Гремят стойки или повышенное давление в шинах

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
OREL
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж

#46

Сообщение OREL » 07 авг 2013, 16:07

Az26 писал(а): вставил в прикуриватель насос и тут бац сгорел предохранитель на прикуривателе, вообшем весело интересно будет каждый раз от насоса гореть )) насос взял хороший металический

Я тоже взял хороший, двухцилиндровый. Но там прикуривателя и в помине нет - зажимы на аккумулятор. Что правильно и не удивительно.

Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 1 раз

#47

Сообщение рашид » 07 авг 2013, 21:20

OREL
Ну что, проверил? Скинул, пропало? Я вот на тесте тоже обратил внимание что гремит подвеска, но какое там давление в шинах - не знаю

OREL
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж

#48

Сообщение OREL » 08 авг 2013, 08:51

рашид писал(а):OREL
Ну что, проверил? Скинул, пропало?

Проверил: на всех колёсах было разное давление и на всех превышение - где-то на 1, где-то на 1,2, где-то на 1,5 атм. Выставил везде 2,3. По колдоёбинам ещё не ездил, стало ли мягче - не знаю. Но надеюсь))

Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 1 раз

#49

Сообщение рашид » 09 авг 2013, 11:59

да помоемй там и на более менее нормальной дороге понятно становится

OREL
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж

#50

Сообщение OREL » 09 авг 2013, 13:39

Да, однозначно стало мягче, в руль больше не отдаёт. Буду держать 2,3 - тем более именно так советует ОД и предписывает наклейка возле водительской двери.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#51

Сообщение Daymon_aw » 09 авг 2013, 15:22

Ура наш форум все еще помогает людям! :wink:
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 1 раз

#52

Сообщение рашид » 09 авг 2013, 20:59

он на то и существует :D

Аватара пользователя
Дмитрий Викторович
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:42
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Citroen C4 sedan MT белый Exclusive & сигнализация
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT Invite+
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#53

Сообщение Дмитрий Викторович » 23 сен 2013, 08:28

Прочитав ветку от начала так и не монял, какое давление рекомендует сам производитель, то есть что именно написано на стойке авто? Я у себя увидел 215/55 R16 - это размерность шин и 2.5 - это давление в шинах. О каких 2.3 идёт речь? Либо в разное время рекомендации были разные, либо я не там смотрю.
DEMON

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance
Пробег: 57000
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

#54

Сообщение wkub_61_ru » 23 сен 2013, 09:38

Дмитрий Викторович писал(а): Я у себя увидел 215/55 R16 - это размерность шин и 2.5

А у меня на стойке в табличке 2,3 атм. для 215/55 R16
наш паровоз вперед летит...

Аватара пользователя
Дмитрий Викторович
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:42
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Citroen C4 sedan MT белый Exclusive & сигнализация
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT Invite+
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#55

Сообщение Дмитрий Викторович » 23 сен 2013, 09:57

wkub_61_ru писал(а):
Дмитрий Викторович писал(а): Я у себя увидел 215/55 R16 - это размерность шин и 2.5

А у меня на стойке в табличке 2,3 атм. для 215/55 R16

Может потому что у меня литые, поэтому в моей комплектации по другому
DEMON

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 43000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 42 раза

#56

Сообщение Xandr » 23 сен 2013, 10:43

Дмитрий Викторович
Посмотри в инструкции по эксплуатации.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Аватара пользователя
Дмитрий Викторович
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:42
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Citroen C4 sedan MT белый Exclusive & сигнализация
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT Invite+
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#57

Сообщение Дмитрий Викторович » 23 сен 2013, 11:18

Посмотрю и надо посмотреть что по факту покажет монометр, хотя после лансера мне кажется что машина помягче чуть-чуть, но судя по отзывам, я должен визжать от мягкости подвески, есть подозрение что колёса всё таки перекачены, а отъездил уже 600 км
DEMON

Аватара пользователя
Дмитрий Викторович
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:42
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Citroen C4 sedan MT белый Exclusive & сигнализация
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT Invite+
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#58

Сообщение Дмитрий Викторович » 23 сен 2013, 11:26

Посмотрю и надо посмотреть что по факту покажет монометр, хотя после лансера мне кажется что машина помягче чуть-чуть, но судя по отзывам, я должен визжать от мягкости подвески, есть подозрение что колёса всё таки перекачены, а отъездил уже 600 км
DEMON

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 94 раза

#59

Сообщение juri » 23 сен 2013, 12:40

Daymon_aw писал(а):Предлагаю всем выше ответившим позвонить своим манагерам и сказать что они козлы плохо машину подготовили и чтобы будущим клиентам нормально проверяли. Чтобы народ сразу кайфовал.

Знач у меня дилер ОК я пока у гайцев два дня на учёт ставил (база не работала) от скуки таблички посмотрел и давление померял всё ок по 2.3. Там в запаске кажись чуток больше 2.5.
Ну да, так и есть, пошёл глянул может уже что- то подзабыл.
Табличка вверху рисунок машина с колёсами стрелочки 2.3 а внизу рис машинка слева с открытым багажником и запасочка в виде кружка качаем 2.5
Так что всё правильно. Качать надо 2.3,а для запаски 2.5 наверное с учётом, что когда поставишь подспустишь.
Всем ни гвоздя, ни жезла.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

segarullezz
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 22:47
Авто: C4 sedan MT Exclusive
Пробег: 40000

#60

Сообщение segarullezz » 18 окт 2013, 10:03

Проехал 300 км. Напрягала жесткость подвески и непонятные стуки.
Проверил давление - 3.2
На шиномонтажке сказали, что почти сплошь и рядом такое у новых автомобилей, не только у ситриков.
Поставил 2.3 - небо и земля.
Теперь можно отнести подвеску ситрика к комфортным.
Менеджеру при встрече сказал. Говорит передаст "привет" сервису.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость