Климат, кондиционер, отопитель

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.

Довольны ли Вы, как охлаждает климатическая система Вашего автомобиля?

У меня климат-контроль, я доволен(а)
198
82%
У меня климат-контроль, я не доволен(на)
15
6%
У меня кондиционер, я доволен(а)
19
8%
У меня кондиционер, я не доволен(на)
9
4%
 
Всего голосов: 241

Аватара пользователя
Radiohead89
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:37
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Tendence Sedan MT Белый
Прошлый авто: Hyundai Elantra 2005 J3

#181

Сообщение Radiohead89 » 27 янв 2014, 22:09

Спустя пару часов, включил зажигание, включился вентилятор ( был запущен только горячий воздух "HIGH", без работы кондиционера), ручкой интенсивности обдува выставил максимум потом минимум - все было в порядке, НО стоило только нажать на кнопку "AUTO", как всё сразу исчезло. В первый раз у нас в Ростове за эту зиму столь низкая температура (-10) и такая метель, грешу на то , что по трассе налетело снега куда не надо... Зимнюю заслонку не ставил.

neosupiant
Старшина
Старшина
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
Откуда: г. Минск
Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
Пробег: 55200
Прошлый авто: Опель Вектра В
Поблагодарили: 4 раза

#182

Сообщение neosupiant » 27 янв 2014, 23:02

Radiohead89 писал(а):Спустя пару часов, включил зажигание, включился вентилятор ( был запущен только горячий воздух "HIGH", без работы кондиционера), ручкой интенсивности обдува выставил максимум потом минимум - все было в порядке, НО стоило только нажать на кнопку "AUTO", как всё сразу исчезло. В первый раз у нас в Ростове за эту зиму столь низкая температура (-10) и такая метель, грешу на то , что по трассе налетело снега куда не надо... Зимнюю заслонку не ставил.


Да дело не в заслонке. Заслонка защищает вентилятор радиатора (если я не ошибаюсь), потому, что он у нас перед радиатором. Тут скорее програмный глюк.

Аватара пользователя
Radiohead89
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:37
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Tendence Sedan MT Белый
Прошлый авто: Hyundai Elantra 2005 J3

#183

Сообщение Radiohead89 » 28 янв 2014, 08:21

С утра сбросил клемму АКБ подождал с часик, завел с хрипами и скрежетом заработали электроприводы заслонок распределения воздуха по салону( как будто всё там замерзло) и через 7-10с пошел воздух, прогрел 30 минут, включал и климат и обогрев воздуха на лобовое - все работало. Выключил зажигание и снова завел - ВЕНТИЛЯТОР ОБДУВА САЛОНА НЕ РАБОТАЕТ. Постоит с пол часа включается, выключаешь зажигание, заводишь заново уже не включается... Позвонил ОД, записали на 13:30.

Аватара пользователя
Radiohead89
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:37
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Tendence Sedan MT Белый
Прошлый авто: Hyundai Elantra 2005 J3

#184

Сообщение Radiohead89 » 28 янв 2014, 17:57

Хоть смейся, хоть...)) Приехал к ОД, у столика приемки на сервис получил пропуск, поехал на мойку, помыли ( посбивали всю наледь в том числе в зоне стеклоочистителей) - вуаля, всё работает (по крайней мере пока)! Рассказал суть проблемы инженеру сервиса, предположил, что это могло быть связанно с наледью в зоне стеклоочистителей и прочих полостях, на что инженер сервиса согласился, посмотрел на пробег (5400км) и предложил заодно сменить масло ДВС - я согласился)) (2960 т. р.). Смешанное чувство вроде бы есть какая-то причинно следственная связь "наледь" - "сбой в работе вентилятора обдува салона", а с другой стороны как-то печально, что всё настоль не продумано - банальное скопление льда и снега может вызвать такие проблемы(( если это так, то инженеры разработчки ПСА жгут не по-детски))

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: С4 хетч оптима 110mt
Пробег: 60000
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

#185

Сообщение todo » 28 янв 2014, 18:02

Это не из за наледи. Масло менять не надо было. Манагер- молодец :lol:
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Аватара пользователя
Radiohead89
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:37
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Tendence Sedan MT Белый
Прошлый авто: Hyundai Elantra 2005 J3

#186

Сообщение Radiohead89 » 28 янв 2014, 18:13

Я знаю, что не надо было! Но так как сам собирался сделать это у знакомого мастера, согласился, цена не столь велика, а отметку с печатью в книжке мне дядюшка Артур не поставит)), а тут раз приехал так давайте. Я смотрю Вы специалист, два дня сижу жду, что кто нибудь предположит что нибудь дельное, но пока только ответы "это не из-за ...."

Роман_n255ox
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 23:11
Откуда: Тамбовская область
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый перламутр
Прошлый авто: ВАЗ-2114 "супер-авто"

#187

Сообщение Роман_n255ox » 29 янв 2014, 21:53

Radiohead89 писал(а):Хоть смейся, хоть...)) Приехал к ОД, у столика приемки на сервис получил пропуск, поехал на мойку, помыли ( посбивали всю наледь в том числе в зоне стеклоочистителей) - вуаля, всё работает (по крайней мере пока)! Рассказал суть проблемы инженеру сервиса, предположил, что это могло быть связанно с наледью в зоне стеклоочистителей и прочих полостях, на что инженер сервиса согласился, посмотрел на пробег (5400км) и предложил заодно сменить масло ДВС - я согласился)) (2960 т. р.). Смешанное чувство вроде бы есть какая-то причинно следственная связь "наледь" - "сбой в работе вентилятора обдува салона", а с другой стороны как-то печально, что всё настоль не продумано - банальное скопление льда и снега может вызвать такие проблемы(( если это так, то инженеры разработчки ПСА жгут не по-детски))


ну а после того как сбили наледь все работает и больше пока проблем с этим нет?

Аватара пользователя
Olesya82
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:43
Откуда: Кемерово
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT (Bleu Bourrasque) OPR 13360
Пробег: 42000
Прошлый авто: Toyota Platz
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 18 раз

#188

Сообщение Olesya82 » 30 янв 2014, 08:25

зато я вот согласна с Radiohead89 , что эта проблема именно из-за наледи, тем более что у них там и влажность высокая....правда я не подумала про эту тему и создана отдельную по вентиляции салона

Кстати правильно, что масло поменяли...я ещё раньше меняла
Citroen C4 Sedan 120 АТ Tendance

Аватара пользователя
Radiohead89
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:37
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Tendence Sedan MT Белый
Прошлый авто: Hyundai Elantra 2005 J3

#189

Сообщение Radiohead89 » 30 янв 2014, 10:02

Роман_n255ox писал(а):ну а после того как сбили наледь все работает и больше пока проблем с этим нет?



Последние 3 дня в Ростове не переставая идет снег, температура воздуха -16 градусов, всё замело и занесено сугробами в человеческий рост! Я просто не могу пока откопать своё авто, пришлось звонить начальству и просить дать выходной)) В общем пока сам в неведении, что там и как с этой печкой. Когда забирал авто из сервиса 2 дня назад всё было нормально.

Изображение

Аватара пользователя
Leo160
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 20:46
Откуда: Москва
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi 115 МКПП-Exclusive-Синий
Прошлый авто: Citroen C4 Coupe

#190

Сообщение Leo160 » 30 янв 2014, 20:53

Всем добрый вечер)
много постов прочитал,но не нашел нужной информации)
Сегодня,включив кондей(у меня климат)не услышал характерного включения его,как включал его всегда был щелчек из под капота)
это из-за минуса за бортом)?

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 71000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 42 раза

#191

Сообщение baffy65 » 30 янв 2014, 22:10

Leo160 писал(а):Всем добрый вечер)
много постов прочитал,но не нашел нужной информации)
Сегодня,включив кондей(у меня климат)не услышал характерного включения его,как включал его всегда был щелчек из под капота)
это из-за минуса за бортом)?

Да, принизкой температуре не включается
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Leo160
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 20:46
Откуда: Москва
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi 115 МКПП-Exclusive-Синий
Прошлый авто: Citroen C4 Coupe

#192

Сообщение Leo160 » 30 янв 2014, 22:14

Спасибо большое,а не подскажете при какой температуре он не включается?))) :D

Феликс
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 18:25
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.) Черный
Прошлый авто: Нет

Работа печки и кондиционера (климата)

#193

Сообщение Феликс » 02 фев 2014, 09:32

Всем привет!
В ходе эксплуатации авто в зимнее время возникли следующие вопросы:
1. зимой замерзают стекла и запотевают (если сидеть в авто), чтобы привести в нормальное состояние мтекла включаю печку (ручную), направив направление ветра на стекла (стрелка вверх), нажимаю на кнопки обогрева лобового и заднего стекла. Но левые окна обогреваются и отопляются быстро, а вот с правыми беда..на правом переднем пассажирском образуется кружок у правого заднего зеркала, а заднее стекло вообще по нулям! нужно очень много времени, чтобы они оттаяли полностью..к лобовому и заднему вопросов нет! Может нужно включить кнопку А/С или еще какую?
2. кто какой режим использует - авто или ручной? пробовал автоматический, но не понравился своей громкостью работы и силой, даже на самой минимальной силы..обычно ставлю на ручной режим на 22-23 градуса и одну или две полоски силы и мне хватает!
3. печка от кондиционера отличается кнопкой А/С?
4. кто-нибудь исплльзует кнопки Рест и кгруговые стрелки?

Просто машина первая и не все пока знаю..Спасибо!

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#194

Сообщение skr » 02 фев 2014, 10:05

Феликс
Очень странно. У меня климат всегда стоит на автомате на самой малой скорости. При запуске вначале крутит довольно бодро, потом по мере прогрева потише. Температуру как выставил летом на +22.5, так и стоит. Обогрев лобовухи (обогрев, а не обдув) включал несколь раз, только когда во время стоянки сыпал мокрый снег и на стекле была наледь. Оттаивало за 3-4 минуты. Махнул дворниками и стекло чистое. Обдув лобовухи вообще ни разу не включал! Стекла не запотевают вообще! Иногда немного появляется лёгкий налёт на заднем стекле. Мигом отходит при включении подогрева. Кноку Рест изредка и ненадолго включаю только когда в салон попадает запах от выхлопа впереди идущих машин. А/С вообще ни разу не трогал.
Есть одна особенность.
Ещё летом закрыл заслонку центрального воздуховода. Не люблю, когда дует в лицо хоть тёплым, хоть холодным. Сопла боковых воздуховожов направлены на стёкла. Ещё раз - ничего не потеет и не обмерзает.
Попробуйте закрыть сопла центрального воздуховода, а боковые повернуть на стёкла.
Вообще считаю, что климатическая система у нашего автомобиля выше всяких похвал.
Последний раз редактировалось skr 02 фев 2014, 10:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance
Пробег: 57000
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

#195

Сообщение wkub_61_ru » 02 фев 2014, 10:10

Феликс
1. Окна замерзают когда в машине никого нет - это да, сам был слегка озадачен, никогда изнутри не намерзали, однако оттаивают быстро.
2 Стоит режим - авто, уровень 1, комфорт - 23 вполне хватает, через 10 минут уже ногам жарко - в основном по этому и остановился на этом варианте.
3. А/С насколько я понял - это включатель кондиционера и к печке он не имеет ни какого отношения.
4. рест не использую, "круговые стрелки" - рециркуляция воздуха внутри салона без забора воздуха из вне - самим производителем рекомендуется использовать не часто во избежания запотевания стекол внутри машины..
наш паровоз вперед летит...



Вернуться в «Электрооборудование, проводка»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя