Пружины Технорессор

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.

Какие хотите пружины?

Сток более упругий
27
59%
-30
10
22%
-50
4
9%
Сток более мягкий
5
11%
 
Всего голосов: 46

Аватара пользователя
Brain-91
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 13:05
Откуда: Москва
Авто: C4 sedan 115 MT Optima Brun hickory
Пробег: 42000
Прошлый авто: Ford Fiesta BMW 320 Ford Scorpio Ford Sierra
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 43 раза

Пружины Технорессор

#1

Сообщение Brain-91 » 12 фев 2016, 13:11

Всем Привет. В связи с текущим нестабильным курсом валют Эйбахи стали очень дороги. Да и именно для седана нет модификаций а управляемость автомобиля хотелось бы чуточку улучшить, дорогу держит отлично, но боится раскачки. Предлагаю по образцу Церато клуба поддержать отечественного производителя и обратиться в компанию "Технорессор" для изготовления пробной партии пружин -50 например. Готов предоставить свой Sedan для тестов. Что думаете? Есть желающие?

Попытаюсь обобщить инфо.
В разработке 3 варианта пружин:
1)-50
2)-30
3)более прочный сток. Другая сталь и диаметр прутка, авто не проседает со временем.
За основу взятку пружины от 150 сильной машины клубня хрип. Пробег 25т.км.
После того как появиться тестовые варианты, силами клуба начинаем их тестировать. После тестов устраняются недочеты и получаем готовые варианты которые пойдут в производство.
Да, еще хотелось бы сказать такую вещь. Мерять длинну пружины в разжатом состоянии и делать Заявление о её просаженности некорректно. Пружина теряет возможность сохранять свою упругость не из за изменения формы и межвиткового пространства а из за усталости стали.
По ценам, понимания пока точного нет, но комплект на авто будет в предела 5-6 тыс. Руб. Любой вариант.
Комплект на одну ось вдвое меньше.
О плюсах перехода на эти пружины я говорить не буду, так как их ещё и не существует. Но цель к которой мы идём: улучшение управляемости за счёт большей упругости и энергоемкости. Комфорт оставить на прежнем уровне. Увеличить грузоподъемность авто.
Последний раз редактировалось Brain-91 12 фев 2016, 18:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Brain-91
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 13:05
Откуда: Москва
Авто: C4 sedan 115 MT Optima Brun hickory
Пробег: 42000
Прошлый авто: Ford Fiesta BMW 320 Ford Scorpio Ford Sierra
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 43 раза

Re: Пружины Технорессор

#31

Сообщение Brain-91 » 29 фев 2016, 11:48

Всем Привет, улетал в отпуск и вчера ночью только вернулся. Тема не заглохла. Технорессор ждет образцы, варианта три.
1)Один московский клубень уже ездит на Эйбахах, можно у него попросить во временное пользование сток пружины.
2)Раздербанить свою машину.
3)Купить на разборе или новые пружины.
Суть проста, сталь для изготовления пружин на пробу брать не будут. Заготовки одного типа, вопрос только в диаметре прутка и количестве витков и формы их навивки.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#32

Сообщение max-fantom » 29 фев 2016, 12:07

Brain-91 учти, что стоковые пружины у большинства уже просели. Нужно с почти нового авто.

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#33

Сообщение xrip » 29 фев 2016, 12:10

Предлагаю скинуться, для турбовых.
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Аватара пользователя
Pet'ka
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 21:45
Откуда: Екатеринбург
Авто: C4 Sedan 116MT Gris Aluminium Optimum+Visibilite
Пробег: 11600
Прошлый авто: Ваз 2114
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Пружины Технорессор

#34

Сообщение Pet'ka » 29 фев 2016, 12:19

max-fantom писал(а):Источник цитаты -50мм - это очень крутое занижение

это не крутое занижение.. по 14-ке понял.. были у меня -70 там вот это норм.. тут же кому че надо... Если бпан то -50 мало, и смысла особого нет. Большинство владельцев уже солидные люди и никто " на пол" класть авто не станет... А клиренс седана очень хорош, кто бы что не говорил про неказистость, выглядит всё гуд.

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#35

Сообщение xrip » 29 фев 2016, 12:42

Меня клиренс устраивает. Хочется просто жёсткости, что бы при машину не кренило так при переставках
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Stanislaw
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 08:53
Откуда: Москва
Авто: C4 седан 116 л.с коричневый
Пробег: 62000
Прошлый авто: Мазда 626 рено Сандеро Фатон

Re: Пружины Технорессор

#36

Сообщение Stanislaw » 06 мар 2016, 09:33

А можно клиринс увеличить
мне просто интересно

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#37

Сообщение max-fantom » 06 мар 2016, 11:56

Stanislaw Можно. Если до 2 см, то терпимо. А если больше - придётся искать удлиненные амортизаторы.
Но нафига? И так авто пострадало от ППД, зачем делать из него вообще непонятно что? Если нужен клиренс 20 см - надо было не седан брать, а кроссовер. К тому же вид страшный будет...

Stanislaw
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 08:53
Откуда: Москва
Авто: C4 седан 116 л.с коричневый
Пробег: 62000
Прошлый авто: Мазда 626 рено Сандеро Фатон

Re: Пружины Технорессор

#38

Сообщение Stanislaw » 07 мар 2016, 19:57

max-fantom
Я знаю, что на 10-20 см можно подкладки под амортизаторы
наверное подложить как подкладывают под другие марки пример мазда
а тут?
клиринс не намного будет выше
только не знаю как к этой навинке отнесется ОД, и что станет с расходом бензина по трассе

Аватара пользователя
Pet'ka
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 21:45
Откуда: Екатеринбург
Авто: C4 Sedan 116MT Gris Aluminium Optimum+Visibilite
Пробег: 11600
Прошлый авто: Ваз 2114
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Пружины Технорессор

#39

Сообщение Pet'ka » 08 мар 2016, 22:09

Stanislaw

max-fantom писал(а):Источник цитаты Но нафига?



Вроде Москва указан как город... реально что за мысли у авто и так выше крыши клиренс... среди всех одноклассников... реально как и говоритmax-fantom уж тогда нужно было думать о другом автомобиле... А-ля УАЗ....

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#40

Сообщение xrip » 10 мар 2016, 18:44

Brain-91
Есть какие то новости?
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#41

Сообщение max-fantom » 10 мар 2016, 18:51

Для меня все упирается только в цену. Насколько Технорессор будет дешевле eibach ?

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#42

Сообщение xrip » 10 мар 2016, 18:52

max-fantom
Ну эйбахи можно взять сейчас от 11 до 16 тысяч. За 8-9 можно и технорессор.
А тебе то зачем технорессоры? У тебяж -30 и так?

Отправлено спустя 42 минуты 43 секунды:
Вообщем надо сначала решить вопрос цены за комплект.
А там я думаю мы скооперируемся и скинемся на задние+передние пружины для нашего авто.
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8922
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1260 раз
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#43

Сообщение SHKoder » 10 мар 2016, 19:57

xrip
О каких артикулах речь?

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#44

Сообщение xrip » 10 мар 2016, 19:59

SHKoder
Передние 5002 TT + задние 5102 X3 для 150 сильной
Для 120 сильной надо смотреть
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8922
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1260 раз
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#45

Сообщение SHKoder » 10 мар 2016, 20:06

xrip писал(а):Передние 5002 TT + задние 5102 X3 для 150 сильной
Для 120 сильной надо смотреть

Посмотри плиз

Отправлено спустя 6 минут 22 секунды:
5002 TT за 5800руб, 5180руб. Это штатные.
А эти самые эйбахи?



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя