Пружины Технорессор

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.

Какие хотите пружины?

Сток более упругий
27
59%
-30
10
22%
-50
4
9%
Сток более мягкий
5
11%
 
Всего голосов: 46

Аватара пользователя
Brain-91
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 13:05
Откуда: Москва
Авто: C4 sedan 115 MT Optima Brun hickory
Пробег: 42000
Прошлый авто: Ford Fiesta BMW 320 Ford Scorpio Ford Sierra
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 43 раза

Пружины Технорессор

#1

Сообщение Brain-91 » 12 фев 2016, 13:11

Всем Привет. В связи с текущим нестабильным курсом валют Эйбахи стали очень дороги. Да и именно для седана нет модификаций а управляемость автомобиля хотелось бы чуточку улучшить, дорогу держит отлично, но боится раскачки. Предлагаю по образцу Церато клуба поддержать отечественного производителя и обратиться в компанию "Технорессор" для изготовления пробной партии пружин -50 например. Готов предоставить свой Sedan для тестов. Что думаете? Есть желающие?

Попытаюсь обобщить инфо.
В разработке 3 варианта пружин:
1)-50
2)-30
3)более прочный сток. Другая сталь и диаметр прутка, авто не проседает со временем.
За основу взятку пружины от 150 сильной машины клубня хрип. Пробег 25т.км.
После того как появиться тестовые варианты, силами клуба начинаем их тестировать. После тестов устраняются недочеты и получаем готовые варианты которые пойдут в производство.
Да, еще хотелось бы сказать такую вещь. Мерять длинну пружины в разжатом состоянии и делать Заявление о её просаженности некорректно. Пружина теряет возможность сохранять свою упругость не из за изменения формы и межвиткового пространства а из за усталости стали.
По ценам, понимания пока точного нет, но комплект на авто будет в предела 5-6 тыс. Руб. Любой вариант.
Комплект на одну ось вдвое меньше.
О плюсах перехода на эти пружины я говорить не буду, так как их ещё и не существует. Но цель к которой мы идём: улучшение управляемости за счёт большей упругости и энергоемкости. Комфорт оставить на прежнем уровне. Увеличить грузоподъемность авто.
Последний раз редактировалось Brain-91 12 фев 2016, 18:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#16

Сообщение xrip » 12 фев 2016, 15:39

EMINEM
Не суть - если скидываться то не накладно выйдет
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3349
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#17

Сообщение max-fantom » 12 фев 2016, 15:48

7even Конечно нет - они не будут с такими пружинами работать. Амортизаторы от европодвесок 308 или с4 надо ставить. Там как раз клиренс 140-150мм.

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Пружины Технорессор

#18

Сообщение Figaro » 12 фев 2016, 17:50

Да чего мелочится сразу -150мм и в горы :lol2:

Аватара пользователя
Brain-91
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 13:05
Откуда: Москва
Авто: C4 sedan 115 MT Optima Brun hickory
Пробег: 42000
Прошлый авто: Ford Fiesta BMW 320 Ford Scorpio Ford Sierra
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 43 раза

Re: Пружины Технорессор

#19

Сообщение Brain-91 » 12 фев 2016, 18:18

-50 нормально работает, проверено. Если конечно это не отпиленные витки.

Добавил опрос, прошу голосовать только если есть реальный интерес.

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Пружины Технорессор

#20

Сообщение 7even » 12 фев 2016, 23:30

Brain-91 писал(а):Источник цитаты -50 нормально работает, проверено

ну вот дождались, а то я уже начал удивляться адекватности форумчан :)
тынц

Энвер
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 20:08
Откуда: Крым,Симферополь
Авто: С4 sedan,115л.с.,5мкпп,тенденс
Прошлый авто: opel astra classik
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Пружины Технорессор

#21

Сообщение Энвер » 12 фев 2016, 23:48

я бы поставил более упругий сток, с нашими дорогами и бордюрами(поребриками) ниже ну никак

Аватара пользователя
Brain-91
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 13:05
Откуда: Москва
Авто: C4 sedan 115 MT Optima Brun hickory
Пробег: 42000
Прошлый авто: Ford Fiesta BMW 320 Ford Scorpio Ford Sierra
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 43 раза

Re: Пружины Технорессор

#22

Сообщение Brain-91 » 13 фев 2016, 01:33

7even
Ну знаете ли, о вкусах не спорят. Если говорить о седане, то он принудительно задран для Российских реалий, и ещё до момента покупки меня это не устраивало. На сугубо мой взгляд он смотрится неказисто с таким клиренсом. Живя в столице я не испытываю проблем с клиренсом. А вот эстетику хотелось бы подправить хотя бы до уровня французского аналога.

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Пружины Технорессор

#23

Сообщение 7even » 13 фев 2016, 11:38

Brain-91 писал(а):Источник цитаты Ну знаете ли, о вкусах не спорят. Если говорить о седане, то он принудительно задран для Российских реалий, и ещё до момента покупки меня это не устраивало. На сугубо мой взгляд он смотрится неказисто с таким клиренсом. Живя в столице я не испытываю проблем с клиренсом. А вот эстетику хотелось бы подправить хотя бы до уровня французского аналога

Я не про эстетику говорю, а про то что -50 сократит ресурс штатных аммо.
То что пружины проседают со временем - я уже на своей шкуре ощутил и идея с заменой стоковых пружин на такие же но более упругие на мой взгляд актуально. Под -50 нужно и аммо другие ставить.

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Пружины Технорессор

#24

Сообщение Figaro » 13 фев 2016, 14:44

Парни хорош вам даже думать об этом , заказывать в какой то шараге пружины с х.з какими параметрами ? а потом превед на 150км.ч в плане лопнувшей пружины.

Аватара пользователя
Brain-91
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 13:05
Откуда: Москва
Авто: C4 sedan 115 MT Optima Brun hickory
Пробег: 42000
Прошлый авто: Ford Fiesta BMW 320 Ford Scorpio Ford Sierra
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 43 раза

Re: Пружины Технорессор

#25

Сообщение Brain-91 » 13 фев 2016, 19:45

Figaro
Эта компания с большим опытом и хорошей репутацией. Очень хорошо себя зарекомендовала.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3349
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#26

Сообщение max-fantom » 13 фев 2016, 21:21

Figaro насмешили :lol2: :lol2: :lol2: а для "ПСМА рус" как буд-то не шарашкины конторы делают комплектующие ? И тоже вон у людей штатные пружины лопаются.
Поддерживаю Brain-91 - "Технорессор" давно известная компания с которой сотрудничают многие автоклубы типа нашего. Рапиды и Шкоды, Сиды и др. массово затариваются у них пружинами. На драйве много довольных людей с приличным пробегом на этих пружинах.

karrol
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 00:05
Откуда: Москва
Авто: С4 Sedan 150 лс Optimum

Re: Пружины Технорессор

#27

Сообщение karrol » 21 фев 2016, 23:06

коллеги,правильно понимаю,что если поставить -50, то получим на выходе клиренс 120?Если на штатные стойки встанут,то я бы попробовал.

Энвер
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 20:08
Откуда: Крым,Симферополь
Авто: С4 sedan,115л.с.,5мкпп,тенденс
Прошлый авто: opel astra classik
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Пружины Технорессор

#28

Сообщение Энвер » 21 фев 2016, 23:25

на опелях у оригинальных пружин болезнь лопаются нижние витки! так что не факт что оригинал лучше

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Пружины Технорессор

#29

Сообщение 7even » 22 фев 2016, 00:47

Куда слился ТС? Собирается идти в Технорессор? Требуем более упругий сток :)

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3349
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#30

Сообщение max-fantom » 22 фев 2016, 01:20

karrol -50 на штатных амортизаторах нельзя уже использовать. Нужны амортизаторы от универсала пежо 308sw прошлого поколения.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя