Somebody писал(а):зачем тогда заправляться 98-м, он таки денег стоит
Судя по Лукойлу в НН аж 1.55р целых 93 рубля на баке
Попробуйте.
У мну при использовании 98 ушол "дизельный" шум при холодном старте.
И естно мотор стал ровнее работать.
Somebody писал(а):зачем тогда заправляться 98-м, он таки денег стоит
Alixx583 писал(а):Судя по Лукойлу в НН аж 1.55р целых 93 рубля на баке
lsmtank писал(а):Так у меня он был достигнут, зачем повышать обороты вентилятора, после двухчасовой езды? Да интерсней становиться с каждым днем!
Спасибо за внимание!
Diesel 161 писал(а):Т.е. тот режим при котором на кондере ты ездишь днем, будет некомфортен ночью и тебе надо его сменить, а климат делает это за тебя.
Somebody писал(а):Да вот в том-то и дело, что хреновенько делает.. Климатикой на Киа я был доволен больше, хоть и однозонная была. И нагляднее все было, и логика понятнее, и работало айс. А тут.. очень по французски. )
Kirafon писал(а):Обороты на холостых плавали от 695 до 715, с включенным кондиционером держались на уровне 850 соответственно без вибрации.
Somebody писал(а):Но большинству не очень нравится логика работы климата в Ситроене (судя по отзывам)
Diesel 161 писал(а):Нафига вообще заморачиваться алгоритмом работы климата? Его не видно и не слышно, при этом в машине комфортно.
Diesel 161 писал(а):Зачем включать-выключать А/С,
Diesel 161 писал(а):Все работает как надо
Diesel 161 писал(а):Огромный плюс ситроену за равномерный температурный режим в салоне
Вернуться в «Электрооборудование, проводка»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей