Пружины Технорессор

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.

Какие хотите пружины?

Сток более упругий
27
59%
-30
10
22%
-50
4
9%
Сток более мягкий
5
11%
 
Всего голосов: 46

Аватара пользователя
Brain-91
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 13:05
Откуда: Москва
Авто: C4 sedan 115 MT Optima Brun hickory
Пробег: 42000
Прошлый авто: Ford Fiesta BMW 320 Ford Scorpio Ford Sierra
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 43 раза

Пружины Технорессор

#1

Сообщение Brain-91 » 12 фев 2016, 13:11

Всем Привет. В связи с текущим нестабильным курсом валют Эйбахи стали очень дороги. Да и именно для седана нет модификаций а управляемость автомобиля хотелось бы чуточку улучшить, дорогу держит отлично, но боится раскачки. Предлагаю по образцу Церато клуба поддержать отечественного производителя и обратиться в компанию "Технорессор" для изготовления пробной партии пружин -50 например. Готов предоставить свой Sedan для тестов. Что думаете? Есть желающие?

Попытаюсь обобщить инфо.
В разработке 3 варианта пружин:
1)-50
2)-30
3)более прочный сток. Другая сталь и диаметр прутка, авто не проседает со временем.
За основу взятку пружины от 150 сильной машины клубня хрип. Пробег 25т.км.
После того как появиться тестовые варианты, силами клуба начинаем их тестировать. После тестов устраняются недочеты и получаем готовые варианты которые пойдут в производство.
Да, еще хотелось бы сказать такую вещь. Мерять длинну пружины в разжатом состоянии и делать Заявление о её просаженности некорректно. Пружина теряет возможность сохранять свою упругость не из за изменения формы и межвиткового пространства а из за усталости стали.
По ценам, понимания пока точного нет, но комплект на авто будет в предела 5-6 тыс. Руб. Любой вариант.
Комплект на одну ось вдвое меньше.
О плюсах перехода на эти пружины я говорить не буду, так как их ещё и не существует. Но цель к которой мы идём: улучшение управляемости за счёт большей упругости и энергоемкости. Комфорт оставить на прежнем уровне. Увеличить грузоподъемность авто.
Последний раз редактировалось Brain-91 12 фев 2016, 18:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Brain-91
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 13:05
Откуда: Москва
Авто: C4 sedan 115 MT Optima Brun hickory
Пробег: 42000
Прошлый авто: Ford Fiesta BMW 320 Ford Scorpio Ford Sierra
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 43 раза

Re: Пружины Технорессор

#181

Сообщение Brain-91 » 25 май 2016, 12:32

baffy65
Верно! цена, вариант выбора (занижение или штатная высота), гарантированное нормальное поведение авто. Без кренов, клевков при торможении, раскачки и прочего.

И импортозамещение!))))

Pavel
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
Откуда: Москва
Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise, Smeg iv2
Пробег: 120000
Прошлый авто: ВАЗ 2115
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Пружины Технорессор

#182

Сообщение Pavel » 25 май 2016, 12:37

Так все же относительно, сделают слишком жесткие - будите как на табуретке, слишком мягкие - раскачка, собственно все разновидности и существуют из-за разного набора опций, двигателей, коробок. Например комплектация динамик с двигателем 115 + палка будет значительно легче чем THP150+6АКПП в комплектации Louge и поведение этих двух авто на одних и тех же пружинах будит отличаться. А отсюда вытекает что гарантированное нормальное поведение 2 разных машин на одних и тех же пружинах не возможно.
Изображение
Я на DRIVE2, OPR12810

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 71000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Пружины Технорессор

#183

Сообщение baffy65 » 25 май 2016, 13:05

Brain-91 писал(а):NickC4 Думаете технорессору есть дело до наших просевших пружин? Нет. Технорессор оказывает нам услугу изготавливая пружины по себестоимости практически для наших машин. Технорессор на наших пружинах почти ничего не заработает....
....Про бесплатные образцы, это как то смешно. Вы ручаетесь что наш клуб купит у технорессора 50 комплектов? Врят ли. А как итог спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Нет там каких то космических затрат денежных. А если прочесть выше сказаное мной, станет ясно что после клубной закупки часть средств вернётся. Для каждого клубня стоимость комплекта будет одинаковой по исходу. Тут клуб по интересам, коммерции здесь нет, тут все вносят свой вклад на общее дело. Кто то газовые упоры пробивает, кто то коврики, кто то ещё что то. Все тратят время силы и финансы на общее дело, за идею. Так же и я. Связь, бензин и самое дорого время никто не считает. На них и держится клуб.

Brain-91 писал(а):baffy65
Верно! цена, вариант выбора (занижение или штатная высота), гарантированное нормальное поведение авто. Без кренов, клевков при торможении, раскачки и прочего.
И импортозамещение!))))

Импортозамещение -это замечательно :voin: А вот гарантированное поведение авто каким образом будет достигнуто? Вы себе представляете сколько работы нужно сделать: изготовить несколько вариантов пружин, поставить их на одинаковые авто, которые эксплуатируются в одинаковых условиях, или ставить поочередно их на одно авто, сравнить поведение на разных дорогах, при чем пробег должен быть не одну тыс. км на каждом варианте причем все это надо сделать для разных комплектаций, и как результат получить очередной аналог стока, тот же самый Эйбах, только дешевле и от родного производителя. Кто этим будет заниматься? Техноресор может поиметь с этого приличную выгоду: пружины для седана, хетча и ДС одинаковые - серия 5002 с различными сочетаниями от ТА до ТТ, учитывая сколько в РФ С4, можно сделать неплохой бизнес

:!:
Оверквотинг.
Somebody
Последний раз редактировалось baffy65 25 май 2016, 13:12, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#184

Сообщение max-fantom » 25 май 2016, 13:08

Pavel жестче - не мягче.

Brain-91 писал(а):Источник цитаты Без клевков при торможении, раскачки и прочего.
За это в куда большей степени отвечают амортизаторы, а не пружины.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

Re: Пружины Технорессор

#185

Сообщение Somebody » 25 май 2016, 14:45

Brain-91 писал(а):Источник цитаты Данных о весе силовых агрегатов и коробок нет. Это лишь догадки.

Есть официальные данные масс разных комплектаций автомобилей (с разными двигателями/КПП). Учитывая, что разница только в них - то, соответственно, это в большей своей части распределяется на переднюю часть.

Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
baffy65 писал(а):Источник цитаты какой смысл делать еще одну разновидность пружин для 115 и 120 сильных машин, когда уже есть куча оригинальных и аналогов с заведомо большей жесткостью

Проблема в том, что проседают не только 150 л.с. Т.е. речь еще и о толщине, и о используемом материале для изготовления пружин (ну и методе - тоже).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Brain-91
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 13:05
Откуда: Москва
Авто: C4 sedan 115 MT Optima Brun hickory
Пробег: 42000
Прошлый авто: Ford Fiesta BMW 320 Ford Scorpio Ford Sierra
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 43 раза

Re: Пружины Технорессор

#186

Сообщение Brain-91 » 25 май 2016, 15:37

max-fantom
Совокупность

Отправлено спустя 10 минут 16 секунд:
baffy65
Вы для себя выбор можете сделать сами. Свои доводы я привел, ваши доводы услышал. Можем разойтись по разным сторонам.
Жерновцы запущены, скоро счастливые клубни будут наслаждаться отличным поведением подвески и желаемым клиренсом)))

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Пружины Технорессор

#187

Сообщение Дмитрий Нск » 25 май 2016, 18:29

Я чего то не понял.... 5000 за комплект это себестоимость?
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Пружины Технорессор

#188

Сообщение juri » 25 май 2016, 23:02

Brain-91 писал(а):Источник цитаты max-fantom
Совокупность

Сами пишите совокупность, а одними пружинами хотите сделать отменное поведение. Одними пружинами здесь не обойтись надо сразу и амо на Каябу менять.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
ser11
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: 97000
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Пружины Технорессор

#189

Сообщение ser11 » 11 июн 2016, 08:58

Brain-91
Как дела с пружинами???
Какие новости???
OPR 13265, пробег >98000, RT6, Xenon X-treme Vision gen2 , LED ПТФ, TPMS, КАРКАМ Q2, Escort Passport 8500X50, молдинги на дверях. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.

Аватара пользователя
Brain-91
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 13:05
Откуда: Москва
Авто: C4 sedan 115 MT Optima Brun hickory
Пробег: 42000
Прошлый авто: Ford Fiesta BMW 320 Ford Scorpio Ford Sierra
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 43 раза

Re: Пружины Технорессор

#190

Сообщение Brain-91 » 14 июн 2016, 11:40

ser11
Ждем, скоро будут тестовые варианты.

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#191

Сообщение xrip » 20 июл 2016, 10:53

Brain-91
Есть ли какие-то новости?
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Аватара пользователя
Brain-91
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 13:05
Откуда: Москва
Авто: C4 sedan 115 MT Optima Brun hickory
Пробег: 42000
Прошлый авто: Ford Fiesta BMW 320 Ford Scorpio Ford Sierra
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 43 раза

Re: Пружины Технорессор

#192

Сообщение Brain-91 » 27 сен 2016, 22:01

Вопрос владельцам турбо, что вы хотите от передних пружин? Больше упругости? Или чего то ещё? Прошу к вопросу отнестись серьёзно.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#193

Сообщение max-fantom » 27 сен 2016, 23:34

Brain-91 чтобы авто носом не клевало и не кренилось так

Аватара пользователя
Brain-91
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 13:05
Откуда: Москва
Авто: C4 sedan 115 MT Optima Brun hickory
Пробег: 42000
Прошлый авто: Ford Fiesta BMW 320 Ford Scorpio Ford Sierra
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 43 раза

Re: Пружины Технорессор

#194

Сообщение Brain-91 » 16 окт 2016, 00:04

Новости по теме. Мною протестированы ходовые комплекты Технорессор, в исполнениях -70 и -30. -30 оптимальный вариант для улучшения характеристик управляемости автомобиля и возвращения его к французскому клиренсу. -70, уже совсем не комфортный вариант, но управляемость на уровне, лежачие преодолевать на скорости более 10км/ч совсем некомфортно, пробоев нет, но отдача в кузов ощутимая. Далее "ва желанный усиленный сток.

Аватара пользователя
NickC4
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 21:25
Откуда: Москва
Авто: С4 седан 120АКПП синий динамик
Прошлый авто: Toyota Carina E
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Пружины Технорессор

#195

Сообщение NickC4 » 16 окт 2016, 00:16

Что представляют собой усиленные минус 30 (пусть и не технорессор, а kw) - могу показать/прокатить на завтрашней встрече.
Возможно, кому-то поможет в выборе.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей