Бензонасос

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: juri, Cromium

Аватара пользователя
juri
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370
Пробег: стаж 20лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 261 раз

Бензонасос

#1

Сообщение juri » 04 ноя 2013, 15:51

На наших машинах бензонасос входит в состав топливоподкачивающего устройства (ТПУ) фирмы BOSCH.
Номер топливоподкачивающего устройства (ТПУ) с бензонасосом

9812509680 - артикул ТПУ на турбомотор (EP6CDT MD)150л.с.

9812509580 - артикул ТПУ на моторы (EC5_116л.с. и EP6C_120л.с.)
Характеристики насоса 9812509580 и возможные номера замены.

Из опыты форумчан чтобы не менять ТПУ полностью можно в устройстве 9812509580 ограничиться заменой только моторчика бензонасоса.
Отчёт BMY по установке.
Вводный инструктаж замены от экспресс
Проверенные для замены номера BOSCH 0580454001 производит. 110л/ч. давление 3.0 bar(300kPa). (электробензонасос ВОЛГА 3110 mot.406/ Газель/Соболь).
BOSCH 0 580 453 453 (но много насосов сомнительного качества)
BOSCH 0580454138
BOSCH 0 580 453 035
Насос топливный MAPCO 22760 давление 3,8 bar(380kPa), по характеристикам очень близок к нашему родному.

Опыт замены моторчика ТПУ для 9812509680 - артикул ТПУ на турбомотор (EP6CDT MD) 150л.с.
Последний раз редактировалось Daerung 04 ноя 2013, 16:03, всего редактировалось 1 раз.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 74500
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 1125 раз

Бензонасос

#331

Сообщение Technics66 » 11 дек 2017, 19:32

Андрей (регион 13)
Как шумень начал, постоянно или периодически? У меня при включении зажигания иногда нехорошие звуки издаёт и так уже больше года езжу.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Kaier Allwinner R16 Quad Core (S210), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Андрей (регион 13)
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 авг 2015, 18:00
Откуда: Республика Мордовия
Авто: Шкода Октавиа, 1,4, МКПП
Пробег: уже есть
Прошлый авто: C4 Седан 115 л.с. Excluziv, Лада Калина Универсал
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 36 раз

Бензонасос

#332

Сообщение Андрей (регион 13) » 11 дек 2017, 20:12

Technics66
Вот, вот периодически нехорошие звуки бывают со стороны бензонасоса при включении зажигания. Во время движения таких звуков пока не слышу.

Bigiev
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 дек 2017, 22:03
Откуда: Казань
Авто: C4 Седан 116 л.с. Tendance Серебристый
Пробег: 43000
Прошлый авто: Nissan Primera
Благодарил (а): 1 раз

Бензонасос

#333

Сообщение Bigiev » 26 янв 2018, 08:14

Всем привет! нужна ваша помощь!менял бензонасос,заметил что отломан штуцер (на фото показал),видимо предыдущий владелец накосячил.Новый покупать не вариант из за этой мелочи,но на работу насоса влияет,пробовал паять-не получается.
Может у кого валяется ненужный корпус,может кто-то менял
Вложения
Бензонасос - IMG_20180119_102501.jpg
Бензонасос - IMG_20180119_102501.jpg (62.72 КБ) 4968 просмотров

Аватара пользователя
Mihanik33
Полковник
Полковник
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 11:58
Откуда: Владимир
Авто: C4 Sedan 120 AT Exclusive Brun Hickory(коричневый) OPR13860
Пробег: 31000+
Прошлый авто: ВАЗ 2107, Renault Logan
:
За разработку логотипа 5 лет клубу
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 395 раз
Контактная информация:

Бензонасос

#334

Сообщение Mihanik33 » 26 янв 2018, 08:21

Bigiev писал(а):Может у кого валяется ненужный корпус

Bigiev, как мне кажется, с этим вопросом в "Барахолку"( "Приму в дар" или "Куплю") нужно обратиться.

BMY
Сержант
Сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 06:29
Откуда: г.Саров,Нижегородская обл.
Авто: Citroen C4L Sedan,Exclusive,116,МТ,коричневый
Пробег: 87000
Прошлый авто: Chevrolet Aveo
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Бензонасос

#335

Сообщение BMY » 26 янв 2018, 08:39

Bigiev писал(а):Всем привет! нужна ваша помощь!менял бензонасос,заметил что отломан штуцер (на фото показал),видимо предыдущий владелец накосячил.Новый покупать не вариант из за этой мелочи,но на работу насоса влияет,пробовал паять-не получается.
Может у кого валяется ненужный корпус,может кто-то менял

Он выталкивается из корпуса. Это отдельная деталь. Я когда разбирал- выталкивал его 2я отвертками(посмотри в шапке есть ссылка на мою разборку). Можно попробовать его заказать у токаря... Ну или подобрать что-то похожее в автозапчастях. Я бы не стал искать весь корпус из-за этого штуцера....

Bigiev
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 дек 2017, 22:03
Откуда: Казань
Авто: C4 Седан 116 л.с. Tendance Серебристый
Пробег: 43000
Прошлый авто: Nissan Primera
Благодарил (а): 1 раз

Бензонасос

#336

Сообщение Bigiev » 26 янв 2018, 09:03

Знаю что выталкивается,весь корпус уж не буду покупать))прост может у кого валяется треснутый или ещё что-то)

Аватара пользователя
Роберто1977
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 15:31
Откуда: Москва
Авто: С4 Седан ТНР 150л.с. белый 2014г.в.
Пробег: 22500
Прошлый авто: Рено Флюенс 1,6 МКПП
:
6 лет клубу
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 32 раза

Бензонасос

#337

Сообщение Роберто1977 » 22 мар 2018, 22:58

Инфо из шапки
Номер топливоподкачивающего устройства (ТПУ) с бензонасосом
9812509680 - артикул ТПУ на турбомотор (EP6CDT MD)150л.с.
Подскажите, а можно менять только бензонасос, а не всё устройство на 150ТНР, и есть ли отдельный артикул на него???
Изображение
Честность - это дорогой подарок, который не стоит ждать от дешевых людей !!!

Аватара пользователя
juri
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370
Пробег: стаж 20лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 261 раз

Бензонасос

#338

Сообщение juri » 23 мар 2018, 00:26

Можно, читайте опыт замены в шапке темы.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

AdDict122
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 13:06
Откуда: МО,Королев
Авто: c4 sedan 150 Exclusiv
Пробег: 66250
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Бензонасос

#339

Сообщение AdDict122 » 03 апр 2018, 08:51

Закину свои 5 копеек в тему.
Ничто не предвещало беды, поздно вечером завел машину прогреть (после часового простоя, до этого активно передвигался),
отошел в сторону поговорить, через 5 минут обнаружил что машина заглохла и сново завестись совсем отказалась.
На ночь не стал ничего предпринимать и уехал домой на такси. Вообщем-то догадывался в чем причина, ибо насос перестал издавать звуки,
но еще были мысли о иммобилайзере.
На следующий день вызвал эвакуатор и отправил машину в сервис. Догадки подтвердились, питание на насосе есть, в мозгах ошибка о низком давлении.
Клубиться с заменой моторчика не стал, не смотря на разницу в цене и заказал новый в сборе. Издохший бензонасос с завода отходил 94тыс, на сухом баке не катался, ну может за все время раз 10 до лампочки дело доходило.
Ну и фотки, нового и старого.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

AstahovMA
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:07
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АКПП
Пробег: 70000
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Бензонасос

#340

Сообщение AstahovMA » 07 июн 2018, 23:25

Доброго времени суток!
В свое время, перечитал всю ветку темы и не раз. Очень много что полезного подчеркнул и применил на практике, но часть информации так и не нашел, поэтому, вкратце, хотел бы поделиться своим опытом реанимации погружного модуля бензонасоса и возможных симптомов его кончины. Причины самолечения думаю многим понятны, она одна - цена!
А дело было так...
Решил ставить BOSCH 0580454001, но его, на тот момент, по сути, уже не выпускали, поэтому взял на свой страх и риск BOSCH 0580454145. Менеджеры одного известного интернет - магазина автозапчастей меня уверили, что это полный аналог 454 001, как потом оказалось, спустя 6 месяцев увидел официальное письмо от BOSCH, это действительно так. Но по сей день в интернете про BOSCH 0580454145 информации практически нет. Сейчас могу с уверенностью заявить, что для нашего 120-ти сильного коня его характеристик хватит с лихвой (об этом чуть позже).
Покатавшись месяцев 6, выскакивает ошибка: P2178 богатая смесь. Причиной сего чуда может быть все, что угодно, как говорится: от батона до гон..на!
Причем, если поначалу ошибка появлялась спонтанно и без особых признаков, то позже выскакивала при относительно резком увеличении оборотов (старт на перекрестке, светофоре) и моментальном троении движка. Каюсь, друзья, заняться в плотную ошибкой не было возможности, поэтому и дотянул...
Diagbox ничего интересного не показывал, кроме самой ошибки. Все работало исправно. Поняв, что сам не справлюсь, поехал к диагносту, зовут Андрей, фамилию не знаю, но уверен, что в Н. Новгороде его многие знают.=)
Не долго думая, он решает замерить давление в топливной системе и ... "О чудо, у меня турбованный мотор! Давление в системе 5,5 бар, при норме в max 3,5. Вердикт прост: не работает регулятор давления топлива в составе погружного модуля бензонасоса! Попросту заклинил в закрытом положении! =(((
Посидев два вечера в инете - интересного я ничего не нашел, отдельно РДТ на наш 120 -й не идет, только подбирать и эксперементировать, а подходящий дешевый аналог всего модуля бензонасоса от 407 Пыжа я не встретил.
Решил разобрать бензонасос и посмотреть, что все - таки за РДТ у нас стоит?
На пол пути решил поиграть с удачей!
Достал бензонасос, в штуцер "обратки" воткнул автомобильный компрессор, включил и при нагнетании давления почти в 6 атмосфер, клапан регулятора срывает до положенных 3,4!
"Чудо" сработало, РДТ - вылечил! =)
Собрал все обратно, завел, газ в пол - реакция и поведение как и до всех этих проблем! )))
Нареканий пока ноль!
Всем ровных дорог, друзья!
Рад буду, если вам моя история только для теории, надеюсь на практике - не пригодится, так как ничего не подведет в Вашей машинке! =)))

P. S.: чтобы открутить кольцо бензонасоса использовал вместо съемников обычный газовый ключ № 1. Его рукоятки развел на максимум в стороны и зацепил за грани на кольце. Потом вставил "рычаг" перпендикулярно в ключ и все откручивается на ура!!! Закручивал дольше, потому что "по резьбе" кольцо долго не хотело идти! )))

Аватара пользователя
juri
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370
Пробег: стаж 20лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 261 раз

Бензонасос

#341

Сообщение juri » 08 июн 2018, 10:54

AstahovMA
Дополнили бы ещё фотографиями всего этого чуда.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Nicolas
Генерал
Генерал
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
Пробег: 75000+
Прошлый авто: Пеугеот 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 662 раза

Бензонасос

#342

Сообщение Nicolas » 08 июн 2018, 11:33

AstahovMA писал(а):взял на свой страх и риск BOSCH 0580454145

AstahovMA писал(а):Вердикт прост: не работает регулятор давления топлива в составе погружного модуля бензонасоса!

AstahovMA писал(а):"Чудо" сработало, РДТ - вылечил! =)

Получается разовый глюк?
Покатайтесь ещё и обязательно отпишитесь.
Уж очень гуманная цена на этот насос.
При положительном результате, возьмём на заметку.

Savant69
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 12:01
Откуда: Ржев
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance+V+Kl, Gris Shark, OPR 13314
Прошлый авто: Renault Sandero 1.6 16 V
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Бензонасос

#343

Сообщение Savant69 » 12 июн 2018, 13:26

Доброго всем дня, сегодня партнеры клуба мне наконец-то заменили бензонасос, мой умер внезапно. Ввиду выходных, не могли найти его с быстрой доставкой, в связи с чем пришлось мне искать самому на просторах интернета. По артикулу из шапки для турбированных моторов был найден новый бензонасос у одного гражданина за 5к, съездил, посмотрел, побеседовал с ним о происхождении, взял (видел у него еще 2 или 3 таких же, кому надо могу подсказать). Артикул моторчика 0580107007. Парни с сервиса сказали что норм, такой и нужно ставить. Заменили быстро, аппарат завелся вмиг, как будто ничего с ним и не было. Поездил часик покатался, все хорошо. В общем тьфу,тьфу, тьфу, я пока отделался нормально, окромя конски дорогого эвакуатора :)

Бензонасос - IMG_20180612_102951.jpg
Бензонасос - IMG_20180612_102951.jpg (105.92 КБ) 1930 просмотров

Бензонасос - IMG_20180611_203752_HHT.jpg
Бензонасос - IMG_20180611_203752_HHT.jpg (93.56 КБ) 1930 просмотров
Citroen C4 Sedan 150THP Tendance, OPR 13314 +V+Kl+USB/AUX, Gris Shark, ГУ - INCAR 6294 C4 + Камера заднего вида

said1977
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 09:02
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. Белый
Пробег: 65000
Прошлый авто: Infiniti M35x
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Бензонасос

#344

Сообщение said1977 » 13 сен 2018, 00:54

Всем доброго здравия, господа!
Походу, мой турбовый пепелац так же решил меня удивить резко умершим бензонасосом. Уже зимой имел удовольствие менять прокладки маслянного фильтра, сейчас потеки масла из-под клапанной крышки. А три дня назад ехал с дачи в воскресение с семьей, доехал до Лобни в пробке, загорелся чек и начала поддергиваться при надавливании на газ. Через 3 минуты заглохла окончательно. С дуру покрутил раз пять-десять стартером, посадил АКБ (тоже умер, 4.5 года прослужил). Эвакуатор, такси семье и стоит теперь моя горемыка на стоянке. АКБ дома зарядил сутки, немного он набрал. Сначала напряжение было около 13,5 в, на приборке горел Service, потом село до 12,6 вольт под нагрузкой. Комп походу в аварийный режим ушел. На включение зажигания (у меня кнопка) не реагирует вообще! Панель приборов не загорается, мигает только пиктограмма "нажмите на педальку тормоза" и усе! Но когда во время дергания стартером в день поломки включал зажигание, звука работы насоса не было. А сейчас тем более ничего не слышно. Хотел спросить: проверил 20А предохранитель в моторном отсеке (на форуме нарыл, что он за бензонасос отвечает). Целый! Полез под задний диван, замерил мультиметром сопротивление между силовыми контактами

Изображение


Короткое между ними. Означает ли сие, что бензонасос 100% умер и надо его менять? Если в обмотке насоса коротыш, почему живой предохранитель?
P.S. На всякий, уже заказал MAPCO.
Влияет ли на ресурс насоса езда с пустым баком? У меня в Гольяново (Москва) всегда очереди нехилые на заправках - ломает при половине бака стоять 20 мин, что-бы заправить...

Alexnsk
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 18:52
Откуда: Новосибирск
Авто: C4 Sedan 150 л.с. чёрный Tendance
Пробег: 94000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 29 раз

Бензонасос

#345

Сообщение Alexnsk » 13 сен 2018, 05:55

Странно что загорелся чек. У меня на дороге умер и ничего не загорелось. Езда с пустым баком не влияет на насос. Он через себя всё равно бенз качает и перегреться не может. Даже если он в холостую крутит, то не нагревается, лично крутил бошевский насос,когда менял. Крутил минут 15, но он как был, так и остался при своей температуре - ничего необычного.



Вернуться в «Двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей