Бензонасос

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.
BMY
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 06:29
Откуда: г.Саров,Нижегородская обл.
Авто: Citroen C4L Sedan,Exclusive,116,МТ,коричневый
Пробег: 67800
Прошлый авто: Chevrolet Aveo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Бензонасос

#61

Сообщение BMY » 10 окт 2016, 20:41

КУРТ писал(а):Вопрос, вообщем-то, ко всем у кого навернулся бензонасос, вы часто ездили(те) до пустого бака?

Раз 10 приходилось доводить до загорания лампочки, но(я уже писал) модуль(стакан,где находится насос) устроен так, что надо искатать бак досуха, чтоб сам насос оказался без бензина вокруг корпуса и схватил воздуха. Т.е. через обратку бензин всегда заливается в модуль.
Да и на Авео я ездил так же, однако - 80 т.км...без проблем.
Хотя я лично -"за" чтоб не доводить до минимума. Береженого....

Travmatolog
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
Откуда: Москва
Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
Пробег: 40000
Прошлый авто: Пежо 407
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Бензонасос

#62

Сообщение Travmatolog » 10 окт 2016, 23:33

Дело в том, что насос охлаждается за счёт бензина, и если его мало, он нагревается быстрей и мотор насоса греется быстрее с вытекающими последствиями.

Аватара пользователя
Az26
Капитан
Капитан
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 115 серый
Пробег: 44000
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Бензонасос

#63

Сообщение Az26 » 10 окт 2016, 23:39

ещё слышал, что чем больше бензина в баке тем легче качать насосу.
Изображение

Аватара пользователя
dream
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 10:16
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. чОрный
Пробег: 80000
Прошлый авто: Elantra
Поблагодарили: 4 раза

Re: Бензонасос

#64

Сообщение dream » 11 окт 2016, 09:25

Никогда не опускал ниже двух делений.
По поводу работы: охлаждается действительно топливом, насчет "легче качать насосу" - нет. Насосу пофигу.

BMY
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 06:29
Откуда: г.Саров,Нижегородская обл.
Авто: Citroen C4L Sedan,Exclusive,116,МТ,коричневый
Пробег: 67800
Прошлый авто: Chevrolet Aveo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Бензонасос

#65

Сообщение BMY » 11 окт 2016, 14:43

Travmatolog писал(а):Дело в том, что насос охлаждается за счёт бензина, и если его мало, он нагревается быстрей и мотор насоса греется быстрее с вытекающими последствиями.

Я думаю в стакане бензин будет такой же температуры как и в обратке, прошедшей через рампу и нагревшись от двигателя, а затем охладившись в магистрали под днищем и вернувшись в модуль. Считаю, что не намного температура топлива будет отличаться в полном или почти пустом баке после пробега автомобилем определённого километража и тем более если проехать очень много км за раз(например на юг), т.к.температура в баке выравняется за счёт перекачки через рампу(а от кол-ва топлива в баке будет зависеть лишь время прогрева топлива). К тому же что-то я не припомню, чтоб в книге по эксплуатации было написано, что нельзя ездить на полупустом баке. Пишется, что нельзя допускать, чтоб бензонасос работал без топлива. Иначе производитель наверно сделал показания пустого бака на датчике уровня, когда в баке было бы топлива например литров 10. А так стакан с насосом все время полон бензина с обратки, в котором он и охлаждается. Ну и если зависимость охлаждения топлива хоть как-то влияло бы на насос- наверно стоял бы какой нибудь радиатор охлаждения на топливной магистрали.
+ насос наверно должен работать при определённом колебании температур,т.к. на улице топливо тоже нагревается или охлаждается в зависимости от погоды..., а вдруг+50 по цельсию?!...чтож теперь не заводить машину? Насос перегреется даже с полным баком???!
Это лично моё мнение.

Travmatolog
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
Откуда: Москва
Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
Пробег: 40000
Прошлый авто: Пежо 407
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Бензонасос

#66

Сообщение Travmatolog » 11 окт 2016, 18:42

Это так, если у вас стоит обратка. Дело в том, что на современная конструкция топливной системы не предполагает наличие длинной магистрали обратки, а клапан давления стоит в самой колбе бензонасоса, а не на рампе, как раньше. Обратка короткая, от топливного фильтра обратно в бак. А фильтр стоит под машиной рядом с баком.

BMY
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 06:29
Откуда: г.Саров,Нижегородская обл.
Авто: Citroen C4L Sedan,Exclusive,116,МТ,коричневый
Пробег: 67800
Прошлый авто: Chevrolet Aveo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Бензонасос

#67

Сообщение BMY » 11 окт 2016, 21:02

Travmatolog писал(а):Это так, если у вас стоит обратка. Дело в том, что на современная конструкция топливной системы не предполагает наличие длинной магистрали обратки, а клапан давления стоит в самой колбе бензонасоса, а не на рампе, как раньше. Обратка короткая, от топливного фильтра обратно в бак. А фильтр стоит под машиной рядом с баком.

Спасибо, я думал что на 116 сильном двигателе обратка идёт через рампу...., а если от фильтра, то тем более топливо не успевает нагреваться от ДВС. А клапан давления стоит в модуле - всё правильно.

Аватара пользователя
Kot_Bazilio
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 07:29
Откуда: Омск
Авто: C4 седан 150 THP Tendance белый
Пробег: 20000
Прошлый авто: Subaru Impreza
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Бензонасос

#68

Сообщение Kot_Bazilio » 25 окт 2016, 20:25

Пополнил ряды. Умер бензонасос на пробеге 18000. Симптомов особо не было, если не считать что пару дней до этого было ощущение, что машина не тянет.
Умер сразу, ездил на машине полдня, полный бак 98, несколько раз глушил и заводил машину, стоял на холостых, а потом завожу, загорается чек, машина глохнет. Заводится и сразу снова глохнет. Был за 200 километров от города. Эвакуатор прислали через 3 часа после обращения. Заказали насос, дали 408 пыж на подмену, жду 4-5 дней. По итогу отпишусь.

qidop
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
Откуда: МО, Щелково
Авто: volvo S80II, volvo xc90
Пробег: 40000
Прошлый авто: Citroen C4 sedan
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 133 раза

Re: Бензонасос

#69

Сообщение qidop » 25 окт 2016, 21:18

18к...
ждем итога!

Отправлено спустя 23 секунды:
машина 14 года?

Аватара пользователя
VangogMVN
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 16:38
Откуда: Волгоград
Авто: С4 Sedan 150 белый Exclusive OPR 13877
Пробег: 49500+
Прошлый авто: volkswagen jetta 6
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Бензонасос

#70

Сообщение VangogMVN » 25 окт 2016, 21:21

Вставлю свои пять копеек. У меня в памяти всплывают рекомендации преподавателей технического университета, что желательно поддерживать в баке уровень топлива 50%. Но не менее 1/3. Учился на инженера автотракторостроителя. Если вспомнить нашу приборку то у нас в топливном колодце тоже есть отметка порядка 1/4 бака (около 15л). Мне кажется что не спроста. И потом мне кажется, что 98 бенз это конечно круто, авто едет лучше, но производитель рекомендовал все же 95. Так и лейте 95. Мы же не соревнуемся на треке. Хотя дело каждого. но тоже может быть фактором. В третьих многие владельцы судя по постам часто вжаривали на авто. Итого факторов много. Да они все косвенные, но тут есть над чем подумать. :?:
Изображение

qidop
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
Откуда: МО, Щелково
Авто: volvo S80II, volvo xc90
Пробег: 40000
Прошлый авто: Citroen C4 sedan
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 133 раза

Re: Бензонасос

#71

Сообщение qidop » 25 окт 2016, 21:26

VangogMVN писал(а):Источник цитаты но производитель рекомендовал все же 95

он рекомендовал не ниже 95 (бирка есть на крышке бензобака), учитывая бензин в нашей стране, хорошо, что 98 - это если чистый 95

VangogMVN писал(а):Источник цитаты есть отметка порядка 1/4 бака (около 15л). Мне кажется что не спроста

абсолютная правда! и не только у ситроена есть такая критическая отметка!

Аватара пользователя
Kot_Bazilio
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 07:29
Откуда: Омск
Авто: C4 седан 150 THP Tendance белый
Пробег: 20000
Прошлый авто: Subaru Impreza
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Бензонасос

#72

Сообщение Kot_Bazilio » 26 окт 2016, 04:58

Уровень топлива всегла 3-4 деления минимум. До лампы не ездил ни разу. Жарю тоже редко. Так что стиль езды тут ни при чем. Бензин только Газпром, но у нас в городе и альтернативы особо нет. На остальных заправках тот же Газпром, но с другими присадками.

Аватара пользователя
Kot_Bazilio
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 07:29
Откуда: Омск
Авто: C4 седан 150 THP Tendance белый
Пробег: 20000
Прошлый авто: Subaru Impreza
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Бензонасос

#73

Сообщение Kot_Bazilio » 27 окт 2016, 18:50

Машину сделали. Три дня на все ушло. Сдал 408, машина дрянь, если коротко. Ни рубля не взяли, расписался в актах за работу, забрал машину.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Бензонасос

#74

Сообщение juri » 01 ноя 2016, 22:15

После затяжной переписки с представительством Бош Россия наконец то удалось у них вытянуть кое-какую информацию характеристик насоса.
Сегодня написали, что пришёл ответ.
Бензонасос - Bosch pump.jpg
Бензонасос - Bosch pump.jpg (25.75 КБ) 192 просмотра


набросал списочек возможных кандидатов для замены.
0 580 453 402
0 580 453 411
0 580 453 442
0 580 453 462
0 580 453 472
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Travmatolog
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
Откуда: Москва
Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
Пробег: 40000
Прошлый авто: Пежо 407
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Бензонасос

#75

Сообщение Travmatolog » 02 ноя 2016, 00:16

Ну вообщем то главных два значения: давление и производительность. Судя по этим параметрам соответсвенно 400 кПа и 80 л в час. По этим данным и подбирать аналоги надо. А Бош не сказал, это на какие движки? Неужто у разных моторов всех одинаковые бензонасосы?



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя