Пружины Технорессор

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.

Какие хотите пружины?

Сток более упругий
27
59%
-30
10
22%
-50
4
9%
Сток более мягкий
5
11%
 
Всего голосов: 46

Аватара пользователя
Brain-91
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 13:05
Откуда: Москва
Авто: C4 sedan 115 MT Optima Brun hickory
Пробег: 42000
Прошлый авто: Ford Fiesta BMW 320 Ford Scorpio Ford Sierra
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 43 раза

Пружины Технорессор

#1

Сообщение Brain-91 » 12 фев 2016, 13:11

Всем Привет. В связи с текущим нестабильным курсом валют Эйбахи стали очень дороги. Да и именно для седана нет модификаций а управляемость автомобиля хотелось бы чуточку улучшить, дорогу держит отлично, но боится раскачки. Предлагаю по образцу Церато клуба поддержать отечественного производителя и обратиться в компанию "Технорессор" для изготовления пробной партии пружин -50 например. Готов предоставить свой Sedan для тестов. Что думаете? Есть желающие?

Попытаюсь обобщить инфо.
В разработке 3 варианта пружин:
1)-50
2)-30
3)более прочный сток. Другая сталь и диаметр прутка, авто не проседает со временем.
За основу взятку пружины от 150 сильной машины клубня хрип. Пробег 25т.км.
После того как появиться тестовые варианты, силами клуба начинаем их тестировать. После тестов устраняются недочеты и получаем готовые варианты которые пойдут в производство.
Да, еще хотелось бы сказать такую вещь. Мерять длинну пружины в разжатом состоянии и делать Заявление о её просаженности некорректно. Пружина теряет возможность сохранять свою упругость не из за изменения формы и межвиткового пространства а из за усталости стали.
По ценам, понимания пока точного нет, но комплект на авто будет в предела 5-6 тыс. Руб. Любой вариант.
Комплект на одну ось вдвое меньше.
О плюсах перехода на эти пружины я говорить не буду, так как их ещё и не существует. Но цель к которой мы идём: улучшение управляемости за счёт большей упругости и энергоемкости. Комфорт оставить на прежнем уровне. Увеличить грузоподъемность авто.
Последний раз редактировалось Brain-91 12 фев 2016, 18:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8968
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1277 раз
Поблагодарили: 1064 раза
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#166

Сообщение SHKoder » 24 май 2016, 11:58

Brain-91 писал(а):Источник цитаты 3)более прочный сток. Другая сталь и диаметр прутка, авто не проседает со временем.
За основу взятку пружины от 150 сильной машины клубня

А сток от 120ти или 115ти сильных агрегатов?
У нас то другие пружины по сравнению с 150

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#167

Сообщение xrip » 24 май 2016, 12:01

Пружины, которые они берут за основу это мои пружины от 150 сильной, по этом прочнее чем пружины от 150 сильной
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Аватара пользователя
NickC4
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 21:25
Откуда: Москва
Авто: С4 седан 120АКПП синий динамик
Прошлый авто: Toyota Carina E
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Пружины Технорессор

#168

Сообщение NickC4 » 24 май 2016, 13:26

Чтобы сказать, готов ли я выступать "подопытным кроликом" в экспериментах компании "Технорессор", хотелось бы понимать условия такого тестирования "на пальцах".
Грубо говоря, я готов "протестить" вариант "более упругий сток" (или минус 30 - на самом деле мне без разницы).
- Сколько мне обойдутся сами "экспериментальные" пружины?
- Кто,где и за чей счет будет производить их замену?
Если за то и за другое буду платить я, то ИМХО - смысла это не имеет, т.к. эти эксперименты обойдутся мне примерно 6 (комплект) +5 (замена) =11 т.р.
И тогда мне проще и экономически целесообразнее тупо взять эйбаховский вариант за 12 т.р. (проверенный вариант от проверенной конторы), за 5 их установить и вопрос экспериментов с подвеской на этом для себя закрыть.
При этом я потрачу всего на 6 т.р. больше, которые в случае варианта с Технорессором я всё равно потрачу, когда буду менять "экспериментальный" вариант на "доведенный" (т.е. конечный) вариант.
Сейчас есть понимание этих "организационно-финансовых" вопросов? ;)

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 71000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Пружины Технорессор

#169

Сообщение baffy65 » 24 май 2016, 13:35

xrip писал(а):Пружины, которые они берут за основу это мои пружины от 150 сильной, по этом прочнее чем пружины от 150 сильной

так у 150 сильных тоже два варианта пружин 5002 TS и 5002TT
Изображение
Изображение

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Пружины Технорессор

#170

Сообщение Somebody » 24 май 2016, 15:26

baffy65 писал(а):Источник цитаты у 150 сильных тоже два варианта пружин 5002 TS и 5002TT

У xrip должны быть TT, судя по комплектации. У меня стоят TS.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Brain-91
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 13:05
Откуда: Москва
Авто: C4 sedan 115 MT Optima Brun hickory
Пробег: 42000
Прошлый авто: Ford Fiesta BMW 320 Ford Scorpio Ford Sierra
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 43 раза

Re: Пружины Технорессор

#171

Сообщение Brain-91 » 25 май 2016, 10:16

NickC4
Тут все дело в энтузиазме нескольких людей, нужно вложить определенные резервы, плодами которых будут пользоваться все владельцы с4 седанов. Установка, вопрос совершенно не сложный, я сам менял себе пружины, и заняло это у меня около 2,5 часов на все 4 пружины. Самое долгое это крутить стяжки. Задние вообще меняются за 15 минут обе. Кто как меняет вопрос каждого. Могу только помощь в замене предложить в виде подсказок, инструмента и своего присутствия. Делал я все на подземной парковке ТЦ Вегас.
Тестовые варианты обойдутся в 5т.р. Приблизительно. После того как мы найдём наилучший вариант пружин, будет совершена клубная закупка по ценам ниже розничного прайса, но в цену мы заложим стоимость тестовых комплектов, которые уйдут в утиль. И даже с учётом этого цена будет ниже розницы.
Для тех кто думает что ейбах решит все проблемы, это не так. Эйбаха для седанов не существует, варианты от дс-4 как бы подходят, но это разные машины. С разной массой, с разной развесовкой по осям, с разными характеристиками амортизаторов. Машина хрип тому доказательство. У него задняя часть авто выше передней. Как итог даже имея ксенон и автокорректор свет ниже заложенного на заводе скорее всего, про другие характеристики не ручаюсь говорить, ибо сам не ездил. Но не может быть все слишком сладко. Самый нормальный подходящий вариант стоит у меня от 308 го Пежо седан, и даже с ним у меня задняя часть чуть чуть выше переда. И я ощущаю что светит ниже.
Веду я все это к тому, что наша цель найти оптимальный вариант подвески именно для с4 седан. На благо всех владельцев.

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 71000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Пружины Технорессор

#172

Сообщение baffy65 » 25 май 2016, 10:29

из всего выше сказанного получается, что пружины будут только для 150 сильных версий, для 115 и 120 сильных имеет смысл заморачиваться только с задними, ну и для желающих варианты с занижением передних.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#173

Сообщение xrip » 25 май 2016, 11:04

Brain-91 писал(а):Источник цитаты Машина хрип тому доказательство. У него задняя часть авто выше передней.

Разве? Надо померять :)) Помоему расстояние между серединой колеса и аркой больше ровно на столько же сколько было в с токе. То есть геометрия не нарушена.
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Аватара пользователя
NickC4
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 21:25
Откуда: Москва
Авто: С4 седан 120АКПП синий динамик
Прошлый авто: Toyota Carina E
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Пружины Технорессор

#174

Сообщение NickC4 » 25 май 2016, 11:11

Brain-91
Энтузиазм это одно, а денежные расходы это другое.
Особенно, учитывая комментарий baffy65 насчет того, что получившиеся пружины будут только для 150 лс (у меня 120).
Кроме того, я не помню комментариев xrip насчет того, что получившийся ДС-овский вариант имеет недостатки (за исключением прогнозируемого снижения клиренса на обеих осях). Если такие "нюансы" есть - я прошу xrip их озвучить.

Дополнительно хочу спросить соклубников, которые "в теме" (я в этом "ни бум-бум"): правильно ли я понимаю, что разница в пружинах 120 и 150 л.с. лишь в том, что пружины для 150л.с. рассчитаны на более тяжелый передок, при этом крепления пружин 120 и 150 идентичны?
Если это так, то установка ДС-овских эйбахов именно на 120-сильную версию будет еще более предпочтительной, т.к. передок на данной версии (120) легче, а значит клиренс передка будет выше, что уравновесит разницу, которая есть (?) у xrip ? :ydvl: :facepalm:

P.S.: прошу с пониманием отнестись к моей критике предлагаемого тестирования Технорессоровских пружин.
Во-первых, это часть процесса поиска оптимального решения для всех одноклубников, которые заинтересованы в улучшении подвески и не факт, что таким оптимальным решением будет именно Технорессор.
А во-вторых, форум это не клуб меценатов, а сообщество владельцев бюджетной иномарки, и не все из них готовы вкладывать деньги в эксперименты сторонней компании. Компромиссным вариантом я вижу предоставление Технорессором тестовых пружин бесплатно, последующая совместная (бесплатная) установка на клубные машины (в т.ч. на мою), возврат тестовых пружин Технорессору, и потом приобретение у них конечного продукта, на котором, к слову, Технорессор заработает деньги.
Последний раз редактировалось NickC4 25 май 2016, 11:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Пружины Технорессор

#175

Сообщение juri » 25 май 2016, 11:11

baffy65 писал(а):Источник цитаты из всего выше сказанного получается, что пружины будут только для 150 сильных версий, для 115 и 120 сильных имеет смысл заморачиваться только с задними, ну и для желающих варианты с занижением передних.

А если на 115 л.с. поставить пружины от 150 л.с. :?:
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3345
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#176

Сообщение max-fantom » 25 май 2016, 11:46

juri просто будет жестче, и все ...

Аватара пользователя
Brain-91
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 13:05
Откуда: Москва
Авто: C4 sedan 115 MT Optima Brun hickory
Пробег: 42000
Прошлый авто: Ford Fiesta BMW 320 Ford Scorpio Ford Sierra
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 43 раза

Re: Пружины Технорессор

#177

Сообщение Brain-91 » 25 май 2016, 11:49

NickC4Будут отдельно пружины и для 115-120 и для 150. Есть образцы и тех и тех. Не поддавайтесь панике. Думаете технорессору есть дело до наших просевших пружин? Нет. Технорессор оказывает нам услугу изготавливая пружины по себестоимости практически для наших машин. Технорессор на наших пружинах почти ничего не заработает.
Убеждать вас в том что Эйбахи от дс правильно работать не будут, это понятно любому человеку кто хорошо разбирается в авто. Мне такие выводы сделать позволяет образование инженера автомобильной промышлености, и большой опыт за плечами.
Вариант от дс может только визуально сделать желаемый клиренс.
Про бесплатные образцы, это как то смешно. Вы ручаетесь что наш клуб купит у технорессора 50 комплектов? Врятли. А как итог спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Нет там каких то космических затрат денежных. А если прочесть выше сказаное мной, станет ясно что после клубной закупки часть средств вернётся. Для каждого клубня стоимость комплекта будет одинаковой по исходу. Тут клуб по интересам, коммерции здесь нет, тут все вносят свой вклад на общее дело. Кто то газовые упоры пробивает, кто то коврики, кто то ещё что то. Все тратят время силы и финансы на общее дело, за идею. Так же и я. Связь, бензин и самое дорого время никто не считает. На них и держится клуб.

Pavel
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
Откуда: Москва
Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise, Smeg iv2
Пробег: 120000
Прошлый авто: ВАЗ 2115
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Пружины Технорессор

#178

Сообщение Pavel » 25 май 2016, 11:50

juri
Остается добавить что за счет снижения нагрузки вероятнее всего уменьшится и просадка, соответственно клиернс чуть выше, но выше это громко сказано - разница будет еле заметна.
Изображение
Я на DRIVE2, OPR12810

Аватара пользователя
Brain-91
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 13:05
Откуда: Москва
Авто: C4 sedan 115 MT Optima Brun hickory
Пробег: 42000
Прошлый авто: Ford Fiesta BMW 320 Ford Scorpio Ford Sierra
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 43 раза

Re: Пружины Технорессор

#179

Сообщение Brain-91 » 25 май 2016, 11:57

max-fantom
Я бы не был таким красноречивым. Данных о весе силовых агрегатов и коробок нет. Это лишь догадки.

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 71000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Пружины Технорессор

#180

Сообщение baffy65 » 25 май 2016, 12:24

Brain-91 писал(а):NickC4Будут отдельно пружины и для 115-120 и для 150. Есть образцы и тех и тех. Не поддавайтесь панике. Думаете технорессору есть дело до наших просевших пружин? Нет. Технорессор оказывает нам услугу изготавливая пружины по себестоимости практически для наших машин. Технорессор на наших пружинах почти ничего не заработает.
Убеждать вас в том что Эйбахи от дс правильно работать не будут, это понятно любому человеку кто хорошо разбирается в авто. Мне такие выводы сделать позволяет образование инженера автомобильной промышлености, и большой опыт за плечами.
Вариант от дс может только визуально сделать желаемый клиренс.
Про бесплатные образцы, это как то смешно. Вы ручаетесь что наш клуб купит у технорессора 50 комплектов? Врят ли. А как итог спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Нет там каких то космических затрат денежных. А если прочесть выше сказанное мной, станет ясно что после клубной закупки часть средств вернётся. Для каждого клубня стоимость комплекта будет одинаковой по исходу. Тут клуб по интересам, коммерции здесь нет, тут все вносят свой вклад на общее дело. Кто то газовые упоры пробивает, кто то коврики, кто то ещё что то. Все тратят время силы и финансы на общее дело, за идею. Так же и я. Связь, бензин и самое дорого время никто не считает. На них и держится клуб.

Никто панику не поднимает. Просто какой смысл делать еще одну разновидность пружин для 115 и 120 сильных машин, когда уже есть куча оригинальных и аналогов с заведомо большей жесткостью и стандартной геометрией( те же 5002 TF, TS, TT, Килен, SАSH). Единственная причина - это цена или варианты с занижением.
Изображение
Изображение



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость