Климат, кондиционер, отопитель

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.

Довольны ли Вы, как охлаждает климатическая система Вашего автомобиля?

У меня климат-контроль, я доволен(а)
198
82%
У меня климат-контроль, я не доволен(на)
15
6%
У меня кондиционер, я доволен(а)
19
8%
У меня кондиционер, я не доволен(на)
9
4%
 
Всего голосов: 241

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 532 раза

#91

Сообщение Technics66 » 21 ноя 2013, 15:30

На 2 и 3 обороты выше. Три уровня круче чем о чем один т.к. можно выбирать не только температуру, но и выбрать оптимальны вариант распределения воздуха. Взято от сюда http://www.c4.citroen.com/ru_RU#/in-detail/personalisation/conditioning
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

lsmtank
Старшина
Старшина
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:56
Откуда: Белгород
Авто: С4 Седан 150 THP Белый перламутр & Белый перламутр
Поблагодарили: 3 раза

#92

Сообщение lsmtank » 21 ноя 2013, 15:31

Величина, указанная на дисплее, соответствует уровню комфортности микроклимата, а не температуре воздуха в салоне в градусах Цельсия или Фаренгейта. Выдержка из мануала стр. 57.

Почитайте и поймите что на наших крутилках мы выставляем не желаемую температуру в салоне - а тупо "субъективный уровень комфортности". Т.е. другими словами этот уровень комфортности можно выставлять на простом кондиционере. Опять же повторяю у нас "ПСЕВДО Климат - контроль" с ручной настройкой микроклимата в салоне. Поэтому не смотрите на эти "Цифры" на дисплеях" - это не температура - а просто числовой показатель комфортности. Вот так и скажите что я не прав. Мануал Вам в помощь!!

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 1 раз

#93

Сообщение Aex75 » 21 ноя 2013, 15:38

lsmtank
Даже в мерседесе S-класса есть выбор интенсивности мощности вентилятора))
И к чему вообще эти сравнения с кашкаем?Продай ситроен и купи ниссан,уверен что подобные вопросы будешь и на сайте кашкая писать. Удивлён вообще, что народ продолжает тебе даказывать что-то :D

lsmtank
Старшина
Старшина
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:56
Откуда: Белгород
Авто: С4 Седан 150 THP Белый перламутр & Белый перламутр
Поблагодарили: 3 раза

#94

Сообщение lsmtank » 21 ноя 2013, 15:46

Aex75 писал(а):Даже в мерседесе S-класса есть выбор интенсивности мощности вентилятора))
И к чему вообще эти сравнения с кашкаем?Продай ситроен и купи ниссан,уверен что подобные вопросы будешь и на сайте кашкая писать. Удивлён вообще, что народ продолжает тебе даказывать что-то Very Happy


Не надо мне не че доказывать, просто не надо народу заблуждаться что у них стоит полноценный климат - контроль. А вообще каждый для себя определяет что такое хорошо и что такое плохо. Вот поэтому щелкайте кнопочки якобы "Автоматического режима - Климат-контроля" и думайте какую мне сегодня поставить интенсивность, "Залезу в Инет - гляну гидрометеоцентр, скоко там температурка на завтра и на всю неделю" И буду сидеть думать в понедельник поставлю 1 режим интенсивности, во вторник- 3, а в среду -2-ой.
А про Кашкай говорил - потому что сам ездил и пробовал. Но Цитрамон мне больше по душе и снаружи и внутри. Поэтому Кашкай в прошлом. Спасибо за внимание.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#95

Сообщение skr » 21 ноя 2013, 15:54

lsmtank писал(а): И буду сидеть думать в понедельник поставлю 1 режим интенсивности, во вторник- 3, а в среду -2-ой.

Забудьте про эти скорости и будет Вам кашкай.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#96

Сообщение Alixx583 » 21 ноя 2013, 15:56

lsmtank
И лишь для этой фразы
Вот поэтому щелкайте кнопочки якобы "Автоматического режима - Климат-контроля" и думайте какую мне сегодня поставить интенсивность, "Залезу в Инет - гляну гидрометеоцентр, скоко там температурка на завтра и на всю неделю" И буду сидеть думать в понедельник поставлю 1 режим интенсивности, во вторник- 3, а в среду -2-ой.

вы больше суток выносили мозг всему клубу?
Зачет вам!
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

jurgen
Старшина
Старшина
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:54
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Белый
Прошлый авто: Peugeot 307 SW 1.6 HDi

#97

Сообщение jurgen » 21 ноя 2013, 16:05

Для почетного звания "Настоящий климат" производителю нужно было залочить интенсивность на 2 или 3. :)

Аватара пользователя
Blatskovich
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 10:43
Откуда: Барнаул
Авто: C4 Sedan Tendance 1,6 (120) AT Noir Perla Nera
Пробег: 30000
Прошлый авто: Renault Megane 2
Благодарил (а): 2 раза

#98

Сообщение Blatskovich » 21 ноя 2013, 16:47

lsmtank писал(а):Опять же повторяю у нас "ПСЕВДО Климат - контроль"

Не подумайте что затеваю холивар :), но просто очень хочется понять, что означает "истинный климат-контроль" в вашем понимании?

baffy65 писал(а):
Температура за бортом.

Откуда инфа?
Последний раз редактировалось Blatskovich 21 ноя 2013, 16:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#99

Сообщение skr » 21 ноя 2013, 16:54

Blatskovich писал(а):Не подумайте что затеваю холивар

Затеваете. Давайте тогда ещё обсудим псевдо- и квази-контроль.

whisk
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 18:54
Откуда: Орел
Авто: С4 Sedan 150THP
Прошлый авто: FF2 2.0

#100

Сообщение whisk » 21 ноя 2013, 17:28

lsmtank, кажется, не очень понимает как принципиально работают автокондиционер и система климат-контроля. Кстати, упоминавшиеся тут домашние кондиционеры имеют климат-контроль :)

Фишка с 3 режимами AUTO на самом деле крутая, на предыдущей машине ее недоставало. То шумит вентилятором и хочется потише сделать, то прогрел/охладил до нужной температуры, а хочется легкого ветерка... Вот и приходилось на машине с климатом крутить скорость вентилятора. Сейчас удобнее намного.

Аватара пользователя
Az26
Капитан
Капитан
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 115 серый
Пробег: 44000
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 40 раз

#101

Сообщение Az26 » 21 ноя 2013, 17:36

Что то тут вообще много чего лишнего написано, офигенный у нас климат, чё ещё придумывать,
Работает шикарно у меня холодно ставь на градус выше, жарко ставь на градус ниже (ну ил на пол кому как в кайф), не хочешь теплее или холоднее ну как то не комфортно увеличь интенсивность (по сути интенсивность это разрешение использовать более высокие обороты вентилятора) в машине уже комфортно и более громко работает вентилятор отопителя убавь интенсивность, а самое главное он умеет дуть в ноги когда надо тёплый воздух а в верх прохладный когда надо, и главное когда мне этого хочется, не знаю как раньше ездил без такого устройства, так + ещё жена может себе всегда другую температуру выставить, жаль особо нет смысла ставить другую когда разброс больше 2 градусов, сильно печка противодействует себе же ))
Моё заключение офигенный климат.
Изображение

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#102

Сообщение skr » 21 ноя 2013, 18:07

Az26 писал(а):Что то тут вообще много чего лишнего написано, офигенный у нас климат, чё ещё придумывать

По удобству управления - лучше не придумаешь.
А в целом пока рано говорить. Посмотрим, как в сибирские морозы будет работать. Вот тогда и вынесем вердикт.
По ситроен-сервису машина предназначена для эксплуатации в "очень холодном климате". Наверное это касается не только двигателя, трансмиссии и тп, но также и обещает тепла в салоне. Проверим.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 532 раза

#103

Сообщение Technics66 » 21 ноя 2013, 19:03

Солнце светит, земля крутится, все в жизни повторяется.
Когда же мы дойдем до резиночек от денег? :D
http://citroen-russia.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=146&t=22403&sid=16a7cc7a1166c2c34fac95aed2395c00
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

lsmtank
Старшина
Старшина
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:56
Откуда: Белгород
Авто: С4 Седан 150 THP Белый перламутр & Белый перламутр
Поблагодарили: 3 раза

#104

Сообщение lsmtank » 21 ноя 2013, 19:43

Я снова вернулся в клуб

Прошу еще прокомментировать вот это:

lsmtank писал(а):Величина, указанная на дисплее, соответствует уровню комфортности микроклимата, а не температуре воздуха в салоне в градусах Цельсия или Фаренгейта. Выдержка из мануала стр. 57.


2 и 3 обороты выше. Три уровня круче чем о чем один т.к. можно выбирать не только температуру, но и выбрать оптимальны вариант распределения воздуха. Взято от сюда http://www.c4.citroen.com/ru_RU#/in-det ... nditioning
Так что люди мучаються и не понимают че мы должны думать за климат-контроль. Вот как то так.!
_________________
Жесть там тоже об этом говорят - блин не я один такой про псевдо и ручной кондционер. Я в шоке даже интересно читать, блин хоть есть толпа единомышленников!

И после этого мои ответы на поставленные вопросы будут исчерпаны!
И потом я вынесу "Объективный вердикт"

Аватара пользователя
StickAK
Старшина
Старшина
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 12:45
Откуда: Озерск Челябинская область
Авто: Citroen C4 Sedan 150THP Exclusive темно-синий / OPR-13315
Пробег: 45000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#105

Сообщение StickAK » 21 ноя 2013, 20:41

lsmtank
Может уже позвонишь в главк и они тебе популярно все расскажут, а ты нам потом поведуешь. Участники форума не являются специалистами, поэтому информация косвенная какая то получается, кто то что где то услышал и сказал.



Вернуться в «Электрооборудование, проводка»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость