Климат, кондиционер, отопитель

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.

Довольны ли Вы, как охлаждает климатическая система Вашего автомобиля?

У меня климат-контроль, я доволен(а)
198
82%
У меня климат-контроль, я не доволен(на)
15
6%
У меня кондиционер, я доволен(а)
19
8%
У меня кондиционер, я не доволен(на)
9
4%
 
Всего голосов: 241

lsmtank
Старшина
Старшина
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:56
Откуда: Белгород
Авто: С4 Седан 150 THP Белый перламутр & Белый перламутр
Поблагодарили: 3 раза

#136

Сообщение lsmtank » 23 ноя 2013, 22:26

Да хватит уже тролить!!
lsmtank писал(а):С логикой походу проблемы. Последний раз обьясняю: режими 1-2-3 влияют именно на постоянную работу вентилятора. Когда только садишься в машину,желаемый результат будет достигнут за одинаковое время, не зависимо от режима.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#137

Сообщение skr » 23 ноя 2013, 22:37

Aex75 писал(а):"Выкать" мне не надо))

Как будет угодно. С незнакомыми людьми стараюсь на "Вы". Не всем "тыкание" нравится. Против обращения к себе на "ты" в большинстве случаев не возражаю.

Aex75 писал(а):А как это сделано-мне всё равно.

Мне, если честно, тоже не очень интересно. лишь бы в машине было комфортно. Просто lsmtank поднял вопрос, чего бы не обсудить, если человека это так заело.

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 1 раз

#138

Сообщение Aex75 » 23 ноя 2013, 22:51

skr
Не знаю, насколько этому можно верить, вот нарыл в интернете:
"Для многих уже не секрет что во многих модлях Psa датчика температуры воздуха в салоне попросту нет. Его заменил виртуальный датчик температуры. Температура внутри салона вычисляется калькулятором климат контроля. Рассмотрим как это происходит.


Методика расчетов

Температура воздуха в салоне не измеряется, измерение заменено расчетами.
Расчет исходной температуры осуществляется двумя способами в зависимости от продолжительности стоянки автомобиля:



При стоянке продолжительностью менее 5 часов.

Значение рассчитывается в зависимости от температуры при предыдущей остановке, от температуры наружного воздуха, от продолжительности стоянки и от информации, полученной от датчика солнечного освещения.

Считается, что за 15 или 30 минут температура воздуха в салоне значительно не меняется (для условий: умеренный климат от 0°C до 30°C).


При стоянке продолжительностью более 5 часов.

Значение рассчитывается в зависимости от температуры наружного воздуха, от интенсивности солнечного света (для учета нагрева воздуха) и от информации датчика испарителя (для проверки достоверности измерения температуры наружного воздуха).


Параметры

Для работы в автоматическом режиме не учитывается определенная информация:
- Наличие люка
- Количество пассажиров в салоне
- Открытие стекла или двери

Параметры, учитываемые при автоматической регулировке температуры воздуха в салоне:
- Положение солнцезащитной шторки на автомобилях с панорамной крышей (программы блока BSI для автомобилей с кузовами хэтчбек и универсал отличаются, в салон универсала подается большее количество воздуха)
- Датчик солнечного освещения
- Датчик температуры наружного воздуха
- Регион эксплуатации (телекодирование блока BSI: «тип климата»)

Необходимо отметить, что у пользователя всегда имеется возможность вернуться к ручной установке регулировок работы кондиционера.


Тип климата

При установке конфигурации кондиционера для стран с жарким климатом или для стран с очень жарким климатом температура подаваемого воздуха значительно ниже при температуре наружного воздуха выше 25°C и значительной интенсивности солнечного освещения.

При установке конфигурации кондиционера для стран с холодным климатом используются регулировки, аналогичные регулировкам, принятым для умеренного климата."

Источник: http://psa-club.ru/konditsioneryi-i-kli ... alone.html
Вот тут еще: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12648
Последний раз редактировалось Aex75 23 ноя 2013, 23:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#139

Сообщение skr » 23 ноя 2013, 23:03

Aex75
Если это так, по-моему это называется через ж... Вместо того, чтобы поставить копеечный датчик с элементарной обратной связью по темпертуре, городить такой огород с очевидным сомнением как это всё будет работать. Да уж. Инженеры ситроен точно не дураки.
Я ещё в описании климата когда читал, что нельзя закрывать датчик освещённости, то думал - причём здесь освещённость? А вот те на - оказывется учитывается нагревание от солнца. Во блин интеллект, куда тут кашкаю :D .
Ну и машина нам досталась, не машина, а сплошные инновации.
Последний раз редактировалось skr 23 ноя 2013, 23:07, всего редактировалось 1 раз.

jurgen
Старшина
Старшина
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:54
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Белый
Прошлый авто: Peugeot 307 SW 1.6 HDi

#140

Сообщение jurgen » 23 ноя 2013, 23:07

Справедливости ради надо отметить, что в других PSA изделиях есть окошко под салонный датчик и он описан в букваре.

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 71000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 39 раз

#141

Сообщение baffy65 » 23 ноя 2013, 23:08

lsmtank писал(а):Да хватит уже тролить!!
lsmtank писал(а):С логикой походу проблемы. Последний раз обьясняю: режими 1-2-3 влияют именно на постоянную работу вентилятора. Когда только садишься в машину,желаемый результат будет достигнут за одинаковое время, не зависимо от режима.

Ответьте на простой вопрос - Как вы определяете что температура в салоне достигла той цифири которую вы выставили на крутилках?
Изображение
Изображение

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 1 раз

#142

Сообщение Aex75 » 23 ноя 2013, 23:12

baffy65
Как уже писали выше-в нашем климатконтроле циферки, выставленные на экранчиках -это скорее уровень вашей личной комфортности, а не температура. Соответственно, когда мне стало комфортно, значит климат уже справился))

skr
Ну, главное,чтоб работало. А как этого достигли инженеры-это их проблемы. Меня климат в ситроене вполне устраивает))

energetik
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:26
Откуда: Саратовская губерния
Авто: Citroen C4 Sedan MT Эксклюзив
Прошлый авто: Фиат албеа

#143

Сообщение energetik » 24 ноя 2013, 00:12

Aex75 писал(а):baffy65
Как уже писали выше-в нашем климатконтроле циферки, выставленные на экранчиках -это скорее уровень вашей личной комфортности, а не температура. Соответственно, когда мне стало комфортно, значит климат уже справился))

skr
Ну, главное,чтоб работало. А как этого достигли инженеры-это их проблемы. Меня климат в ситроене вполне устраивает))

Меня тоже устраивает. Только очень сильно позабавило описание климата :) Ну как же так? Как без термометра? Вы ни чего не напутали?

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#144

Сообщение skr » 24 ноя 2013, 00:35

energetik писал(а): Вы ни чего не напутали?

Ну Вам же дал Aex75 ссылки. Я почитали и ужаснулся - зачем так сложно? Потом подумал может так действительно достигается больший комфорт.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#145

Сообщение Alixx583 » 24 ноя 2013, 13:45

Aex75
Все!!!
Теперь ты половине клуба мозг сломал :)
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#146

Сообщение skr » 24 ноя 2013, 14:20

Alixx583 писал(а):Теперь ты половине клуба мозг сломал

Мозг для того и есть, чтобы напрягаться. А не для того, чтобы рекламу кушать.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#147

Сообщение Alixx583 » 24 ноя 2013, 14:46

skr писал(а):Мозг для того и есть, чтобы напрягаться

Читая последние 5стр. так это не напряжение мозга,а просто "вынос". :)
Так тут,в довесок ко всему,оказывается у ситроена еще и датчика темпы нет в салоне :)
Все полный перелом! :D
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 1 раз

#148

Сообщение Aex75 » 24 ноя 2013, 18:20

Alixx583
Не, я не при делах. Это всё инженеры Ситроена :D

AndreyVal
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 18:49
Откуда: г.Сызрань
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT серибристо серый экслюзив
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

#149

Сообщение AndreyVal » 24 ноя 2013, 19:08

момент как в двухзоновом климате снимать температуру. По этому и пишут что мы выставляем уровень комфорта на ручке а не конкретную температуру
режимы 1-2-3 при авто возможно зависит какой объём воздух должен проходить через салон количество выдыхаемой смеси от от одного человека или пятерых разное

lsmtank
Старшина
Старшина
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:56
Откуда: Белгород
Авто: С4 Седан 150 THP Белый перламутр & Белый перламутр
Поблагодарили: 3 раза

#150

Сообщение lsmtank » 24 ноя 2013, 19:11

AndreyVal писал(а):момент как в двухзоновом климате снимать температуру. По этому и пишут что мы выставляем уровень комфорта на ручке а не конкретную температуру
режимы 1-2-3 при авто возможно зависит какой объём воздух должен проходить через салон количество выдыхаемой смеси от от одного человека или пятерых разное


Не пытайся что-то узнать!! Тебя просто "затролят"- как меня в моих обширных постах!

Так что " Без комментариев"



Вернуться в «Электрооборудование, проводка»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей