Пружины Технорессор

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.

Какие хотите пружины?

Сток более упругий
35
60%
-30
10
17%
-50
6
10%
Сток более мягкий
7
12%
 
Всего голосов: 58

Аватара пользователя
Brain-91
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 13:05
Откуда: Москва
Авто: C4 sedan 115 MT Optima Brun hickory
Пробег: 65000
Прошлый авто: Ford Fiesta BMW 320 Ford Scorpio Ford Sierra
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 70 раз

Пружины Технорессор

#1

Сообщение Brain-91 » 12 фев 2016, 13:11

Всем Привет. В связи с текущим нестабильным курсом валют Эйбахи стали очень дороги. Да и именно для седана нет модификаций а управляемость автомобиля хотелось бы чуточку улучшить, дорогу держит отлично, но боится раскачки. Предлагаю по образцу Церато клуба поддержать отечественного производителя и обратиться в компанию "Технорессор" для изготовления пробной партии пружин -50 например. Готов предоставить свой Sedan для тестов. Что думаете? Есть желающие?

Попытаюсь обобщить инфо.
В разработке 3 варианта пружин:
1)-50
2)-30
3)более прочный сток. Другая сталь и диаметр прутка, авто не проседает со временем.
За основу взятку пружины от 150 сильной машины клубня хрип. Пробег 25т.км.
После того как появиться тестовые варианты, силами клуба начинаем их тестировать. После тестов устраняются недочеты и получаем готовые варианты которые пойдут в производство.
Да, еще хотелось бы сказать такую вещь. Мерять длинну пружины в разжатом состоянии и делать Заявление о её просаженности некорректно. Пружина теряет возможность сохранять свою упругость не из за изменения формы и межвиткового пространства а из за усталости стали.
По ценам, понимания пока точного нет, но комплект на авто будет в предела 5-6 тыс. Руб. Любой вариант.
Комплект на одну ось вдвое меньше.
О плюсах перехода на эти пружины я говорить не буду, так как их ещё и не существует. Но цель к которой мы идём: улучшение управляемости за счёт большей упругости и энергоемкости. Комфорт оставить на прежнем уровне. Увеличить грузоподъемность авто.
Последний раз редактировалось Brain-91 12 фев 2016, 18:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Brain-91
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 13:05
Откуда: Москва
Авто: C4 sedan 115 MT Optima Brun hickory
Пробег: 65000
Прошлый авто: Ford Fiesta BMW 320 Ford Scorpio Ford Sierra
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Пружины Технорессор

#151

Сообщение Brain-91 » 23 апр 2016, 16:44

max-fantom
Существует, Яндекс покажет
Somebody
Ок
690 перед 685 зад
Изображение

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 11480
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 1785 раз
Поблагодарили: 1764 раза
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#152

Сообщение SHKoder » 23 апр 2016, 17:04

No comments
Пружины Технорессор - P_20160423_094142.jpg
Пружины Технорессор - P_20160423_094142.jpg (67.22 КБ) 1517 просмотров


Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Запросил деталей по этому письму. Для каких авто, каких пружин, какие измерения. 20-30мм в разжатом или сжатом состоянии?
Жду ответ

Аватара пользователя
Brain-91
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 13:05
Откуда: Москва
Авто: C4 sedan 115 MT Optima Brun hickory
Пробег: 65000
Прошлый авто: Ford Fiesta BMW 320 Ford Scorpio Ford Sierra
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Пружины Технорессор

#153

Сообщение Brain-91 » 23 апр 2016, 17:22

Для себя сделал вывод что штатная подвеска седана перезажата излишне упругими пружинами, отсюда такое её поведение. Частая работа на отбой. Стойки слишком короткие для таких пружин. Поэтому с -30 они работают идеально.

Игорь_40
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 11:37
Откуда: Калуга
Авто: C4 седан 115л.с. tendance черный
Пробег: 130000
Прошлый авто: Калина ,киа сид, хонда аккорд
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Пружины Технорессор

#154

Сообщение Игорь_40 » 23 апр 2016, 18:53

Brain-91
Напишите код, если он есть.

Аватара пользователя
Brain-91
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 13:05
Откуда: Москва
Авто: C4 sedan 115 MT Optima Brun hickory
Пробег: 65000
Прошлый авто: Ford Fiesta BMW 320 Ford Scorpio Ford Sierra
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Пружины Технорессор

#155

Сообщение Brain-91 » 23 апр 2016, 18:57

Игорь_40282 70 061

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Пружины Технорессор

#156

Сообщение 7even » 23 апр 2016, 21:44

Brain-91 писал(а):Источник цитаты Стало и мягче и более упругой

не верю в чудеса
наоборот стало жестче и только из-за этого возможны уменьшения кренов и нырков. Т.е. изначально некомфортная подвеска С4L стала еще более некомфортной.
да и с занижением неинтересно, в СПб дороги дрянь, что уж за небольшие города говорить

Аватара пользователя
NickC4
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 21:25
Откуда: Москва
Авто: С4 седан 120АКПП синий динамик
Прошлый авто: Toyota Carina E
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 165 раз

Re: Пружины Технорессор

#157

Сообщение NickC4 » 04 май 2016, 10:00

Цена на DS-овские Эйбахи снизилась (была 15200, стала 12260)
За мою жизнь меня 962 раза безо всяких причин назвали занудой.

Аватара пользователя
Brain-91
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 13:05
Откуда: Москва
Авто: C4 sedan 115 MT Optima Brun hickory
Пробег: 65000
Прошлый авто: Ford Fiesta BMW 320 Ford Scorpio Ford Sierra
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Пружины Технорессор

#158

Сообщение Brain-91 » 20 май 2016, 11:33

Через 2-3 недели будут образцы пружин от Рессора

Аватара пользователя
Brain-91
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 13:05
Откуда: Москва
Авто: C4 sedan 115 MT Optima Brun hickory
Пробег: 65000
Прошлый авто: Ford Fiesta BMW 320 Ford Scorpio Ford Sierra
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Пружины Технорессор

#159

Сообщение Brain-91 » 22 май 2016, 18:45

Ребят, кто хочет тестить -30? В первой партии будет -30 и -50. Я будут тестить -50. Ищу желающих на -30.

Аватара пользователя
ser11
Капитан
Капитан
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: 100т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Пружины Технорессор

#160

Сообщение ser11 » 22 май 2016, 22:14

Если что, я могу сток протестировать и отчет по установке сделать. :D
OPR 13265, пробег >110т.км., RT6, Xenon X-treme Vision gen2 , LED ПТФ, TPMS, КАРКАМ Q2, Escort Passport 8500X50, молдинги на дверях. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии. https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/

Аватара пользователя
Gimmer
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 08:20
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Dynamique Gris Shark
Прошлый авто: Opel Astra G
:
Золотые руки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Пружины Технорессор

#161

Сообщение Gimmer » 23 май 2016, 08:09

Brain-91
Я бы потестировал -30

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 4501
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners)
Пробег: 66 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 985 раз
Поблагодарили: 604 раза
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#162

Сообщение max-fantom » 23 май 2016, 09:29

Brain-91 что по деньгам ? Сколько стоит комплект ?
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#163

Сообщение xrip » 23 май 2016, 10:40

max-fantom
Мне почему то видится цена рубля 4. Так как комплект стоит 6.
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Аватара пользователя
NickC4
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 21:25
Откуда: Москва
Авто: С4 седан 120АКПП синий динамик
Прошлый авто: Toyota Carina E
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 165 раз

Re: Пружины Технорессор

#164

Сообщение NickC4 » 23 май 2016, 14:04

Для инфо.
С этого поста и ниже:
viewtopic.php?p=135979#p135979
Возможно, кому-нибудь пригодится.
За мою жизнь меня 962 раза безо всяких причин назвали занудой.

Аватара пользователя
Brain-91
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 13:05
Откуда: Москва
Авто: C4 sedan 115 MT Optima Brun hickory
Пробег: 65000
Прошлый авто: Ford Fiesta BMW 320 Ford Scorpio Ford Sierra
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Пружины Технорессор

#165

Сообщение Brain-91 » 24 май 2016, 11:44

Попытаюсь обобщить инфо.
В разработке 3 варианта пружин:
1)-50
2)-30
3)более прочный сток. Другая сталь и диаметр прутка, авто не проседает со временем.
За основу взятку пружины от 150 сильной машины клубня хрип. Пробег 25т.км.
После того как появиться тестовые варианты, силами клуба начинаем их тестировать. После тестов устраняются недочеты и получаем готовые варианты которые пойдут в производство.
Да, еще хотелось бы сказать такую вещь. Мерять длинну пружины в разжатом состоянии и делать Заявление о её просаженности некорректно. Пружина теряет возможность сохранять свою упругость не из за изменения формы и межвиткового пространства а из за усталости стали.
По ценам, понимания пока точного нет, но комплект на авто будет в предела 5-6 тыс. Руб. Любой вариант.
Комплект на одну ось вдвое меньше.
О плюсах перехода на эти пружины я говорить не буду, так как их ещё и не существует. Но цель к которой мы идём: улучшение управляемости за счёт большей упругости и энергоемкости. Комфорт оставить на прежнем уровне. Увеличить грузоподъемность авто.

Администраторы, прошу закрепить в шапку.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 2 гостя