Климат, кондиционер, отопитель

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.

Довольны ли Вы, как охлаждает климатическая система Вашего автомобиля?

У меня климат-контроль, я доволен(а)
198
82%
У меня климат-контроль, я не доволен(на)
15
6%
У меня кондиционер, я доволен(а)
19
8%
У меня кондиционер, я не доволен(на)
9
4%
 
Всего голосов: 241

lsmtank
Старшина
Старшина
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:56
Откуда: Белгород
Авто: С4 Седан 150 THP Белый перламутр & Белый перламутр
Поблагодарили: 3 раза

#61

Сообщение lsmtank » 21 ноя 2013, 07:33

Еще 2 вопросика походу очень интересных:
1. Кнопка AUTO имеет три "режима интенсивности" - все об этом знают. Я так понимаю что на самом интенсивном режиме "микроклимат салона" быстрей (по времени) достигнет желаемых значений Температуры. Так вот собственно вопрос- " Чем тогда эти три режима, именно ихняя работа - будет отличаться потом , после того как температура в салоне достигнет желаемых результатов" В чем разница будет в режиме работы AUTO в каждом из режиме после достижения желаемых результатов?

2. Если я летом включу AUTO без включения A/C, и за бортом будет плюс 34, а я поставлю в салоне плюс 18. Что будет потом, смогу я достичь желаемого микроклимата?

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance
Пробег: 57000
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

#62

Сообщение wkub_61_ru » 21 ноя 2013, 07:38

lsmtank
Уважаемый а Вы как думаете?? Вы сможете охладить что нибудь не включая компрессора кондиционера и не обеспечив тем самым циркуляцию хладогента??
наш паровоз вперед летит...

lsmtank
Старшина
Старшина
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:56
Откуда: Белгород
Авто: С4 Седан 150 THP Белый перламутр & Белый перламутр
Поблагодарили: 3 раза

#63

Сообщение lsmtank » 21 ноя 2013, 08:30

wkub_61_ru писал(а):Уважаемый а Вы как думаете?? Вы сможете охладить что нибудь не включая компрессора кондиционера и не обеспечив тем самым циркуляцию хладогента??

Спасибо за ответ!

А на первый вопрос "плиз" ответьте!
lsmtank писал(а):1. Кнопка AUTO имеет три "режима интенсивности" - все об этом знают. Я так понимаю что на самом интенсивном режиме "микроклимат салона" быстрей (по времени) достигнет желаемых значений Температуры. Так вот собственно вопрос- " Чем тогда эти три режима, именно ихняя работа - будет отличаться потом , после того как температура в салоне достигнет желаемых результатов" В чем разница будет в режиме работы AUTO в каждом из режиме после достижения желаемых результатов?

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 71000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 42 раза

#64

Сообщение baffy65 » 21 ноя 2013, 09:00

lsmtank писал(а):
wkub_61_ru писал(а):Уважаемый а Вы как думаете?? Вы сможете охладить что нибудь не включая компрессора кондиционера и не обеспечив тем самым циркуляцию хладогента??

Спасибо за ответ!

А на первый вопрос "плиз" ответьте!
lsmtank писал(а):1. Кнопка AUTO имеет три "режима интенсивности" - все об этом знают. Я так понимаю что на самом интенсивном режиме "микроклимат салона" быстрей (по времени) достигнет желаемых значений Температуры. Так вот собственно вопрос- " Чем тогда эти три режима, именно ихняя работа - будет отличаться потом , после того как температура в салоне достигнет желаемых результатов" В чем разница будет в режиме работы AUTO в каждом из режиме после достижения желаемых результатов?


впервом режиме вентилятор и кондей будут работать практически постоянно(особенно в сильную жару) в двух других периодически будут отключаться, причем чем будет жарче на улице, и чем ниже температуру вы выставите, тем реже. При сильной жаре первые два режима скорее всего не будут справляться со своими обязаностями.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Az26
Капитан
Капитан
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 115 серый
Пробег: 44000
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 43 раза

#65

Сообщение Az26 » 21 ноя 2013, 09:06

Там ещё такая тема что на вентиляторе климат системы куча скоростей и режим интенсивности ограничивает их использование.
Изображение

lsmtank
Старшина
Старшина
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:56
Откуда: Белгород
Авто: С4 Седан 150 THP Белый перламутр & Белый перламутр
Поблагодарили: 3 раза

#66

Сообщение lsmtank » 21 ноя 2013, 09:27

baffy65 писал(а):впервом режиме вентилятор и кондей будут работать практически постоянно(особенно в сильную жару) в двух других периодически будут отключаться,


Не согласен! Всмысле ? Поясни подробнее!

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#67

Сообщение Alixx583 » 21 ноя 2013, 10:00

lsmtank
Перестаньте "выносить мозг"
Вы что не можете все эти режимы опробовать в своем авто?
Нет ни какой разницы в режимах отопления и охлаждения.
Климат-контроль(на то он и контроль) поддерживает заданную темпу.
Режимы авто 1,2,3 - есть интенсивность работы вентилятора отопителя.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 71000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 42 раза

#68

Сообщение baffy65 » 21 ноя 2013, 10:09

lsmtank писал(а):
baffy65 писал(а):впервом режиме вентилятор и кондей будут работать практически постоянно(особенно в сильную жару) в двух других периодически будут отключаться,


Не согласен! Всмысле ? Поясни подробнее!

Производительностькондея и вентилятора в первом режиме невысокая, если на улице 35 а внутри вы выставите 20, то им придется работать практически постоянно так как вряд ли смогут нагнать нужную температуру, в других более производительных режимах при достижении заданой температуры будут периодически отключаться.
Простой пример - холодильник-в жару поставьте на максимальный режим и он у вас будет тарабанить практически постоянно, зимой поставьте его на балконе и он у вас практически включаться не будет.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#69

Сообщение Alixx583 » 21 ноя 2013, 10:17

baffy65 писал(а):Производительностькондея и вентилятора в первом режиме невысокая, если на улице 35 а внутри вы выставите 20, то им придется работать практически постоянно так как вряд ли смогут нагнать нужную температуру,

У кондея есть только режим вкл. и выкл.
Остальное от интенсивности работы вентиля отопителя.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 71000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 42 раза

#70

Сообщение baffy65 » 21 ноя 2013, 10:25

Daerung писал(а):Ехал по трассе, климат стоял авто на единице, отключал а/с. За бортом была минусовая температура около -5, так вот при выключенном а/с передние стекло потеет, как и боковые и задние. А когда включишь а/с то отходить начинают.

Все правильно-кондей сушит воздух. Что бы стекла не потели можете периодически включать ручной режим. и проверьте -не включен ли у вас режим рециркуляции, в этом случае окна тоже потеют.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#71

Сообщение Alixx583 » 21 ноя 2013, 10:48

baffy65 писал(а):
Daerung писал(а):Ехал по трассе, климат стоял авто на единице, отключал а/с. За бортом была минусовая температура около -5, так вот при выключенном а/с передние стекло потеет, как и боковые и задние. А когда включишь а/с то отходить начинают.

Все правильно-кондей сушит воздух. Что бы стекла не потели можете периодически включать ручной режим. и проверьте -не включен ли у вас режим рециркуляции, в этом случае окна тоже потеют.


Кондюк работает от +3 гр.


Изображение
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

#72

Сообщение Дмитрий Нск » 21 ноя 2013, 10:58

ЗИМОЙ, при температуре выше ПЛЮС ТРЕХ))))!!!!! это прям ПЯТЬ БАЛЛОВ!!!
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 1 раз

#73

Сообщение Aex75 » 21 ноя 2013, 11:02

Дмитрий Нск писал(а):ЗИМОЙ, при температуре выше ПЛЮС ТРЕХ))))!!!!! это прям ПЯТЬ БАЛЛОВ!!!

И что тут удивительного? Не везде зимы такие, как в сибири))

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#74

Сообщение Alixx583 » 21 ноя 2013, 11:10

White Horse писал(а):Если ты включаешь режим auto, то, ясный пень, загорается лампа automatic climat (A/C).

Вачпе А/С это air conditioner
baffy65 писал(а): Кстати в мануале рекомендуется при холодной погоде отключать кондей.

На какой стр мануала это говориться?
Вот вам мануал.
http://flipbook.diadeis.com/infotec_AC/ ... 013_RU.pdf
Дмитрий Нск
У нас средняя за январь 2013г была 4.5гр
Нижняя -10,5
Верхняя +17,7
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 71000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 42 раза

#75

Сообщение baffy65 » 21 ноя 2013, 11:17

Alixx583 писал(а):
baffy65 писал(а):
Daerung писал(а):Ехал по трассе, климат стоял авто на единице, отключал а/с. За бортом была минусовая температура около -5, так вот при выключенном а/с передние стекло потеет, как и боковые и задние. А когда включишь а/с то отходить начинают.

Все правильно-кондей сушит воздух. Что бы стекла не потели можете периодически включать ручной режим. и проверьте -не включен ли у вас режим рециркуляции, в этом случае окна тоже потеют.


Кондюк работает от +3 гр.


Изображение

Это еще раз доказывает идиотизм нашего мануала :(- сначала пишут что кондей работает при любой температуре, потом пишут что при температуре от+3, несколькими страницами позже пишут что для удаления конденсата и инея!!! нужно включать кондиционер- в общем хрен этих французов поймешь :D
Но методом научного тыка выяснено что кондей работает и при минусовых температурах( проверил 5 мин назад, за бортом -2) видимо на странице которую вы привели подразумевалось использование кондея для осушения воздуха при температуре от +3 и ниже. Во всяком случае на Фиате именно так и было(там правда простой кнд., а не климат), кроме того вообще рекомендуется любой кондей хотя бы раз в 2-3 месяца включать на 10-15 минут , независимо от температуры. Но от французов чего угодно ждать можно :D
Изображение
Изображение



Вернуться в «Электрооборудование, проводка»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость