Гремят стойки или повышенное давление в шинах

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Аватара пользователя
Аслан
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 20:53
Откуда: Черкесск
Авто: С4 седан перламутровый, МКПП, 115 л.с., эксклюзив
Прошлый авто: Ford Escape

#61

Сообщение Аслан » 26 мар 2014, 21:04

Приподниму темку. Привет всем! Влился в ваши ряды 300 км назад. Как и писали старожилы, с салона в колесах было 3,2, спустил, но стук в правой передней части авто при проезде неровностей не прекратился. Глухой и противный стук, как на старой шестерке. Если никто ничего не подскажет, придется ехать к ОД. ((((
Изображение

Аватара пользователя
Smoob
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 19:30
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan 115 МКПП Tendance Белый
Прошлый авто: Ваз 21101

#62

Сообщение Smoob » 26 мар 2014, 21:21

Аслан
да есть такая проблема, пробег такой же 300 км )) думаю ОД путевого ничего не скажут.
Изображение

Аватара пользователя
Аслан
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 20:53
Откуда: Черкесск
Авто: С4 седан перламутровый, МКПП, 115 л.с., эксклюзив
Прошлый авто: Ford Escape

#63

Сообщение Аслан » 26 мар 2014, 21:56

Smoob
Так что делать-то? Смириться с этим безобразным стуком просто невозможно!
Изображение

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

#64

Сообщение Дмитрий Нск » 27 мар 2014, 07:49

ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Аватара пользователя
Сергей-мергей
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 21:13
Откуда: Пенза
Авто: С4 седан МТ перламутр эксклюзив 7`
Пробег: 26500
Прошлый авто: форд фокус2
Благодарил (а): 2 раза

#65

Сообщение Сергей-мергей » 04 май 2014, 13:10

Я был у дилера,мастеру задавал вопрос о подвески,он поведал,девять владельцев машин обратились уже по стуку в передней правой части.
У меня такого нет,но подвеска жестковата,пробег 1000 км,говорят если после 3000-5000 тысяч жесткость не пройдет тогда приедете будем решать.

Павел
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 08:10
Откуда: Курск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance белый перламутр
Пробег: 43000
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#66

Сообщение Павел » 04 май 2014, 14:31

Со мной в авто на заднем седенье друзья ездили, семья, у них октавия предыдущая, заметили что мягче чем у них подвеска, укачало их даже. Так тут уж смотря с чем сравнивать наверно :)

Серега
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 06:54
Откуда: Стерлитамак
Авто: Citroen C4 Sedan МТ темно серый Exclusive

#67

Сообщение Серега » 04 май 2014, 20:10

пробег 7000 км. Авто гремит со всех сторон, сзади сильнее. Шины накачаны 2,3. когда в августе на учёт ставил, встретил мужичка на таком же авто, он с Москвы пригнал, сказал спустил давление до 2,1 и машина помягче стала ехать.У себя не решился проделывать подобное. Сегодня впервые в машине ехали в пятером, все в авто скакало и стучало как будто колёса квадратные. вобщем по ходовым качествам ( и не только) разочаровывает авто, сыроватое совсем( подвеска никакая, движок не тянет, иногда глючит вовсе, в салоне почти все дребезжит и т.д., и т.п.).
Люби ближнего своего.

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: С4 хетч оптима 110mt
Пробег: 60000
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

#68

Сообщение todo » 05 май 2014, 14:32

у вас манометр кривой, без шуток.
накачивать надо по правильному манометру, и с умом, те индивидуально.
где то подкачать, гдето спустить :)
я качаю 2,3 по своему манометру, все устраивает
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Серега
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 06:54
Откуда: Стерлитамак
Авто: Citroen C4 Sedan МТ темно серый Exclusive

#69

Сообщение Серега » 05 май 2014, 14:55

когда забирал у ОД авто, проверил на насосе от старой машины давление было 2.3. Насос был старенький, весь потертый и маленький, поэтому решил купить новый. он серцифицирован, и давление на нем тоже показывает 2.3. так что либо у вас самый правильный манометр, либо у вас отличная ' индивидуальная методика ', раз вы качаете все колёса по 2.3. все остальные качают наверно в разнобой, раз у них все бренчит. поначалу меня тоже устраивала и подвеска и авто в целом, но чем больше становится пробег, тем 'веселее' ведёт себя c4. боюсь предположить что будет дальше.
Люби ближнего своего.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#70

Сообщение Daymon_aw » 05 май 2014, 15:37

Эта тема очень надуманная зря вы так в нее ударяетесь, на одном колеса мне поставили я проехал не понравилось, поехал в другой перекачал все!

1800 проехал и нормуль!

В Мск и трассе руль чуть в лево тянет, на Питерских дорогах вообще как на велике можно руки за голову убрать руль ровно держит!

я бы не стал увлекаться этой темой тут некоторые на 3,0 с завода пол России проехали и ничего! А вы тут про 2,3 говорите!
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: С4 хетч оптима 110mt
Пробег: 60000
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

#71

Сообщение todo » 05 май 2014, 21:14

Серега вы не кипятитесь. Вы табличку с рекомендуемым давлением на хетч не видели. Разброс от 2,3-2,7, пишу по памяти, качать в зависимости от загрузки. Другими словами водитель должен чувствовать поведение авто и корректировать давление. Так же не забываем, что давление контролируем на холодной машине, после движения +0,2 набегает. На зиме ездил 2,2 перешел на лето, показалось вяло, подкачал 2,3 стало веселей катиться. Сейчас теплее стало, хочется еще десяточку подкачать. Мягкая резина (мало давления) мне не нравится, машина плавает. Поэтому- индивидуально
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

neosupiant
Старшина
Старшина
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
Откуда: г. Минск
Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
Пробег: 55200
Прошлый авто: Опель Вектра В
Поблагодарили: 4 раза

#72

Сообщение neosupiant » 15 май 2014, 22:20

А я переобулся на лето. Накачал в каждое колесо 2,3 - гремит костями и подпрыгивает едва ли не на каждом окурке. Просто жесть. Спустил до 2,2 та же фигня.

Походу летний Мишлен капец какой жёсткий. Особенно на контрасте с зимней. С ней Ситроен катится как на пневмоподвеске.

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: С4 хетч оптима 110mt
Пробег: 60000
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

#73

Сообщение todo » 16 май 2014, 14:08

зато рулится на лете лучше :)
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-

#74

Сообщение ZHOLUD » 16 май 2014, 16:09

Летом всё же повышенное давление предпочтительнее, особенно если часто на загородных трассах. Перекаченные шины норм экономят топливо. Ещё плюс - это даже полезно для безкамерных шин (при низком давлении всё же есть угроза проворота диска). У меня тоже стойки гремели, начакачал ещё выше - шум практически пропал. 2,4 у меня давление. :x
Z H ♡ L U D

Аватара пользователя
underf00nd
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 70000
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 247 раз
Контактная информация:

#75

Сообщение underf00nd » 17 июл 2014, 13:37

Прочитал ветку. Решил поездить по схеме (2.5-2.5), (2.5-2.5) несколько дней. С салона уезжал на переднем было на 3.2, т.е. по схеме (2.5-3.2), (2.5-2.5), о чем не сразу узнал. Сегодня перешел на схему (all 2.3), все знакомые кочки даже не почувствовал, точно их и нет, проверял специально. Ёнчик стал идеальнее вести, но точно не хуже! :shock:
Изображение
Все говорят, что мы в месте…
Все говорят, но немногие знают, в каком.
(В. Цой)



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя