Климат, кондиционер, отопитель

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.

Довольны ли Вы, как охлаждает климатическая система Вашего автомобиля?

У меня климат-контроль, я доволен(а)
198
82%
У меня климат-контроль, я не доволен(на)
15
6%
У меня кондиционер, я доволен(а)
19
8%
У меня кондиционер, я не доволен(на)
9
4%
 
Всего голосов: 241

Аватара пользователя
den4ik
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41
Откуда: Альметьевск
Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив)
Пробег: 50000
Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 84 раза

#601

Сообщение den4ik » 02 июн 2015, 14:39

Somebody писал(а):Так на всех китайцах без российской адаптации.
Пример мое ГУ. Если прошивку ставить чисто китайскую заводскую - разница в эти 2 градуса (видимо на китайских C4L другая точка отсчета, по сравнению с нами), а вот если ставить прошивку Майдин (т.е. адаптированную для нашего "производителя") - то тогда все четко, один в один.
Только вот это не относится к теме климат-контроля, это вопрос работы нештатного ГУ.


ну тогда вопрос закрыт и ответ получен!!!! спасибо!!

ana9201
Сержант
Сержант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 14:36
Откуда: Ярославль
Авто: Citroen C4 Седан МТ экскл. белый перламутр
Пробег: 40000
Поблагодарили: 3 раза

#602

Сообщение ana9201 » 24 июн 2015, 16:47

Кто озадачился самостоятельно избавиться от неприятного запаха и провести дезинфекцию кондея, предлагаю сделать как я. Запаха нет, стал нормально холодить. Итак, использовал очиститель кондиционера Plak с запахом лимона. Трубка распылителя в комплекте. Вытаскиваем фильтр салона, в нише для фильтра внизу широкое отверстие, туда засовываем трубку распылителя, пока не упрётся. Начинаем распылять и трубкой водим чуть вверх и опять вниз, как бы пытаемся охватить площадь побольше. Полезла вверх пена, ждём пока осядет. Повторяем манипуляции. Далее переходим в салон и вышкаем в сопла центральные и боковые , просовывая трубку как можно глубже. Полезла пена, останавливаемся и ждём, пока осядет. Выжидаем 5-6 минут. Заводим авто, вентилятор на малых не более 30 секунд, глушим. Для чего это? Предполагаю, что потоком воздуха эту смесь загонит в соты испарителя. Далее опять со стороны ниши фильтра как описано выше, брызгаем оставшуюся пену. Ставим на место фильтр салона. Оставляем на 10-20 минут. Внизу через дренаж должно вытечь немного жидкости. Открываем все двери, заводим авто, вентилятор на максимум, холод на максимум. Продолжительность продува - 2 минуты. Далее просушиваем испаритель, отключив кондей при работе вентилятора на максимум 2-3 минуты. Очиститель купил за 292 руб. Старый фильтр салона обязательно заменить на новый.

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#603

Сообщение Figaro » 24 июн 2015, 18:42

Проще и правильнее пену загонять через центральный воздуховод , кому не понятно почему посмотрите всю схему отопительной установки\кондея.

ana9201
Сержант
Сержант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 14:36
Откуда: Ярославль
Авто: Citroen C4 Седан МТ экскл. белый перламутр
Пробег: 40000
Поблагодарили: 3 раза

#604

Сообщение ana9201 » 24 июн 2015, 21:55

Для полного эффекта процедуру очистки необходимо провести повторно, например, через месяц. Испаритель желательно обработать с двух сторон. Со стороны подачи воздуха - это ниша фильтра и со стороны выхода воздуха - это дефлекторы.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#605

Сообщение Somebody » 24 июн 2015, 23:20

Мне ОД очиститель загонял дополнительно через дренажную трубку, с днища.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

ana9201
Сержант
Сержант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 14:36
Откуда: Ярославль
Авто: Citroen C4 Седан МТ экскл. белый перламутр
Пробег: 40000
Поблагодарили: 3 раза

#606

Сообщение ana9201 » 25 июн 2015, 06:37

Наружный воздух попадает на испаритель через фильтр салона. А при рециркуляции как? Наверно, минуя фильтр. Хотя этот режим используется не часто, но в этом случае на испаритель попадает пыль - источник дальнейшей заразы. Особенно, если салон давно не пылесосили и коврики грязные.
Somebody писал(а):через дренажную трубку, с днища.

Всё правильно. Просто не стал заморачиваться, посчитал, что и так сойдёт. Посмотрим как дальше будет. Парфюм со временем выветрится. В инструкции к очистителю написано, что очистку желательно повторить через 3-4 месяца.
Последний раз редактировалось ana9201 25 июн 2015, 09:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

#607

Сообщение juri » 25 июн 2015, 09:20

Вот менее трудоёмкий и затратный метод покупаем а аптеке пузырёк антисептика хлоргексидин.(15руб.)
Заливаем в распылитель который даёт мелкое распыление, а не льёт.
Включаем рециркуляцию и обороты вентилятора на max.
У ног переднего пассажира слева находим отверстие куда всасывает воздух и делаем несколько пшиков.
Будьте здоровы!
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#608

Сообщение Somebody » 25 июн 2015, 09:29

juri писал(а):находим отверстие куда всасывает воздух

Знаю, в которое выдувает. А вот задувает? Где там конкретно?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#609

Сообщение Figaro » 25 июн 2015, 13:14

На рециркуляции туда же откуда и выдувает :D

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#610

Сообщение Somebody » 25 июн 2015, 13:27

Figaro, т.е. хотите сказать, что на рециркуляции режим "в ноги" фактически не функционирует, так что ли? Не может же одновременно в одном и том же месте и втягивать и выдавать наружу воздух.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#611

Сообщение Figaro » 25 июн 2015, 14:03

Насколько я знаю - воздух на рециркуляции берётся с ног а выдувает на лобовик.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#612

Сообщение Somebody » 25 июн 2015, 14:32

Figaro, вообще говоря, рециркуляция - это всего лишь заслонка улица/салон.
Попробуйте вечером включить рециркуляцию, и режим "в ноги" или "в лицо", да вообще любые режимы. Все они должны работать так же, как и при заборе воздуха с улицы.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
QY
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:28
Откуда: Юрьев-Польский
Авто: C4 Sedan115 МКП Blanc Banquise Tendance + Климат (OPR 13916)
Пробег: 11000
Прошлый авто: ВАЗ 2110
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 16 раз

#613

Сообщение QY » 25 июн 2015, 15:13

Somebody
Упаковку хорошо встряхнуть перед употреблением и устанавить в районе внутреннего забора воздуха рециркуляции (в большинстве случаев в ногах у переднего пассажира). Распылять в район дефлектора забора воздуха рециркуляции (нажать на клапан до фиксации, характерного щелчка), во время распыления и в течение держать окна и двери автомобиля закрытыми. После очистки испарителя снова включить отопитель на полную мощность с целью высушить воздуховоды и испаритель.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#614

Сообщение Technics66 » 25 июн 2015, 15:22

Сколько смог излазил пространство за бардачком так и не увидел где идёт забор воздуха из салона. Моторчик управления заслонкой видел. Если смотреть по схеме то вход должен быть внутри панели сверху но до туда не добрался. Проще снять салонный фильтр и через него жижу запускать чем через рециркуляцию. Ещё как вариант можно снять ДАТЧИК ИСПАРИТЕЛЯ и это будет самая ближайшая точка до испарителя но добраться до него не легко и непонятно как снимать.
Возможное расположение ввода воздуха из салона
Изображение
Расположение датчика испарителя
Изображение
Последний раз редактировалось Technics66 25 июн 2015, 15:38, всего редактировалось 1 раз.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#615

Сообщение Figaro » 25 июн 2015, 15:22

Somebody

Логично , а откуда воздух то поступать должен по твоему ?



Вернуться в «Электрооборудование, проводка»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей