провода.

А как тогда понимать на фото четыре выходных тюльпана и написано front и rear?
*

ФОРУМЧАНЕ!

Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Аватара пользователя
frog2050
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 3000
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 212 раз

#340

Сообщение frog2050 » 06 июл 2014, 19:08

Xandr писал(а):
Somebody писал(а):Раз конвертер один - значит подключаете только перед, т.е. пару - четыре провода.

А как тогда понимать на фото четыре выходных тюльпана и написано front и rear?

kipiSh
В инструкции к данному девайсу, чего напечатано про эти все разъёмы?

Аватара пользователя
kipiSh
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 10:53
Откуда: Нк
Авто: C4 Sedan MT Exclusive перламутр
Прошлый авто: Трамвай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#341

Сообщение kipiSh » 06 июл 2014, 22:08

Только что из гаража, спустя 5 часов ели как протянули кабель левую переднию дверь, снимая внутри кузова штекеры и гофру от двери, протянув проволку вытащил по одному кабелю, а теперь посмотрев на водительскую дверь незнаю как там, там рукой толком не подберешься к этим штекерам и как оттуда вытягивать?? или можно тупо через штатный провод колонок пустить??будет ли разница??

frog2050 писал(а):
Xandr писал(а):
Somebody писал(а):Раз конвертер один - значит подключаете только перед, т.е. пару - четыре провода.

А как тогда понимать на фото четыре выходных тюльпана и написано front и rear?

kipiSh
В инструкции к данному девайсу, чего напечатано про эти все разъёмы?

К этому kicx HL 370 нету инструкции, и в инете нету толков инфы, только одни такие же вопросы

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#342

Сообщение Somebody » 07 июл 2014, 08:40

Xandr писал(а):А как тогда понимать на фото четыре выходных тюльпана и написано front и rear?

Либо на фото не видно, и подключается к конвертеру еще 4 входа (например с обратной стороны), либо, что мне кажется более вероятным - входит пара (левый +- правый +-), а выходит уже четыре колонки. Т.е. конвертер выступает еще и в роли разветвителя. В принципе можно и так подключить ведь, сразу на все колонки, но с 1 минусом - не будет отдельной регулировки фидера (перед-зад).

Xandr писал(а):А в инструкциях есть только параметр - "ток покоя", а он например для DLS xm40 равен 0,5А. А что такое "ток покоя" для усилителя я пока не понимаю.

То ли это режим ожидания, когда усилок включен но пока нет нагрузки, то ли когда на REM нет плюса.

Я так понимаю это когда на нем нет нагрузки (музыка не играет), но на REM есть плюс. Почему так думаю? Потому что при таком режиме когда плюса нет - гаснет полностью огонек питания на усилке, т.е. он выключается (во всяком случае так видно). Т.е. rem по сути будит сам усилок, выступает в роли электронного выключателя.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
kipiSh
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 10:53
Откуда: Нк
Авто: C4 Sedan MT Exclusive перламутр
Прошлый авто: Трамвай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#343

Сообщение kipiSh » 07 июл 2014, 10:44

kipiSh писал(а):И у меня используется конвертор Kicx HL 380.
Не пойму как сделать из 8ми аудио-выходов с ГУ 4 аудио-входа в конвертор??? Входы в конвертор: L+, L-, R+, R-, GND, B+, REM

Поискав немного инфы в инете, пришел к выводу, что в конверторе B+ берется от аккумулятора, GND - земля, REM выводится в усилок, а не из мафона. Видимо, когда начинается подаваться звук в конвертор, врубается РЕМ и уходит на усилок. Теперь проблема, что если подключать только передние колонки к конвертору, то звук поворотников, парктроника и т.д. будет по всем колонкам, и под усилком будет довольно таки громко бить по ушам, верно рассуждаю???
Все-таки, видимо, самое нормальное это выводить (выпаивать) линейники...

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#344

Сообщение Somebody » 07 июл 2014, 10:52

kipiSh писал(а):то звук поворотников, парктроника и т.д. будет по всем колонкам,

Почему??? Звук поворотников из отдельного мини-динамика идет, в подрулевом. )))
Я использовал 370 Кикс, там попроще подключить, обычный двухканальник. Для задних колонок просто берут еще один 370. )
Но этот тоже должен нормально работать.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
frog2050
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 3000
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 212 раз

#345

Сообщение frog2050 » 07 июл 2014, 17:58

kipiSh писал(а):К этому kicx HL 370 нету инструкции, и в инете нету толков инфы, только одни такие же вопросы

В таком случае, подключаются передние колонки и двумя регуляторами выставляет перед/зад и все.
Или покупать два таких и ставить один на перед, а второй на зад и оставлять в каждом по два канала пустых, в таком случае не потеряется регулировка перед/зад и право/лево.
Изображение
Есть Лексия, Автомоторная ул в рабочее дни.



Вернуться в «Аудио, видео, мультимедиа»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: valik1979 и 0 гостей