Пружины Технорессор

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.

Какие хотите пружины?

Сток более упругий
27
59%
-30
10
22%
-50
4
9%
Сток более мягкий
5
11%
 
Всего голосов: 46

Аватара пользователя
Brain-91
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 13:05
Откуда: Москва
Авто: C4 sedan 115 MT Optima Brun hickory
Пробег: 42000
Прошлый авто: Ford Fiesta BMW 320 Ford Scorpio Ford Sierra
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 43 раза

Пружины Технорессор

#1

Сообщение Brain-91 » 12 фев 2016, 13:11

Всем Привет. В связи с текущим нестабильным курсом валют Эйбахи стали очень дороги. Да и именно для седана нет модификаций а управляемость автомобиля хотелось бы чуточку улучшить, дорогу держит отлично, но боится раскачки. Предлагаю по образцу Церато клуба поддержать отечественного производителя и обратиться в компанию "Технорессор" для изготовления пробной партии пружин -50 например. Готов предоставить свой Sedan для тестов. Что думаете? Есть желающие?

Попытаюсь обобщить инфо.
В разработке 3 варианта пружин:
1)-50
2)-30
3)более прочный сток. Другая сталь и диаметр прутка, авто не проседает со временем.
За основу взятку пружины от 150 сильной машины клубня хрип. Пробег 25т.км.
После того как появиться тестовые варианты, силами клуба начинаем их тестировать. После тестов устраняются недочеты и получаем готовые варианты которые пойдут в производство.
Да, еще хотелось бы сказать такую вещь. Мерять длинну пружины в разжатом состоянии и делать Заявление о её просаженности некорректно. Пружина теряет возможность сохранять свою упругость не из за изменения формы и межвиткового пространства а из за усталости стали.
По ценам, понимания пока точного нет, но комплект на авто будет в предела 5-6 тыс. Руб. Любой вариант.
Комплект на одну ось вдвое меньше.
О плюсах перехода на эти пружины я говорить не буду, так как их ещё и не существует. Но цель к которой мы идём: улучшение управляемости за счёт большей упругости и энергоемкости. Комфорт оставить на прежнем уровне. Увеличить грузоподъемность авто.
Последний раз редактировалось Brain-91 12 фев 2016, 18:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
NickC4
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 21:25
Откуда: Москва
Авто: С4 седан 120АКПП синий динамик
Прошлый авто: Toyota Carina E
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Пружины Технорессор

#136

Сообщение NickC4 » 18 апр 2016, 14:58

Ок, сейчас они стоят 15200 рэ.
Полагаю, в этой ветке всем будет интересна стоимость установки (работа)
Кто где переставлял и сколько это обошлось (Мск и МО)?
Последний раз редактировалось NickC4 18 апр 2016, 15:20, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Brain-91
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 13:05
Откуда: Москва
Авто: C4 sedan 115 MT Optima Brun hickory
Пробег: 42000
Прошлый авто: Ford Fiesta BMW 320 Ford Scorpio Ford Sierra
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 43 раза

Re: Пружины Технорессор

#137

Сообщение Brain-91 » 18 апр 2016, 15:08

Я нашёл ещё одно решение. На днях буду тестить. Ибо рессор молчит

Аватара пользователя
NickC4
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 21:25
Откуда: Москва
Авто: С4 седан 120АКПП синий динамик
Прошлый авто: Toyota Carina E
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Пружины Технорессор

#138

Сообщение NickC4 » 18 апр 2016, 15:42

А никто не рассматривал эбаховский вариант, но чисто для С4?
Например, вот такой (для 120 лс), тоже с занижением
http://www.eibach.ru/?pbrandnumber=E102 ... ame=EIBACH
Они хоть немного дешевле.
ДС-овские пружины вообще ценник конский.

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#139

Сообщение xrip » 18 апр 2016, 15:50

NickC4
Эти пружины расчитанны на клиренс С4 хеча.
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Аватара пользователя
NickC4
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 21:25
Откуда: Москва
Авто: С4 седан 120АКПП синий динамик
Прошлый авто: Toyota Carina E
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Пружины Технорессор

#140

Сообщение NickC4 » 18 апр 2016, 16:16

xrip
Это плохо?
Точнее-чем это хуже чем ДС-овские?

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#141

Сообщение xrip » 18 апр 2016, 16:25

NickC4,
тем что клиренс у вас будет 150мм-25мм=125мм, и на стоковые амортизаторы это не встанет, или встанет но они потекут просто мгновенно
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Аватара пользователя
Brain-91
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 13:05
Откуда: Москва
Авто: C4 sedan 115 MT Optima Brun hickory
Пробег: 42000
Прошлый авто: Ford Fiesta BMW 320 Ford Scorpio Ford Sierra
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 43 раза

Re: Пружины Технорессор

#142

Сообщение Brain-91 » 20 апр 2016, 18:51

Ребят, на Эйбахи ценник снизился, кому актуально, советую задуматься

Аватара пользователя
NickC4
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 21:25
Откуда: Москва
Авто: С4 седан 120АКПП синий динамик
Прошлый авто: Toyota Carina E
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Пружины Технорессор

#143

Сообщение NickC4 » 20 апр 2016, 20:44

Brain-91Вроде те же 15200, о которых я писал в 136 сообщении на этой странице..
Или где-то есть дешевле?

Отправлено спустя 6 минут 29 секунд:
Заинтриговал насчет альтернативного решения и пропал.. :ydvl:

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Пружины Технорессор

#144

Сообщение 7even » 20 апр 2016, 22:43

15200 цена пружин + добавь цену за установку
вообщем небюджетно получается
в эти бабки лучше подвеску перебрать (сайленты, шаровые etc) - толку намного больше будет

все эти занижения и прочие тюнинги от нехватки денег скажем на Subaru WRX Sti или BMW M4
не стоит Eibach этого бабла и не сделают они из бюджетного тарантаса Феррари, просто начнете бить передним бампером о поребрик при парковке за 15К+ дерева (особо впечатлительные, выйдя из авто, будут хвататься за сердце, созерцая новые сколы и трещины)

Судя по опросу народ на форуме в большинстве адекватен, посему лучше бы сообщили новости про упругий сток

Аватара пользователя
Brain-91
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 13:05
Откуда: Москва
Авто: C4 sedan 115 MT Optima Brun hickory
Пробег: 42000
Прошлый авто: Ford Fiesta BMW 320 Ford Scorpio Ford Sierra
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 43 раза

Re: Пружины Технорессор

#145

Сообщение Brain-91 » 21 апр 2016, 09:46

7even
Меня не устраивает внешний вид авто с таким клиренсом. устойчивости хватает, но крены пугающие. Установка правильных пружин решат эти вопросы.

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Пружины Технорессор

#146

Сообщение 7even » 21 апр 2016, 11:09

Brain-91 писал(а):Источник цитаты Меня не устраивает внешний вид авто с таким клиренсом. устойчивости хватает, но крены пугающие. Установка правильных пружин решат эти вопросы.

7even писал(а):Источник цитаты лучше бы сообщили новости про упругий сток

Аватара пользователя
Brain-91
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 13:05
Откуда: Москва
Авто: C4 sedan 115 MT Optima Brun hickory
Пробег: 42000
Прошлый авто: Ford Fiesta BMW 320 Ford Scorpio Ford Sierra
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 43 раза

Re: Пружины Технорессор

#147

Сообщение Brain-91 » 21 апр 2016, 11:23

7even
Как и писал ранее, технорессор пока молчит. Весна у них сезон и они не могут выделить время на проектировку. Возможно это затянется до осени.
В планах было обсудить мотивацию специалистов. Кто что думает?

Аватара пользователя
Brain-91
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 13:05
Откуда: Москва
Авто: C4 sedan 115 MT Optima Brun hickory
Пробег: 42000
Прошлый авто: Ford Fiesta BMW 320 Ford Scorpio Ford Sierra
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 43 раза

Re: Пружины Технорессор

#148

Сообщение Brain-91 » 23 апр 2016, 14:12

Поставил weitec -30, он же kW от 308 седан
Стало и мягче и более упругой, теперь подвеска работает на отлично. На отбой не стучит. Рулится круто.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#149

Сообщение max-fantom » 23 апр 2016, 16:13

Brain-91 здорово! Только от какого авто в итоге пружины? 308 седана не существует.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

Re: Пружины Технорессор

#150

Сообщение Somebody » 23 апр 2016, 16:14

Brain-91 писал(а):Источник цитаты Поставил weitec -30

Можете сделать замер, сколько сейчас от асфальта до арки (по центру)?
И потом еще через месяцок-другой - повторить процедуру замера. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей