Климат, кондиционер, отопитель

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.

Довольны ли Вы, как охлаждает климатическая система Вашего автомобиля?

У меня климат-контроль, я доволен(а)
198
82%
У меня климат-контроль, я не доволен(на)
15
6%
У меня кондиционер, я доволен(а)
19
8%
У меня кондиционер, я не доволен(на)
9
4%
 
Всего голосов: 241

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#391

Сообщение Alixx583 » 06 окт 2014, 14:01

Somebody писал(а):зачем тогда заправляться 98-м, он таки денег стоит

Судя по Лукойлу в НН аж 1.55р целых 93 рубля на баке :)
Попробуйте.
У мну при использовании 98 ушол "дизельный" шум при холодном старте.
И естно мотор стал ровнее работать.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#392

Сообщение Technics66 » 06 окт 2014, 14:09

В системе кондиционирования есть деталь 6455.CK "реле давления дегидратора", на него идёт 3 провода, по схеме провода идут на ЭБУ. Не могу понять это датчик или регулятор?
Изображение

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#393

Сообщение Alixx583 » 06 окт 2014, 14:34

Technics66
Датчик.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#394

Сообщение Somebody » 06 окт 2014, 14:47

Alixx583 писал(а):Судя по Лукойлу в НН аж 1.55р целых 93 рубля на баке

Точно. Т.е. в год лишних пару тысяч рублей. Я всегда стараюсь считать затраты по году, бюджет. )
Но попробовать-то можно.. Только не Лукойл, не доверяю я им. Полно франшиз везде. Такси-оил попробую как-нибудь.. Но это разве что для динамики, да избавления (возможно) от шума цепи.
Реакции в принципе и лишних оборотов, и лишнего жора, т.е. то с чего все и началось, это не изменит, т.е. сам по себе бензин на работу климатической системы никак же не влияет, естественно. Хочется разобраться именно с климатикой, как же она все-таки у нас работает.
Потому что я тоже раньше слышал и ощущал, когда включается кондей (да и это попросту даже рисовалось загорающейся и гаснущей иконкой), а тут - нет.
Интересно, а в Лексии вообще видно где-нибудь факт включения/отключения кондея (или муфты) или только косвенно по оборотам можно понять?

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#395

Сообщение Somebody » 06 окт 2014, 19:52

http://youtu.be/6ncv4OU3crw
Сделал небольшое видео. Сори за качество, маленькие пояснения: вначале работает климат в автоматическом режиме, A/C выключено. Показываем - горит 2 кубика оборотов.
Включаем кондей, получается полностью автоматический режим. Кубики - загорается третий. Крупный план.
Смотрим температуру - на улице +7. Затем выключаем кондей, режим Авто остается.
Смотрим на кубики - через несколько секунд становится 2 кубика.
p.s. на некоторую заторможенность не обращайте внимания, это ютуб так типа электронную стабилизацию к видео применил, точнее он предложил, а я, дурак, согласился. ))

Diesel 161
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Поблагодарили: 3 раза

#396

Сообщение Diesel 161 » 08 окт 2014, 15:48

lsmtank писал(а):Так у меня он был достигнут, зачем повышать обороты вентилятора, после двухчасовой езды? Да интерсней становиться с каждым днем!
Спасибо за внимание!

Ответ конечно запоздалый, но все же. Под уровнем комфорта подразумевается не только температура, но и распределение воздушных потоков. Вот допустим взять погоду на улице. Тихий летний вечер-23 градуса, это один уровень комфорта, если при этом еще дует ветерок при все тех же 23-х градусах, это уже другой уровень, ну и ураган и 23 градуса-третий. Едешь ты положим с температурой в салоне 21 градус, но вот захотелось тебе, чтобы ветерок на яички подул, вот тебе второй режим, подмышки посушить-третий). Принципиальное отличие климата от кондера, в том, что температура воздуха подаваемого в салон регулируется автоматически, а кондер будет дуть то, что ты выставил, пока сопли в носу не замерзнут. Т.е. тот режим при котором на кондере ты ездишь днем, будет некомфортен ночью и тебе надо его сменить, а климат делает это за тебя.

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 368 раз

#397

Сообщение Kirafon » 08 окт 2014, 16:05

Сегодня посмотрел обороты двигателя с кондеем и без на холостых. Что странно, пока подключал ELM появилась вибрация на паркинге, раньше такое было только на драйве когда стоишь. Обороты на холостых плавали от 695 до 715, с включенным кондиционером держались на уровне 850 соответственно без вибрации.
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#398

Сообщение Somebody » 08 окт 2014, 16:07

Diesel 161 писал(а):Т.е. тот режим при котором на кондере ты ездишь днем, будет некомфортен ночью и тебе надо его сменить, а климат делает это за тебя.

Да вот в том-то и дело, что хреновенько делает.. Климатикой на Киа я был доволен больше, хоть и однозонная была. И нагляднее все было, и логика понятнее, и работало айс. А тут.. очень по французски. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Diesel 161
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Поблагодарили: 3 раза

#399

Сообщение Diesel 161 » 08 окт 2014, 16:23

Somebody писал(а):Да вот в том-то и дело, что хреновенько делает.. Климатикой на Киа я был доволен больше, хоть и однозонная была. И нагляднее все было, и логика понятнее, и работало айс. А тут.. очень по французски. )

Я доволен. С учетом прошлой, зверской зимы в Ростове и неимоверной летней жары, ни разу не включал второй и третий режимы, всегда на первом. Климат справляется на ура. На сиде при +35 практически постоянно дул как турбо-фен , плюс чувствуются небольшие перепады в мощности при включении компрессора. Еще по лету, неприятные ощущения на правой руке, ибо ее постоянно сушит центральный обдув, приходилось его отключать. В ситроене вообще не заморачивался, выставил авто и не знаю, где он там дует и как, мне комфортно. Может у тебя что то не так с климатом?

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#400

Сообщение Somebody » 08 окт 2014, 17:04

Diesel 161, встречный вопрос - может что-то не так было с климатом на Сиде? )
Нет, конечно. Просто разное восприятие. Но большинству не очень нравится логика работы климата в Ситроене (судя по отзывам). Да, климат. Да, в целом нормально. Но есть спорные моменты, которые могли бы быть сделаны лучше. А уж про виртуальные датчики я вообще молчу, жлобы они..
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#401

Сообщение Somebody » 08 окт 2014, 22:28

Kirafon писал(а):Обороты на холостых плавали от 695 до 715, с включенным кондиционером держались на уровне 850 соответственно без вибрации.

Приличная разница-то, однако. Далеко не 50, о которых были предположения. И на расход очень даже может влиять.
А не заметили, действительно в режиме Авто и включенном A/C постоянно обороты 850, и не падают? Хотя по температуре окружающей среды очевидно, что кондей щас не нужен.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Diesel 161
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Поблагодарили: 3 раза

#402

Сообщение Diesel 161 » 09 окт 2014, 10:10

Somebody писал(а):Но большинству не очень нравится логика работы климата в Ситроене (судя по отзывам)

Одних недовольных смущает то, что нужно поворачивать обе крутилки, а вторых три режима авто). Нафига вообще заморачиваться алгоритмом работы климата? Его не видно и не слышно, при этом в машине комфортно. Зачем крутить обе крутилки? Путь пассажир сам крутит свою температуру, на то он и двух зонный климат. Зачем включать-выключать А/С, когда на это есть автоматика? Я тут не одной нормальной претензии к климату не прочел. Какая разница есть датчик температуры салона, или нет его? Все работает как надо, смысл заморачиваться, как это реализовано?

Diesel 161
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Поблагодарили: 3 раза

#403

Сообщение Diesel 161 » 09 окт 2014, 10:17

Огромный плюс ситроену за равномерный температурный режим в салоне, ибо это вообще большая редкость, чтобы сзади и спереди была одинаковая температура.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#404

Сообщение Somebody » 09 окт 2014, 11:50

Diesel 161 писал(а):Нафига вообще заморачиваться алгоритмом работы климата? Его не видно и не слышно, при этом в машине комфортно.

Так в этом и суть. Должно быть как Вы говорите. А на деле - многих не устраивает степень комфортности, обеспечиваемая данной климатической системой. Меня устраивает, но не на 100%.
Diesel 161 писал(а):Зачем включать-выключать А/С,

Затем, что похоже автоматика его вообще НЕ выключает. Только температуру и потоки регулирует.
Diesel 161 писал(а):Все работает как надо

Это с Вашей точки зрения. Так я рад за Вас. ) А вот кого не устраивает - те и заморачиваются. Так с любым функционалом. Кого-то и родная музыка устраивает, а кто-то заморачивается.
Diesel 161 писал(а):Огромный плюс ситроену за равномерный температурный режим в салоне

Это да. Но только в виде тепла (благодаря выведенным под передние сиденья воздуховодам). А вот кондей - сзади жарко еще, спереди уже прохладно, так бывает. И я не первый, кто так говорит.
Еще раз повторяю, в целом работа не отвратительная, приемлемо, но есть над чем поработать.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 43000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 42 раза

#405

Сообщение Xandr » 09 окт 2014, 13:21

А ещё, эта сволочь, засасывает воздух из подкапотного пространства когда стоишь и в салоне возникают не приятные запахи.
Но это правда может быть только у меня.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!



Вернуться в «Электрооборудование, проводка»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость