Климат, кондиционер, отопитель

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.

Довольны ли Вы, как охлаждает климатическая система Вашего автомобиля?

У меня климат-контроль, я доволен(а)
198
82%
У меня климат-контроль, я не доволен(на)
15
6%
У меня кондиционер, я доволен(а)
19
8%
У меня кондиционер, я не доволен(на)
9
4%
 
Всего голосов: 241

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#376

Сообщение Somebody » 06 окт 2014, 10:51

Alixx583 писал(а):50 оборотов сильно расход не увеличат

Ну если 50 - то может быть. Но по ощущениям явно больше. Да и как сказать. У нас ведь расход как раз на холостых больше всего и влияет, вечно по пробкам тащусь. И даже если это будет всего, ну скажем, 5% влияние на расход на холостых - то в моих условиях это может вылиться в 0.5 л/100 км.
Да и не только в этом дело, собственно.. Началось-то все как раз с того, что попробовал стоять на светофорах на D, так вот при выключенном принудительно кондее вибрации практически нет, почти как на нейтралке (ну т.е. совсем немного ощущается), а вот при трех кубиках - уже чувствуется прилично, бесит, так и хочется скинуть на N.
А если еще и это и на расход влияет, и вдруг выяснится что это кондей реально все время работает - так вообще. Хотя я понимаю, что такого быть не должно, но симптомы-то никуда не денешь, 5-я точка все чувствует, и в данном случае в буквальном смысле. )

Technics66 писал(а):Может у нас компрессор всегда работает а для управления фреоном какой нибудь клапан стоит.

Вот именно на это у меня и подозрения, честно-то говоря.

Technics66 писал(а):Во время работы кондиционера (5-7мин) муфта компрессора ни разу не отключалась, т.е. компрессор всегда качал. Печка в режиме "AUTO" +20C, на улице +4С.

Вот и спрашивается - нахрена кондей работал (это понятно вроде как по повышенным оборотам), когда на улице +4??

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#377

Сообщение Alixx583 » 06 окт 2014, 11:07

Technics66 писал(а):На механике 2 кубика не загораются

На 120 сильном то же не видел такого.
Somebody
А какой бенз используешь?
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#378

Сообщение Technics66 » 06 окт 2014, 11:09

4 кубик загорается в около 1000, 5-й 1250-1300, 6-й 1550. можно предположить что шаг 250. Ловить обороты на холостых очень тяжело, аж ногу свело.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#379

Сообщение Somebody » 06 окт 2014, 11:12

Technics66 писал(а):можно предположить что шаг 250

Я тоже так и думал, но вот интересно - он точно перепрыгивает, или есть какой-либо гистерезис?
А на трех кубиках - не получилось посмотреть? Когда 750 и 800 было - это и то и то три кубика?
Alixx583 писал(а):А какой бенз используешь?

G-Drive 95, всегда.
Alixx583 писал(а):На механике 2 кубика не загораются

На 120 сильном то же не видел такого.

Обладатели седанов 120 л.с. говорят что такое бывает. )
Если найду - дам линк, пока просто на память помню, вроде Олеся это говорила. )
Последний раз редактировалось Somebody 06 окт 2014, 11:15, всего редактировалось 1 раз.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#380

Сообщение Somebody » 06 окт 2014, 11:14

del

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#381

Сообщение Technics66 » 06 окт 2014, 11:23

Somebody писал(а):Когда 750 и 800 было - это и то и то три кубика?

Да. У меня при нормальной работе минимум 3 кубика, один раз было 2 когда машина на педаль газа перестала реагировать. Про кубики на форуме давненько уже обсуждалось, по моему на 150-ке ХХ 720-730 обр/мин.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#382

Сообщение Alixx583 » 06 окт 2014, 11:40

Somebody писал(а):G-Drive 95, всегда.

Не думал о том что из-за бенза такие вибрации?
Technics66
Хорош б поймать момент перехода с 4 на 3 кубика
Если кубик это ~250 об./м то какой шаг для перехода на следующий куб.
760об это 3 или 4 кубика?
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#383

Сообщение Somebody » 06 окт 2014, 11:48

Alixx583 писал(а):Не думал о том что из-за бенза такие вибрации?

С чего бы?.. Экологический класс 5, число 95, вроде все как надо. Пробовал один раз пару месяцев назад обычный 95-й ГПН, тянуть стала хуже, остальное было без изменений.

Alixx583 писал(а):760об это 3 или 4 кубика?

Technics66 писал(а):Когда 750 и 800 было - это и то и то три кубика?
Да.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#384

Сообщение Technics66 » 06 окт 2014, 11:50

Alixx583
С 745 и примерно до 1000 это 3 кубика. Холостые скачут 745-755 но 3 кубика горит. Вечером, когда машина остынет, если начнёт прогреваться на 4-х тогда можно будет посмотреть порог переключения с 4 на 3. Скины оборотов без кондея и с кондеем.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#385

Сообщение Alixx583 » 06 окт 2014, 12:01

Чуть на ручнике :)
Somebody
если брать основу от
Technics66 писал(а):С 745 и примерно до 1000 это 3 кубика.

То ~495об. это 2 кубика,а ~510 это уже 3 кубика.
Вот и шаг в 10-20об.
Об чОм ранее и писал.
Somebody писал(а):С чего бы?.. Экологический класс 5, число 95, вроде все как надо.

Бенз имел в виду 98.
время горения у бензов разное
от сюда и работа ДВС другая.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#386

Сообщение Technics66 » 06 окт 2014, 12:12

Alixx583 писал(а):То ~495об. это 2 кубика,а ~510 это уже 3 кубика.

Что-то я в математике перестал понимать :) Грубо 1000 (порог включения) = 4 куб. 1000-250=750 3 куб (750-1000) , 2 куб получается 500-750об. Почему вы решили что 510 = 3куб?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#387

Сообщение Somebody » 06 окт 2014, 12:25

Technics66 писал(а):Скины оборотов без кондея и с кондеем.

С кондеем именно в режиме Авто, т.е. огонек на Авто горит, и на А/С, правильно я понимаю?
Alixx583 писал(а):Бенз имел в виду 98.
время горения у бензов разное
от сюда и работа ДВС другая.

А как это соотносится с реакцией на включение-выключение А/С? )
Alixx583 писал(а):То ~495об. это 2 кубика,а ~510 это уже 3 кубика.

Вот и шаг в 10-20об.

Чей-та?.. (с)
Никто такого не говорил. ) Я спрашивал про гистерезис, но он пока еще неизвестен до конца.
Вот вечерком Техникс посмотрит падение. Лучше бы, конечно с 4 до 3 попробовать вниз падать, и потом с 3 до 4 поднимать. И следить когда переключается, и сверху вниз, и снизу вверх. Тогда будет понятнее. Ну, собственно, он вроде так и хочет сделать, если я все правильно понял. )

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#388

Сообщение Alixx583 » 06 окт 2014, 12:39

Technics66 писал(а): 2 куб получается 500-750об.

Не получается или 1 куб от 0 до 500об.
Technics66 писал(а):по моему на 150-ке ХХ 720-730 обр/мин

Это 3 кубика.
С этими кубиками полная "Креатив технолоджи" :)
Somebody писал(а):А как это соотносится с реакцией на включение-выключение А/С? )

С включением ни как,а вот с вибрациями(что вас сильно заботит) на ХХ при D+ клима вполне может.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#389

Сообщение Technics66 » 06 окт 2014, 12:55

Теоретически можно на механике получить 2 кубика, стоя на ручнике и трогаться на ХХ и сцеплением ловить обороты. Кто будет на новое сцепление сбрасываться ;)
Alixx583 писал(а):или 1 куб от 0 до 500об.

А почему бы и нет.
С 4 на 3 переключение происходит в районе 1000-970. 2 сделать не получилось, сопротивляется и машинку жалко, пробовал на холодной, на прогретой ещё попробую но гарантий нет.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#390

Сообщение Somebody » 06 окт 2014, 13:12

Technics66 писал(а):Кто будет на новое сцепление сбрасываться

Ну ладно уж, на холостых и за 10 секунд не спалишь. ))
Alixx583 писал(а):а вот с вибрациями(что вас сильно заботит) на ХХ при D+ клима вполне может.

Ну чисто теоретически возможно, конечно, но это только один из факторов. Если можно просто выключить кондей (или его муфту, хрен пойми что же там и почему так), и оно положительное влияние оказывает - зачем тогда заправляться 98-м, он таки денег стоит, да и что важнее - нет у нас на ГПН 98-го.. Только Лукойл и Taxi-oil, а у меня на ГПН карточка, и по дороге удобно, а эти все не по пути..
Да и повышенный расход бензина на ХХ это тоже не отменит, хочется комплексно разобраться, а не точечно один из признаков убрать. )



Вернуться в «Электрооборудование, проводка»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость