Пружины Технорессор

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.

Какие хотите пружины?

Сток более упругий
27
59%
-30
10
22%
-50
4
9%
Сток более мягкий
5
11%
 
Всего голосов: 46

Аватара пользователя
Brain-91
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 13:05
Откуда: Москва
Авто: C4 sedan 115 MT Optima Brun hickory
Пробег: 42000
Прошлый авто: Ford Fiesta BMW 320 Ford Scorpio Ford Sierra
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 43 раза

Пружины Технорессор

#1

Сообщение Brain-91 » 12 фев 2016, 13:11

Всем Привет. В связи с текущим нестабильным курсом валют Эйбахи стали очень дороги. Да и именно для седана нет модификаций а управляемость автомобиля хотелось бы чуточку улучшить, дорогу держит отлично, но боится раскачки. Предлагаю по образцу Церато клуба поддержать отечественного производителя и обратиться в компанию "Технорессор" для изготовления пробной партии пружин -50 например. Готов предоставить свой Sedan для тестов. Что думаете? Есть желающие?

Попытаюсь обобщить инфо.
В разработке 3 варианта пружин:
1)-50
2)-30
3)более прочный сток. Другая сталь и диаметр прутка, авто не проседает со временем.
За основу взятку пружины от 150 сильной машины клубня хрип. Пробег 25т.км.
После того как появиться тестовые варианты, силами клуба начинаем их тестировать. После тестов устраняются недочеты и получаем готовые варианты которые пойдут в производство.
Да, еще хотелось бы сказать такую вещь. Мерять длинну пружины в разжатом состоянии и делать Заявление о её просаженности некорректно. Пружина теряет возможность сохранять свою упругость не из за изменения формы и межвиткового пространства а из за усталости стали.
По ценам, понимания пока точного нет, но комплект на авто будет в предела 5-6 тыс. Руб. Любой вариант.
Комплект на одну ось вдвое меньше.
О плюсах перехода на эти пружины я говорить не буду, так как их ещё и не существует. Но цель к которой мы идём: улучшение управляемости за счёт большей упругости и энергоемкости. Комфорт оставить на прежнем уровне. Увеличить грузоподъемность авто.
Последний раз редактировалось Brain-91 12 фев 2016, 18:14, всего редактировалось 1 раз.

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Пружины Технорессор

#106

Сообщение 7even » 15 мар 2016, 00:22

max-fantom писал(а):Источник цитаты 7even самое смешное, что на форуме ситроенов и на драйве уже много раз читал от владельцев С4 хэтч, что спереходом на Эйбах Про Кит подвеска, как бы это удивительно не было, стала мягче.

Психология. Человек отвалил бабла за недешевые пружины и видит то что хочет видеть.
Этим грешат также автолюбители. Зайди на форум солярисов и скажи что этот авто скачет на трассе - 99% скажут что это все неправда.

Аватара пользователя
Pet'ka
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 21:45
Откуда: Екатеринбург
Авто: C4 Sedan 116MT Gris Aluminium Optimum+Visibilite
Пробег: 11600
Прошлый авто: Ваз 2114
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Пружины Технорессор

#107

Сообщение Pet'ka » 15 мар 2016, 07:27

xrip писал(а):Источник цитаты Вот фотка БПАН машины

ВООО четко... колесо полностью заполнило арку аккуратно...

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#108

Сообщение xrip » 15 мар 2016, 14:26

Отдал свои стоковые пружины Brain-91, надеюсь теперь затея с технорессором сдвинется с мертвой точки.

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Кто там фотки хотел? Вот еще фотку сделал, машина стоит под уклоном вперед:
Пружины Технорессор - IMG_20160315_101814.jpg
Пружины Технорессор - IMG_20160315_101814.jpg (77.01 КБ) 1092 просмотра
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Аватара пользователя
Pet'ka
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 21:45
Откуда: Екатеринбург
Авто: C4 Sedan 116MT Gris Aluminium Optimum+Visibilite
Пробег: 11600
Прошлый авто: Ваз 2114
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Пружины Технорессор

#109

Сообщение Pet'ka » 15 мар 2016, 14:51

xrip писал(а):Источник цитаты Кто там фотки хотел?

правда хорошо.. передок заметно уменьшился клиренс до бампера... говорю колеса заполнили арку.. :idea:

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#110

Сообщение xrip » 15 мар 2016, 14:54

Pet'ka
Вообщем, за появившуюся управляемость я готов простить этот клиренс! Я такое вчера вытворял на дороге треке... Конечно это еще не цивик, но уже можно ездить.
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Игорь_40
Старшина
Старшина
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 11:37
Откуда: Калуга
Авто: C4 седан 115л.с. tendance черный
Пробег: 130000
Прошлый авто: Калина ,киа сид, хонда аккорд
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Пружины Технорессор

#111

Сообщение Игорь_40 » 15 мар 2016, 16:16

xrip
Я попрошу у вас список деталей, номера что меняли.

.

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#112

Сообщение xrip » 15 мар 2016, 18:24

Игорь_40
Несколько страниц назад выкладывал. viewtopic.php?p=125862#p125862
Менял только пружины на Eibach Pro-kit -25mm артикул E10220130222
Вот их характеристики [url]http://files.exist.ru/file.axd?id=4&MethodType=00837\46D00013.zip&Name=E10-22-013-02-22.zip[/url]
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Игорь_40
Старшина
Старшина
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 11:37
Откуда: Калуга
Авто: C4 седан 115л.с. tendance черный
Пробег: 130000
Прошлый авто: Калина ,киа сид, хонда аккорд
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Пружины Технорессор

#113

Сообщение Игорь_40 » 15 мар 2016, 18:57

xrip
Спасибо.Я так понимаю все стоковое кроме пружин? Хочу тоже что то замутить, но еще и аморты поменять.

Аватара пользователя
Brain-91
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 13:05
Откуда: Москва
Авто: C4 sedan 115 MT Optima Brun hickory
Пробег: 42000
Прошлый авто: Ford Fiesta BMW 320 Ford Scorpio Ford Sierra
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 43 раза

Re: Пружины Технорессор

#114

Сообщение Brain-91 » 15 мар 2016, 19:02

Спасибо большое клубню xrip за пружины, договорился с человек из Технорессора о встрече, на неделе передам образцы. С первого раза попасть в нужные значения врятли получится, будем пробовать. Я сам буду их тестить. И кстати, есть желающие потестить пружины? Вариаций будет несколько, и чем быстрее мы их потестим, тем быстрее сформируются откалиброванные комплекты под нужные характеристики.

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#115

Сообщение xrip » 15 мар 2016, 19:12

Игорь_40
Да, менялись только пружины
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8921
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1260 раз
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#116

Сообщение SHKoder » 15 мар 2016, 19:16

Brain-91
Мне на седане все нравится, мне главное клиренс вернуть. Готов потестить вариант для 120 сил стоковый размер.
А так же я готов стать участником для хетча 120 сил. Тоже хотелось бы стоковые размеры.

Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Меня только останавливает, что за сборку нужно платить :(

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Пружины Технорессор

#117

Сообщение Daymon_aw » 16 мар 2016, 08:38

Для меня так и остается загадкой чем не нравиться штатная подвеска.
На Мкад я и так неплохо преставки делаю. Ну не так все было плохо. Как пишет Xrip.

Единственное что напрягает это то что машина просела. Лично меня вполне устраивает то что я могу но трассе ехать 180, а потом по полю ехать на ровне с джипами к нужным местам.

Было и так ясно что если машину понизить то все будет лучше.
Но в начале мы вроде как обсуждали то что все хотят при той же высоте лучшую жесткость?

Отправлено спустя 53 минуты 40 секунд:
Глянул пружины для 150 лс новые:
Перед 5002 TT
Автодок: 10 575,00
Эгзист: 7 509

ПРУЖИНА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 5102 X3
Автодок: 12654
Эгзист: 8 464

EIBACH Комплек перед+зад 16 010 руб.

Загадка для меня как такое ватное г**но может столько стоить?
И кто знает сколько вообще пружины могут ходить?

Просто тема интересная, но заплатить 15-20 к просто за то что бы поменять деталь которая работает (Пружины) и поставить неизвестно какую с неизвестным результатом!?
Человек который ранее себе бельштайн ставил так же не сразу обнаружил что есть какая то проблема. Причем после той ямы где у него чуть стакан не вырвало, он еще и за ремонт стакана платил. Так что замена тормозов и подвески это очень спорное и смелое решение.
Стоит как следует задуматься.
Одно дело в гонках участвовать на 200 лошадном моторе, с прокачанными тормозами и дисками и совсем другое и городу ездить. Может не стоит оно того?
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8921
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1260 раз
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#118

Сообщение SHKoder » 16 мар 2016, 09:43

Daymon_aw
Дима, все познается в сравнении.
Я езжу на двух 120ти сильных машинах. По одному и тому же маршруту. Разница лишь в форме кузова и материале кузова. (Hatchback II C4 vs Sedan C4)
И на хетче я чувствую жесткость. Вот ее и хочу на мягкость как у седана. Плюс, хочу вернуть клиренс. С гарантией не проседания такого как есть на седанах.

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#119

Сообщение xrip » 16 мар 2016, 10:57

Daymon_aw писал(а):Источник цитаты Для меня так и остается загадкой чем не нравиться штатная подвеска.
На Мкад я и так неплохо преставки делаю. Ну не так все было плохо. Как пишет Xrip.
Так что замена тормозов и подвески это очень спорное и смелое решение.

Видимо мы с тобой как-то по разному ездием :(

На 140 ходом прыгнуть в парковочное пространство и через машину вернуться на свою полосу, или уйти еще дальше на штатной подвеске без сноса задней оси невозможно. центробежная сила с силой энерции выкинет твою не нагруженную жопу на внешний радиус, а если в этот момент ты будешь еще и добавлять газу и доворачивать руль, то машину так или иначе начнет ставить поперек дороги.

А если же в этот момент придется ударить по тормозам или бросить газ, то за счет большого хода подвески у тебя сильно разгрузится пердняя ось и все сцепление перейдет назад, это называется Liftoff oversteer. Более зажатая и, в моем случае низкая (кстати я очень страдаю, что клиренс уменьшился, реально расстроился, так что может перейду на стоковый жесткий технорессор когда их сделают, хотябы как на зимний вариант) уменьшит крены, а соответсвенно улучшит сцепление колес с дорогой.

На цивике я такое могу вытворять даже на мокром асфальте на шипах, зная что VSA будет бороться не с отсутствием сцепления в следствии разгрузки оси, а с именно отсутсвием сцепление колес с асфальтом в следствии дождя.

По сути - любое вождение автомобиля, будь то спортивное или гражданское - это наука о сцеплении колес с дорогой. Советую послуать лекцию Гены Брославского


Ну а если отбросить все что я выше написал, то любое улучшение управляемости - дает дополнительный бонус в критических ситуациях, когда от водителя уже мало что зависит. Так что считай - что я просто улучшаю свою пассивную безопасность улучшением тормозов и подвески.

Зыж: Наверное надо перейти в тему "Кто как ездиет", помню была такая на форуме :)
Последний раз редактировалось xrip 16 мар 2016, 15:52, всего редактировалось 2 раза.
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8921
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1260 раз
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#120

Сообщение SHKoder » 16 мар 2016, 11:06

xrip писал(а):Источник цитаты На 140 ходом прыгнуть в парковочное пространство и через машину вернуться на свою полосу, или уйти еще дальше на штатной подвеске без сноса задней оси невозможно. центробежная сила с силой энерции выкинет твою не нагруженную жопу на внешний радиус, а если в этот момент ты будешь еще и добавлять газу и доворачивать руль, то машину так или иначе начнет ставить поперек дороги.

А если же в этот момент придется ударить по тормозам или бросить газ, то за счет большого хода подвески у тебя сильно разгрузится пердняя ось и все сцепление перейдет назад, это называется Liftoff oversteer. Более зажатая и, в моем случае низкая (кстати я очень страдаю, что клиренс уменьшился, реально расстроился, так что может перейду на стоковый жесткий технорессор когда их сделают, хотябы как на зимний вариант) уменьшит крены, а соответсвенно улучшит сцепление колес с дорогой.

У меня нет слов, но очень хочется
Пружины Технорессор - 644238_4_w_1000.jpg
Пружины Технорессор - 644238_4_w_1000.jpg (62.59 КБ) 891 просмотр



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя