Климат, кондиционер, отопитель

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.

Довольны ли Вы, как охлаждает климатическая система Вашего автомобиля?

У меня климат-контроль, я доволен(а)
198
82%
У меня климат-контроль, я не доволен(на)
15
6%
У меня кондиционер, я доволен(а)
19
8%
У меня кондиционер, я не доволен(на)
9
4%
 
Всего голосов: 241

qidop
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
Откуда: МО, Щелково
Авто: volvo S80II, volvo xc90
Пробег: 40000
Прошлый авто: Citroen C4 sedan
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 131 раз

#541

Сообщение qidop » 06 янв 2015, 23:29

Дмитрий Ю. писал(а):Возможно.
Кнопка rest меня расстроила: думал это подача остаточного тепла при заглушенном движке, а это...


да по факту так и есть, только не совсем, как я понял, от самого двигателя, скорее от жидкостей, да, за отведенный срок в 30 мин для REST успевает остыть, так это нормально. При -20 за бортом, минут 20 точно тепло идет. На самом деле - это отличная кнопка, если выбежать за сигаретами, ничего в салоне не поменяется, а она на это и рассчитана.

bot2
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 19:31
Откуда: МОСКВА-ГОМЕЛЬ
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance

#542

Сообщение bot2 » 09 янв 2015, 19:33

Господа что делать? Не включается вентилятор печки Проверил предохранители обнулил акб завел через 5 сек заработало заглушит завел опять не работает До ОД несколько сот км а на дворе зима не доеду Что может быть?

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4081
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#543

Сообщение Technics66 » 09 янв 2015, 19:46

bot2
Читаем от сюда, если проблема в модуле управлении мотора печки, то можно включить вентилятор на полную замкнув контакты и ехать к ОД.
Для тех кто следил за проблемой Wolkov82, как я понял новый пришел и ОД неисправный модуль поменял на рабочий, а за работы денег не вернул :( . Как будет время у Wolkov82 он сам отпишится.

bot2
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 19:31
Откуда: МОСКВА-ГОМЕЛЬ
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance

#544

Сообщение bot2 » 09 янв 2015, 20:13

Technics66 писал(а):bot2
Читаем от сюда, если проблема в модуле управлении мотора печки, то можно включить вентилятор на полную замкнув контакты и ехать к ОД.
Для тех кто следил за проблемой Wolkov82, как я понял новый пришел и ОД неисправный модуль поменял на рабочий, а за работы денег не вернул :( . Как будет время у Wolkov82 он сам отпишится.


Спасибо! Почитал но честно говоря ничего не понял Даже как туда добраться Как замкнуть напрямую? Если не затруднит
ПС
Точнее не все понял Обьясните кто нить дилетанту в електрике на пальцах что именно с чем соединять (из прочитанного)-"Чтоб запустить мотор печки принудительно на полную мощность надо замкнуть 2-3 и 1-6. "
Не смогу доехать домой зима и 600 верст :(

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4081
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

Re: Климат, кондиционер, отопитель

#545

Сообщение Technics66 » 10 янв 2015, 11:21

bot2
Где расположен модуль видно здесь. Как добираться смотреть здесь и здесь. Сам модуль можно не снимать, а снять только разъем с него. Делаем две перемычки и ставим одну между 2 и 3 контактом, другую между 1 и 6. Перемычки делать с разъемами и хорошо заизолированные, чтоб был хороший контакт и не было замыкания иначе можно и пожар устроить. Это должно сработать при условии что сам мотор вентилятора живой. Перед посещением ОД вернуть всё как было чтоб вопросов по гарантии не возникло.

bot2
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 19:31
Откуда: МОСКВА-ГОМЕЛЬ
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance

#546

Сообщение bot2 » 10 янв 2015, 12:21

Technics66 писал(а):bot2
Где расположен модуль видно здесь. Как добираться смотреть здесь и здесь. Сам модуль можно не снимать, а снять только разъем с него. Делаем две перемычки и ставим одну между 2 и 3 контактом, другую между 1 и 6. Перемычки делать с разъемами и хорошо заизолированные, чтоб был хороший контакт и не было замыкания иначе можно и пожар устроить. Это должно сработать при условии что сам мотор вентилятора живой. Перед посещением ОД вернуть всё как было чтоб вопросов по гарантии не возникло.


Спасибо камрад :roll: Но С утра заработала зараза :wink:
Надеюсь доеду но конечно если что сделаю так как советуете (ВСЕ ПОНЯЛ)
Кстати началось после снегопада когда не почистил заборники и поехал может нахватало снега?
Если так то новичкам на ситроенах на заметку что бы тоже не попасть
Еще раз благодарю

Дмитрий Ю.
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 10:28
Откуда: Москва ЮАО
Авто: C4 Sedan Tendance белый. Климат. 150 л.с. Автомат
Пробег: 19000
Прошлый авто: КИА Рио
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

#547

Сообщение Дмитрий Ю. » 10 янв 2015, 16:39

Somebody писал(а):
Дмитрий Ю. писал(а):думал это подача остаточного тепла при заглушенном движке

Ну практически так и есть, в общем-то, а что не так? Вентилятор работает, воздух дует..
Про двери - пепельницы/мусорницы есть (даже неплохо выглядят), подстаканников не попадалось на глаза. )

Дует-то дует, только холодный почему-то. Мож я че не так включаю. Инструкцию надо почитать. А на форуме по этому девайсу нашел только информацию о том, что сие приспособление для продувки кондея на предмет уничтожения зловредных бактерий.

Изображение
Вот еще че обнаружил. Это на зиму дополнительный кожух, или просто декоративная накладка? Под номерным знаком которая. Черная пластмассовая.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#548

Сообщение Somebody » 10 янв 2015, 18:45

Дмитрий Ю. писал(а):сие приспособление для продувки кондея на предмет уничтожения зловредных бактерий.

Это косвенный эффект. В инструкции такого не говорится. Там:
9. Функция "REST": вентиляция
при выключенном двигателе
Вентиляцию салона можно
включать на несколько минут и
при остановленном двигателе.
Так, пассажиры могут включить вентиляцию
в Ваше отсутствие, не запуская двигатель.
Данной системой можно пользоваться,
включив зажигание или заглушив
двигатель.

Так что по сути - это просто продолжение работы вентилятора. А вот что холодный - странно. Честно говоря, мне казалось что заслонки печки остаются в последнем рабочем положении, в каком были до выключения зажигания. Но возможно это и не так, и они закрываются, тогда это все бы объяснило. Тогда это просто подача свежего воздуха в салон.

Про кожух - ну вообще да, все вроде об этом знают, менеджер при продаже не сказал что ли? )) Его надо снимать (он на защелках) при температуре выше +10.
Это защита от снега, чтобы в вентилятор не попадал, ну и для тепла, до кучи.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Jericho
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:56
Откуда: Челябинск
Авто: Ford Mondeo IV
Прошлый авто: C4 II хэтч 120лс МКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#549

Сообщение Jericho » 10 янв 2015, 18:46

Дмитрий Ю.
это кожух защиты вентилятора от снега

Mush
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 15:02
Откуда: Минск
Авто: C4 Sedan 115 МКП Tendance + Visibilite + USB
Пробег: 25000
Прошлый авто: Ford Focus 1999 г.в., TDDI 1.8, универсал
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

#550

Сообщение Mush » 11 янв 2015, 22:48

То, что при включенной функции REST печка остывает очень быстро, объясняется элементарно. При остановке двигателя помпа перестает качать ОЖ. Печка очень быстро отдает тепло, которое накопилось в радаторе печки, и перестает греть. На моем предыдущем авто, если заглушить хорошо прогретый двигатель и включить печку на 3-4 скорость, то она уже через 30 секунд дула заметно холоднее, а за минуту остывала полностью. Зато стоит завести двигатель - и через 10-15 секунд печка снова дует теплым.

Дмитрий Ю.
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 10:28
Откуда: Москва ЮАО
Авто: C4 Sedan Tendance белый. Климат. 150 л.с. Автомат
Пробег: 19000
Прошлый авто: КИА Рио
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

#551

Сообщение Дмитрий Ю. » 12 янв 2015, 11:19

В этом и задача функции REST - разгонять весь не остывший еще тосол, наполняя приятным теплом салон авто. В отличие от вентилятора печки, который сдувает тепло лишь с верхнего уровня ОЖ.
Эффективность работы зависит в первую очередь от объема ОЖ. То бишь на двенадцати цилиндрах дуть будет минут двадцать, например. На четырех - гораздо меньше.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#552

Сообщение Somebody » 12 янв 2015, 13:09

Дмитрий Ю. писал(а):В этом и задача функции REST

Неверно. В инструкции четко сказано, в чем задача - в вентиляции салона при выключенном двигателе.
Как вентилятор будет антифриз гонять? Насос-то не работает.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
ramon
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:23
Откуда: новомосковск, тул.обл.
Авто: C4 седан коричневый 150 Exclusive Stage 2
Пробег: 50000
Прошлый авто: Renault Megane2
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

#553

Сообщение ramon » 04 мар 2015, 15:01

Последние 4 дня наблюдаю следующее:
моя климатическая установка хочет меня поджарить! :twisted: До этого ездил с комфортом со значениями 20 в основном у водителя и пассажира, но вот 3дня назад как обычно поехал с утра на работу, во время езды, когда двигатель походу полностью прогрелся, такое ощущение что климат открыл краник антифриза на всю, вентилятор примерно на 4-5 делений и весь жар мне в лицо и ноги. Теперь постоянно такая ерунда происходит и приходиться уменьшать значение условных единиц до 16-17. Раньше такого никогда не было, климат я не замечал, он не жарил, из дефлекторов шел теплый а не горячий воздух и интенсивность обдува тоже была ниже.
Придется, наверно обращаться к дилеру :(

Kortes
Капитан
Капитан
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 17 раз

#554

Сообщение Kortes » 04 мар 2015, 15:10

ramon
Поставьте на "АВТО" и он будет дуть туда, куда надо.

Mush
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 15:02
Откуда: Минск
Авто: C4 Sedan 115 МКП Tendance + Visibilite + USB
Пробег: 25000
Прошлый авто: Ford Focus 1999 г.в., TDDI 1.8, универсал
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

#555

Сообщение Mush » 04 мар 2015, 16:21

ramon
Задам, возможно, глупый вопрос. Датчик освещенности салона (на торпеде по центру, около стекла) ничем не закрыт? Если что, то его положение указано в инструкции, в разделе про климат-контроль.



Вернуться в «Электрооборудование, проводка»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость