Пружины Технорессор

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.

Какие хотите пружины?

Сток более упругий
27
59%
-30
10
22%
-50
4
9%
Сток более мягкий
5
11%
 
Всего голосов: 46

Аватара пользователя
Brain-91
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 13:05
Откуда: Москва
Авто: C4 sedan 115 MT Optima Brun hickory
Пробег: 42000
Прошлый авто: Ford Fiesta BMW 320 Ford Scorpio Ford Sierra
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 43 раза

Пружины Технорессор

#1

Сообщение Brain-91 » 12 фев 2016, 13:11

Всем Привет. В связи с текущим нестабильным курсом валют Эйбахи стали очень дороги. Да и именно для седана нет модификаций а управляемость автомобиля хотелось бы чуточку улучшить, дорогу держит отлично, но боится раскачки. Предлагаю по образцу Церато клуба поддержать отечественного производителя и обратиться в компанию "Технорессор" для изготовления пробной партии пружин -50 например. Готов предоставить свой Sedan для тестов. Что думаете? Есть желающие?

Попытаюсь обобщить инфо.
В разработке 3 варианта пружин:
1)-50
2)-30
3)более прочный сток. Другая сталь и диаметр прутка, авто не проседает со временем.
За основу взятку пружины от 150 сильной машины клубня хрип. Пробег 25т.км.
После того как появиться тестовые варианты, силами клуба начинаем их тестировать. После тестов устраняются недочеты и получаем готовые варианты которые пойдут в производство.
Да, еще хотелось бы сказать такую вещь. Мерять длинну пружины в разжатом состоянии и делать Заявление о её просаженности некорректно. Пружина теряет возможность сохранять свою упругость не из за изменения формы и межвиткового пространства а из за усталости стали.
По ценам, понимания пока точного нет, но комплект на авто будет в предела 5-6 тыс. Руб. Любой вариант.
Комплект на одну ось вдвое меньше.
О плюсах перехода на эти пружины я говорить не буду, так как их ещё и не существует. Но цель к которой мы идём: улучшение управляемости за счёт большей упругости и энергоемкости. Комфорт оставить на прежнем уровне. Увеличить грузоподъемность авто.
Последний раз редактировалось Brain-91 12 фев 2016, 18:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Brain-91
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 13:05
Откуда: Москва
Авто: C4 sedan 115 MT Optima Brun hickory
Пробег: 42000
Прошлый авто: Ford Fiesta BMW 320 Ford Scorpio Ford Sierra
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 43 раза

Re: Пружины Технорессор

#196

Сообщение Brain-91 » 17 окт 2016, 13:08



Ссылка на видео для тех, у кого контакт на работе заблочен
http://ozvs4y3pnu.nblz.ru/video_ext.php?oid=5859731&id=456239022&hash=67fda70fb48c015d&hd=1

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#197

Сообщение max-fantom » 17 окт 2016, 13:23

Brain-91 что это на видео? -30 ? -50 ? -70 ?

Аватара пользователя
Brain-91
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 13:05
Откуда: Москва
Авто: C4 sedan 115 MT Optima Brun hickory
Пробег: 42000
Прошлый авто: Ford Fiesta BMW 320 Ford Scorpio Ford Sierra
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 43 раза

Re: Пружины Технорессор

#198

Сообщение Brain-91 » 17 окт 2016, 13:25

max-fantom-70

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#199

Сообщение max-fantom » 17 окт 2016, 13:28

Brain-91
насколько снижается грузоподъемность авто с этими пружинами ? 150кг в багажник можно положить ? колеса по аркам скребсти не будут ?

Аватара пользователя
Brain-91
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 13:05
Откуда: Москва
Авто: C4 sedan 115 MT Optima Brun hickory
Пробег: 42000
Прошлый авто: Ford Fiesta BMW 320 Ford Scorpio Ford Sierra
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 43 раза

Re: Пружины Технорессор

#200

Сообщение Brain-91 » 17 окт 2016, 13:33

max-fantom
Вообще не снижается, уменьшается лишь ход подвески. Возил 5 человек в машине, грузил багажник до верха, пробоев нет. Ездил гружёный на дальняк 700км, все отлично, упруго и собранно. Даже с колёсами 18 диаметра ничего нигде не трёт.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#201

Сообщение max-fantom » 17 окт 2016, 13:55

Уточненные цены когда появятся ? 5-6 тыс. за комплект звучит не плохо, но хочется конкретики ... и понимания когда продукция поступит в продажу

Аватара пользователя
Brain-91
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 13:05
Откуда: Москва
Авто: C4 sedan 115 MT Optima Brun hickory
Пробег: 42000
Прошлый авто: Ford Fiesta BMW 320 Ford Scorpio Ford Sierra
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 43 раза

Re: Пружины Технорессор

#202

Сообщение Brain-91 » 17 окт 2016, 18:07

max-fantomПо сути уже в продаже. 6к за комплект из 4 пружин.

Игорь_40
Старшина
Старшина
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 11:37
Откуда: Калуга
Авто: C4 седан 115л.с. tendance черный
Пробег: 130000
Прошлый авто: Калина ,киа сид, хонда аккорд
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Пружины Технорессор

#203

Сообщение Игорь_40 » 17 окт 2016, 20:41

Brain-91
А где они в продаже?

Аватара пользователя
ser11
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: 97000
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Пружины Технорессор

#204

Сообщение ser11 » 17 окт 2016, 20:51

Brain-91
А стандартных, усиленных не будет???
OPR 13265, пробег >98000, RT6, Xenon X-treme Vision gen2 , LED ПТФ, TPMS, КАРКАМ Q2, Escort Passport 8500X50, молдинги на дверях. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.

Аватара пользователя
Brain-91
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 13:05
Откуда: Москва
Авто: C4 sedan 115 MT Optima Brun hickory
Пробег: 42000
Прошлый авто: Ford Fiesta BMW 320 Ford Scorpio Ford Sierra
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 43 раза

Re: Пружины Технорессор

#205

Сообщение Brain-91 » 17 окт 2016, 21:22

Игорь_40
Пока что через меня, в дальнейшем появяться на офф сайте. Пока не ясен спрос это штучное производство.
ser11
Читай выше, все будет.

Аватара пользователя
ramon
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:23
Откуда: новомосковск, тул.обл.
Авто: C4 седан коричневый 150 Exclusive Stage 2
Пробег: 50000
Прошлый авто: Renault Megane2
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Пружины Технорессор

#206

Сообщение ramon » 18 окт 2016, 09:50

-30 можно приобрести и по чём?

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#207

Сообщение max-fantom » 18 окт 2016, 12:15

Brain-91
Еще раз коротко о всех тобой протестированных пружинах можно ? Небольшой сравнительный обзор. -70 , -30 и еще какие ты катал. И небольшой вывод от тебя лично какие для кого ты бы рекомендовал покупать.

Аватара пользователя
Brain-91
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 13:05
Откуда: Москва
Авто: C4 sedan 115 MT Optima Brun hickory
Пробег: 42000
Прошлый авто: Ford Fiesta BMW 320 Ford Scorpio Ford Sierra
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 43 раза

Re: Пружины Технорессор

#208

Сообщение Brain-91 » 18 окт 2016, 14:50

ramon
Любой комплект 6к.
max-fantom
Рассказываю всю историю экспериментов и хронологию. Я ездил на стоке, потом переобулся на 18 диаметр, и решил очень срочно решить проблему клиренс и поведения авто. Поэтому нашёл kw и тут же их купил и поставил. Коля не даст соврать, в поведении авто разница колоссальная. Особенно это ощутимо на 18 диаметре. Проездил все лето и тут в очередной раз пинаю рессор и спустя неделю получаю сообщение: нужен аванс. А встрепенулся, и тут же его отправил на карту.
Далее спустя 2 недели первый комплект ТИПА -70 получаю на руки. Сзади садимся на честные 70, спереди один в один как на kw.
Руки опускаются, пишу в ТР что это провал, но думаю что надо бы поездить и понять что получилось. Да и упадок сил в связи с разочарованием нет желание возвращаться на kw. В голову приходят мысли о койловерах и очередных крупных тратах. Начинаю ездить, и получаю восторг от поведение авто, отлично рулится и нет пробоев, раскачки и клевков. Похоже на kw но немного другие. В чем разница я так и не понял. Спустя пару недель письмо от ТР с просьбой оплатить новый комплект -70 на перед. Я пишу что с -30 все супергуд и надо доделать ещё и жопу. Через неделю я получил -30 зад и -70 перед. Буквально за 20 минут подкинул новую жопу, встали ровно на честные -30. День катания и осознание что комплект отлично себя ведёт, все же чуть мягче kw, но почти незаметно. А может и ошибаюсь ибо ощущения от kw растерялись. И подкидываю комплект -70 на весь авто и теперь я кажется счастлив. Абсолютно практичный клиренс 10см и эрекция от эстетики авто. По поведению на дороге тоже самое что -30, мб чуточку острее. Все я доволен, пора делится с соратниками.

Отправлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Имея абсолютно ходовые комплекты -30 и -70 сделать -50 не составит труда. Это просто середина между первыми и вторыми.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#209

Сообщение max-fantom » 18 окт 2016, 15:02

Brain-91 ты мне мозг порвал :lol2: запутался что и как в какой последовательности они присылали :lol2:
первый раз они прислали сразу и перед и зад -70 ? Но перед в отличие от зада на обещанные -70 не просел, так ? И потом они прислали исправленные -70 на перед но за отдельную плату? Или они вначале зад прислали, а потом перед ? И почему поездив на -70 ты написал что с -30 все супергуд ? Я запутался. Перепроверь пожалуйста свой текст :roll:

Ключевой вопрос: как я понял (если я вообще что-то понял :D ) в плане клевков -30 ничем не хуже -70 ? И если нет страха высота, то ставить -70 кроме как ради эстетики смысла нет, так ?

Аватара пользователя
Brain-91
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 13:05
Откуда: Москва
Авто: C4 sedan 115 MT Optima Brun hickory
Пробег: 42000
Прошлый авто: Ford Fiesta BMW 320 Ford Scorpio Ford Sierra
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 43 раза

Re: Пружины Технорессор

#210

Сообщение Brain-91 » 18 окт 2016, 15:08

max-fantom
Ты все правильно понял. Сначала был комплект -70, который по факту (-70 зад и -30 перед) мне понравилось поведение переда, поэтому я им и писал что с мордой -30 все ок.. Да, бесплатно никто ничего не делает и я был предупреждён о возможных ошибках. -30 рекомендую всем. -70, кто хочет эстетики. Большей остроты от -70 особо не получите.

Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Жаль что я уже На зиме и продемонстрировать как машина вваливает в повороты не могу. Первой сдаётся резина и идёт в снос с характерным визгом.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей